Перепускной клапан (переливной клапан) — это устройство, предназначенное для поддержания давления среды на требуемом уровне путём перепуска её через ответвление трубопровода.
Другими словами это клапан, который устанавливается на альтернативный контур, который пропускает через себя поток с целью исключить повышение давления на других контурах.
Чем отличается перепускной клапан от предохранительного клапана?
Данный перепускной клапан иногда также обзывают предохранительным клапаном, так как функция его чем-то схожа с предохранительным клапаном. Разница в том, что предохранительный клапан нужен для того, чтобы защитить оборудование или систему от разрушения большим давлением путем вывода жидкости из системы. А перепускной клапан нужен для того, чтобы при определенном перепаде давления в замкнутом пространстве начать перекачивать среду (жидкость или газ) для того чтобы разгрузить перепад давления в контурах. Перепускной клапан поддерживает давление в системе путём непрерывного отвода среды, чтобы стабилизировать перепад давления.
Чем отличается перепускной клапан от редуктора давления?
Перепускной клапан поддерживает постоянное давление на входе в клапан («до себя»), а редукционный клапан (Редуктор давления) поддерживает постоянство давления на выходе («после себя»).
Конструктивно перепускной и предохранительный клапаны могут не отличаться друг от друга. И поэтому данное устройство маркируется одним техническим знаком. С той лишь разницей, что у предохранительного клапана выходной канал выходит из системы, а у перепускного используются выходной канал с целью перенаправления среды по замкнутому контуру. Также перепускные клапаны имеют точный регулятор перепада давления, что позволяет его настроить на заданную требуемую работу в системе.
Технические знаки предохранительного и перепускного клапана:
На данной схеме установлен перепускной клапан. Здесь перепускной клапан служит для того чтобы во-первых исключить работу насоса в нагрузку при закрытых контурах на коллекторе. А во-вторых, если понадобиться, то можно его настроить на порог стабилизации перепада давления.
Необходимо перепускной клапан настроить на максимально возможный напор, то есть если напор насоса 5 метров, то напор перепускного клапана нужно сделать чуть меньше, например на 4 метра.
Что это дает? Когда контура на коллекторе перекрыты или работает один два контура, то происходит сильный перепад давления и на отдельных контурах. Происходит очень повышенное давление на контурах, что приводит к большему расходу на контурах. Это значит, что перепад давления на манометрах возрастает, и клапан начинает пропускать жидкость, исключая повышение давления на контурах. Тем самым стабилизируя давление на каждом коллекторе. А вообще дело ваше, какое Вы выставите давление перепускного клапана.
Если перепускной клапан настроен на 3 метра, это значит, что перепад на манометрах не превысит 3 метра. И это значит, что не зависимо от количества задействованных контуров, будет поддержание заданного перепада давления на манометрах.
А теперь рассмотрим график зависимостей:
Предел стабилизации начинает возникать тогда, когда расход насоса достигает таких больших величин через клапан, что начинает увеличиваться гидравлическое сопротивление самого клапана, что уменьшает расход через клапана.
По графику видно, чтобы стабилизировать перепад давления контуров, происходит, простое увеличение или уменьшение расхода через клапан.
Случай из практики: Сталкивался с таким явлением, когда жидкость в трубе начинает шуметь. Этот шум вызван большим напором на контурах. Этот напор сильно разгоняет по трубам жидкость, которая начинает издавать шумы. А происходит это из-за того, что вы оставили включенными краны для малого количества контуров. А насос при этом качает много и если расход маленький, то возникает повышенный перепад давления. То есть возникает повышенная скорость течения воды в трубе.
Данный перепускной клапан устраняет данную причину. Его нужно установить, как показано на схеме. И если будет работать только один контур, то перепускной клапан начнет пропускать через себя поток для уменьшения давления создаваемое на контуре.
Вообще не желательно чтобы насос работал для одного контура, так как насос рассчитан на большой расход! И если уменьшать заданный расход насоса, можно получит не желательную нагрузку на насос. Мало того насос будет перегреваться, дык он еще будет потреблять больше энергии.
Такой перепускной клапан подойдет для малых систем отопления, в пределах одного двух коллекторных блоков. Но если Вы желаете стабилизировать перепад давления без затрат на расход через клапан, то существуют автоматические балансировочные клапаны, которые способны использовать расход насоса по максимуму. А перепускной клапан служит для стабилизации давления путем гашение на себе методом расхода. Автоматический балансировочный клапан создает перепад путем перекрывания клапаном прохода по контуру. То есть у него стоит клапан последовательно и этот клапан поджимает проход с целью исключить расход через контур.
Для больших проектов типа теплосетей существуют перепускные клапаны с большим расходом, например:
Что такое перепад давления между двумя точками?
Рассмотрим пример: Допустим, у нас на подающем и обратном трубопроводе стоят манометры, который показывают давление в этих точках. Перепадом будет являться значение, которое равно разнице между двумя манометрами. То есть, если на манометре показывает 1,5 Bar, а на другом 1,6 Bar, то перепад равен 0,1 Bar.
0,1 Bar = 1 метр водного столба.
Если Вы не разбираетесь в перепадах давления, и не понимает, что такое вообще «давление«, то для Вас у меня есть специально разработанный раздел Гидравлики и теплотехники, который дает возможность производить гидравлический и теплотехнический расчет.
- Где применяется перепускной клапан и что нужно учитывать при его покупке
- Что собой представляет и для чего он нужен
- Области применения
- Индивидуальные ТНВД и насос-форсунки
- Принцип работы
- Регулятор расхода
- Виды и конструкции
- Воздух и его спуск из отопительной системы
- Советы по выбору
- Как узнать, нужен ли перепускной клапан системы отопления
- Монтаж
- Предохранительно-переливной клапан
- 🎦 Видео
Видео:Как работает предохранительный клапан для систем отопленияСкачать
Где применяется перепускной клапан и что нужно учитывать при его покупке
Перепускной клапан нормализует давление в трубопроводе. Регулирующая арматура перенаправляет энергоноситель в дополнительный контур магистрали (байпас). Напор газа или жидкости поддерживается на одном уровне после автоматического выпуска излишков рабочей среды. Затвор клапана открывается при увеличении давления выше требуемого значения и закрывается при снижении напора.
Читайте также: Клапан постоянного расхода воздуха airfix 250
Перепускной клапан с фитингами
Видео:Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Что собой представляет и для чего он нужен
Объем теплоносителя меняется в процессе работы. Изменение напора ухудшает работоспособность тепловой магистрали. Трубы прогреваются неравномерно, в отдельных участках скапливается воздух, приходят в негодность узлы. Баланс давления поддерживается вручную, но лучше изменение количества топлива доверить автоматике, для чего нужен клапан в системе.
Технические характеристики устройства:
- DN — номинальный диаметр патрубков для подсоединения. Значение используется в случае стандартизации типовых размеров коллекторной арматуры. Фактический DN может незначительно изменяться в сторону увеличения или уменьшения. Аналогичная характеристика применялась в постсоветский период для обозначения диаметра условного прохода — Ду.
- PN — номинальный размер давления жидкости или газа при температуре +20°С. Повышение давления в системе остается в нормативных пределах, обеспечивается безопасность эксплуатации. Характеристика применялась в аналогичном обозначении Ру автоматики в постсоветском периоде.
- Kvs — коэффициент способности пропускать объем жидкости при нагревании теплоносителя до +20°С. Снижение напора в автоматике показывает 1 бар. Коэффициент применяется в расчетах гидравлических систем для выявления потерь давления.
- Диапазон настройки — разница изменения давления, поддерживаемого автоматическим устройством. Показатель зависит от степени упругости пружины.
Видео:Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать
Области применения
Автоматика регулирует давление в обратном и подающем контуре трубопровода, предназначается для отопительных магистралей закрытого типа. Нормализация напора осуществляется, когда закрыты вентили радиаторов и уменьшена тепловая нагрузка.
Клапан обеспечивает преимущества при эксплуатации:
- уменьшает нагрузку на работающий насос;
- предотвращает образование ржавчины внутри котла;
- устраняет шумы и гудение в трубах;
- увеличивает степень нагревания энергоносителя в обратном контуре;
- снижает гидравлические потери.
Перепускные клапаны используются в трубопроводах разной сложности. Автоматический клапан устанавливается для стабилизации давления:
- В многоконтурных системах подачи тепла. Потребление энергоносителя снижается при отключении одной из веток трубопровода, что ведет к повышению мощности напора. Поддержка давления на требуемом уровне позволяет избежать прорывов коллектора и перегрузки теплогенерирующего агрегата.
- В трубопроводах отопления, где установлены регуляторы температуры, и в магистралях горячей воды. Количество теплоносителя увеличивается или уменьшается в случае настройки температуры жидкости. Требуется восстановление баланса напора в ветке трубопровода.
- В линиях водоснабжения с установленными накопительными водонагревателями. Изменения объема от частого забора горячей воды ведут к дисбалансу. Перепускное устройство используется для предупреждения поломок и аварий.
Видео:Где установить клапан избыточного давления.Скачать
Индивидуальные ТНВД и насос-форсунки
Конструкция топливных систем с насос-форсунками и индивидуальными ТНВД также включает в себя перепускные клапаны. Они устанавливаются на линии низкого давления. Они поддерживают стабильное давление в контуре низкого давления при различных режимах работы двигателя. Регулировка давление осуществляется с помощью специального стального плунжера.
В контуре высокого давления также имеется перепускной клапан, который располагается непосредственно в корпусе насоса-форсунки. Данный элемент задействован на завершающей стадии предварительного впрыска. За счет перемещения клапана осуществляется увеличение объема камеры высокого давления, что позволяет закрыть иглу форсунки.
Видео:НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙ обратный клапан НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕОСкачать
Принцип работы
Автоматический регулятор устанавливают на вспомогательную линию, смонтированную после помпы или коллектора разгона. Байпас соединяет ведущий контур с обратным коллектором. Перепуск жидкости производится и в обратном русле, если нагревательный бойлер составляет часть отопительной системы, в чем и заключается принцип работы перепускного клапана. Излишек воды отводится во внешнюю среду, если водонагреватель работает в автономной линии.
Устройство перепускной автоматики:
- заслонка находится в корпусе из металла, там же установлена пружина;
- рукоятка находится на корпусе, предназначается для регулировки допустимого напора;
- датчики температуры врезаются дополнительно, предусматривается устройство подпитки и стравливания энергоносителя.
Заслонка оказывает давление на пружину, освобождая пропуск в корпусе. Поток перенаправляется из ветки подачи в отводящий контур. Напор выравнивается, показатели поддерживаются в таком состоянии. Пружина расправляется и передвигает заслонку в обратном направлении при уменьшении давления. Жидкость не поступает в байпас, и давление выравнивается при других условиях работы.
Проходной клапан отличается от редукционного устройства и предохранительной автоматики. Разница состоит в механизме уменьшения напора и периодичности функционирования.
Видео:Как правильно подобрать и настроить перепускной клапан?Скачать
Регулятор расхода
Установив приборы учета энергии, закономерно возникает вопрос, как можно регулировать и контролировать подачу теплоносителя, ограничивать или добавлять его расход. Для этого существуют всевозможные автоматические регуляторы, применение которых позволяет экономить, они работают от датчиков температуры наружного воздуха и датчиков обратного трубопровода. Еще одно преимущество регуляторов температуры — это контроль температуры непосредственно в месте установки радиатора, в отличии от других устройств. Данное преимущество дает приоритет в получении равномерного температурного фона для комфортного пребывания в помещении. Регулятор предотвратит перегрев воздуха в помещении, чего не всегда смогут отследить датчики на централизованной автоматике. Представляется возможность регулировать температуру для каждой комнаты в отдельности. Иногда решая вопрос регулировки устанавливают обычные краны. Конечно данное решение уменьшает финансовые затраты, но лишает ряда полезных преимуществ. У крана ограниченная функциональность на открытие и закрытие. Существует опасность остановить или завоздушить стояк. Регулируя отопление при помощи кранов невозможно добиться необходимого температурного режима. Используя автоматические регуляторы можно наладить систему точно и эффективно.
Видео:Школа ТПА. Предохранительный клапан.Скачать
Виды и конструкции
Устройство выпускается в виде механики непрямого и прямого действия.
Прямой автомат отличается простой внутренней конструкцией. Заслонка работает от давления теплоносителя. Устройство применяется из-за удобства эксплуатации, нечувствительности к загрязнениям и надежности. Автоматика отличается пониженной точностью при настройке номинальных показателей.
Автоматика непрямого действия содержит датчик давления и два клапана:
- главный, движущийся от поршневого привода;
- импульсный, имеющий небольшой диаметр.
При снижении напора в магистрали меньший клапан оказывает давление на поршень, отчего двигается главная заслонка. Регулируется пропускная способность автоматического устройства непрямым методом. Клапаны регулируются точнее, но ненадежны из-за множества рабочих элементов.
В системах используются разные приборы нагревания. Для каждого типа требуется переливной клапан разной конструкции:
- Прямой клапан ставится в электрических системах, работающих на дизеле или газе.
- Твердотопливные агрегаты быстро не отключаются, плавной регулировки не получается. Применяются клапаны, реагирующие на изменение температуры энергоносителя и повышение напора. Автоматика соединяется с холодным трубопроводом и внешней канализацией.
- Регулирующая рукоять используется в домах, где владелец может самостоятельно выставить допустимое давление.
- Автоклапан не применяется в открытых магистралях. Расширительный бак регулирует напор в сети путем компенсации.
Читайте также: Признаки неисправности клапана n75
Видео:Расчет предохранительного клапанаСкачать
Воздух и его спуск из отопительной системы
Пробка из воздуха – довольно частое явление, но неприятное. Характеристики, которые указывают на нахождения воздуха в радиаторе, требуется спуск воздуха:
Давление играет важную роль в любой системе. Существует ряд причин, которые могут повлиять на изменение давления. Одной из самых распространенных причин в росте давления считается образование воздушной пробки.
Воздух в системе может появиться и потребовать проведения спускной работы из-за нескольких факторов:
- присутствие в воде растворенного воздуха, который, при нагревании, скапливается в верхней части трубы;
- случайный запуск воздуха во время монтажа;
- во время наполнения водой системы, не придерживались определенных правил: медленного заполнения труб теплоносителем;
- воздух мог засосаться через плохую герметичность на стыках конструкции.
Клапан спуска воздуха системы отопления – важный и обязательный элемент в каждой конструкции. Самый лучший способ устранения воздуха – это многоступенчатая система обезвоздушивания. Спускные элементы воздуха устанавливаются не в одном месте, а в нескольких. При правильном запуске, спускной этап воздуха не будет сложным.
Спускной элемент воздуха бывает:
Наличие нескольких спускных кранов не подразумевает их одновременное открытие. Если это многоэтажный дом, то в таком случае весь воздух накопится в одном месте и из-за давления отправиться к соседу. Во время открытия спускного клапан слышно шипение, это значит, что воздух выходит из радиатора.
Спускной кран нужно отрывать не полностью и по очереди
Важно проводить воздушный спуск не спеша, постепенно. После шипения из спускного крана начнет капать вода
Важно продолжать и открывать спускной элемент до тех пор, пока вода будет не капать, а литься струйкой. Это значит, что воздух вышел.
Видео:Гидрораспределитель Р80_неисправность перепускного клапанаСкачать
Советы по выбору
Перепускные клапана соответствуют показателям тепловых генераторов, имеют соответствующую пропускную способность и допустимое значение давления. Патрубки соединяются без фитингов, для этого подбирают их диаметр, чтобы не повышать уязвимость трубопровода.
Переливные клапаны иногда продаются в комплекте с водонагревателем или отопительным агрегатом, или устройство приобретается дополнительно и зависит от вида топлива и технических характеристик. Учитывается способность пользователя настраивать автоматику и выставлять рабочие параметры. Цена играет роль только при выборе модели однотипных устройств с равными параметрами, но различающихся по стоимости.
Видео:Обратный Клапан Для Бойлера. Как Выбрать Предохранительный Клапан Водонагревателя?Скачать
Как узнать, нужен ли перепускной клапан системы отопления
По всем клапанам, устанавливаемым в отопительные системы, должны проводиться тщательные расчеты, причем за основу берется гидравлическое сопротивление, а так же давление на определенных участках отопительных контуров.
Каждый обратный клапан имеет собственное гидравлическое сопротивление, и его обязательно следует учитывать при выполнении расчетов – это поможет при выборе насоса для отопительного контура. Если перед монтажом отопительной системы будут проведены все необходимые расчеты, по их итогам приобретаются:
- водяные радиаторы,
- трубопроводы,
- циркуляционные насосы,
- отопительные котлы,
- водопроводная арматура,
- различные виды клапанов.
Видео:На какую мощность рассчитан предохранительный клапан?Скачать
Монтаж
Клапан устанавливается в соответствии с руководством по врезке. Советы по правильному монтажу разных типов автоматики:
- сетчатый фильтр устанавливается перед переливным клапаном;
- манометры монтируют перед клапаном и после него;
- устройство врезают так, чтобы его корпус не испытывал механических нагрузок кручения, сжатия или растяжения, связанных с работой присоединенного контура;
- выбрать и установить автоматику лучше с организацией прямых участков перед клапаном (5DN) и после него (10DN);
- переливное устройство монтируют на трубах, расположенных горизонтально, наклонно или вертикально, если в инструкции нет других указаний по этому поводу.
Автоматика настраивается после пуска воды в магистраль во время наладки всего узла. Допускается настройка клапана в пустом трубопроводе, если есть допустимый показатель.
Автоклапан регулируется созданием требуемого перепада в месте расположения устройства, винт вращают до открытия клапана. Перепад уменьшают и отслеживают момент закрытия заслонки, дополнительно настраивают устройство. Давление изменяется плавно из-за того, что каждому обороту винта соответствует четкий диапазон изменения напора.
Работа клапана проверяется изменением перепада давления в месте установки. Проверяются точность регулировки и скорость открывания заслонки. Погрешность допускается в пределах 10% на граничных значениях. Настроечное давление соответствует моменту открытия, полное расширение достигается при значениях большего перепада напора.
Обслуживание делается раз в месяц, проверяется показатель настроечного давления, скорость начала открытия заслонки. Функционирование перепускного клапана проверяется изменением давления в месте его расположения. Фильтр очищается в зависимости от степени загрязнения, об этом свидетельствуют показания манометров.
Видео:ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
Предохранительно-переливной клапан
Предохранительно-переливной клапан (ППК) служит для:
-перелива масла из нагнетательной магистрали в сливную при нейтральном положении золотников всех распределителей (кроме распределителя копнителя) в холостом режиме непрерывного слива рабочей жидкости при минимальном давлении в гидросистеме;
-защиты системы от чрезмерного давления рабочей жидкости, возникающего между нагнетательной и сливной магистралями при выводе золотников распределителей (хотя бы одного) из нейтрального положения.
ППК располагается за правой (по ходу движения) фарой на машинах с двигателями СМД или на задней площадке обслуживания двигателя на бункере справа (ЯМЗ).
Конструкция ППК показана на рисунке 6.2.
Рисунок 6.2 – Предохранительно-переливной (напорный) клапан:
1- винт; 2, 11 – втулки; 3, 4, 6, 10, 12 14, 16, 20- уплотнительные кольца; 5 – корпус переливной части; 7 – седло запорного клапана; 8 -запорный клапан с дросселирующим отверстием; 9 – переливной золотник; 13, 18- пружины; 15 – корпус предохранительной части; 17– седло предохранительного клапана; 19 – предохранительный клапан; 21 – поршень; А – сливной канал предохранительного клапана; Б – полость слива; В – дросселирующее отверстие; Г – полость нагнетания; Д – внутренняя полость переливного клапана; Е – полость выхода потока управления; Ж – внутренняя полость предохранительного клапана
Читайте также: Типы привода клапанов двигателей
ППК связан с тремя магистралями ОГС: полость «Г» – с магистралью нагнетания, полость «Б» – с магистралью слива и полость «Е» – с магистралью управления.
Полости нагнетания «Г» и слива «Б» разделены переливным золотником 9 и предохранительным клапаном 19.
В переливном золотнике 9 установлен запорный клапан 8 с дросселирующим отверстием «В», которое связывает полость нагнетания «Г» с полостями «Д» и «Е», в результате чего давление в них выравнивается. Пружина 13 прижимает клапан 8 к золотнику 9, который, в свою очередь, упирается в седло 7 и устойчиво удерживается в закрытом положении, разъединяя полость слива «Б» и полость нагнетания «Г». Полость слива «Б» и внутренняя полость предохранительного клапана «Ж» сообщаются между собой сливным каналом «А».
Предохранительный клапан 19 перекрывает отверстие в седле 17, связывающее полость управления «Е» с полостью слива «Б». Величина сжатия пружины 18 определяет давление срабатывание клапана 19 и регулируется винтом 1.
ППК функционирует в двух режимах: переливной режим,
когда ни один из рабочих органов не включен, и
режим предохранения
, когда при включенном рабочем органе в системе возникает чрезмерное давление (оно возникает в момент, когда цилиндры доходят до крайних положений, или в процессе дросселирования потока нагнетания.
Работает ППК следующим образом: полость нагнетания «Г» через дросселирующее отверстие «В» соединена с задроссельной полостью «Д», в которой установлена пружина 13, удерживающая золотник 9 в закрытом положении. Полость «Д» соединена с полостью выхода потока управления «Е», из которой масло поступает в канал управления и под запорный клапан 19 предохранительной части, снабженный пружиной 18, усилие которой регулируется винтом 1 на давление в полости нагнетания «Г», равное 12,5 МПа.
При работе гидросистемы в холостом режиме полость «Е» через канал управления соединена с ГБ. Масло через дросселирующее отверстие «В», полости «Д» и «Е» сливается в гидробак. При этом вследствие перепада давления на дросселирующем отверстии «В» переливной золотник 9 перемещается, преодолевая усилие пружины 13, и соединяет полость нагнетания «Г» с полостью слива «Б». Масло при малом давлении (0,4 МПа) переливается в бак.
При работе гидросистемы в рабочем режиме канал управления, соединяющий полость «Е» с баком, перекрывается (золотником гидрораспределителя с механическим управлением, гидроклапаном с электромагнитным управлением, распределителем копнителя), и выравнивается давление в полостях «Г» и «Д». Пружина 13 прижимает золотник 9 к седлу 7, и масло из магистрали нагнетания под рабочим давлением поступает к включенному потребителю. Если в таком режиме работы давление в магистрали нагнетания повышается до 12,5 МПа (а оно передается также в полость «Д» через дросселирующее отверстие «В» и далее в полость «Е»), то открывается предохранительный клапан 19. Полость «Е» соединится с полостью «Б» слива через полость «Ж» и канал «А», что приводит к падению давления в полости «Г». Золотник 9 под давлением масла в полости «Г» смещается и открывает ему проход в полость слива «Б». Давление масла в полости «Е» падает и предохранительный клапан 19 закрывается. Золотник 9 перекрывает проход масла на слив.
Процесс многократно повторяется, если давление в магистрали нагнетания продолжает быть высоким, при этом слышны характерные щелчки, вызываемые перемещением переливного золотника 9.
Смещаясь относительно переливного золотника 9, клапан 8 перепускает часть масла из полости «Г» в полость «Д», ослабляя гидроудары, возникающие при работе ППК в предохранительном режиме.
6.3.4 Гидравлический клапан с электромагнитным управлением
Гидравлический клапан с электромагнитным управлением (КЭУ) предназначен для перекрытия канала управления при работе секции (одной или нескольких) гидравлических распределителей с электрогидравлическим приводом золотников.
КЭУ располагается за передним бампером (на машинах с двигателем СМД) или на стенке бункера (на машинах с двигателем ЯМЗ).
Конструкция КЭУ показана на рисунке 6.3.
Рисунок 6.3 – Гидроклапан с электромагнитным управлением:
1 – корпус катушки; 2 – гильза; 3 – катушка; 4 – разъем с клеммами; 5 – шайба; 6, – гайка; 7 – игла; 8 – якорь; 9 – толкатель; 10 – пружина; 11 – крышка; А – выходной канал; Б – отверстие; В – входной канал
КЭУ включает в себя корпус 1, на наружную поверхность которого установлена катушка 3, закрытая гильзой 2 и закрепленная на корпусе посредством шайбы 5 и гайки 6. Во внутренней части корпуса размещен якорь 8, имеющий во внутреннем сверлении пружину 10, действующую через толкатель 9 на иглу 7. Крышка 6, навернутая на корпус клапана, ограничивает ход якоря.
КЭУ имеет два контакта в колодке: «массу» и питание.
«Масса» подводится к колодке КЭУ отдельным проводником, соединенным с металлическими деталями комбайна, так как вывод «массовый» катушки якоря не имеет контакта с массой комбайна. Бронированные шланги соединения с другими гидроагрегатами проводниками не являются и в качестве «массовых» проводов использоваться не должны!
Когда катушки электромагнитов всех распределителей с электрогидравлическим приводом золотников обесточены, обесточена и катушка 3 КЭУ. Масло по магистрали управления движется из предохранительного – переливного клапана по входному каналу «В», отодвигает якорь 8 с иглой 7 и через отверстие «Б» и выходной канал «А» подается в распределитель с механическим управлением и распределитель копнителя.
При нажатии клавиши включения секции (любой одной или нескольких одновременно) распределителя с электрогидравлическим приводом напряжение подается синхронно и на катушку 3. Якорь 8 под воздействием электромагнитного поля втягивается и перекрывает иглой 7 входной канал «В», прекращая поток управления. Это вызывает закрытие переливного клапана, и поток рабочей жидкости под высоким давлением направляется через секцию распределителя в полость выбранного гидроцилиндра. Перемещение якоря 8 можно определить по характерному щелчку и негромкому удару внутри корпуса агрегата.
При необходимости возвращения золотника с электрогидравлическим приводом в исходное положение подача напряжения на катушку 3 прекращается, что приводит к исчезновению магнитного потока, удерживающего якорь 8 во втянутом положении. Якорь под воздействием давления масла на его торец возвращается в исходное положение, игла 7 открывает проход масла и поток управления восстанавливается.
🎦 Видео
Предохранительный клапан для водонагревателя.Скачать
Предохранительный клапан-ОбзорСкачать
Обратный клапан для воды и его неисправностиСкачать
Предохранительный клапан водонагревателя. Устройство, ремонт.Скачать
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ , РЕМОНТ ЗА 5 МИНУТСкачать
Для чего нужен винтик на предохранительном клапане водонагревателя (бойлера).Скачать
Почему клапан на водонагреватель пропускает воду ???Скачать
INTERFURA.RU - BOSCH 2 417 413 110 (2417413110) клапан перепускной ТНВД ScaniaСкачать