Как работают пусковые клапаны

Авто помощник

Основная цель пусковой системы на судне заключается в раскручивании двигателя до того количества оборотов, которое необходимо для того, чтобы температура и давление воздуха, подвергнутого сжиманию, оказались достаточными для самовозгорания впрыскиваемого топлива. Судовые двигатели раскручиваются посредством сжатого воздуха, при этом только пуск маломощных двигателей осуществляется пусковой турбинкой, функционирующей на сжатом воздухе либо электростартером.

Пусковой воздух подается именно в тот цилиндр, положение поршня в котором соответствует такту расширения. В то же время сжатый воздух поступает в цилиндр сквозь специальный пусковой клапан, и под его давлением поршень опускается вниз, тем самым приводя к вращению коленчатый вал. Далее во время пуска воздух поставляется поочередно во все цилиндры, в зависимости от порядка их функционирования. Самыми тяжелыми считаются условия пуска в основных судовых дизелях, которые подвергаются прямой передаче на гребной винт, из-за того, что энергия пускового воздуха вынуждена преодолевать не только энергию, которая необходима для раскручивания непосредственно двигателя, но и в качестве сопротивления вращению гребного винта с идущими к нему массами влаги.

Функция основного пускового клапана заключается в производстве многократных пусков в условиях открытых разобщенных клапанов, установленных на баллонах с пусковым воздухом, его же используют и для разгрузки пусковой магистрали после того, как пуск уже завершен.

Основной пусковой клапан судового двигателя состоит из разгрузочного вспомогательного клапана, тарелки, управляющего цилиндра и поршня. Из пусковых баллонов воздух передается в полость основного пускового клапана, при этом сквозь клапан управления пуском он поступает в полость управляющего цилиндра. Главный пусковой клапан в это время остается закрытым, а пусковой трубопровод посредством вспомогательного клапана сообщается с атмосферой. При возникновении аварийных ситуаций клапан может открываться и закрываться при помощи штока, оснащенного маховиком. В этом случае воздухораспределитель используется для управления открытием и закрытием пусковых клапанов, расположенных на цилиндрах в порядке их функционирования.

Видео:Пружинные предохранительные клапаныСкачать

Пружинные предохранительные клапаны

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивленСкачать

Легкий запуск компресора. Установи этот клапан и будешь удивлен

Пусковой клапан

Пусковые клапаны 2 — 4 и рабочий б, расположенные на наружной стенке подъемных труб /, работают под действием перепада давления между затрубиым пространством и полостью колонны. При подаче газа в затрубное пространство жидкость кз него вытесняется в подъемные трубы, После снижения уровня жидкости ниже первого пускового клапана газ из за-трубного пространства прорывается через клапан в подъемные трубы и газирует находящуюся в них жидкость. По мере дальнейшего понижения уровня жидкости перепад давления на перйом клапане увеличивается и в момент достижения уровнем второго клапана первый закрывается. [2]

Пусковой клапан состоит из корпуса 2 диаметром 28 — 32 MJH, внутри которого находится стальной шарик 4, плотно прижимаемый пружиной J к коническому гнезду, выточенному в нижней части корпуса. В верхней части корпуса завинчена пробка 1, при помощи которой сжимается пружина. Корпус клапана крепится к патрубку из насосно-компрессориой трубы электросваркой. [3]

Пусковые клапаны для подъемников большой глубины устанавливают в нескольких местах на разных глубинах. Тогда они действуют последовательно, начиная с верхнего, следующим образом. При нагнетании рабочего агента в кольцевое пространство уровень жидкости в нем оттесняется. После оттеснения ее ниже первого клапана рабочий агент проходит через клапан в подъемные трубы и аэрирует жидкость, уменьшая ее удельный вес. В результате уровень жидкости в подъемных трубах повышается, достигает устья, начинает переливаться. После этого клапан автоматически закрывается, и доступ рабочего агента в подъемные трубы через клапан прекращается. [4]

Читайте также: Как правильно отрегулировать клапана 402 двигатель газель

Пусковые клапаны с пневматическим приводом получают распространение в быстроходных дизелях и в тихоходных двухтактных двигателях. [5]

Пусковой клапан необходимо удерживать в открытом положении до 1 мин, пока автоматические приборы не зафиксируют это положение клапана. Затем следует отпустить кнопку пускового лапана и, убедившись, что газ над горелкой загорелся, повернуть трубку запальника до отказа движением по часовой стрелке. [6]

Пусковой клапан крайне необходим для чашечных ударных клапанов, поскольку для них не имеется рационального способа пуска даже при малых диаметрах. [8]

Пусковые клапаны используют при освоении скважин или при пуске их после остановок. [10]

Пусковой клапан работает следующим образом. Отверстие в стакане диаметром 15 мм соединяет напорную полость насоса со сливом. При включении электродвигателя с момента разворота насос начинает работать почти без нагрузки, так как масло через отверстие в стакане уходит на слив. По мере нарастания частоты вращения насоса и увеличения его производительности сопротивление пропуску масла со стороны клапана возрастает. Под действием давления в полости б стакан 8, преодолевая усилие пружины, опускается и прикрывает сливное отверстие диаметром 15 мм. Когда слив полностью перекроется, давление насоса сравняется с давлением в напорной магистрали и обратный клапан 4 откроет подвод масла в магистраль. [11]

Пусковые клапаны должны обладать большим закрывающим перепадом давлений, чтобы закрыться тогда, когда оттесняемый уровень жидкости достигнет следующего клапана и даст доступ газу через второй клапан. В такой последовательности клапаны работают до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет башмака НКТ или рабочего клапана. После этого скважина переходит на нормальный режим работы, а давление газа становится равным рабочему давлению. [12]

Пусковой клапан ( рис. 76) устроен следующим образом. Клапан прижимается к седлу пружиной 4, открывается он под давлением пускового воздуха. [14]

Пусковой клапан служит для подачи газа на запальник и в горелку во время включения холодильника. Он состоит из клапана с пружиной, втулки и штока. Запальник предназначен для зажигания горелки в период пуска холодильника, состоит из двух трубок разного диаметра, надетых одна на другую. Трубка большего диаметра оканчивается форсункой с кольцевым выходом газа и передвигается вдоль трубки меньшего диаметра. По окончании розжига основной горелки проход газа на форсунку запальника прекращают завертыванием трубки большего диаметра. [15]

Видео:47) Элементы пусковой системы (пусковые клапана), изучайте, дерзайте, творите историю своей карьеры.Скачать

47) Элементы пусковой системы (пусковые клапана), изучайте, дерзайте, творите историю своей карьеры.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:Как проверить работу вентиляционного клапанаСкачать

Как проверить работу вентиляционного клапана

Главный пусковой клапан

Главный пусковой клапан ( рис. 82) предназначен для подачи сжатого воздуха от пусковых баллонов в главную магистраль и — к пусковым клапанам моторных цилиндров. [1]

Главный пусковой клапан управляется клапаном управления пуском. [2]

Применение главного пускового клапана позволяет производить последовательно несколько пусков двигателя, не закрывая вентиля пусковых баллонов, например при реверсировании двигателя. Клапан открывается вручную или он имеет пневматическое или гидравлическое управление. [3]

При открытии главного пускового клапана сжатый воздух из главной магистрали поступит через открытый золотником канал корпуса в надпорпшевое пространство пускового клапана и откроет го. Золотник распределителя воздуха, повернувшись на некоторый угол, прекратит доступ сжатого воздуха в открытый ранее канал и одновременно откроет следующий. [5]

Пусковой воздух из баллона через главный пусковой клапан и распределитель воздуха поступает в автоматические пусковые клапаны в крышках двух цилиндров. [6]

Читайте также: Схема балансировочного клапана данфосс

Пусковая система включает пусковые баллоны, главный пусковой клапан , пусковые воздухораспределители каждого ряда, пусковые клапаны цилиндров. [7]

Система пуска состоит из баллона и главного пускового клапана , открывающего доступ воздуха из баллона к воздухораспределителю и пусковым клапанам. [8]

Пусковая система включает: пусковые баллоны; главный пусковой клапан , который открывает доступ воздуха из баллона к воздухораспределителю и пусковым клапанам; нагрузочный клапан, предназначенный для управления главным пусковым клапаном и установленный в корпусе поста управления; пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов на цилиндрах; пусковые клапаны в крышках цилиндров. [9]

При этом выпускается воздух из надклапанной полости главного пускового клапана 15, сжатый воздух давит на кольцевую поверхность этого клапана, открывает его и поступает к пусковым распределителям 24 и пусковым клапанам 19 цилиндров двигателя. Под давлением воздуха толкатели пусковых распределителей прижимаются к кулачкам. При вращении распределительного вала кулачная шайба 20 открывает в нужный момент распределительный пусковой золотник 24, воздух поступает в верхнюю часть пускового клапана 19, открывает его, пусковой воздух поступает в цилиндр, и происходит пуск двигателя. [10]

На рис. 142, а показана конструкция главного пускового клапана тарельчатого типа с гидравлическим управлением. Клапан открывается поршнем 3, который перемещается под давлением масла, поступающего в полость В. Когда давление масла в полости В снизится, клапан закрывается под действием пружины. Масло и воздух, просачивающиеся через зазоры в полость Б, отводятся через отверстие А в картер двигателя. [11]

Клапан управления пуском ( рис. 81) управляет главным пусковым клапаном при помощи сжатого воздуха. При пуске двигателя рукоятка управления поднимает шпиндель 5 клапана вверх и воздух из надклапанного пространства устремляется в отверстие корпуса под седлом клапана и дальше в трубу, отводящую его к главному пусковому клапану. После перевода рукоятки управления в положение работа клапан под действием усилия пружины 2 закрывается. Сжатый воздух из подклапанного пространства и трубки, подводящей его к поршню главного пускового клапана, стравливается в авдосферу через четыре паза 6, прорезанных в направляющей части шпинделя 5 клапана. [12]

В системах с пневматическим приводом пусковых клапанов воздух поступает в главный пусковой клапан , и когда он открыт, воздух подводится параллельно к воздухораспределителю и к пусковым клапанам. Через воздухораспределитель воздух в соответствии с порядком работы двигателя поступает к поршням управления пусковыми клапанами. Под действием поршня клапаны открываются. В цилиндры двигателя воздух направляется помимо воздухораспределителя, а через него проходит лишь небольшая часть воздуха, необходимая для управления пусковыми клапанами. Пневматическое управление пусковыми клапанами применяется на двигателях с цилиндрами больших размеров. [13]

Система пуска включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан , открывающий доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) автономный клапан пуска, при включении которого клапан управления впуска не работает и воздух из баллона поступает прямо в главный пусковой клапан; 5) пусковой воздухораспределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 6) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [14]

Пусковая система включает: 1) пусковые баллоны; 2) главный пусковой клапан , который открывает доступ воздуха из баллонов к воздухораспределителю и к пусковым клапанам; 3) клапан управления, предназначенный для управления главным пусковым клапаном; 4) пусковой распределитель, управляющий открытием и закрытием пусковых клапанов; 5) пусковые клапаны в крышках цилиндров. [15]

Читайте также: Из за чего не гнет клапана в автомобилей

Видео:Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.Скачать

Эксперимент: что будет если зазоры клапанов слишком маленькие или вообще нет зазора.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Видео:2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускаетсяСкачать

2) Клапан облегчённого запуска / Подетально / Плохо запускается компрессор / Не запускается

Пусковой газлифтный клапан

Пусковые газлифтные клапаны обеспечивают пуск скважин методом аэрации при последовательном автоматическом увеличении глубины ввода нагнетаемого газа в колонну подъемных труб до достижения глубины установки рабочего клапана. После освоения или пуска скважины клапаны закрываются и в дальнейшем при установившемся режиме ее работы остаются закрытыми. Одни и те же пусковые клапаны могут применяться при непрерывном и периодическом газлифте. [1]

В процессе пуска скважины пусковые газлифтные клапаны должны последовательно ( сверху вниз) закрываться. Для этого их настраивают так, чтобы в момент вступления в работу каждого последующего клапана предыдущий клапан закрывался. Работа скважины после завершения процесса пуска на заданном технологическом режиме осуществляется через — рабочий ( последний) клапан при закрытых клапанах, установленных выше. [3]

Внедрение на промыслах Мангышлака быстросъемных пусковых газлифтных клапанов Г-25 , Г-38 и Г-38 Р позволило значительно повысить МРП, снизить продавочное давление агента и изменять в процессе эксплуатации глубину ввода рабочего агента в подъемный лифт путем изменения давления в затрубном пространстве. [4]

По описанной схеме работает и пусковой газлифтный клапан . В скважину этот клапан спускают в открытом положении. Вследствие закачки газа в затрубное пространство под давлением жидкость поступает внутрь насосно-компрессорных труб через открытый клапан. Уровень жидкости в затрубном пространстве со временем уменьшается, а в колонне труб — увеличивается. Когда газ в затрубном пространстве достигнет уровня клапана и его давление превысит гидростатическое давление столба жидкости, газ прорывается через клапан в насосно-компрессорные трубы. Происходит частичный выброс жидкости, которая находится внутри труб выше клапана. После этого давление в трубах на уровне клапана начинает падать, что приводит к увеличению перепала давления между затрубным пространством и насосно-компрессорными трубами. [5]

Скважинные камеры К предназначены для размещения в них пусковых газлифтных клапанов , КН — для установки рабочего клапана. Камеры КН отличаются от камер К тем, что нижний конец кармана удлинен и из него выведен наружу газоотводящий патрубок, последний соединяется с газоотводящим устройством. [7]

По углу наклона прямой 2 определяем место расстановки пусковых газлифтных клапанов . [8]

Как влияет поглощение жидкости пластом на пусковое давление и размещение пусковых газлифтных клапанов . [9]

Под действием давления газа, нагнетаемого в затрубное пространство, с помощью пусковых газлифтных клапанов снижается уровень жидкости в нем до глубины установки рабочего клапана. [11]

Значительно прощается освоение скважин после бурения и капитального ремонта при оснащении их пусковыми газлифтными клапанами . В этом случае намного облегчается ремонт скважины при переводе ее с фонтанного на газлифтный способ эксплуатации. Скважина, заранее оборудованная под газлифт, вводится в газлифтную эксплуатацию после быстрой смены инструментом, спускаемым на проволоке, глухих съемных ( ложных) клапанов на газлифтные без остановки скважины. При этом коэффициент эксплуатации близок к единице, что особенно важно в условиях заболоченных территорий, шельфовых зон морей, отдаленных от материка, и других труднодоступных районов. [12]

Важно также оценить возможность оптимизации непрерывно работающей газлифтной скважины путем перекомпоновки подземного оборудования — смены диаметра НКТ, изменения глубин установки и числа пусковых газлифтных клапанов , глубины расположения рабочего клапана. [13]

Перемещая кальку выше ( оси глубин совпадают), совмещают точку Рз с кривой номограммы с нулевым газожидкостным отношением и проводят на кальке кривую 2 ( рис. III.19), которой пользуются при расстановке пусковых газлифтных клапанов . [15]

📺 Видео

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.Скачать

Соленоидные электромагнитные клапаны. Принцип работы, виды.

Как это работает: регулирующий клапан SpiraTrolСкачать

Как это работает: регулирующий клапан SpiraTrol

Редукционный клапан.Скачать

Редукционный клапан.

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

🔥 Отсечной и регулирующий клапаны. Часть 2. Для чего нужны и как работают.Скачать

🔥 Отсечной и регулирующий клапаны.  Часть 2.   Для чего нужны и как работают.

Редукционный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Редукционный клапан. Устройство и принцип работы

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?

как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать

как притереть клапан и проверить качество притирки

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работыСкачать

Соленоидный клапан и всё что нужно знать | Что такое соленоидный клапан и его принцип работы

46) Пусковая система двигателя и система управления реверсомСкачать

46) Пусковая система двигателя и система управления реверсом

Как работает обратный клапанСкачать

Как работает обратный клапан

Принцип работы обратного клапана. Как устроен водопроводный клапан?Скачать

Принцип работы обратного клапана. Как устроен водопроводный клапан?

Как это работает: электропневматический позиционер SP400/500Скачать

Как это работает: электропневматический позиционер SP400/500

Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНАСкачать

Слесарь рассказал: КАК ПРОГОРАЮТ КЛАПАНА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток