можно. нужны обычные воздушные шарики, вставить один в другой,напялить на ниппель для безкамерной резины и обмотать изолентой, затем выкрутить золотник и надеть шланг от насоса без золотника,вставить с помощъю тупого предмета в цилиндры ,.
Шарики не лопнут,когда на клапан давить рассухаривателем будем,хватит ли давления удержать клапан от ухода вниз.
можно. нужны обычные воздушные шарики, вставить один в другой,напялить на ниппель для безкамерной резины и обмотать изолентой, затем выкрутить золотник и надеть шланг от насоса без золотника,вставить с помощъю тупого предмета в цилиндры ,поршня которых находятся в низу,накачивать очень аккуратно лучше ножным насосом прямо руками. Так лучше чувствуется накачка шарика.Сделали эти цилиндры. Затем провернуть двигатель на 180г.(надо вдвоем,чтобы держать верхнюю цепь от соскакивания с промежутачной звёздочки) и тоже самое с другими цилиндрами. Рассухаривать и засухаривать лучши вдвоем. Зажигание выстовить по книжке.На шкиве есть метка,а на блоке отлив. Звёздочки к распредникам ставятся в одном положении и на них есть метки как ставить относитель головки.Но сначала нужно вынуть гидро натяжитель чтобы цепь ослабить. Когда будете ставить натяжитель его надо зарядить,муторно, (если не умеешь купи новый) и аккуратно,чтобы не стрельнул, вставить на место. Затем по инструкции. Перерд запуском советую несколько раз провернуть двигатель за храповик руками для того чтобы сделать предворительную натяжку цепи.
А не лучше презервативы? Сразу по две штуки, один в один. Они попрочнее шариков будут.:p:p
подводишь поршень горшка где меняешь колпак в ВМТ.клапан уже не улетит в цилиндр а всего лишь мальца опустится до упора в поршень.наверняка пружина прожмётся до вставки сухарей.на не твинкамовских движках тарелку клапана отверткой распирали,тут пока не привелось менять.
Пружину сдавливаешь до упора,а сухарь всёравно не подцепить.
Видео:ЗМЗ 405 406 409. Как засухарить клапаны.Скачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Перед ремонтом сначала необходимо определить ремонтопригодность головки цилиндров ЗМЗ-40911 Евро-4 и Евро-5. Головка цилиндров является неремонтопригодной в следующих случаях: наличие пробоин, прогара и трещин на стенках камеры сгорания и разрушения перемычек между гнездами; износы отверстий под шейки распределительных валов более максимально допустимого значения; износы отверстий под гидротолкатели и гидронатяжитель свыше максимально допустимого значения.
Ремонт головки цилиндров ЗМЗ-40911, клапанного механизма и распределительных валов, проверка и притирка клапанов, проверка упругости клапанных пружин.
Для замера диаметра опор распределительных валов в головке цилиндров, крышки опор, с целью их центрирования, закрепить с помощью оправки, в качестве которой допускается использовать новые гидротолкатели. При неплоскостности поверхности сопряжения головки цилиндров ЗМЗ-40911 с блоком цилиндров (измеряется на контрольной плите с помощью щупа) более допустимой величины обработать поверхность до устранения дефекта, но до размера высоты головки не менее 142,7 мм.
Контролируемые параметры при ремонте головки цилиндров ЗМЗ-40911, клапанного механизма и распределительных валов.
Размеры сопрягаемых деталей привода впускных и выпускных клапанов головки цилиндров ЗМЗ-40911.
Проверка герметичности и притирка клапанов головки цилиндров ЗМЗ-40911.
Для проверки герметичности клапанов необходимо залить керосин поочередно во впускные и выпускные каналы головки цилиндров ЗМЗ-40911. Протекание керосина из-под тарелок клапанов свидетельствует об их негерметичности.
Читайте также: 3 ходовой кран клапан
Дальше необходимо рассухарить клапаны с помощью специального приспособления и уложить в порядке, соответствующем расположению клапанов в головке, для последующей установки на прежние места. Удалить нагар со снятых клапанов, который мешает полному наполнению цилиндров горючей смесью.
Снятие клапанных пружин с помощью специального приспособления.
Притереть клапаны, используя притирочную пасту, составленную из одной части микропорошка М-20 и двух частей масла И-20А. Перед началом притирки следует проверить, нет ли коробления тарелки клапана и прогорания клапана и седла. При наличии этих дефектов восстановить герметичность клапана одной притиркой невозможно и следует сначала прошлифовать седло, а поврежденный клапан заменить новым.
Клапаны с деформированными стержнями, значительной выработкой на торце или трещинах на тарелке также подлежат замене. Если зазор между клапаном и втулкой превышает 0,20 мм, то герметичность также не может быть восстановлена. В этом случае клапан или втулку, в зависимости от износа, следует заменить новыми.
При негерметичности клапана из-за дефектов рабочей фаски клапана (износ, риски, раковины) обработать рабочую фаску клапана по приведенным ниже размерам. При этом расстояние от плоскости контрольного диаметра до плоскости тарелки не должно быть менее 1,3 мм для впускного клапана и 1,8 мм для выпускного.
Обработка фасок впускных и выпускных клапанов головки цилиндров ЗМЗ-40911, размеры фасок.
Если увеличенный зазор между направляющей втулкой и клапаном не может быть восстановлен заменой клапана, втулку клапана следует заменить. Перед выпрессовыванием направляющих втулок необходимо определить ремонтопригодность головки цилиндров ЗМЗ-40911.
Определение ремонтопригодности головки цилиндров ЗМЗ-40911.
Головка цилиндров является ремонтопригодной, если после перешлифовки седла расстояние от оси распределительного вала до торца стержня клапана, прижатого к рабочей фаске седла, будет составлять не менее 35,5 мм. Если данное условие невыполнимо – головка цилиндров ремонту не подлежит. Выпрессовывание направляющей втулки производится с помощью оправки.
Выпрессовка втулки клапана.
При расстоянии менее 35,5 мм не будет обеспечена посадка клапана на седло в результате предельного сжатия гидротолкателя. Перед установкой направляющую втулку клапана охладить в двуокиси углерода (сухом льду) до минус 40-45 градусов, а головку цилиндров нагреть до температуры плюс 160-170 градусов. Втулки при сборке должны вставляться в гнезда головки свободно или с легким усилием до размера выступания верхнего торца втулки над телом головки 8-8,3 мм.
После установки направляющей втулки развернуть отверстие втулки под клапан и прошлифовать фаску седла, центрируя инструмент по отверстию во втулке. Обработать вспомогательные фаски под углом 20, 15, и рабочую фаску под углом 45 градусов с учетом размера базового диаметра 36 мм или 30,5 мм и ширины фаски согласно размеров ниже.
Обработка новых седел впускных и выпускных клапанов головки цилиндров ЗМЗ-40911, размеры.
При обработке седла обеспечить концентричность фаски на седле клапана с отверстием во втулке в пределах 0,025 мм общих показаний индикатора (биение рабочей фаски седла относительно отверстия втулки 0,05 мм). По окончании обработки седел и притирки клапанов все газовые каналы тщательно очистить и продуть сжатым воздухом, чтобы не осталось абразивной пыли. Стержни клапанов перед сборкой смазать маслом, применяемым для двигателя.
Читайте также: Обратный клапан инструкция по монтажу
Напрессовать на направляющие втулки клапанов новые маслоотражательные колпачки с помощью оправки, вставить клапаны во втулки согласно их расположению до снятия и собрать их с пружинами с помощью специального приспособления. Убедиться, что сухари вошли в кольцевые канавки клапанов.
Рекомендуется маслоотражательные колпачки при ремонте головки цилиндров ЗМЗ-40911 всегда заменять новыми. С течением времени резина маслоотражательных колпачков теряет эластичность, появляются трещины и расслоения. Это способствует проникновению масла в камеру сгорания и повышенному угару масла.
Резьбовые отверстия, имеющие износ или срывы резьбы более двух ниток, ремонтируются нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы нормального размера или установкой резьбовых спиральных вставок. Последний способ ремонта наиболее эффективный и малотрудоемкий. При срыве резьбы под свечи зажигания более одной нитки поставить резьбовые пружинные вставки ВР14×1,25×15 ТУ 10.16.0001.150-89.
Замер объема камер сгорания головки цилиндров ЗМЗ-40911.
В ходе ремонта надо замерить объем камер сгорания головки цилиндров ЗМЗ-40911 при установленных клапанах и свечах зажигания. Объем камер сгорания должен составлять 55-57,5 см3. При этом разница объемов в одной головке должна быть не более 1,5 см3. Для приведения объема камер допускается срезать необходимый объем вытеснителей – приливов, находящихся по бокам камеры сгорания между впускными и выпускными клапанами.
Проверка упругости клапанных пружин головки цилиндров ЗМЗ-40911.
При ремонте головки блока цилиндров надо проверить упругость клапанных пружин, так как при длительной работе их упругость падает, и нарушается кинематическая связь отдельных звеньев газораспределительного механизма. Это приведет к снижению мощности, перерасходу топлива, перебоям в работе двигателя и стукам клапанов. Уменьшение контрольных нагрузок клапанных пружин не должно превышать 10 % от номинальных величин.
Усилие новой клапанной пружины (одинарная пружина) при сжатии ее до длины 34,7 мм должно быть 232,5-270,1 Н (23,7-27.5 кгс), а при сжатии до 25,7 мм – 458,2-521,8 Н (46,7-53,3 кгс). Пружины, имеющие наработку более 200 000 километров пробега подлежат замене, независимо от результатов контроля.
Подсборка головки цилиндров ЗМЗ-40911.
При подсборке головки блока цилиндров необходимо очистить камеры сгорания и газовые каналы головки цилиндров от нагара и отложений. Протереть и продуть сжатым
воздухом.
Проверка распределительных валов головки цилиндров ЗМЗ-40911.
При наличии трещин любого характера распределительные валы подлежат выбраковке. Поверхности опорных шеек и кулачков должны быть без задиров и глубоких раковин и не иметь износов, превышающих предельно допустимые. После проверки валов необходимо зачистить и отполировать поверхности шеек и кулачков.
Видео:КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Как рассухарить клапана ГБЦ 405-406 двигателяСкачать
ЖРЕТ МАСЛО.
ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29
Читайте также: Электромагнитные клапаны для гидравлик
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32
Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23
Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33
Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25
hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14
Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16
Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16
Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15
Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54
Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57
Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.
📽️ Видео
как быстро засухарить клапана без съемникаСкачать
Как без спец инструмента рассухарить клапана на змз 406. Как разобрать клапана без инструмента.Скачать
Съемник пружин клапанов для ЗМЗ 406-5-9Скачать
ЗМЗ 405 406 409. Рассухаривание, снятие МСК, ревизия клапановСкачать
Как засухарить ,рассухарить клапана за секунды.Скачать
Мотор ЗМЗ 405-406. Рассухариватель клапанов.Скачать
Как элементарно рассухарить\засухарить клапана ГБЦ без съемниковСкачать
Быстрый способ засухарить клапанаСкачать
ЗМЗ 409. Короткое видео по притирке клапанов.Скачать
Засухариваем клапаны одной левой. Как быстро засухарить клапана? Это вопрос.Скачать
Зазор клапанов ЗМЗ-406, после ремонта головки.Скачать
как рассухарить клапана без специнструментаСкачать
Притирка клапанов двигателя ЗМЗ 409Скачать
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ за 5 минут!!! Быстро, дешего, легко! Притираем клапана своими руками!Скачать
Рассухариватель для клапанов без снятия ГБЦСкачать
Притирка клапанов на головке 406 ЗМЗ ГАЗЕЛЬ, замена маслосъемных колпачков....Скачать
как притереть клапан и проверить качество притиркиСкачать