- Д/р: 15-01-1964
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Мишаня или Кара
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подКрасноградье
Честно прошерстил весь раздел, но ни черта не нашёл. Ткните носом, если было. Что есть сия приблуда?
Rear Shock Absorber Type Со станд. самовыравн. задн.амортиз.
На первом Максе такого девайса не было, посему в думках.
2 Как проверить работоспособность.
3. Почему несовместима с фаркопом (экзист пишет «нет информации по данной модификации», да и на память помню, вроде как несовместима была, потому и незаказывал)
Собссно фаркоп несъемный стоит, и при совсем детской загрузке чургыкнул хвостом об кочкалду, аж кронштейн розетки провернулся, оттель и вопрос возник.
- #2 larssun
- #3 poltinnik
- #4 SirWoland
- #5 SirWoland
- #6 КараПиГру
- #7 SirWoland
- #8 larssun
- #9 larssun
- #10 SirWoland
- #11 КараПиГру
- #12 Хрофт
- #13 SirWoland
- #14 Хрофт
- #15 ZIRON
- #16 SirWoland
- #17 Хрофт
- #18 poltinnik
- #19 PashaR
- #20 larssun
- Альтернатива традиционным амортизаторам: самовыравнивающаяся система Nivomat
- В чем заключается принцип действия системы?
- 📹 Видео
#2 larssun
Видео:БУ АМОРТИЗАТОРЫ SUBARU OUTBACK или как попасть на бабло при покупкеСкачать
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
Задние аммо с дополнительными газонаполнеными «резервуарами»и клапанами управления. Не зависимо от загрузки авто, призваны удерживать заданный клиренс.
С фаркопом, возможно не рассчитаны из-за увеличевшейся нагрузки и возможности не большого объёма газа в резервуаре выровнять заднюю ось при движении с прицепом-хватает только на полную загрузку авто.
Принцип работы — пассажиры сели, багаж положил, авто выровнялось до состояния не загруженной, в движении поддерживается оптимальная жёсткость
#3 poltinnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
http://www.s-maxclub. showtopic=16052 Насколько я понял, там и про регулируемые и про самовыравнивающиеся.
Сообщение отредактировал poltinnik: 10 Март 2017 — 2:44
#4 SirWoland
- Д/р: 19-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виктор
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Раменское
#5 SirWoland
- Д/р: 19-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виктор
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Раменское
#6 КараПиГру
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
- Д/р: 15-01-1964
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Мишаня или Кара
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подКрасноградье
ОК. В общем, как понимаю,проверять десятью мешками картошки или цемента, и если амортизаторы ещё не убиты,то прицепом я их добью,и в итоге отправлю к Бениной маме, поставив обычные.
Читайте также: Болт амортизатора saf m20 120
#7 SirWoland
- Д/р: 19-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виктор
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Раменское
#8 larssun
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
и в итоге отправлю к Бениной маме, поставив обычные
Почитай тему только ,сыль на которую дал poltinnik , ,там на предпоследних страницах обсасывали переход и разницу в комплектующих.
#9 larssun
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
Возил по 600 кг в салоне + я сам. Не умерли.
Ну у тебя по свежее и может не такие уставшие.
#10 SirWoland
Видео:Самовыравнивающие задние амортизаторы Subaru outback bp9Скачать
- Д/р: 19-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виктор
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Раменское
Ну у тебя по свежее и может не такие уставшие.
#11 КараПиГру
- Д/р: 15-01-1964
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Имя: Мишаня или Кара
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: подКрасноградье
Чисто визуально — зад подуставший, потому и озаботился. Кузов вроде ровно стоит, а зазор от колеса до арки сзади меньше. Однако штось сейчас припоминается, что Фердинанд Первый был в своё время осчастливлен новыми пружинами, потому как грузил я его нещадно, и выглядел он тоже подуставшим, но это дало ровным счётом нихрена. Похоже надо не париться, заморачиваясь по каждому чиху, и просто не мешать машине работать.
#12 Хрофт
- Д/р: 13-02-1966
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Кисловодск
может поколдовать с датчиком положения, выставить так, чтобы зад приподнялся. раз уж он самовыравнивающийся.
Сообщение отредактировал Хрофт: 10 Март 2017 — 16:03
#13 SirWoland
- Д/р: 19-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виктор
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Раменское
может поколдовать с датчиком положения, выставить так, чтобы зад приподнялся. раз уж он самовыравнивающийся.
#14 Хрофт
- Д/р: 13-02-1966
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Кисловодск
Читайте также: Отбойник передних амортизаторов лачетти
Видео:амортизатор sorento prime самовыравнивающийся.Скачать
а на чем основана? как система запоминает начальный уровень?
#15 ZIRON
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Имя: Ильнур
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2018
- Проживает: Н-УРЕНГОЙ
может поколдовать с датчиком положения, выставить так, чтобы зад приподнялся. раз уж он самовыравнивающийся.
#16 SirWoland
- Д/р: 19-07-1984
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Виктор
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Раменское
#17 Хрофт
- Д/р: 13-02-1966
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Кисловодск
#18 poltinnik
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
- Имя: Евгений
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
в итоге отправлю к Бениной маме, поставив обычные.
Сообщение отредактировал poltinnik: 10 Март 2017 — 19:28
#19 PashaR
- Д/р: 24-07-1971
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: СПБ
Кстати, самовыравнивающиеся много дольше ходят. У меня это вторая машина с такими. Вольво отходила у меня с 200 до 300 тысяч и потом ещё три года амморты не меняли.
На Галке поменял с год назад примерно. Отходили тысяч 180. Стоят неприлично.
#20 larssun
Видео:Subaru Outback ремонт задних амортизаторовСкачать
- Д/р: 03-02-1974
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Имя: Александр
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2009
- Проживает: Кировск мурманской
Нее. обычные ты не поставишь. они не подходят. Я-же давал ссылку, там где-то это всё подробно описано, что и куда не подходит. Если не там, то в простой теме про амортизаторы. Я это точно помню, так как один раз попутал саморегулируемые с ivds, думал мне не подойдут. Мне подходят, а вот тебе нет. Хотя может опять путаю саморегулируемые и самовыравнивающиеся. В общем почитай, там вся инфа по всем финдиперсовым амортизаторам перемешана. Разберешься сам.
Что куда там может не подходить? Вопрос только в комплектующих подвески (стойки ,опоры,болты,пружины и т.п.). Хоть туда ,хоть обратно переделывай.
Альтернатива традиционным амортизаторам: самовыравнивающаяся система Nivomat
Системам регулирования уровня Nivomat присущ целый ряд достоинств, которые описаны ниже:
Читайте также: Характеристики амортизаторов сжатие отбой
• Повышенная безопасность: управляемость значительно улучшается, чему способствует постоянная высота автомобиля, вне зависимости от степени загрузки. Кроме того, постоянная высота машины препятствует критической просадке амортизаторов, благодаря чему водитель может хорошо контролировать автомобиль даже при сильных неровностях почвы.
• Повышенный комфорт: реакция автомобиля на манипуляции рулевого управления всегда остается оптимальной, вне зависимости от степени соевой загрузки. Также в целом управляемость автомобиля остается на оптимальном уровне, а напряжение при управлении снижается, даже в тех случаях, когда приходится управлять автомобилем с полной загрузкой, либо с прицепом. Опасность утомления водителя в дороге значительно снижается.
• Экономный расход топлива: применение системы позволяет существенно уменьшить потребление топлива, благодаря сохранению оптимальных динамических характеристик автомобиля.
• Снижение финансовых затрат: система регулирования уровня предотвращает изменения развала колес. Как при значительной загрузке автомобиля, так и при езде с прицепом, колесные шины менее подвержены износу, благодаря чему, увеличивается их эксплуатационный ресурс. Также нельзя не отметить тот факт, что от автовладельца требуется меньше уделять времени техническому обслуживанию.
Видео:1 часть восстановление амортизаторов НЕВОМАТО (самовыравнивающиеся)Скачать
• Простая установка: процесс монтажа системы Nivomat не требует наличия какой-либо дополнительной бортовой электроники, насосов, кабелей и проводов. Nivomat устанавливается на место традиционного амортизатора и своим зависящим от нагрузки пневматическим упругим элементом с прогрессивной характеристикой обеспечивает нужную амортизацию и постоянное положение по уровню.
В чем заключается принцип действия системы?
Функционирование системы Nivomat основывается на противодействии отрицательным эффектам при загрузке автомобиля и при езде с прицепом. Другими словами, идеальная высота автомобиля по задней оси всегда поддерживается на автоматическом уровне. Система способна в полной мере заменить традиционные амортизаторы, при этом, используя энергию, которая образуется от относительного перемещения между колесом и кузовом автомобиля. Благодаря постоянно поддерживаемой высоте автомобиля при любой загрузке положение центра тяжести автомобиля не меняется, и езда при всех условиях становится более сбалансированной и безопасной.
Как известно, постоянная или меняющаяся нагрузка вместе с особой динамикой движения, которая возникает при буксировке прицепа, предъявляют высокие требования к автомобилю и водителю. Если верить утверждению представителей отдела ходовой части в фирме ZF Sachs AG, Nivomat является одним из лучших решений для обеспечения постоянства рабочих характеристик ходовой части и ощущения сбалансированности при езде, в значительной мере независимой от загрузки автомобиля или условий движения.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на SUBARU OUTBACK ч2Скачать
амортизаторы kia sorento Прайм самовыравнивающийся.U30 55320-C5000Скачать
принцип работы двух трубные амортизаторовСкачать
ПРОЗРАЧНЫЙ ГАЗОМАСЛЯНЫЙ АМОРТИЗАТОР из СТЕКЛАСкачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Как работают амортизаторыСкачать
Как работает мертвый амортизатор?Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Просевшие пружины стойки субару форестер СГ5.Скачать
Как работает Однотрубный "газовый" амортизаторСкачать
Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Как работает задний амортизаторСкачать