Как работают амортизаторы бмв

Что касается эксплуатации, особенно работы подвески на обычной дороге, и большого сопротивления к вспениванию масла требуется не всегда. Именно это масло дает возможность установить достаточно постоянные характеристики по всему диапазону температуры и хода подвески. Для удобства, легкого управления Roadholding, необходимы переходные режимы, когда чистая гидравлика, смазочный материал вспенивается, при этом обеспечивая амортизатору нужную жесткость, а также характеристики в таком режиме. Если перед вами стоит вопрос: использовать газ или гидравлику, он является нетактичным. Это напрямую зависит от предложений различных компаний для определенных моделей автомобиля, а также их преимущества. В том случае если одна фирма предлагает разные амортизаторы на одинаковые модели автомобилей, при этом, не объясняя таких действий, тогда не следует надеяться на их долговечность. При этом совсем не имеет значения, какую конструкцию имеет амортизатор, важен лишь производитель продукции, его репутация, отзывы в обществе, конечно же, качество деталей. Именно такие, вышеперечисленные, свойства, играют важную роль при определении цены, длительности работы амортизаторов, и впечатлений от поездки на автомобиле.

Фирма KONI в этом плане прекрасно решила проблему. Она выпускает две разновидности амортизаторов, а именно KONI Sport и KONI Special. При этом клиента абсолютно не волнует, конструкция амортизаторов, на газу они или на гидравлике. Компания предоставляет ему право выбора. Амортизаторы Special предназначены для более комфортной и удобной езды, Sport же — для активной, гоночной. Эти модели оснащены одинаковыми тремя конструктивными схемами. Даже, несмотря на то, что однотрубные амортизаторы больше используются на внедорожных и тяжелых машинах.

Классификация разновидностей спортивных амортизаторов для дорожного применения. Тут уже имеют особое значение амбиции и цены на них. Немаловажное значение имеет то, что амортизаторы, которые относятся к серии достаточно распространенных моделей машин, как раз и имеют отношение к другому сектору рынка. Амортизаторы марки Bilstein на автомобили марки BMW являются исключительно гидравлическими, они имеют меньшую проходимость, чем Bilstein Sport, на такую же машину.

Амортизаторы можно классифицировать по конструкции. К ним относятся:

— двухтрубные амортизаторы гидравлики;

— однотрубные смешанные (газ, гидравлика), с высоким давлением газа;

— двухтрубные смешанные, с низким давлением газа

Условные обозначения: А — воздух под давлением атмосферы, Б — газ, В — масло.

Отличаются двухтрубные гидравлические амортизаторы и смешанные амортизаторы тем, что в смешанных амортизаторах полость между цилиндрами полностью заполнена газом. Давление в них относительно небольшое.

Зачем же нужен газ? Несомненно, однотрубные смешанные амортизаторы имеют гораздо большее сопротивление для вспенивания, именно это и позволяет получить стабильные характеристики в диапазоне температур, а также хода подвески.

Надо отметить, что именно эти две компании делят между собой первое и второе места. Все потому что одна фирма производит хорошие и качественные амортизаторы на колеса автомобилей одних марок, а другая — на иные модели машин. Во время беседы со специалистами, невольно оговоришься, о других производителях, например, Monroe, Boge, Kayaba, не задумываясь о том, что одни специалисты утверждают, что на рынке автомобильных запчастей у них нет конкурентов. Если же речь идет о компаниях KONI или Bilstein, специалисты подтверждают, что амортизаторы этих брендов являются качественными.

Эти фирмы производят не самые дешевые амортизаторы, конечно же, их качество ничем не отличается от качества других брендов, поэтому эти амортизаторы работают, столько же, сколько и сама машина.

KONI — произвести запчасти намного лучше для тех деталей, которые уже установлены на автомобиле, которые только лишь выпустили с завода. Курьерами являются FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968.

К привилегиям можно отнести возможность самостоятельно отрегулировать жесткость для компенсации износа и для прохвата регулирования без его снятия. Но, как показывает статистика, в регулировке амортизаторы Special нуждаются только через 30-40 тысяч километров пробега автомобиля. Амортизаторы компании KONI выпускаются небольшими партиями. Изготовление происходит на высшем уровне: перед тем как упаковать в коробку деталь, каждая из них проходит тест на соответствие установленным стандартам. Безусловно, чем ниже цена на амортизатор, тем больше будет погрешность в его характеристиках. Например, немцам дают пожизненную гарантию на амортизаторы, если они используются на одном автомобиле, и одним собственником.

KONI Special (красный) — амортизатор, который предназначен для комфортной езды. При монтаже этих амортизаторов у машины улучшается ход, вернее его плавность без потерь для управляемости.

KONI Sport (желтый) — для спортивной, интенсивной езды. На многих машинах эти амортизаторы можно отрегулировать до отбоя, без снятия его с автомобиля. Они менее комфортны, чем Special, но управление автомобилем становится удобным, что позволяет увеличить скорость при вхождении на поворот.

KONI Sport kit — так называемый комплект более коротких пружин. Такие амортизаторы рассчитаны только на применение с пружинами не большой длины.

KONI Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина с передовой характеристикой. Это дает возможность избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке багажного отделения. Такие детали хороши для использования дачникам.

Koni Classic — такие амортизаторы используются в ретро-автомобилях.

Bilstein — как хочешь так и делай, предоставлена свобода выбора. Здесь идет речь о немецком производителе. Он окрашен в желтый цвет. Серия — спортивная, а стандартный комплект обладает синим цветом, испанский. Их качество намного хуже. Отличительной чертой таких амортизаторов является то, что большинство из них являются однотрубными. Bilstein четко ориентирован на бескомпромиссный подход. То есть, если спортивная модель, значит, она предназначена, для скоростной езды. Когда KONI Sport слегка трясется, тогда на него устанавливается зубодробилка.

Видео:Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиляСкачать

Влияние состояния амортизаторов на динамику автомобиля

Поставщики: CHEVY Corvette LT, BMW, Porsche Boxter, MB, Ferrari. Они частично являются гидравлическими, но это все из-за высоких доходов.

Качество сборки находится на высшем уровне. Они окрашены в желтый цвет. Срок службы больше, чем у самой машины. Если есть желание его приобрести, тогда вам его хватит на одну гонку или ралли, но только если дополнительно установить соответствующие пружины.

Bilstein Sport — это спортивные амортизаторы, но они выпускаются не для спорта, а для применения на дорогах.

Читайте также: Задние амортизаторы тойота королла 180

Bilstein Sprint — такие же как спортивные, но они рассчитаны на более короткие пружины.

Bilstein Rally — из названия уже следует, что они разработаны для применения в спортивных соревнованиях и мероприятиях.

Наборы подвесок — пружины и амортизаторы серии Sprint.

Bilstein Standard — голубого цвета, произведены в Испании. С настоящим Bilstein он не сравнится, так как они почти в несколько раз дешевле немецкого производителя, значит качество намного хуже.

Цвета амортизаторов «Bilstein»

1. Черного цвета — идут на конвейерную сборку. Компания — производитель Мандерн.

2. Желтого цвета — идут на Subaru. Компания — производитель Мандерн.

3. Желтого цвета — идут только ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

4. Серебристого цвета — «Subaru Tecnica International», тюнинговое отделение Subaru, выпускаются различные модели, идет ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

5. Зеленые — Porsche, идут ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

Марки под номерами 3, 4 и 5, произведенные в Эннепетале собираются только руками и являются однотрубными.

Немецкая компания, которая предоставляет амортизаторы на конвейер многих немецких заводов, таких как AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Сейчас принадлежит к марке SACHS. Относятся к массивным амортизаторам, больше добавить нечего.

Принцип производства: изготовили, значит, пусть будут. Они очень дешевые, но на иностранных моделях они меняют характеристики подвески практически не заметно, за исключением «дубовой» серии TURBOGAS.

BOGE Pro-gas — амортизатор на газу, двухтрубный с низким давлением газа. Необходим для комфортного управления, для этого на нем есть специальная проточка в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac не первый «амортизатор нового поколения».

BOGE Turbo-gas — из названия видно, что такие марки предназначены для спортивных соревнований.

BOGE Automatic — область их применения не определена, можно дать только общие характеристики. Относятся к стандартным амортизаторам.

BOGE Nivomat — специально разработанный амортизатор, для водителей, которые сильно нагружают багажное отделение. Также поддерживает дорожный просвет, независимо от загруженности машины.

Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать

Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmart

BOGE Turbo24 — однотрубный амортизатор heavy duty для любителей off-road, 4×4.

SACHS немного хуже, чем BOGE, а значит и дешевле, вот почему амортизаторы марки SACHS и являются не очень надежными амортизаторами. Подход — унификация, низкая стоимость. На машины типа «Нива» и «Классика» по каталогу предусмотрен один и тот же амортизатор, что не совсем допустимо. К примеру, KONI и Bilstein отличаются по номерам, по конструкции, и жесткости. И это правильно, потому что один автомобиль дорожный, другой — джип.

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

SACHS Touring, амортизаторы с низким давлением газа.

SACHS Sporting Set — для водителей, которые любят активное движение. Такие наборы пружин с амортизаторами очень дешевые.

SACHS Violet (фиолетовый) — для спортивных соревнований и мероприятий. KYB, Tokico

Такие амортизаторы произведены в Японии. Дешевле других, предназначаются для всех японских автомобилей. Являются ненадежными, качество плохое, поэтому их хватит только лишь на 300 тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность уже через месяц. Располагают очень слабым штоком, если на него попадет снег, засыпанный солью, он проржавеет за неделю.

Выпускаются как газовые, так и гидравлические амортизаторы.

Не рекомендуется их устанавливать на автомобили марки Лексус. Для них произведена комбинация из однотрубного и двутрубного амортизаторов.

Подход один — aftermarket. Если поломался амортизатор, пойдите и купите новый. Они дешевые и доступные всем автомобилистам. Надежность такая же, как и описано в рекламных акциях, служат до 20000 километров пробега. Если хорошо присмотреться на то место, где у него находится проточка, покажется, что она сделана не правильно.

Radial-matic — исключительно гидравлические амортизаторы.

Gas-Matic — двухтрубные газогидравлические амортизаторы.

Van-Magnum — производятся специально для внедорожников. Только Sensa-Trac однотрубные, все остальные — двухтрубные газогидравлические амортизаторы.

Хочется сказать о том, что Monroe хорошо продвинулись на рынке оригинальных амортизаторов. Начиная с 1996 года, фирма производит амортизаторы для автомобилей марок: VAG, Volvo и PORSCHE. Заметно и их продвижение на рынке «Элитных амортизаторов».

При монтаже таких амортизаторов в подвеску машин, выпущенных в СССР, по сравнению с современными подвесками разница заметно чувствуется. А с импортными автомобилями дело обстоит иначе.

KYB, Texico, Monroe люди, которые хорошо разбираются в технике, их не признают. BOGE и SACHAS являются более предпочтительными вариантами, а от KONI и Bilstein исходят только положительные отзывы и рекомендации, кроме McPhersonов у Bilstein, которые покупают постоянные клиенты.

Совпадают мнения профессионалов и автомобилистов Германии, которые остаются основными потребителями «амортизаторной продукции». Именно немцы набирают 70% продаж от всей их реализации. Но предпочитают они ставить такие детали на новые машины, чтобы насладится поездкой. Поэтому на Monroe практически никто не катается. Чаще всего в автомобилях встречаются амортизаторы марки KONI, Bilstein, и комбинированные из них амортизаторы, соединенные с пружинами.

Само собой напрашивается вопрос о целесообразности монтажа тех или иных амортизаторов, но это уже сторона, которая зависит от финансов покупателя.

Если ваша машина той модели, которая уже устарела, и ездить ей осталось не долго, то ставить KONI и Bilstein вовсе нецелесообразно, хотя новички в этом деле умудряются их поставить. Если автомобиль только куплен и владелец не хочет заниматься амортизаторами в будущем, а хочет, только лишь получать удовольствие от поездок, тогда следует обратить внимание на элементы под номерами 1 и 2 нашего перечня.

Основными причинами неисправностей амортизаторов являются:

— неправильный монтаж. Такое происходит на любом СТО. Забыли затянуть гайку, поставили чашки вверх ногами, забыли установить пыльники, ухватились за шток пассатижами, и прочее.

Видео:Как работают амортизаторыСкачать

Как работают амортизаторы

— полностью испорченные или отсутствующие пыльники и отбойники, вследствие чего ржавеет либо задирается шток и отрабатывает сальник.

— длительная работа сальника, хотя некоторые из них во времена кризиса переживали три автомобиля и до сих пор исправно работают.

— пробой, когда испорчен сальник, вследствие чего, происходит утечка масла.

Читайте также: Можно ли использовать амортизатор за место демпфера

— выход из строя клапанной системы.

Также на рынке автомобильных запчастей есть такие производители как DeCarbon и AC Delco, их качество оставляет желать лучшего, характеристики тоже.

GABRIEL, являются самыми дешевыми деталями, поэтому и не выдерживают больше недели на дорогах.

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Как работают амортизаторы бмв

Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы – не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс – MB GL500 или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 500 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески – если меняешь слева, замени и справа – можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь. Сегодня мы поговорим о возможности обойтись меньшим объемом крови и седых волос – ремонте амортизаторов и о том, почему он иногда лучше, чем новые «оригиналы».

К онечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество дорожного покрытия, далекое от желаемого, и представьте, как быстро скончаются новые амортизаторы, установленные на автомобиль массой более 2,5 тонн. Во-вторых, не стоит отбрасывать факт умения считать расходы у людей, передвигающихся на GL500. А в конце виртуального тура представьте, что вам, владельцу X5, говорят: «Ремонт одного амортизатора встанет вам в 350 евро». Почти в 5 раз дешевле! И каким после этого будет ваше решение?

Об устройстве амортизаторов говорить не будем: достаточно было сказано в статье о замене стоек. Сегодня мы сконцентрируемся исключительно на поломках и их устранении.

Как работают амортизаторы бмв

Поломки

Одна из самых распространенных неисправностей амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.

Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.

Сам шток «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения. Ну а про втулки амортизатора и говорить нечего, они могут порваться первыми. Заменить их – невеликая проблема, но бывает, что это просто не предусмотрено конструктивно.

Клапаны поршня – пожалуй, самые живучие элементы сборки: ломаться в них по сути нечему. Но бывает так, что через разрушенный сальник и разбитые тефлоновые кольца внутрь амортизатора попадают мелкие частички грязи. Вот они-то и могут доставить ряд неприятностей, самая печальная из которых – неплотное прилегание клапана. Тогда амортизатор будет «болтаться» на ход сжатия или отбоя – как повезет.

Как работают амортизаторы бмв

Еще может «порадовать» газ или воздух, попавший внутрь амортизатора. Проявляется это в слышимых ударах со стороны амортизатора при его работе. Удар возникает при прохождении пузырька воздуха через клапан и поршень, при котором стойка как бы резко проседает.

Как воздух может попасть в однотрубный амортизатор? Да очень просто – через износившееся уплотнительное кольцо разделительного поршня. Оно изнашивается постепенно, потому в определенный момент начинает «травить» газ в полость с рабочей жидкостью. Если вовремя не выявить проблемы с герметичностью, то независимо от того, двух- или однотрубный у вас амортизатор, произойдет вспенивание рабочей жидкости с потерей демпферных свойств и резко возросшим износом трущихся поверхностей. Если амортизатор двухтрубный, то по причине износа или, опять же, попадания посторонних частиц выходит из строя донный клапан, отвечающий за ход сжатия.

С поршнем все просто: скорее, износится уплотнительное кольцо, нежели сам поршень. Но правды ради стоит сказать, что есть на наших просторах «умельцы», которые и эту часть «укладывают на обе лопатки». Цилиндр также редко обращает на себя внимание, и единственное, чем может опечалить – это задиры из-за все той же грязи.

В случае с электронно-управляемыми амортизаторами, кроме чисто механических повреждений, проблемы возникают с перепускными соленоидами хода отбоя и сжатия. Если один из них подклинит, например, в открытом положении, то сделает подвеску очень мягкой только в одном направлении.

Диагностика

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Каждый автолюбитель знает: если вы качнули автомобиль, а он колеблется, как на волнах – ясно, что с амортизаторами не все в порядке. Потеки рабочей жидкости тоже быстро обнаруживают в себе как минимум износ сальника. Но если вдруг покачивание автомобиля не дает какого-либо понимания проблемы, а поведение автомобиля в движении заметно отличается от нормального, на помощь может прийти специальный стенд для диагностики. Их на рынке множество – мы, к примеру, использовали Emmetec.

Как работают амортизаторы бмв

Амортизатор закрепляют в стенде: корпус – в подвижную часть, шток – к плите с тензодатчиком. Стенд имитирует работу амортизатора, перемещая его то медленно, то быстро. Благодаря датчику рисуется график жесткости амортизатора на ходе отбоя и сжатия на разных режимах работы. Мастер знает, как должен выглядеть график, и, если вместо плавных кривых он вдруг увидит какие-либо скачки или резкие переходы, от него последует приблизительный, но уже более конкретный вывод о техническом состоянии «аморта».

Читайте также: Замена амортизаторов багажника субару форестер

Как работают амортизаторы бмв

Ремонт

В любом случае, если амортизатор попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто. Дело в том, что в былые времена амортизаторы были разборными изначально. Ремкомплекты на них можно было приобрести в любом магазине… ну или почти в любом. Нынче производителям невыгодно, чтобы деталь можно было отремонтировать, потому с завода они либо заварены, либо завальцованы.

Как работают амортизаторы бмв

Вальцовка тоже бывает разная, и от этого зависит и сложность разборки. Если амортизатор однотрубный газонаполненный, то сначала из него стравливают газ. Срезав удерживающую часть и вытянув внутренности, все детали тщательно моют в керосине.

Как работают амортизаторы бмв

В любом случае после разборки, какой бы ни была ее изначальная причина, заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора.

Как работают амортизаторы бмв

Как работают амортизаторы бмв

Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.

Как работают амортизаторы бмв

Последнее – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому нецелесообразное. Но в случае совсем незначительных «притирок» шток все же можно будет отполировать пастой ГОИ.

Как работают амортизаторы бмв

Как работают амортизаторы бмв

Попадание частиц под клапаны «лечится» обычной промывкой и контролем поверхности – чтобы плотность прилегания клапана была нормальной.

Как работают амортизаторы бмв

О проблеме донного клапана у двухтрубников говорилось выше: так вот, в случае неисправности этот клапан заменяется в сборе.

Как работают амортизаторы бмв

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Как работают амортизаторы бмв

У однотрубных амортизаторов заменяют уплотнительное кольцо разделительного поршня. Внутренняя поверхность цилиндра поршня тоже полируется. Иногда бывает так, что выточить шток самостоятельно проще и дешевле, чем заказать новый – это относится к различного рода тюнинговым амортизаторам. А в нашем случае выточили не только шток, но и выносной газонаполненный цилиндр амортизатора, так как оригинальный потерял в герметичности.

Как работают амортизаторы бмв

Как работают амортизаторы бмв

Кстати, одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.

Жидкость для наполнения амортизаторов используют разную и от разных производителей, но поиск идеальной не заканчивается никогда.

Как работают амортизаторы бмв

Наш мастер сказал, что долгие поиски идеальной по соотношению цена/качество рабочей жидкости привели к авиационному маслу АМГ-10. Получается дешево и очень качественно, а заодно с ним не переплачиваешь за нашумевший бренд.

Ну а еще одна – возможно, самая приятная – особенность ремонта в том, что мастер имеет возможность, пусть и в небольшом диапазоне, но перенастроить характеристики амортизатора. Это будет понятнее на примере, благо таковой был: из одной ближневосточной страны привезли Kia Sportage. В общем-то, машина, как машина – но езда в условиях отечественного дорожного покрытия была сравнима со скачками на отбойном молотке. Хозяину это надоело, и он обратился в мастерскую. Для мастера это был первый опыт «вскрытия» совершенно нового амортизатора, проехавшего километров 300. Результатом перенастройки же владелец остался очень доволен – в силу того, что получил нормальную подвеску за относительно небольшие деньги.

Вдобавок по вашему желанию амортизатор можно сделать регулируемым, установив крышку с золотником. Увеличивая или снижая давление газа, вы сможете немного вмешиваться в характеристики жесткости сжатия и отбоя.

После ремонта

Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. Уже разобрав неразборную деталь, делать ее снова неразборной смысла нет. Как поступают со «вскрытыми» амортизаторами? Срезают часть корпуса и наваривают новую, такого же размера, но с более толстой стенкой, чтобы была возможность нарезания резьбы.

Как работают амортизаторы бмв

Как работают амортизаторы бмв

Как работают амортизаторы бмв

Для надежности шва используют специальный стенд для резки и сварки. Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления.

Теперь амортизатор с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор. Если амортизатор двухтрубный, то для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника.

Как работают амортизаторы бмв

Если конструкция однотрубная, то изготавливают крышку с золотником, которую устанавливают в корпус.

Как работают амортизаторы бмв

Как работают амортизаторы бмв

Стоит упомянуть, что существовали конструкции, позволяющие заполнить однотрубник без вмешательства в конструкцию и нарушения целостности. Речь, например, об амортизаторах старой Audi A8. Однотрубные, разборные – счастье для ремонтника… Но и они канули в Лету.

Видео:Амортизатор EDC, bmw x5 e70Скачать

Амортизатор EDC, bmw x5 e70

Как работают амортизаторы бмв

Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. По желанию корпус могут выкрасить в «оригинальный» черный цвет.

Ресурс

Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. Из умных книг мы, например, знаем, что после «капиталки» ресурс ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%. Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам.

Послесловие

Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам. Но на практике выходит, что заменяются они примерно с одной и той же периодичностью независимо от географии – просто характер износа разный. У нас из-за больших ходов и крайних точек разбиваются втулки и сальники. У них – ходы небольшие, но это значит лишь то, что на шток в очень небольшом диапазоне будет воздействовать повышенная нагрузка, которая и «вытрет» его. Так что хорошая дорога – не всегда залог «бессмертных» амортизаторов.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать

    Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.

    Как проверить амортизаторы.Скачать

    Как проверить амортизаторы.

    Как определить неисправность амортизаторовСкачать

    Как определить неисправность амортизаторов

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать

    Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.

    Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!Скачать

    Ремонт амортизаторов BMW 7 F01. На все модели БМВ почти прокачивал стойки, если честно!

    Как устроена стойка амортизатора bmw e34Скачать

    Как устроена стойка амортизатора bmw e34

    Всё про стойки! Часть 1Скачать

    Всё про стойки! Часть 1

    Ура 🔥🔥☺️ Наконец то попался нормальный Амортизатор| БМВ е84 Оригинал Ёпта 😘 | Работает четко 💯Скачать

    Ура 🔥🔥☺️ Наконец то попался нормальный Амортизатор| БМВ е84 Оригинал Ёпта 😘 | Работает четко 💯

    BMW E 60 5SERIES КАК ОТЛИЧИТЬ РАБОТАЮЩИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ НЕ РАБОТАЮЩЕГО.Скачать

    BMW E 60 5SERIES КАК ОТЛИЧИТЬ РАБОТАЮЩИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ НЕ РАБОТАЮЩЕГО.

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качествоСкачать

    Амортизаторы БМВ е39 / Средняя цена и качество

    Стучат амортизаторы на BMW 5 E39, а денег на оригинальные не хватает. Показываю выход из ситуации.Скачать

    Стучат амортизаторы на BMW 5 E39, а денег на оригинальные не хватает. Показываю выход из ситуации.

    Передние амортизаторы на BMW E 39Скачать

    Передние амортизаторы на BMW E 39
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток