Как разобрать амортизатор мотоцикла днепр

4) вынуть кверху верхний наконечник 1 со штоком 9, специальным ключом отвернуть гайку резервуара и вынуть кверху шток в сборе с обоймой 31 сальников и рабочим цилиндром 8. При этом следить, чтобы не повредить сальник 30 гайки резервуара;

5) придерживая рукой рабочий цилиндр, вынуть из него шток амортизатора вместе с обоймой сальников, направляющей 28 штока и поршнем 27 в сборе. Вылить жидкость из рабочего цилиндра и корпуса 7 амортизатора в сосуд;

6) выпрессовать клапан сжатия в сборе из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по деревянной оправке;

7) закрепить шток за верхний наконечник и отвернуть гайку 15 клапана отдачи;

8) снять поршень со всеми деталями клапана, направляющую 28 штока, пружину 29 и обойму 31 сальников в сборе;

9) осторожно вынуть из обоймы войлочный сальник 34, сиять сальник гайки резервуара и вытолкнуть деревянным стержнем с верхней стороны обоймы резиновый сальник 33.

Собирать амортизатор нужно в обратной последовательности.

Чтобы не повредить резиновый сальник при надевании обоймы сальников на шток, нужно пользоваться конусным наконечником.

В амортизатор заливают 105 см3 амортизаторной жидкости.

Заливать жидкость необходимо при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпус амортизатора. Жидкость следует залить в рабочий цилиндр доверху, а остаток ее — в корпус амортизатора. После этого вставить в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрыть цилиндр направляющей штока и, аккуратно придвинув корпус сальников вплотную к направляющей, затянуть гайку резервуара. После этого прокачать рукой шток с поршнем для удаления воздуха из рабочего цилиндра.

Примечания: 1. Полную разборку амортизатора производить только при необходимости замены деталей. Для осмотра или смены амортизаторной жидкости разбирать в объеме, указанном в п. п. 1—4. 2. При разборке внутреннюю поверхность цилиндра, наружные поверхности поршня и шток оберегать от царапин и вмятин.

Видео:Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать

Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.

АМОРТИЗАТОР СТАРОЙ КОНСТРУКЦИИ

Рассказ пойдет об амортизаторе задней подвески старой конструкции (с тонким штоком, без поджатия пружины и демпфирования хода сжатия).
Устанавливались они примерно до 84 года (по крайней мере на моем стоят именно они). Затем они были заменены на новые днепровские аналогичные конструкции ИМЗ.

Вот решил я отремонтировать амортизаторы на своем колясочнике, а стояли там два днепровских старой конструкции и один днепровский новой (копия уральского). Амортизаторы не работали (ну еще бы — в паре стояли аморты новой и старой конструкции), к тому же тот, что с открытой пружиной вид имел просто ужасающий и вонял как старый икарус. Закрывшись в ванной с коробкой стирального порошка, приступил к отмачиванию этих девайсов. Отмыв снаружи, приступил к разборке. С помощью отвертки отжал и вытащил сухари (осторожно в «новом» жесткая пружина).
Агрегат новой конструкции не порадовал (во первых он не работал) — жуткая налипшая на все грязь, дубовая пружина, съеденный шток который еще и перекашивался из-за неправильной пробки с несимметричным центральным отверстием, короче не амортизатор а направляющая для пружины. Изрядно помучившись с пробкой — ну какой чудак придумал эти дырочки, которые сминаются. Наверно чтобы грязь лучше набивалась через них в амортизатор — а сверху как раз отличный резиновый пресс в виде резинового отбойника. Дальнейшая его разборка показала наличие грязи и ржавчины на всех рабочих поверхностях. Вместо рабочей жидкости там оказалась ржавая жижа причем в объеме явно меньшем чем необходимо. Короче ремонту он не подлежал.
Амортизатор старой конструкции наоборот преподнес приятный сюрприз (см. фото).

Первое — он ощутимо легче, второе — мягче. Кстати пружина от него не подходит на «новый» и имеет внутренний диаметр порядка 37 мм, а внешний 53 мм. Что сразу привлекло внимание — в закрытом днепровском грязи практически не было, шток сохранился прекрасно (за 20 то лет) к тому же амортизатор работал! C откручиванием пробки проблем не возникло — она сделана из алюминия под ключ на 27. Вынув начинку я был удивлен той чистоте, которая оказалась внутри. Ни каких следов коррозии. Но вот начались неприятности — рабочей жидкости также оказалось мало, на поверхности рабочего цилиндра и поршне (он из алюминия) сильные рельсы и задиры. Это, видимо, вызвано низким уровнем жидкости — и как следствие сухим трением.

Читайте также: Чашки передних амортизаторов вольво хс90

Но, тем не менее, после шлифовки и полировки деталей (кстати его достаточно легко починить — достаточно полирнуть цилиндр и выточить под него новый поршень), замене масла на более густое и вырезании нового резинового колечка (не сальника штока — он оказался нормальным) амортизатор был признан вполне работоспособным и занял свое законное место. К сожалению эта конструкция так же не лишена основного недостатки — течи, но она заметно меньше. Новое не всегда лучше старого, а учитывая нашу родную действительность, зачастую еще и хуже. Можно конечно купить китайские и не мучиться, но при отсутствии возможностей и старые амортизаторы еще вполне пригодны для колясочника, ну если конечно не возить на нем пять центнеров картошки или дюжину пьяных байкеров ?

Видео:КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?

Ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками

Всем известно, что советская техника подвергается быстрому износу и требует частого ремонта. Один из таких агрегатов, требующих частого ремонта – мотоцикл Урал. Даже учитывая его сравнительную надежность, приходится частенько перебирать двигатель его и комплектующие. Однако ходовая часть всегда была довольно крепкой и надежной. Тем не менее, и она порой может выйти из строя. Так, например, переборка амортизаторов мотоцикла – это самое частое занятие владельцев отечественной мототехники.

Устройство амортизатора мотоцикла Урал, очень простое и мало чем отличающиеся от остальных марок. Они представляют собой пружинно-гидравлический механизм и ступенчатую регулировку жесткости конструкции. Они обеспечивают подъем заднего колеса почти на 12 сантиметров, смягчают удары и гасят вибрации подвески, а сайлент-блоки делают работу бесшумной.

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

Ремонт подвески

Замена элементов подвески является частью эксплуатации байка. При проходе определенного километража необходимо устанавливать новые детали на место износившихся.

Как разобрать амортизатор мотоцикла днепр

Помимо замены важна также регулировка амортизаторов на мотоцикле. Правильная доработка механизмов обеспечит хорошую динамику и мягкость движения. К сожалению, в большинстве случаев простой регулировки недостаточно. Поломка гидроамортизаторов заметна сразу. Слышен треск и скрежет, а во время поездки возникает излишнее количество вибраций.

В случае неполадки заменяемого механизма можно произвести ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками. Для этого необходимо подготовиться. Все детали нужно отчистить от грязи и пыли. Подготовить чистое рабочее место, во избежание загрязнения запчастей.

После подготовки можно приступить к работе:

    Первым делом необходимо снять гидроамортизаторы с рамы. Для этого выкручиваются болты, обеспечивающие закрепление шарниров, а также болты, закрепляющие сайлент-блоки.

При снятии рычага задней части подвески, необходимо убрать защитный кожух и зажимающие шайбы. После откручивая стяжных гаек, снимается цапфа. После чего, нажав на рычаг-маятник можно снимать амортизатор, выдвинув его немного вправо.

Читайте также: Как закрепить пружину амортизатора

Так производится разборка амортизатора мотоцикла Урал, по завершению которой можно выявить проблемные детали и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Помните, что заливать внутрь конструкции лучше специальную жидкость, которая обеспечит правильную работу гидроамортизатора.

Мотоцикл Урал, у которого был произведен ремонт амортизаторов, должен иметь равноупругие пружины в задней части для устойчивости байка. Для определения жесткости существует специальный прибор. При долгой эксплуатации с помощью такого прибора можно восстановить устойчивость мопеда за счет выравнивания упругих свойств.

Видео:Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

Основные проблемы

Хоть гидроамортизаторы и имеют простую конструкцию, с технической точки зрения они являются сложной деталью. Так, например, при неполадках в двигателе с помощью диагностики легко можно выяснить причину, а в случае с рабочим элементом подвески придется повозиться. Чаще всего, чтобы не тратить время на переборку механизма, неполадки выявляются с помощью специальных стендов.

По статистике, основной проблемой выхода амортизаторов из строя является их неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и установка. Тем не менее, в очень редких случаях происходит поломка по вине фирмы производителя.

Итак, вот список самых распространенных поломок в ходе эксплуатации:

  • отсутствие или недостаток газа в амортизаторе;
  • плохие свойства или несоответствующая требованиям жидкость;
  • разрушение конструкции: поломка штоков, крепежной проушины или сайлент-блоков;
  • механические повреждения: трещины, вмятины или искривления;
  • разрыв сальников штока.

Чтобы избежать подобных проблем, не нарушайте правил эксплуатации и производите своевременное техническое обслуживание.

Видео:Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.Скачать

Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.

Амортизаторы М-61, разборка. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

Сообщений [ с 1 по 20 из 40 ]

1↑ Тема от D.L.K. 18-01-2017 20:25:55

Тема: Амортизаторы М-61, разборка.

Всем привет!
Летом точно такой же мотоцикл купил М-61 61-го года выпуска. Осенью немного покатался. Сейчас, зимой, весь мотоцикл разобрал до винтика, всё, кроме задних амортизаторов. Кое как снял с рамы, а разобрать не могу. Сейчас замочил в керосине, может откиснут. Объясните пожалуйста, как разбираются такие амортизаторы? Зарание благодарен!

Отредактировано D.L.K. (05-02-2017 10:24:16)

2↑ Ответ от Охотник 18-01-2017 21:34:26

Re: Амортизаторы М-61, разборка.

Тебе нужна вот такая самодельная приблуда , ну или чтото типа этого , сжимаешь — достаёшь сухари и разбираешь аморты .

Как разобрать амортизатор мотоцикла днепр

Хотя мы с братом разбирали руками без приспособ.

3↑ Ответ от D.L.K. 03-02-2017 21:12:13

Re: Амортизаторы М-61, разборка.

Спасибо за отдельносозданную тему!
Нет у меня сухарей. Были бы сухари, я бы уже амортизаторы разобрал. У меня мотоцикл М-61, амортизаторы — свечки. Конструкция замороченная. Купил две книжки, ещё две в сети скачал — нет информации.
Други помогите! Может ссылка какая есть? Ткните носом.

Добавлено: 19-01-2017 09:00:50

Вот такую инфу нашёл: Внешняя ссылка
Буду дерзать. О результатах отпишусь.

Добавлено: 01-02-2017 20:22:44

Один амортизатор сегодня разобрал. В начале разбирал в гараже, потом на работе. Отмачивал амортизатор в керасине, брызгал WDэшкой — бесполезно. Стержень выбил легко, причём не в верх, а в низ. У меня на стержне не оказалось расширения вверху и вместо резинового буфера, стальной. А вот выкрутить пружину никак не получалось. Я зажимал амортизатор в тиски за алюминиевое ухо кронштейна и крутил пружину газовым ключём — бесполезно. Делал наоборот, зажимал в тиски пружину, вставлял в ухо кронштейна пруток и крутил — бесполезно. Мучился несколько дней. Сегодня откручивал уже вместе со всей бригадой. В один момент, психанул, зажал в тискикожух вместе с пружиной, вставил в ухо кронштейна пруток и открутил. Кожух вместе с пружиной крутится, причём довольно легко. Будет возможность сделать фото или видео — обязательно сделаю. А так. может кому пригодится.

Добавлено: 03-02-2017 21:12:13

Сегодня второй амортизатор разобрал. Мучился так же как и с первым, но причина была в другом. С высоты двух амортизаторов советую разбирать подобные конструкции так:
1. Заглушку снять со стержня вверх;
2. Первый кожух снять с пружины вверх;
3. Резиновый буфер с четвёртым кожухом стянуть по стержню вниз;
4. Пружину вместе со вторым кожухом зажать в тиски, в ось заднего колеса вставить пруток и крутить либо по часовой стрелке, либо против, смотря куда идут витки пружины, пока пружина не скрутится с алюминиевого корпуса амортизатора;
5. Третий кожух не снимается;

Читайте также: Амортизаторы для хендай санта фе 2008

Отредактировано D.L.K. (01-02-2017 20:13:19)

p173.gif
p173.gif 16.53 Кб, файл не был скачан.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

АМОРТИЗАТОР СТАРОЙ КОНСТРУКЦИИ

Рассказ пойдет об амортизаторе задней подвески старой конструкции (с тонким штоком, без поджатия пружины и демпфирования хода сжатия).
Устанавливались они примерно до 84 года (по крайней мере на моем стоят именно они). Затем они были заменены на новые днепровские аналогичные конструкции ИМЗ.

Вот решил я отремонтировать амортизаторы на своем колясочнике, а стояли там два днепровских старой конструкции и один днепровский новой (копия уральского). Амортизаторы не работали (ну еще бы — в паре стояли аморты новой и старой конструкции), к тому же тот, что с открытой пружиной вид имел просто ужасающий и вонял как старый икарус. Закрывшись в ванной с коробкой стирального порошка, приступил к отмачиванию этих девайсов. Отмыв снаружи, приступил к разборке. С помощью отвертки отжал и вытащил сухари (осторожно в «новом» жесткая пружина).
Агрегат новой конструкции не порадовал (во первых он не работал) — жуткая налипшая на все грязь, дубовая пружина, съеденный шток который еще и перекашивался из-за неправильной пробки с несимметричным центральным отверстием, короче не амортизатор а направляющая для пружины. Изрядно помучившись с пробкой — ну какой чудак придумал эти дырочки, которые сминаются. Наверно чтобы грязь лучше набивалась через них в амортизатор — а сверху как раз отличный резиновый пресс в виде резинового отбойника. Дальнейшая его разборка показала наличие грязи и ржавчины на всех рабочих поверхностях. Вместо рабочей жидкости там оказалась ржавая жижа причем в объеме явно меньшем чем необходимо. Короче ремонту он не подлежал.
Амортизатор старой конструкции наоборот преподнес приятный сюрприз (см. фото).

Первое — он ощутимо легче, второе — мягче. Кстати пружина от него не подходит на «новый» и имеет внутренний диаметр порядка 37 мм, а внешний 53 мм. Что сразу привлекло внимание — в закрытом днепровском грязи практически не было, шток сохранился прекрасно (за 20 то лет) к тому же амортизатор работал! C откручиванием пробки проблем не возникло — она сделана из алюминия под ключ на 27. Вынув начинку я был удивлен той чистоте, которая оказалась внутри. Ни каких следов коррозии. Но вот начались неприятности — рабочей жидкости также оказалось мало, на поверхности рабочего цилиндра и поршне (он из алюминия) сильные рельсы и задиры. Это, видимо, вызвано низким уровнем жидкости — и как следствие сухим трением.

Но, тем не менее, после шлифовки и полировки деталей (кстати его достаточно легко починить — достаточно полирнуть цилиндр и выточить под него новый поршень), замене масла на более густое и вырезании нового резинового колечка (не сальника штока — он оказался нормальным) амортизатор был признан вполне работоспособным и занял свое законное место. К сожалению эта конструкция так же не лишена основного недостатки — течи, но она заметно меньше. Новое не всегда лучше старого, а учитывая нашу родную действительность, зачастую еще и хуже. Можно конечно купить китайские и не мучиться, но при отсутствии возможностей и старые амортизаторы еще вполне пригодны для колясочника, ну если конечно не возить на нем пять центнеров картошки или дюжину пьяных байкеров ?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    как разобрать амортизатор?Скачать

    как разобрать амортизатор?

    Китайские амортизаторы. Что внутри?Скачать

    Китайские амортизаторы. Что внутри?

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать

    Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на урал

    Днепр мт : Ремонт амортизатора !Скачать

    Днепр мт : Ремонт амортизатора !

    Ремонт амортизатора Урал ДнепрСкачать

    Ремонт амортизатора Урал Днепр

    Как собрать амортизатор мотоцикла днепрСкачать

    Как собрать амортизатор мотоцикла днепр

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Разборка и дефектация амортизаторов. Днепр 11Скачать

    Разборка и дефектация амортизаторов. Днепр 11

    Задний амортизатор днепрСкачать

    Задний амортизатор днепр

    Урал амортизаторыСкачать

    Урал амортизаторы

    Ремонт амортизаторов KYB в урал днепр масляный вкладышСкачать

    Ремонт амортизаторов KYB в урал днепр масляный вкладыш

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать

    АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток