Как работают датчики давления в шинах киа церато

Система контроля давления в шинах (TPMS) Kia Cerato с 2018 года
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , аккумулятор Kia Cerato
  2. 6. Система контроля давления в шинах (TPMS)
  3. Обзор системы
  4. После завершения настройки системы
  5. Настройки системы TPMS
  6. Признаки низкого давления в шинах
  7. Сбой системы контроля давления в шинах TPMS
  8. Как работает датчик давления в шинах киа церато 2019
  9. krandobas
  10. LeonidOlegovich
  11. Ваня Попов
  12. Что такое датчик давления
  13. Как работает датчик
  14. Где стоят сенсоры давления
  15. Как прописать новые
  16. Как отключить сенсоры
  17. Как сбросить датчик давления
  18. Что делать, если горит датчик давления
  19. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
  20. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  21. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  22. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  23. 3. Спустите и заново накачайте шины
  24. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  25. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  26. Другие проблемы
  27. Для справки:
  28. Косвенная система контроля давления в шинах
  29. Прямая система контроля давления в шинах
  30. Советы по обслуживанию
  31. 🎥 Видео

Видео:Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работаетСкачать

Система контроля давления в шинах КИА РИО 4 👈 как же она работает

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Cerato , неисправности Kia Cerato , мануал Kia Cerato , manual Kia Cerato , схема Kia Cerato , характеристики Kia Cerato , устройство Kia Cerato , ремонт Kia Cerato , аккумулятор Kia Cerato

Видео:Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia CeratoСкачать

Убрать ошибку низкого давления в шинах Kia Cerato

6. Система контроля давления в шинах (TPMS)

Сигнал низкого давления в шинах (1) / переключатель настройки системы TPMS (2)

Обзор системы

Система контроля давления в шинах (TPMS) определяет изменение радиуса колеса. Если давление в шине уменьшится ниже рекомендуемого уровня, загорится сигнальная лампа системы.

Для исправной работы системы следует выполнить ее настройку, в точности следуя нижеприведенной процедуре, а также установить значение давления в шинах в настоящий момент.

После завершения настройки системы

TPMS, в случае если одна или несколько шин окажутся в полуспущенном состоянии, на приборной панели загорится соответствующая сигнальная лампа.

В случае неисправности системы, на приборной панели также загорится соответствующая сигнальная лампа. Для получения дальнейшей информации см. рисунок, приведенный выше (1).

Настройки системы TPMS

Ниже приведены инструкции по настройке системы TPMS:

1. Накачайте шины до рекомендуемой величины давления.

2. Запустите двигатель, убедитесь, что автомобиль не движется, после чего нажмите и удерживайте нажатым в течение более 3 секунд выключатель системы TPMS (2), находящийся с левой стороны сиденья водителя.

3. Убедитесь, что ( ) сигнальная лампа мигает в течение 4 секунд.

4. Убедитесь, что следующие сообщения отображаются на приборной панели (при наличии).

Примечание:
Если сигнальная лампа не мигает или не появляется сообщение, повторите процесс, начиная с пункта 2).

Рекомендованные показатели давления в шинах указаны в разделе “Шины и колеса”, а также на наклейке на двери водителя. Для исправной работы системы, следует выполнять настройку в следующих ситуациях.

Примечание:
Ситуации, требующие настройки системы TPMS.
— В случае замены, ремонта шины или колеса.
— В случае перестановки колеса в другое положение.
— При изменения давления в шинах.
— В случае появления сообщения о низком давлении в шинах.
— В случае замены подвески или системы ABS.

Внимание:
— В случае если настройка системы была произведена без подкачивания шин до рекомендованного давления, может произойти ложное срабатывание или, наоборот, предупреждающее сообщение не будет показано при существенно низком давлении в шинах.
— Убедитесь, что шины накачаны до рекомендованного давления при настройке.
— В случае если настройка системы не была произведена в указанных ситуациях, может произойти ложное срабатывание или, наоборот, предупреждающее сообщение не будет показано при существенно низком давлении в шинах.
— Настройку системы невозможно произвести, если переключатель настройки (2) нажата во время движения автомобиля. Убедитесь, что автомобиль остановлен, после чего нажмите и удерживайте переключатель (2) нажатым в течение более 3 секунд.

  • Перед тем, как накачивать шину до рекомендуемого давления, убедитесь, что она холодная. Считается, что шины находятся в холодном состоянии, если автомобиль простоял на месте 3 часа или проехал не более 1,6 км.

Признаки низкого давления в шинах

При наличии полуспущенной шины загорается сигнальная лампа ( ). Вышеуказанное сообщение может отображаться на комбинации приборов определенного типа.

В случае срабатывания сигнальной лампы, следует снизить скорость, избегая резкого торможения и поворотов. Следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Следует проверить давление во всех шинах и накачать их до рекомендуемого давления, а также в случае необходимости заменить или отремонтировать шины.

В случае если станция технического обслуживания находится слишком далеко, следует остановить автомобиль в безопасном месте, проверить все шины и произвести процедуру настройки системы TPMS. Если не получается отрегулировать давление в шинах, отремонтируйте шину с использованием имеющихся инструментов или замените шину на запасную и обратитесь в специализированную мастерскую.

Kia рекомендует позвонить официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Определение низкого давление шин визуально может быть ошибочным. Следует использовать надлежащие инструменты для измерения и регулировки давления в шинах.

Следует учитывать, что в результате длительного вождения шины будут иметь повышенное давление. Рекомендуется измерять и регулировать давление в шинах при условии, что автомобиль проехал менее 1,6 км в течение 3 часов.

Внимание:
1. После замены колеса на запасное сигнальная лампа может продолжать гореть, так как запасное колесо отличается от исходного. После ремонта необходимо снова установить оригинальное колесо.
2. Для безопасности вождения следует учитывать, что система TPMS не является альтернативой надлежащему обслуживанию шин. Поэтому ответственностью водителя является поддержание рекомендуемого давление в шинах, а также проведение ежемесячной проверки давления всех шин.
3. Сигнальная лампа может загореться, если система не была настроена после указанных ситуаций.
4. В холодную погоду, сигнальная лампа низкого давления в шинах может загореться, даже если шины были накачаны до рекомендуемого давления. Это не означает, что система TPMS вышла из строя, так как при низких температурах давление в шинах снижается. Следует проверить шины и накачать до рекомендуемого давления.
5. Работа системы может ухудшаться при следующих условиях.
— Неправильная настройка системы.
— Установлены шины сторонни производителей (рекомендуется использование оригинальных шин).
— Движение по заснеженной, скользкой или проселочной дороге.
— Многократное резкое ускорение, торможение или резкие повороты.
— Движение со слишком большой или низкой скоростью.
— Загрузка автомобиля сверх допустимого веса.
— Установлена запасная шина или цепи противоскольжения.
6. Заполнение шин большим количеством воздуха не создает условий для отключения индикатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос имеет определенную допустимую погрешность производительности. Индикатор низкого давления в шинах отключается, когда давление в них становится выше рекомендованного давления накачки.

Внимание:
— При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Это также снижает срок службы протекторов шин, управляемость автомобиля, тормозную способность и повышает расход топлива, что приводит к неустойчивости автомобиля. В этом случае обратитесь в специализированную мастерскую для поддержания надлежащего давления в шинах. Kia рекомендует связаться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
— Внезапное повреждение шины, вызванное внешними факторами, может быть указано с задержкой. Если транспортное средство неустойчиво, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора и переместить автомобиль в безопасное место для осмотра.

Сбой системы контроля давления в шинах TPMS

В случае неисправности системы контроля давления в шинах TPMS индикатор ( ) будет мигать в течение одной минуты, а затем станет гореть постоянно. Данная последовательность повторяется при каждом запуске автомобиля, пока не будет устранена неисправность.

Если индикатор горит непрерывно или продолжает гореть даже после настройки TPMS, систему следует проверить в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.

Внимание:
— В случае неисправности системы TPMS низкое давление в шинах не будет указываться. В этом случае следует пройти обслуживание в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
— Если из-за удаления системы TPMS или установки связанных с ней компонентов, имеющих другие характеристики, система не работает, могут возникнуть проблемы при регулярном техническом осмотре автомобиля.
— При ремонте компонентов, связанных с системой TPMS, их необходимо заменять компонентами с исходными характеристиками или компонентами, удовлетворяющими требованиям системы TPMS.
— Компоненты, связанные с системой TPMS: шина, колесо, система ABS, подвеска.

Видео:Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)Скачать

Как работает датчик давления в шинах на новом КИА РИО (KIA RIO)

Как работает датчик давления в шинах киа церато 2019

После установки датчиков давления в летний комплект колёс и их эксплуатации, было принято решение, что все таки штука это крайне полезная. Подробно мой комплект, что к чему и опыт эксплуатации описывал тут Резина нынче дорогая, а на низком профиле можно сразу и не заметить что колесо спустил и изжевать резину в хлам. Тьфу-тьфу, мня за два летних сезона с датчиками прокол обошли стороной. Да и вообще на купешке проблема за все время эксплуатации случилась лишь раз — после покупки из-за кривого диска спустило по ободу.

Читайте также: Огэ математика варианты с шинами ответы

И так вот, зная, что к этому сезону буду менять диски на зимнем комплекте (тогда да, думал только про диски, а оказалось ещё и резину) решил приобрести комплект датчиков с блоком 70Mai TPMS и для зимы, такой же как и на лете. Можно было конечно приобрести датчики отдельно и привязать к имеющемуся блоку, но цена выходила одинаковая в среднем по палате, так что этот вариант отмел. Принялся мониторить где выгоднее купить и через некоторое время выстрельнуло. Если в среднем цена была 3,5К+ на момент покупки, попался вариант на Али за 2060 что меня обрадовало, и даже с доставкой из РФ, но и это ещё не все).

По своему первому комплекту я знал, что по краям дисплея имеется небольшая засветка, но я не особо на это обратил внимание, не мешало и ладно, но заметочку сделал. После получения и на новом комплекте была обнаружена засветка. Зная, что чем холоднее тем больше засветка выставил блок на бакон (покупал ещё в феврале), проморозил его хорошенько, сфоткал под определёнными углами, чтобы лучше было видно и открыл спор на возврат 50% суммы. И как вы поняли, я бы не писал об этом, если бы не прокатило, спор был принят и на карту упал возврат 1030 р. Так что комплект на зиму обошёлся мне в 1030р, за эту цену 1 датчик запасной продают).

И комплект относительно халявных датчиков занял свое законное место в зимних колёсах. Затягивал аккуратно, изнутри давил на винт крепления соска, чтобы сжать прокладку и помаленьку закручивал. Теперь и зимние покрышки под защитой, а они 225/45 17, что тоже низкий профиль, и им совершенно не помешает. Доволен как удав).

С летними датчиками я промониторил как гуляет давление в колёсах в зависимости от температуры, об этом в посте по ним, ссылка выше, и тогда же ещё писал, что интересно как все это зимой происходит и вот сейчас есть результаты.

Во время переобувки был хороший такой плюс, что удивительно для конца октября и давление было выставлено по той температуре.

А вот в последнее время хорошо так подмораживает (для нашей полосы) и я наблюдаю следующую картину.

Давление в колёсах существенно падает, но во время езды с прогревом резины постепенно растёт. Так за 13 км пути до работы давление поднялось на 0,2 бара. Боюсь представить что происходит у тех, у кого действительно холодно.

По трассе же передние колеса прогреваются градусов до 10-и, задние до 5-и, и давление стабильные 2,2 — 2,1. Но т.к. я езжу больше по городу думаю немного подкачать, что бы при нуле было 2,2. Хотя зацеп вроде чем ниже давление — тем лучше, в общем в раздумьях. Действительно, меньше знаешь — крепче спишь?. Кто что думает по этому поводу?

что это за бред? где ты такое вычитал? причем тут вообще АБС?

вот этот датчик вставляется когда ты бортируешь колесо во внутрь, конечная часть используется как нипель, вот и все!

В рио по идее этого нет. но стоит копейки и ставится за 20 минут при наличии шиномонтажа.

на мерседесе у моего дяди именно так!

krandobas

Бывалый

LeonidOlegovich

Участник тусовки

прочитал, статья не о чем, я знаю как это работает прекрасно. не пойму до сих пор причем тут АБС ? ))))

это можно вставить даже в таз в котором нету и не было никогда АБС-а. например в пятерку и т д.

Ваня Попов

Участник тусовки

что это за бред? где ты такое вычитал? причем тут вообще АБС?

вот этот датчик вставляется когда ты бортируешь колесо во внутрь, конечная часть используется как нипель, вот и все!

на мерседесе у моего дяди именно так!

Система контроля давления в шинах (система TPMS, Tires Pressure Monitoring System) предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах. Данная система предлагается в качестве опции при покупке автомобиля. Систему также можно приобрести и установить отдельно.

Различают два вида систем контроля давления в шинах:

системы косвенного измерения давления;
системы прямого измерения давления.
Наиболее простой с точки зрения конструкции является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS. Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.

Датчики угловой скорости колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами. При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.

В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы. При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.

Система прямого измерения давления предполагает измерение давления в каждом колесе с помощью соответствующего датчика. Система имеет следующее устройство:

датчики давления;
приемная антенна;
блок управления;
дисплей.

Современные автомобили в помощь водителям «напичканы» электронными системами и ассистентами. Зачастую количество и функционал приборов ставят автовладельцев в тупик: как устроены, принцип действия, способы обслуживания. Такие вопросы вызывает и датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4-го поколения. Устройством оборудованы топ-версии модели.

Видео:Датчики давления в шинах Kia SportageСкачать

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Что такое датчик давления

Часть электронных элементов автомобиля поддерживают основные узлы и агрегаты в оптимальном рабочем состоянии. Другие, как датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2017-2019 гг., обеспечивают безопасное передвижение на машине.

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Многие водители не придают должного значения давлению в покрышках: 40% автовладельцев измеряют показатель раз в год, остальная часть собственников делает это периодически. Теперь «стучат по баллонам» только бывалые автомобилисты.

Между тем, недокачанные колеса, представляют угрозу жизни и здоровью экипажа авто. Кроме того, повышается расход горючего, удлиняется тормозной путь, резина изнашивается быстро и неравномерно. Чтобы привлечь внимание водителя к контролю важного параметра, военные инженеры придумали автоматический сенсор измерения давления воздуха внутри покрышки – TPMS. Изначально девайсы предназначались для военной техники, и лишь позднее перешли на транспортные средства премиального сегмента.

Датчик давления шин «Киа Спрортейдж» 4 – миниатюрное устройство, состоящее из корпуса и заключенных в него нескольких элементов. Внешне аксессуар выглядит как декоративная заглушка на камеру покрышки.

  • электронный манометр для измерения давления воздуха в шинах;
  • радиопередатчик, работающей на одной, фиксированной, частоте;
  • аккумуляторная батарея как элемент питания устройства;
  • пружинный фиксированный контакт.

Корпус измерителя помещают внутри колеса, откуда он и «ведет прямую трансляцию» о фактическом давлении газа в полости.

Штатный оригинальный прибор производства компании Mobis имеет каталожный номер 52933D9100. В случае поломки автоаксессуара производитель рекомендует устанавливать оригинал либо подходящий по параметрам аналог (должна совпадать частота сенсоров).

Видео:Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio XСкачать

Горит и не гаснет индикатор давления в шинах Kia Rio X

Как работает датчик

Основой работы системы контроля стало радиоволновое излучение.

Передача данных с автошин на пульт управления происходит следующим образом:

  • На колесо монтируют датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 2018. Здесь он собирает показатели в режиме онлайн.
  • Полученную информацию прибор передает через Bluetooth трансиверу.
  • Происходит обработка сведений: программа сравнивает эталонные значения с фактическими данными. Если показатели ниже заданных значений, программа оповещает собственника световым сигналом.
  • Предельные показатели давления автовладелец может устанавливать самостоятельно.

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Измерители просчитывают давление, сравнивая угловое вращение каждого колеса в отдельности. По этим скоростям легко просчитать расстояние, которое скаты проходят за один оборот. Если в авторезине будет разное давление, то изменится наружный диаметр покрышек, и, соответственно, пройденный за один оборот колеса путь. Такие изменения человеческий глаз уловить не может, но сенсор регистрирует мгновенно.

Читайте также: Сравнить размер грузовых шин

Наружный диаметр автошин может измениться по причинам:

  • вы поставили запаску;
  • установили одно или два колеса с другим протектором или размером;
  • прокололи шину;
  • машина неравномерно нагружена;
  • на колеса одеты противоскользящие браслеты.

Когда присутствует одна или две из перечисленных причин, датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 подаст сигнал о разнице показателя. Предупрежденный собственник устранит несоответствие: плавно снизит скорость, не тормозя резко и не выворачивая руль. Затем нужно остановиться, проверить целостность резины, подкачать спустивший скат.

Видео:Датчики давления Киа Спортаж, Оптима. Как привязываются? Как не нарваться на подделку?Скачать

Датчики давления Киа Спортаж, Оптима. Как привязываются? Как не нарваться на подделку?

Где стоят сенсоры давления

Девайсы располагают внутри покрышки, непосредственно на ниппеле камеры. Это лучшее место, так как деталь защищена от вандалов и механических воздействий (ударов), а также на запчасть не попадают осадки, грязь.

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

Как прописать новые

Контроллеры выходят из строя из-за перепада температур, механического воздействия. Если вы обнаружили, что девайс не работает, купите новую деталь.

Далее поступите следующим образом:

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, активируйте ручник, подложите под колеса противооткатные башмаки.
  2. Поддомкратьте колесо, на котором будете менять датчик.
  3. Разбортируйте, снимите скат.
  4. Открутите и удалите старый контроллер.
  5. Установите новый элемент, затянув крепления.
  6. Соберите все на место, накачайте шину до нужного значения.

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Далее по логике нужно прописать датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4. Однако ничего делать больше не нужно: если вы правильно подобрали запчасть и радиочастота элементов совпадает, то новый прибор пропишется автоматически. Сенсоры «Спортейджей» – мультпротокольные программируемые аппараты, которые не нуждаются в принудительной привязке.

После монтажа новой детали покатайтесь по ровной дороге 5-10 минут на скорости 25-30 км/ч: сенсор начнет корректно отображать параметр давления.

Видео:ТОП проблем КИА Церато 2 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Cerato IIСкачать

ТОП проблем КИА Церато 2 | Самые частые неисправности и недостатки Kia Cerato II

Как отключить сенсоры

Система мониторинга давления в скатах – полезная опция. Однако чуткие датчики срабатывают чаще, чем того хотелось бы владельцам «Киа Спортейдж» — и, случается, ложно.

На тематических форумах автомобилисты ведут жаркие дискуссии о целесообразности прибора. Здравых голосов, ратующих за установку девайса, больше. Но некоторые водители ищут способ, как отключить датчик давления в шинах на «Киа Спортейдж».

Самый постой вариант – убрать плавкую вставку, предохраняющую цепь питания TPMS от короткого замыкания.

Еще один способ: можно поднять давление в шине выше нормы: датчики устроены так, что при превышении показателя «молчат». Многие водители прибегают к отключению сигнализаторов, когда меняют сезонную резину.

Но это неверный подход к делу. Лучше иметь два идентичных комплекта радиопередатчиков. Цена набора контроллеров немаленькая (от 800 до 5 000 руб.), но пренебрегать безопасностью нельзя.

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Если вы решили избавиться от девайса на программном уровне, обратитесь в сервисный центр с оригинальным оборудованием. Сервисмены понесут ответственность, если в случае аварии будет доказано, что несчастье произошло по причине спущенного колеса, а индикатор был отключен. Поэтому официалы никогда не вмешиваются в прошивку авто.

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Как сбросить датчик давления

Когда контроллер подает беспрерывный сигнал об отклонении давления в шинах, а проверка показывает норму, нужно сбросить индикацию на доске приборов.

Для этого изучите четыре способа:

  1. Проезжайте с постоянной скоростью 80 км/ч 15 км, затем выключите двигатель. После очередного включения зажигания иконка погаснет.
  2. Перезагрузите сенсорную систему: поверните ключ в замке зажигания, но не заводите мотор. Далее нужно в зажатом состоянии подержать клавишу сброса (под рулевым колесом) пока индикаторная лампочка не мигнет трижды. Теперь включите двигатель: работая в течение 15-20 минут, он даст возможность ЭБУ откалибровать все датчики. Надоевший значок погаснет.
  3. Подкачайте шины на 0,2 бара выше нормы. Если индикатор продолжает гореть, спустите воздух до нуля, снова накачайте покрышки. Теперь на скорости 25 км/ч проезжайте несколько километров – иконка погаснет.
  4. Скиньте минусовую клемму с аккумулятора. Заведите двигатель, включите клаксон – так вы потратите остатки энергии и дадите компьютеру перезагрузиться.

Обычно помогает один из предложенных способов: выберите подходящий для вас.

Видео:😱TPMS Kia Sportage 4 ошибка,как бороться?всё просто👍Скачать

😱TPMS Kia Sportage 4 ошибка,как бороться?всё просто👍

Что делать, если горит датчик давления

Предпринятые меры не дали результата и индикатор продолжает гореть – ищите причину в приборе мониторинга. Ею может быть поломка в момент шиномонтажа, некорректно калибровка или севшая батарейка устройства. Отнесите автоаксессуар в дилерский центр: ремонт с помощью спецоборудования займет несколько минут.

Датчик давления в шинах «Киа Спортейдж» 4 горит, если одна из автопокрышек незаметно спускает воздух. Проблемы могут возникнуть внутри системы: тогда загорается и индикатор ABS. Отгоните машину к официалам на профессиональную диагностику.

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Ниже приведены инструкции по настройке системы TPMS:
1. Накачайте шины до рекомендуемой величины давления.
2. Запустите двигатель, убедитесь, что автомобиль не движется, после чего нажмите и удерживайте нажатым в течение более 3 секунд выключатель системы TPMS (2), находящийся с левой стороны сиденья водителя.
3. Убедитесь, что ( ) сигнальная лампа мигает в течение 4 секунд.

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Как работают датчики давления в шинах киа церато

При наличии полуспущенной шины загорается сигнальная лампа ( ). Вышеуказанное сообщение может отображаться на комбинации приборов определенного типа.
В случае срабатывания сигнальной лампы, следует снизить скорость, избегая резкого торможения и поворотов. Следует проверить автомобиль в специализированной мастерской. Kia рекомендует обратиться к официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Следует проверить давление во всех шинах и накачать их до рекомендуемого давления, а также в случае необходимости заменить или отремонтировать шины.
В случае если станция технического обслуживания находится слишком далеко, следует остановить автомобиль в безопасном месте, проверить все шины и произвести процедуру настройки системы TPMS. Если не получается отрегулировать давление в шинах, отремонтируйте шину с использованием имеющихся инструментов или замените шину на запасную и обратитесь в специализированную мастерскую.
Kia рекомендует позвонить официальному дилеру Kia или партнерской сервисной компании.
Определение низкого давление шин визуально может быть ошибочным. Следует использовать надлежащие инструменты для измерения и регулировки давления в шинах.
Следует учитывать, что в результате длительного вождения шины будут иметь повышенное давление. Рекомендуется измерять и регулировать давление в шинах при условии, что автомобиль проехал менее 1,6 км в течение 3 часов.
Внимание:
1. После замены колеса на запасное сигнальная лампа может продолжать гореть, так как запасное колесо отличается от исходного. После ремонта необходимо снова установить оригинальное колесо.
2. Для безопасности вождения следует учитывать, что система TPMS не является альтернативой надлежащему обслуживанию шин. Поэтому ответственностью водителя является поддержание рекомендуемого давление в шинах, а также проведение ежемесячной проверки давления всех шин.
3. Сигнальная лампа может загореться, если система не была настроена после указанных ситуаций.
4. В холодную погоду, сигнальная лампа низкого давления в шинах может загореться, даже если шины были накачаны до рекомендуемого давления. Это не означает, что система TPMS вышла из строя, так как при низких температурах давление в шинах снижается. Следует проверить шины и накачать до рекомендуемого давления.
5. Работа системы может ухудшаться при следующих условиях.
— Неправильная настройка системы.
— Установлены шины сторонних производителей (рекомендуется использование оригинальных шин).
— Движение по заснеженной, скользкой или проселочной дороге.
— Многократное резкое ускорение, торможение или резкие повороты.
— Движение со слишком большой или низкой скоростью.
— Загрузка автомобиля сверх допустимого веса.
— Установлена запасная шина или цепи противоскольжения.
6. Заполнение шин большим количеством воздуха не создает условий для отключения индикатора низкого давления в шинах. Это связано с тем, что насос имеет определенную допустимую погрешность производительности. Индикатор низкого давления в шинах отключается, когда давление в них становится выше рекомендованного давления накачки.
Внимание:
— При езде на шинах с недостаточным давлением возможен их перегрев и разрыв. Это также снижает срок службы протекторов шин, управляемость автомобиля, тормозную способность и повышает расход топлива, что приводит к неустойчивости автомобиля. В этом случае обратитесь в специализированную мастерскую для поддержания надлежащего давления в шинах. Kia рекомендует связаться с официальным дилером Kia или партнерской сервисной компанией.
— Внезапное повреждение шины, вызванное внешними факторами, может быть указано с задержкой. Если транспортное средство неустойчиво, следует немедленно убрать ногу с педали акселератора и переместить автомобиль в безопасное место для осмотра.

Читайте также: Heyner манометр для шин

Видео:Обзор, принципы работы датчиков давления в шинах на Киа Рио х- лайн,Хёндэ Крета, Лада х- рей кросс.Скачать

Обзор, принципы работы датчиков давления в шинах на Киа Рио х- лайн,Хёндэ Крета, Лада х- рей кросс.

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Видео:Отключение TPMS в Kia OptimaСкачать

Отключение TPMS в Kia Optima

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как работают датчики давления в шинах киа церато

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:датчики давления шин на примере kia SportageСкачать

датчики давления шин на примере kia Sportage

3. Спустите и заново накачайте шины

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.Скачать

Как проверить и подшить к системе датчики TPMS без специальных приборов. Три варианта.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как работают датчики давления в шинах киа церато

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Самостоятельная установка датчиков давления в колеса на KIA Ceed.Скачать

Самостоятельная установка датчиков давления в колеса на KIA Ceed.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5Скачать

Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто KIA K5

Другие проблемы

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

Советы по обслуживанию

Как работают датчики давления в шинах киа церато

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎥 Видео

    Как сбросить индикатор давления шин 🛠️Скачать

    Как сбросить индикатор давления шин 🛠️
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток