Как рассухарить клапана пассат б3

Как рассухарить клапана пассат б3

Авто помощник

Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать

КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.

Замена маслосъёмных сальников клапанов Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Двигателя Фольксваген Пассат В3 эксплуатируются уже много лет и прошли сотни тысяч километров, поэтому иногда приходится менять некоторые запасные части и узлы.

Это относится и к маслосъёмным сальникам клапанов (МСК) двигателей Фольксваген Пассат В3.

Для двигателей Фольксваген Пассат В3 существует два вида МСК:

  • VAG № 026 109 675 – 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • VAG № 027 109 675 – 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА.

МСК на двигателя Пассат В3 подходят с ВАЗ, но советую ставить МСК проверенных, хороших производителей, что бы не пришлось через короткое время менять и разбирать по новому. Здесь уже каждый решает сам за себя, я выбрал МСК производства Elring.

  • Elring 553.190 — 8 мм., восьми клапанные, четырёх цилиндровые двигателя.
  • Elring 701.289 — 7 мм., шестнадцати клапанные двигателя, в том числе дв. ААА

Для замены МСК на четырёхцилиндровом двигателе нужно:

  • снять кожух ремня ГРМ, клапанную крышку и маслоотражатель
  • выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ)
  • ослабить натяжение ремня ГРМ, а затем снять его со шкива (с помощью подручных средств, натягиваем ремень аккуратно, что бы не сместилось его положение на шестернях колен. вала и пром. вала, подвязываем его)
  • открутить 10 болтов и снять распред. вал и толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • приспособлением рассухарить клапана (подходит универсальная от ВАЗ)
  • снять верхнюю тарелку пружин и две пружины
  • снять МСК и установить на клапан новый МСК
  • поставить пружины, тарелку пружины и засухарить клапан

Далее переходим к другим цилиндрам и делаем тоже самое, единственное отличие, это то что нужно придерживать клапана, что бы они не упали в цилиндр, так как головку блока цилиндров (ГБЦ), мы не снимали с двигателя. Здесь каждый пользуется разными, хитрыми приспособлениями по своему усмотрению.

  • можно не подвязывать ремень ГРМ и прокручивать коленвал, что бы поршень был в ВМТ, того цилиндра на котором меняются МСК и потом при сборке всё выставить по меткам (меняется 1 и 4 цилиндры, потом прокручивается на 180 град колен. вал — 2 и 3 цилиндры)
  • можно через свечное отверстие поддерживать клапан (металлические крючки из проволоки, интересен способ удерживания прутком припоя. )
  • можно накачать воздух в цилиндр через свечное отверстие

Когда МСК поменяли, всё собирается в обратном порядке, предварительно выставив и проверив все метки.

Советую, если нужно, то сразу поменять и толкатели (гидрокомпенсаторы).

Вот собственно и всё, если есть какие либо замечния, секреты или уточнения, не стесняйтесь — пишите в комментарии

Видео:как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать

как быстро засухарить клапана без съемника

Капитальный ремонт двигателя 2E на Фольксваген Пассат Б3

Двигатель 2E устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Читайте также: Как правильно установить шкив коленвала ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 — 2002

Volkswagen Corrado / Фольксваген Коррадо (509) 1988 — 1995

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 — 1999

постараюсь поверхностно объяснить что к чему.

Ремонт ГБЦ
Меняются направляющие, после чего делается развертка под клапана.

Как рассухарить клапана пассат б3

Далее нужно промерить ГБЦ по плоскости, в данном случае с головки сняли 0,25 мм
После чего головку моем, продуваем воздухом от стружки, которая осталась после шлифовки.
Дальше идет притирка клапанов.

Как рассухарить клапана пассат б3

Для этого используем:
алмазную притирочную пасту, сосок от автомобильной камеры (сосок вырезаем по размеру выпускного клапана), пружина, электро дрель с реверсом и регулировкой оборотов.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Берем клапан, смазываем стебель клапана маслом, для того чтобы не повредить направляющую втулку (клапан будет скользить по масленой пленке).

Как рассухарить клапана пассат б3

Наносим притирочную пасту на шляпу клапана.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Одеваем пружину на клапан, и вставляем в направляющую.
Берем заранее заготовленный сосок от автомобильной камеры, вставляем его в патрон дрели.

Как рассухарить клапана пассат б3

Шляпа клапана должна быть хорошо обезжирена, иначе не будет хорошего сцепления с соском.
И начинаем вращать клапан то в одну то в другую сторону, притирать нужно прерывистым движением (дрель вращается вы периодически нажимаете _ отпускаете клапан ) после небольшого промежутка времени (2-3мин), наносим пасту «точками», 4-6 точки на шляпу клапана.
Притирается до появления фаски. Не получилось сделать качественного фото чтобы показать до какого момента притираются клапана.

Как рассухарить клапана пассат б3

Так же осматриваем седло в ГБЦ
Для проверки, хорошо ли притерт клапан, если есть сомнения можете использовать керосин.
Вставляем клапана в направляющие втулки, закручиваем свечу, наливаем керосин, ждем 2-3 мин, смотрим не появился ли керосин во впускных и выпускных каналах, если все сухо то можем смело «засухаривать».
После того как все клапана притерты, нужно опять хорошо помыть головку, чтобы смыть остатки притирочной пасты.
Для начала смоем карбом, и протрем сухой тряпкой.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Потом берем бензин и кисточку, проходим по седлам, и опять все протираем, до идеальной чистоты.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Теперь промоем клапана. Отлично подойдет бензин.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Теперь нужно подготовить остальные детали ГБЦ.
Предварительно замоченные детали в растворе, достаем и вытираем насухо.
При наличии ультрозвуковой ванны, мелкие детали можно почистить в ней.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Теперь укладываем в головку нижние тарелки.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Дальше следуют маслоотражатели (маслоки, сальники клапанов,).
Окунаем в масло

Как рассухарить клапана пассат б3

После чего можно установить маслоотражатель в головку, либо спец.оправку.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

После того как одели все маслоки, нужно проверить все ли пружинки на маслоках на месте, все ли сели ровно.

Как рассухарить клапана пассат б3

Если все в норме, идем дальше.
Теперь нужно установить клапана. На свои места. (клапана идут в том порядке, в котором вы их притирали) Переворачиваем ГБЦ , клапана смазываются маслом, и аккуратно устанавливаются. При установке не порвите маслак

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Укладываем верхние тарелки (ретинеры)

Как рассухарить клапана пассат б3

После того как все это установлено, нужно «засухарить» клапана.
Для этого нужен разсухариватель, есть куча вариантов.
На фото два вида, тот что снизу универсальный фирмы FORCE, тот что выше Жигулевский – доработанный спец под фольксовские головы

Как рассухарить клапана пассат б3

Устанавливаем разсухариватель, берем один сухарик, надавливаем на пружину, и устанавливаем сухарик, так же поступаем со вторым.
Отпускаем потихоньку пружину и клапан готов.
Так же поступаем и с остальными клапанами.

Читайте также: Клапан заслонки впускного коллектора опель

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Далее ставим гидрокомпенсаторы.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

Перед установкой распредвала нужно поменять сальник.

Как рассухарить клапана пассат б3

Теперь поливаем постели распредвала маслом и укладываем его.
Бугеля (то что держит распредвал), ставим в определенно порядка (они помечены), счет идет от шкива.

Закручиваем гайки определенным моментом. В определенной последовательности.

Как рассухарить клапана пассат б3

Потом прикручиваем коллектора, датчики к ГБЦ

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

ГБЦ закончена, теперь переходим к блоку цилиндров.

Не буду описывать все в мелких деталях, потому как очень много моментов.
Перед тем как приступать к сборке блока, он так же как и ГБЦ промывается и продувается.
Блок расточен под первый ремонт (поршня на 83, стандарт 82.5). Так как был элепс в цилиндрах. Много кто из клиентов спрашивает, у меня теперь объем намного больше стал, да? ))

Вот ответ на ваш вопрос:
V=D2*3.1416*L/1000
Где
D- диаметр цилиндра (поршня)
L- ход поршня (коленвала)

=82,5*82.5*3.1416*92,5/1000=1977
Теперь ставим ремонтные поршни
=83*83*3.1416*92,5/1000=2001
Разница в 20 кубиков.
Так что если кто- то говорит был 1.6 расточили под 1.8 – бред.
С 1.6 можно сделать – и 1.8 и .2.0 литра, но тут нужно менять колено,

шатуны, поршни, но никак не расточкой под ремонт!

После того как блок расточили, все моем-протираем. Чистота неотъемлимая

часть сборки.
первым делом укладываем коленчатый вал!
не буду расписывать все тонкости, расскажу лишь некоторые моменты.
Для начала укдываем коренные вкладыши, в нашем случае вкладыши kolbenschmidt.

Как рассухарить клапана пассат б3

5 вкладышей с отверстиями _ они укладываются в постель блока! (не путать-

разбирая этот двигатель один вкладыш с отверстием стоял в бугеле)

Как рассухарить клапана пассат б3

После нужно смазать все вкладыши маслом. ( пальцами не желательно смазывать)

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

далее следуют масленные форсунки если таковые имеются

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

потом укладываем заранее приготовленный коленвал (чистый, масленные каналы
прочищены и продуты воздухом)

Как рассухарить клапана пассат б3

Теперь укладываем вкладыши в бугеля, наносим масло на щейки коленвала, и ставим бугеля!
Ставить нужно «замок к замку», все бугеля прономерованы, порядок от 1 начинается со стороны шкива ГРМ!

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

и затягиваем в определенной последовательности с определенным моментом затяжки.

Как рассухарить клапана пассат б3

когда все затянули, начинаем вращать коленвал, вал должен вращаться легко,
равномерно (чтобы нигде небыло «подкусов»), делаем несколько оборотов
коленвала.Снимаем бугеля, и осматриваем вкладыши, они должны быть чистыми
без царапин и задиров.

Как рассухарить клапана пассат б3

теперь берем шатуны,надо «прогнать их по колену»

Как рассухарить клапана пассат б3

Укладываем вкладыши в постель шатуна и бугель

Как рассухарить клапана пассат б3

не забываем про то что надо ставить «замок к замку»

Как рассухарить клапана пассат б3

Раскладываем шатуны в определенном порядке (заранее надо пронумеровать — при
разборке двигателя)

Как рассухарить клапана пассат б3

и по очереди начинанаем прикручивать их на свои места (так же как и с
коренными вкладышами — не забываем смазывать. Затягиваем все строго по
моменту)

Как рассухарить клапана пассат б3

После чего поднимаем коленвал как на рисунке, и начинаем вращать шатун.
Для того чтобы было удобно, можно прикрутить маховик-корзину.

Как рассухарить клапана пассат б3

просматриваем все вкладыши на наличие деффектов после снятия! все чисто?
идем дальше.

Как рассухарить клапана пассат б3

укладываем коленвал на место. бугеля ставим так как описано выше.
Но теперь нужно уделить внимание центральному бугелю.
Не люблю вкладыши литые (с полукольцами), поэтому ставлю полукольца
отдельно.

Как рассухарить клапана пассат б3

Для чего вообще нужны эти кольца? они отвечают за продольный люфт. Замеряем
щупом, если все в допусках, собираем дальше

Читайте также: Выхлопная система приора седан 16 клапанов схема

Как рассухарить клапана пассат б3

подготовим лобовины, для этого все отмываем, и устанавливаем новые сальники,
коренной

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

так же ставим новый сальник на промежуточный вал

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

далее нужно собрать поршень+палец+стопора+шатун

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

берем поршень устанавливаем поршневые кольца! на кольцах есть надпись TOP ей

ставим вверх.
так же есть определенный поряд «разводки» колец, приблизительно как знак

мерседеса (120 градусов), главное чтобы замок не попал на сторону пальца.

Как рассухарить клапана пассат б3

чтобы посадить поршень в цилиндр нам потребуется обжимка для колец.
перед тем как посадить поршень, смазываем его маслом, смазываем цилиндр, и вкладыши на шатуне.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

далее нам нужен предмет не металлический, для того чтобы протолкнуть поршень
в цилиндр (обычно это ручка от молотка, пластиковая или деревянная)
на поршне есть стрелка с направлением в сторону шкива!

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

когда поршень «дома» устанавливаем бугель на шатун и все затгиваем.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

когда все поршни на месте переходим к остальной части сборки

Как рассухарить клапана пассат б3

устанавливаем промежуточный вал, втулки промежуточного вала так же смазываются маслом. далее ставится крышка на промвал.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

дальше устанавливаем лобовые крышки. одна с коренным сальником, другая с лобовым.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

потом устанавливаем масленный насос. фиксируется 2 болтами на 13
перед установкой насос разбирается, промеряется, проверяется свободный ход редукциооного клапана. если все ок ставим его

Как рассухарить клапана пассат б3

Теперь нужно закрыть поддон. 20 болтиков на 10 закручиваем в несколько подходов. так как устанавливается резиновая прокладка

Как рассухарить клапана пассат б3

теперь ставим кронштейн крепления масленного фильтра, не забываем про новую металлическую прокладку.

Как рассухарить клапана пассат б3

следующим поставим маховик, болты садим на фиксатор резтбы, и опять же затягиваем моментом.

Как рассухарить клапана пассат б3

ну все вроде основные узлы на месте надо будет установить блок на свое законное место. для этого используем «гусак» (кран), либо руками. если немного есть силы то в одиночку можно легко поставить!
многие почему то не верят то что одному можно поставить и снять движок с VW.

Как рассухарить клапана пассат б3

закрепим заднюю опору двигателя и переднюю вместе со стартером

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

теперь блок на месте, ставим помпу.

Как рассухарить клапана пассат б3

прикручиваем к помпе основные патрубки, ставим кранштейн вентиляции картерных газов

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

устанавливаем масленный теплообменник с новым уплотнительным кольцом

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

ставим кронштейн крепления генератора и кондиционера

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

затягиваем болты строго моментом в три подхода в определенном порядке динамоключом

Как рассухарить клапана пассат б3

устанавливаем переднии и боковые флянцы, с новыми уплотнительными кольцами

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

далее ставим прокладку клапанной крышки, не забываем про маслоотражатель.

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

следующим устанавливаем нижний шкив+кожух ГРМ и сам ремень с роликом.
натяжка должна быть в пределах разумного, не перетягиваем ремень.

Как рассухарить клапана пассат б3

поставим датчик детонации, его так же затягиваем с определенным моментом для корректной работы датчика

Как рассухарить клапана пассат б3

ставим навесное, генератор и компрессор кондиционера на месте, ремень обводной и ремень гура с насосом на месте

Как рассухарить клапана пассат б3

далее короб воздушного фильтра, сам фильтр и гофру на дроссель поставим.

Как рассухарить клапана пассат б3

подсоединяем все фишки на свое места

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

установим клапан стабилизации холостого хода

Как рассухарить клапана пассат б3
Как рассухарить клапана пассат б3

тросик газа наденем на дроссель и пропустим в крепление

Как рассухарить клапана пассат б3

одеваем крышку трамблера и свечные провода. порядок зажигания не путаем

Как рассухарить клапана пассат б3

заливаем жидкости (масло и антифриз)

Как рассухарить клапана пассат б3

заводим двигатель. если все было правильно собрано и ничего не перепутано заводится с первого раза. ?

замечания, нарекания приветствуются

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

📽️ Видео

Volkswagen Passat b3 притирка клапанов замена маслосьёмных калпачковСкачать

Volkswagen Passat b3 притирка клапанов замена маслосьёмных калпачков

Как рассухарить клапан ГБЦ VAG.8кл. Ауди 80.Скачать

Как рассухарить клапан ГБЦ VAG.8кл. Ауди 80.

как рассухарить клапана без специнструментаСкачать

как рассухарить клапана без специнструмента

Быстрый способ засухарить клапанаСкачать

Быстрый способ засухарить клапана

Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.Скачать

Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.

рассухариватель клапанов Ауди 80, 100, Passat b3,b4,golfСкачать

рассухариватель клапанов Ауди 80, 100, Passat b3,b4,golf

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать

ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!

Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать

Как элементарно рассухарить\\засухарить клапана ГБЦ без съемников

Замена направляющих втулок клапанов, Volkswagen Passat B3.Скачать

Замена направляющих втулок клапанов, Volkswagen Passat B3.

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)Скачать

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать

как притереть клапан и проверить качество притирки

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачковСкачать

Расход масла? Дым из выхлопной? Простой способ. Замена сальников клапанов маслосъемных колпачков

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный совет

как засухарить и рассухарить клапана без спец инструментаСкачать

как засухарить и рассухарить клапана без спец инструмента

Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влогСкачать

Как притереть клапана--БЫСТРО--ПРАВИЛЬНО--КАЧЕСТВЕННО-- #движпариж #влог

Правильная установка сальников клапановСкачать

Правильная установка сальников клапанов

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателяСкачать

Какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков двигателя

Притирка клапанов. Как притереть клапана своими рукамиСкачать

Притирка клапанов. Как притереть клапана своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток