На просторах форума, встречаются разные способы стравливания давления из стойки перед разборкой, но нет ни одного подробного. Напишите кто и как это делает, подробно, так сказать «конкурсно»,что бы потом не было обидно за только что сделаный ремонт, или того хуже — повреждённый глаз.
Тонкое сверлышко и дрель на малых оборотах. Правда, я разбирал севшую газовую стойку. Прочем, ГП от офисного кресла разбиралась так же.
Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла ?
Если боишься за глаза, надень на сверло защитный экран, вырезанный из картона. Впрочем, я сверлил без всего и ничего кроме пшика не было.
А че мудрить то? Посверлил — иглой уколол. Не прокололась — еще посверлил. Сверло 1-1,5 мм. Раньше я сверлил сверлом 0,25, но это сложно, не сломать его ?. Сверлится там, где отрежется.
А так, у меня дед пилил такую стойку на балконе, напильником по кругу. Потом рассказывал как в него кто-то из ружья шарахнул и синяк демонстрировал ?. Хорошо хоть сказал что он делал, а то я б мож и поверил.
В каком месте стоит уплотняющее кольцо на пробке штока?Спрашиваю по тому что необходимо сохранить максимальную длину трубы. В каком месте сверлить?
Вот две фотки:
Fake
Сверли так, что бы будущее отверстие располагалось выше уровня масла
Deni-kin
К стати, а сколько там вообще этого масла, к чему готовиться? ?
Честно говоря, не помню. Стойку я сверлил уже потекшую, масла в ней было чуток, кубик максимум. Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму. Как воздух стравится, то масло уже не потечет, только сочиться будет.
Обложи трубу тряпками, если боишься что-то запачкать, но не думаю что они пригодятся.
Место сверления не подскажу — я сверлил посередине, мне просто было интересно что там внутри ?
Fake
Ты дай ей отлежаться в горизонтальном положении, что бы масло с верхней стенки стекло по максимуму.
Да просверли ей Ж. пу и всего делов ?. Масла там не больше пары кубиков. Не бойся его, пока будешь сверлить оно все стечет вниз ?. У дырки его точно не будет.
Strelok-mod79
Да просверли ей Ж. пу и всего делов
Судя по фотке — стойка тянутая, из круглого пятака, как 12 гр баллончик. Значит ж чуть толще стенок, но не на много.
Просверлил. оказалось «не так страшен чёрт. » ? .Сверло правда было тупое, точить не стал, сверлил где то минуты 3,а паралельно кино по телеку смотрел ? ,когда «пшикнуло» даже испугаться не успел — отвлёкся. К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер, то есть звук вполне тихий и маслом ни чего не забрызгало.
Если кому интересно, после полной разборки выложу фото потрошков, если не надо — грохну темку.
вот эта севшая стойка (легко продавливалась) была стравлена грязным, но безопасным методом — шток в месте под номером «1» сточен на наждаке, потом она была уперта штоком в пол и надавлена. стравила естественно вниз по проточенному штоку вместе с маслом =) ну это все делалось в гараже в старые тряпки. следующую разбирал НАДПИЛИВАЯ ее ножовкой в месте под номером «2». надпиливать тока в одной точке (а не по кругу. ) или же еще проще это засверлиться тоненьким 1мм сверлом. как зашипела — не пугаемся и не бросаем (если в тисках — то можно прикрыть тряпкой и отойти в сторону. если сверлишь на полу — можно стойку вложить в более толстую трубу, оставить только кончик в который будешь засверливаться), иначе перевернется и будет брызгать маслом =)
Читайте также: Реставрация амортизаторы в алматы
обязательно использовать защитные очки.
Deni-kin
К стати,»пшик» похож как если зажать пальцем штуцер автомобильного насоса, качнуть и отпустить штуцер,
REACT
вот эта севшая стойка (легко продавливалась)
REACT
шток в месте под номером «1» сточен на наждаке,
Strelok-mod79
Зато как шипит если сверлом 0,25 просверлить .
Deni-kin
Ни фига се,»пары кубиков»,там все 7-8,если не правильно разбирать, всё это в физию полетит, да ещё под давлением.
В своё время засверливался в шпильку по её оси. Небольшой пшик и капля масла. Всё!
Вышеобещанные фото потрошков :
Но думаю от разных типов и производителей, и потрошка будут чуть разные.
разбирал, делая пропил как и REACT из первой в потолок цеха дал неслабый фонтан масла в аэрозольном состоянии, поэтому вторую стойку пилил обмотай место пропила тряпкой (обе стойки были севшие)
DENI-KIN А толщина стенки какая?
Внутренний Д 16.1(2)мм.,стенка 1,6(7)мм.,но с наружи он покрашен, так что смело можно пару десяток отнять.
Маловато будет ? Думал по толще будет.
Ну,это смотря для чего ? ,вот например : http://guns.allzip.org/topic/30/453780.html
Главное что труба цельнотянутая, из довольно вязкого но хорошего металла, а ещё — она внутри полированная как у кота . ? ,и подходит для многих наших целей. Виталий,ты зря сомниваешся в её прочности, когда отпиливал ножёвкой жопку, думал полотно облысело, но полотно практически новое, да и когда берёшь в руки, чуешь — вещь ? ,есть в ней что то. надёжность прямо ощущается.
Deni-kin
Ну,это смотря для чего ? ,вот например : http://guns.allzip.org/topic/30/453780.html
Главное что труба цельнотянутая, из довольно вязкого но хорошего металла, а ещё — она внутри полированная как у кота . ? ,и подходит для многих наших целей. Виталий, ты зря сомниваешся в её прочности, когда отпиливал ножёвкой жопку, думал полотно облысело, но полотно практически новое, да и когда берёшь в руки, чуешь — вещь ? ,есть в ней что то. надёжность прямо ощущается.
Вязкий значит мягкий, ушко тянутся будет. Константин как раз об этом и говорил, что тянется метал.
Avizenna
Константин как раз об этом и говорил, что тянется метал.
Avizenna
Маловато будет ? Думал по толще будет.
- Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене
- Немного об упорах багажника
- Классификация амортизаторы багажника
- Запчасти на Lada kalina
- Запчасти на ГАЗ gazel
- Немного об электронных амортизаторах багажника
- Проверка работоспособности амортизатора
- Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника
- Вывод
- 💡 Видео
Видео:СТОЙКИ БАГАЖНИКА. бесплатный ремонт ГАЗОВЫХ УПОРОВ своими рукамиСкачать
Амортизатор крышки багажника: коротко об устройстве, поломках и замене
1750-2000 sedan (03.68 — 12.83)
Амортизаторы подвески являются неотъемлемыми компонентами современных автомобилей, без которых их и вовсе невозможно себе представить. Однако амортизаторы нашли применения и в кузовных элементах авто – капоте и крышках багажника. Правда, амортизаторы капотов и багажников скорее делают пользование транспортным средством еще более удобным и в определенной мере безопасным. Хоть они и устроены довольно просто и выходят из строя реже компонентов подвески, но все так же могут принести владельцу автомобиля множество хлопот при поломке. Попытаемся разобраться, для чего нужны амортизаторы багажника, как их проверяют и как осуществляется их подбор и замена в случае нужды.
Видео:Как отремонтировать автомобильные амортизаторы ХОЛЯВА 100 ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108Скачать
Немного об упорах багажника
Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является « пневмогидравлический упор », хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.
Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:
- Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
- Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
- Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.
Читайте также: Задний амортизатор 344459 kyb
Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм . На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.
Видео:Что делать, если газовый упор не держит дверь багажника: Бюджетный вариант.Скачать
Классификация амортизаторы багажника
Хоть амортизаторы, призванные гасить колебания транспортного средства на неровной дороге, устроены не так уж и сложно, их аналоги для капотов и крышек багажников работают по тем же принципам и в целом имеют то же устройство. Их делят на несколько типов. Первый момент в классификации амортизаторов багажника: тип амортизации . Он может быть следующим:
- Гидравлический. Такие амортизаторы замедляют ход движения крышки багажника довольно резко ближе к крайним точкам. Их монтируют штоков вниз;
- Динамический. Такими являются те амортизаторы, что замедляют ход плавно. Не имеют жестких предписаний к монтажу.
Кроме того, данные компоненты классифицирует по используемому рабочему веществу . Здесь легко проследить аналогию с амортизаторами подвески:
- Газ. Устройства с рабочим веществом в виде газа весьма надежны и имеют огромный эксплуатационный ресурс, а также практически не зависят от внешних условий;
- Газ и масло. Такие амортизаторы багажника попросту называют газо-масляными. Они также весьма надежны, но реагируют на снижение температуры атмосферного воздуха – это их единственное слабое место;
- Масло. Масляные амортизаторы багажника дешевы, но имеют средний эксплуатационный ресурс и еще сильнее реагируют на снижение температуры воздуха. Как отмечают автолюбители, масляные амортизаторы особенно сильно выделяются на фоне прочих.
Запчасти на Lada kalina
KALINA hatchback (1119) (01.04 — 12.13)
Запчасти на ГАЗ gazel
ГАЗ 3302 бортовая платформа NEXT (04.13 — )
По словам экспертов, лучшие упоры багажников и капотов имеют газовое наполнение. Впрочем, некоторые эксперты не советуют ставить их на капот в силу экономических и некоторых технических причин. Газо-масляные амортизаторы имеют лучшее соотношение цена-качество, но они также имеют специфические требования к условиям эксплуатации. К примеру, они заедают при сильном морозе , так как находящееся в них масло сильно повышает свою вязкость. В остальном же такие амортизаторы наиболее универсальны. Наиболее дешевые масляные устройства заедают еще чаще, но зато в подходящих условиях отличаются мягкостью. Еще одна особенность масляных устройств: ухудшение рабочих свойств при длительном простое. Если вы решили поставить масляный упор, багажник или капот придется открывать почаще.
Видео:Как починить амортизатор багажникаСкачать
Немного об электронных амортизаторах багажника
На некоторых транспортных средствах с двухобъемным типом кузова можно найти электронные амортизаторы багажников, а не более распространенные устройства с газовым и масляным наполнением. Основные их достоинства: простота установки и повышенный комфорт. Основные недостатки: высокая цена, малая распространенность и средний эксплуатационный ресурс всей системы (амортизатор нужно устанавливать вместе с рядом других элементов). Комплект установки электронного упора включает в себя следующее:
- Сам амортизатор;
- Специальный блок управления;
- Кнопка управления под ключ;
- Кнопки открытия и закрытия, устанавливаемые в салон;
- Датчик;
- Сенсорные планки.
О кнопках рассказывать нет смысла – они нужны для управления амортизаторам. А вот сенсорные планки не могут не привлечь к себе внимание автолюбителя. Они играют роль дополнительной защиты от возможного защемления. Специальный датчик из комплекта является неотъемлемой частью системы, так что при его выходе из строя к багажнику будет попросту не подобраться. Монтаж электронного амортизатора багажника может быть осуществлен автолюбителем самостоятельно. Вся нужная информация есть в руководстве, которое идет вместе с комплектом. Однако в случае проблемы с монтажом обратиться можно и к профессионалам. Тот же электрик справится с задачей установки подобного амортизатора, а также проверит работу механизма и в случае чего произведет регулировку.
Читайте также: Восстановление заднего амортизатора своими руками
Видео:Ремонт газлифтов капота и багажника Ниссан НотСкачать
Проверка работоспособности амортизатора
Вынуждены разочаровать автолюбителей: способов точно определить, нуждается ли упор багажника в замене еще до возникновения проблем попросту невозможно. Явный признак необходимости такой замена – повышение риска получить нелепую травму. Если автолюбитель хотя бы раз получал удар крышкой багажника по голове или спине, ему стоит менять упор в ближайшее время. Также если крышке багажника приходится «помогать» при открытии или амортизатор явно не отрабатывает плавное ее опускание, устройство однозначно нужно менять.
Здесь важно отметить, что, в отличие от амортизатора подвески, упоры багажников и капотов не проверяют на специальных стендах или с помощью раскачивания. Визуальный осмотр не дает результат, если установлен газовый упор. Однако проверить амортизатор еще до полного его выхода из строя можно. Единственный нюанс : корректная проверка осуществима только в холодное время года. Если при отрицательных температурах амортизатор всегда работает ненормально, т.е. ему всегда приходится «помогать», в замене есть смысл. В тех же случаях, когда упор работает как бы нестабильно, его можно оставить – при положительных температурах с ним все будет нормально. Если на автомобиле стоит газовый амортизатор, нестабильности в его работе явно всегда свидетельствуют о необходимости замены, ведь упор с газовым наполнением от причуд погоды не зависят.
Видео:Замена газовых упоров багажника. Легко и просто, каждый может сам сделать.Скачать
Как подбирают и устанавливают амортизаторы багажника
Для выбора подходящего упора багажника стоит для начала ознакомиться с мануалом по эксплуатации – практически вся нужная информация содержится там. Устройство лучшего всего искать по данным автомобиля: марке и модели, а также году выпуска. Здесь автолюбителю важно стоит учесть следующее:
- Как часто будет открываться багажник. Как и было описано выше, наиболее стойкими и долговечными являются газовые амортизаторы . Если багажник открывается не так уж часто, стоит обратить на газо-масляные устройства;
- Какова среднемесячная температура зимой и сколько особенно холодных зимних дней бывает в вашем регионе. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, на него лучше не ставить масляный амортизатор багажника;
- Удовлетворяет ли амортизатора техническим требованиям. Вот здесь-то и понадобится мануал;
- С каким весом будет работать амортизатор. Устройство придется подбирать в соответствии с нагрузкой ( выталкивающей силой ). Если данным параметром пренебречь, есть риск взять амортизатор, которому придется «помогать» при поднятии крышки багажника.
Когда подходящий амортизатор на руках, нужно разобраться с тем, как его установить. Для проведения всех работ нужны следующие инструменты: отвертка или острогубцы, страховочный упор (можно несколько). В отдельных случаях требуется пара гаечных ключей с открытым зевом и шестигранным углублением, стопорная пружинная шайба. Также имеет смысл взять силиконовую смазку. Работа производится в несколько этапов:
- Демонтировать старый упор. Здесь все просто: поднять зажим от «сухаря» и снять его с шара в месте крепления. Проделать то же самое с другого конца. Проще всего это сделать острогубцами;
- Обработать место установки нового амортизатора смазкой. Наилучшим образом подходит силиконовая смазка;
- Оставив зажимы в полуоткрытом положении, установить новый амортизатор.
Если упор монтируется на жесткое крепление, то нужно поочередно открутить болты. Штифтовой крепеж разобрать шпилькой, не давая упору соскользнуть со штифта. Для освобождения стопорной шайбы ее потребуется толкнуть в нужном направлении. После установки нового амортизатора багажника на место остается вкрутить стопорную шайбу до щелчка.
Видео:Как правильно установить амортизаторы багажника и капота - штоком вниз или штоком вверхСкачать
Вывод
Хоть амортизаторы багажников и капотом устойчивы к механическим воздействиям, они выходят из строя в среднем один раз за все время эксплуатации автомобиля. К счастью, подобрать новый амортизатор несложно. Хорошие аналоги можно найти в каталогах таких фирм, как LUK, Finwhale, Blue Print , Monroe, Kraft, Magnetti Marelli. Недорогие варианты среднего качества можно найти у AT, Sampa и FPS . Вариантов довольно много, но мы все же рекомендуем покупать амортизаторы наиболее известных фирм, чья продукция не бывает дешевой – здесь высокое качество действительно отражается высокой ценой.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Замена амортизаторов крышки багажного отделения [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать
Амортизаторы капота и крышки багажника.Как устранить неполадки старых амортизаторов и их методы.Скачать
Как разобрать шаровый шарнир и зачем... к вопросу а замене амортизаторов крышки багажника Mazda 323FСкачать
Не держит газовый упор багажника. Решение проблемыСкачать
Ремонт газового упора капота автомобиля, своими руками (юмор)Скачать
Твои газовые упоры багажника стоят не правильно.Скачать
Если не держит амортизатор крышки багажника? ЛАЙФХАК!Скачать
Тайны ремонта газлифта крышки багажника Тойота Таун Эйс (Toyota Town Ace Noah)Скачать
ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКАСкачать
Не держат амортизаторы, упоры багажника что делать - Бюджетный вариант.Скачать
Восстановление заднего упора двери багажникаСкачать
Экономим на замене газовых упоров - амортизатор багажникаСкачать