Капитальный ремонт двигателя, при котором необходимо разобрать полностью силовой агрегат. Осмотреть коленчатый вал, шпоночное гнездо, проконтролировать качество шатунных подшипников. Обратить внимание на резиновые сальники особенно на качество рабочей поверхности. Целостность центральной прокладки обязательна. Доступ к деталям коробки передач для проверки и ремонта.
Все эти работы возможны только при снятом двигателе. Демонтаж с рамы мотоцикла имеет определенную последовательность, которую желательно выполнять. Например, часто забывают слить масло, а снимая левую крышку двигателя, масло неожиданно вытекает прямо ну куда попало.
Обязательно перед разборкой на мойке тщательно вымыть мотоцикл. От этого напрямую влияет качество обслуживания. В котором заинтересован каждый мотоциклист.
Обязательно перед разборкой на мойке тщательно вымыть мотоцикл. От этого напрямую влияет качество обслуживания. В котором заинтересован каждый мотоциклист.
- Подготовка к полной разборке двигателя Восход
- Полная разборка двигателя Восход
- Ходовая часть мотоцикла Восход-2М
- Передняя вилка дорожного мотоцикла Восход-2М
- Полная разборка двигателя мотоцикла Восход — делаем сами
- Замена дисков сцепления
- как отрегулировать расход топлива в карбюраторе к62в. Восход 3м
- Двигатель
- Фотоотчет: Установка поршневой на мотоцикл «Иж», «Муравей», «Восход»
- Зажигание и карбюратор
- Подготовка
- Возможности тюнинга
- Особенности внутреннего тюнинга
- Выполнение внешнего тюнинга
- В спортивном стиле
- Чоппер
- Выполнение тюнинга под Cafe-bike
- Трансмиссия
- 📹 Видео
Видео:Разборка заднего амортизатора мотоцикла Восход.Скачать
Подготовка к полной разборке двигателя Восход
И так мотоцикл вымыт и установлен на центральную подставку. Сидение поднято и стоит на упоре.
Не забываем слить отработку масла в специальную емкость вместимостью не менее 500 см в кубе. Сливается масло через специальную пробку в виде болта с медной прокладкой. Находится в нижней части двигателя. Предварительно под отверстие ставим емкость. Затем открываем пробку, в самом конце резьбы придерживаем рукой, чтобы не упала в емкость
Для безопасности слить топливо с бака в канистру. Топливный кран закрыть. Резиновый шланг, идущий на карбюратор отсоединить. Бензобак поставить рядом.
Педаль переключения передач с помощью шлиц и болта на 6 мм с гайкой, крепится на валу переключения скоростей. Так же на валу находится проточка. Поэтому гайка скручивается полностью и болт вынимается из отверстии. Только потом снимается педаль. При установке и эксплуатации обращать внимание на надежность крепления. Педаль пускового механизма так же крепится на шлицах и фиксируется . Снимается очень легко нужно просто ослабить болт на пару оборотов.
Левая крышка двигателя фиксируется от смещения с помощью маленьких кокс и прижимается к картеру с помощью пяти винтов на 6 мм с медными шайбами. Между картером и крышкой устанавливается прокладка. Разбираем и обращаем внимание на резьбу и состояние прокладки.
На левой цапфе коленвала с помощью шпонки и гайки с фиксирующей шайбой крепится ведущая звезда моторной цепи. Звездочку снимаем с коленвала. Проверяем резьбу и шпоночную канавку.
Вывинтить винты крепления правой крышки двигателя, снять крышку. Вынуть металлический стержень сцепления из первичного вала коробки. Отсоединить провода от клемм генератора. Чтобы не запутаться при сборке нужно провода подписать. Вывернуть три винта крепления статора генератора и снять статор.
Отвернуть болт крепления якоря генератора и снять кулачок прерывателя и якорь. Если якорь имеет тугую посадку на правой конической цапфе коленчатого вала и не снимается при его покачивании рукой, то в резьбу якоря ввертывают болт с резьбой М10 на 1,5. Вращают ключом за головку и одновременно придерживают якорь рукой до тех пор, пока не упрется в торец цапфы и не снимет якорь.
Отвернуть отверткой три винта крепления крышки правого сальника коленчатого вала, снять с цапфы крышку вместе с запрессованным в нее сальником и снять бумажную прокладку, проложенную между крышкой сальника и стенкой картера.
Разъединить замок задней цепи и снять ее с звездочки вторичного вала. Снимать звезду и крышку сальника коробки не желательно, даже гайку крепления нужно оставить. При разъединении картера может выпасть шестерня и рассыпаться ролики. А в собранном состоянии ролики останутся на месте.
Верхний и нижний резиновые щитки задней цепи освобождаем от хомутов и снимаем.
Не забываем выхлопные трубы. Отворачиваем специальным ключом на цилиндре гайки. Вот и все.
Вывинтить четыре болта крепления двигателя к раме и снять двигатель с рамы.
Видео:КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ВОСХОД/СОВА ОДНОЙ РУКОЙ?Скачать
Полная разборка двигателя Восход
Чтобы облегчить разъединение половин картера, после снятия двигателя следует стержнем диаметром 7 мм выбить из переднего и заднего верхних ушек картера два стальных установочных штифта.
Вывинтить винты, стягивающие половины картера, и два винта, расположенные между алюминиевыми ребрами картера у основания цилиндра. Всего 13 штук. Разъединить картер в вертикальной плоскости.
Отвинчивание туго затянутых винтов картера значительно облегчается, если предварительно ввести отвертку в прорезь головки каждого винта и резко ударить два-три раза по ее торцу.
Если некоторые из винтов все же не отвинчиваются, следует зажать отвертку в е средней части разводным ключом и вращать прижатую к винту отвертку за рукоятку ключа.
Тугая заводская посадка шарикоподшипников в картере и на валу коленчатого вала не позволяет разъединить половины картера ударами молотка по торцам цапф коленчатого вала.
Нельзя разъединять половины картера при помощи отверток и других металлических предметов. Которые забивают в соединительный шов картера.
Отвертка, вводимая в шов картера, может смять пришлифованные плоскости половин картера, отлитых из алюминиевого сплава, и нарушить герметичность картера при сборке, что в свою очередь повлечет за собой в дальнейшем не только вытекание масла, но и попадание воздуха в картер, т. е. обеднение топливной смеси.
Однако многие игнорируют эти запреты. Берут отвертки и разбирают (колют) картер.
Спереди и сзади мотора, где находились болты крепления к раме мотоцикла нужно выбить втулки. Можно выколотить не совсем, а только из правой половинки картера.
Разъединять (колоть) половинки будем просто без всяких съемных приспособлений. Спереди и сзади двигателя между половинками, в местах крепления к раме. Заколачиваем заточенные, большие плоские отвертки. Чередуя удары по одному с каждой стороны.
Читайте также: Презентация упражнения с эспандерами амортизаторами из резины
Такая разборка всегда была без косяков. Главное не торопится и не забивать отвертку сразу до конца с одной из сторон. Также можно произвести разборку с помощью специального приспособления.
Видео:Переборка задних амортизаторов Восход 3м.Восстановление Восхода 3м#Часть12Скачать
Ходовая часть мотоцикла Восход-2М
К ходовой части мотоцикла Восход-2М относится рама, передняя вилка, подвеска заднего колеса, седло, щитки.
Видео:Полная сборка задних амортизаторов Восход 3м.Восстановление Восхода 3м #Часть17Скачать
Передняя вилка дорожного мотоцикла Восход-2М
Передняя вилка — телескопического типа с внутренними пружинами и гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Разборка, сборка и техническое обслуживание передней вилки.
Подготовительные работы для разборки передней вилки необходимо:
- поставить мотоцикл на центральную подставку;
- отсоединить трос переднего тормоза;
- ослабить стягивающий болт оси переднего колеса на левой трубе;
- вращая ось переднего колеса по часовой стрелке, отвернуть гайку крепления оси (резьба левая) и вынуть ось;
- снимите колпачок сальника;
- снимите упор;
- снимите переднее колесо;
- отверните четыре болта крепления переднего щитка и снимите его.
Снятие перьев производите для ремонта или замены сальников и других деталей в следующем порядке:
- отверните стяжные гайки верхней траверсы и верхние гайки рулевой колонки и снимите верхнюю траверсу вместе с рулем и тросами управления;
- отверните болты крепления фары, и придерживая фару, снимите кронштейны фары;
- ослабьте стяжные болты нижней траверсы и выньте перья вилки.
- тогда заверните верхние стяжные пробки траверсы на 5-6 оборотов и легкими ударами деревянного молотка по ним сдвиньте перья с места, затем отверните пробки и выньте перья;
- выньте пружины вилки;
- слейте масло, разберите перья, детали промойте, произведите необходимый ремонт.
Сборку производите в обратной последовательности. Постановку корпуса с сальниками на перья вилки производите осторожно, чтобы не повредить и не завернуть кромки сальника. Перед сборкой основную трубу смажьте тонким слоем смазки.
Упрощенный способ снятия перьев
Разборку вилки можно произвести и более упрощенным способом, но для этого сделайте специальный ключ для монтажа перьев. В этом случае снимать руль, фару, верхнюю траверсу и кронштейны фары не надо. Перья вилки снимайте, как указано выше.
1 — пробка стяжная; 2 — кольцо уплотнительное; 3 — траверса верхняя; 4 — втулка верхняя основной трубы; 5 — кронштейн фары правый; 6 — втулка кожуха; 7 — кожух; 8 — гайка рулевой колонки; 9 — болт М8; 10 — втулка стержня; 11 — стержень нижней траверсы; 12 — нижняя траверса; 13 — гайка М 10; 14 — болт М 10; 15 — пружина вилки; 16 — кольцо защитное; 17-кольцо корпуса сальника; 18-сальник; 19-прокладка; 20-втулка буфера; 21-втулка оси; 22-шайба пружинная 8; 23 — гайка М 8; 24 — труба основная; 25 — кольцо распорное; 26 — втулка подвижной трубы; 27 — труба подвижная; 28 — поршень; 29 — шайба упорная; 30 — клапан; 31 — втулка основной трубы; 32 — кольцо 32 на 1,6; 33 — втулка клапана; 34 — труба гидравлического амортизатора; 35 — шайба уплотнительная 8; 36 — ось трубы гидравлического амортизатора; 37-болт М 8.
Упрощенный способ сборки передней вилки мотоцикла Восход — 2м производите в приведенном ниже порядке:
- вставьте одно перо (любое) в нижнюю траверсу;
- специальный ключ пропустите через отверстия верхней траверсы и кронштейна фары;
- вверните ключ в основную трубу;
- вытяните перо вилки специальным ключом так, чтобы основная труба не дошла до конца отверстия на 2-3 мм;
- выверните специальный ключ из основной трубы;
- слегка заверните болты нижней траверсы;
- вставьте пружину;
- залейте масло;
- заверните стяжную пробку;
- окончательно заверните болты нижней траверсы.
Для полной разборки передней вилки мотоцикла Восход — 2м выполните следующее:
- выверните ось трубы гидроамортизатора из торца подвижной трубы;
- радиусным ключом отверните корпус сальника и снимите его с основной трубы;
- выньте основную трубу вместе с втулкой и стойкой из подвижной трубы;
- снимите втулку подвижной трубы с основной трубы;
- снимите стопорные кольца с основной трубы;
- снимите втулку с основной трубы.
Гидравлическое устройство передней вилки разберите только в случае необходимости замены поршня. Для этого осторожно выколотите втулку оси, снимите втулку буфера, выньте трубу гидроамортизатора. Клапан меняйте только с основной трубой. Корпус сальников тщательно промойте в бензине. После промывки корпуса сальников внимательно осмотрите сальники. Если маслосъемные кромки сальников не имеют повреждений, то корпус сальников с сальниками можно ставить на перо вилки. Если повреждения имеются, то сальники необходимо заменить. Для этого снимите резиновое защитное кольцо и с помощью отвертки выньте верхний сальник, выньте опорное кольцо и нижний сальник. Разборку второго пера вилки производите в той же последовательности.
Сборка вилки передней вилки мотоцикла Восход — 2м
После разборки вилки проверьте износ направляющих втулок подвижной и основной труб. В случае большой выработки замените втулки. Сборку передней вилки дорожного мотоцикла производите в обратном порядке.
Видео:Ковровец К-175 | Ремонт амортизаторов | История про ГАИСкачать
Полная разборка двигателя мотоцикла Восход — делаем сами
Непонятно почему Восходы снискали себе славу ненадежных и капризных мотоциклов. Можно подумать, что Юпитер или Муравей много лучше Восхода. Однако, в мотосообществе такое мнение по сей день бытует. Ну да ладно, коль такое мнение есть значить пусть будет так.
Двигатель до нас кто-то уже «капиталил» затем на нем немного покатались, сняли цилиндр на расточку и закатили на зиму в гараж. Пока мотоцикл стоял в сарае в двигатель натекло воды… А когда ко двору пожаловала весна хозяину захотелось драйва… Ну что же, будем ему драйв.
Читайте также: Задний амортизатор ваз 21074
Видео:Переборка передних амортизаторов!Восстановление Восхода 3 м#Часть11Скачать
Замена дисков сцепления
Заменить диски сцепления мотоцикла можно очень быстро. Первое нужно слить масло с двигателя, но мы сливать не будем. Нужно просто положить мотоцикл на правую сторону на землю .
Мотоциклы Восход, Восход-2(М) и Восход-3(М) выпускались с 1965 по 1993 годы и отличались превосходными для своего времени технико-эксплуатационными качествами. Все они комплектовались 173-кубовыми двухтактными двигателями, имевшими один цилиндр с воздушным охлаждением и карбюраторное питание. Это позволяло мотоциклу, в зависимости от модификации, развивать максимальную скорость в 90-105 км/ч при расходе топлива не более 4,5-5,5 литров на 100 км. В целом, Восход зарекомендовал себя как надежное и долговечное транспортное средство, способное, при должном обслуживании, работать долгие годы. Тем не менее, время берет свое, и необходимость ремонта советской техники возникает все чаще. Попробуем разобраться, какие особенности свойственны восстановлению основных узлов и агрегатов в процессе выполнения ремонта мотоцикла Восход.
Видео:Задние амортизаторы на мотоцикл Восход 3М пружины стойки сальники зид СоваСкачать
как отрегулировать расход топлива в карбюраторе к62в. Восход 3м
Регулировочный винт качества полностью заворачивают, а затем отворачивают на пол-оборота и чуть больше. Запустив двигатель, прогревают его до нормальной температуры.
Вращением одного винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов двигателя, вращением другого (винта качества) обедняют смесь до возникновения перебоев. После этого, заворачивая винг качества, обогащают смесь до тех пор, пока двигатель не .начнет работать устойчиво. Теперь, заворачивая винт, с которого начинали регулировку, уменьшают обороты и находят новое положение винта качества и так повторяют до тех пор, пока не будут обеспечены минимальные, но устойчивые обороты двигателя.
Правильность регулировки холостых оборотов проверяют резким открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, следует обогатить смесь, завернув винт качества на четверть или половину оборота. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, смесь обедняют, вывертывая на столько же тот же винт качества.
Рис. Карбюратор К-62:
1 — топливный жиклер холостого хода, 2 — главный топливный жиклер; 3 — поплавковая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка рычага поплавка; 7 — воздушный канал, 8 — насадка, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — дроссель, 12 — замок иглы; 13 — пружина дросселя; 14 — упор-ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя) ; 15 — трос управления дросселем, 16 — тяга с винтом регулировки холостогог хода (опускания дросселя) ; 17 — крышка; 18 — регулировочный винт холостого хода, 19 — топливоприемный штуцер, 20 — переходное отверстие, 21 — эмульсионный канал холостого хода; 22 — дренажное отверстие, 23 — воздушный канал холостого хода, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — эмульсионный канал корректора; 27 — дозирующая игла; 28 — утопитель поплавка, 29 — плунжер, 30 — пружина плунжера, 31 — трос управления корректором Для достижения оптимального расхода топлива нужно также установить уровень бензина в поплавковой камере. Расстояние от плоскости разъема корпуса до самой удаленной верхней части поплавка должно составлять 26(+0,5/-0,5)мм. Оно регулируется подгибанием язычка поплавка.
Видео:Амортизатор ВОСХОД 3. альтернативная замена сальников. окончательная сборка БЕЗ СЪЁМНИКОВ И СТЯЖЕК!Скачать
Двигатель
«Сердце» мотоцикла даже при самой бережной эксплуатации постепенно изнашивается – этому способствует обилие разнородных механических нагрузок в цилидро-поршневой группе и других движущихся деталях, температурные воздействия на металл, химический состав рабочей смеси и отработавших газов. Ремонт мотоцикла Восход своими руками чаще всего включает следующие работы по двигателю:
- снятие силового агрегата с рамы мотоцикла;
- частичная или полная разборка ДВС;
- замена поршневых колец;
- восстановление зеркала цилиндра;
- ремонт или замена поршня, шатуна, коленчатого вала;
- замена опорных подшипников, вкладышей, сальников;
- смазочные, крепежные, регулировочные работы.
Ремонту двигателя, как и ремонту других агрегатов, должна предшествовать комплексная диагностика его технического состояния, которая включает анализ эксплуатационных параметров (ориентировочные показатели развиваемой мощности и скорости, расход топлива, звук работы, цвет и характер выхлопа). При необходимости выполняется диагностика на стенде, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.
Важно ориентироваться в устройстве двухтактного ДВС мотоцикла и понимать, каким образом выполняется каждый конкретный тип ремонта. Так, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия мотора. Достаточно отвинтить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем изношенные кольца снимают и устанавливают новые. Двигатель собирают, не забывая заменить прокладку. На этом ремонт завершается.
Видео:Доработка и сборка заднего амортизатора мотоцикла ВосходСкачать
Фотоотчет: Установка поршневой на мотоцикл «Иж», «Муравей», «Восход»
В вопросах выбора той или иной стратегии ремонта двигателя. В вопросах ремонта именно советских двухтактных мотоциклов желательно придерживаться стратегии подразумевающей полное восстановление родных деталей. А при не возможности оного — скрипя сердцем, вынужденно покупать контрафакт или искать Б\У вариант.
- В случае с поршневыми — хороший ремонт подразумевает под собой прежде всего расточку цилиндра в ремонтный размер и установку нового поршня, колец и пальца. Если повезет найти цилиндр еще советского производства — самым лучшим вариантом будет — расточить его в ремонтный размер, поставить пусть и контрафактный, но зато как никак, а новый поршень, то такая поршневая гарантированно отходит несколько сезонов. И что самое главное — расточка стоит всего 400 р + новый поршень, кольца, палец итого выходит не больше 1000 р
В подробностях на процессе расточки останавливаться нет особого смысла. Расточка подразумевает собой восстановление геометрии цилиндра путем увеличения его диаметра. Большего вам знать о расточке и не нужно. Есть токаря пусть они и заморачиваются с этими тонкостями
- Если не заморачиваться, как это раньше любили делать в колхозах: подобрать к изношенному цилиндру поршень большего размера, то такого «ремонта» хватит на пару раз сгонять в соседний колхоз за самогоном…
- Самый быстрый вариант ремонта заключается в покупке новой поршневой. Цены на поршневые для советских мотоциклов у нас начинаются от 3 000 и больше. Покупать или не покупать — решать вам. Но если купите — будьте готовы к сюрпризам
Читайте также: Вставки амортизаторов каяба 663035
Видео:почему не держит амортизатор передней вилки Восход 3м,распилил перья.Скачать
Зажигание и карбюратор
Именно эти две составляющих и определяют, как правило, стабильность работы двигателя. Зачастую перебои в частоте вращения коленчатого вала, падение тяги, сложности с пуском мотора связаны именно с их неисправностями. Ремонт зажигания и карбюратора, как правило, сводится к их регулировке. Настройка зажигания включает установку зазора между сердечником катушки и магнитом датчика в пределах 0,295…0,305 мм. Опережение зажигания по поршню должно составлять 3,5-5 мм до верхней мертвой точки. Несколько сложнее осуществляется регулировка карбюратора. Если Вы выполняете ремонт мотоцикла Восход-3М, то иметь дело придется с карбюратором К65В, а главными инструментами станут входящие в его конструкцию винты качества и количества. При помощи первого можно обеднить или обогатить смесь – изменить пропорцию топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет ее объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке винт качества заворачивают полностью, а затем откручивают на пол-оборота. Затем вращение винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов и проводят повторную перенастройку качества смеси. Поиск оптимального баланса регулировки – это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.
Видео:Ремонт задних амортизаторов Восход ,Сова-200.Скачать
Подготовка
Русское есть русское, поэтому пока перед установкой все детали не обработаем как следует напильником ничего не получится…
Вставляем кольца цилиндр и щупом замеряем зазор в замке
- Если зазор меньше нормы — подпиливаем кончики колец надфилем
Для снижения шума работы двигателя и ускорения процесса притирки колец — снимаем на ихних рабочих кромках небольшие фаски (желательно)
Для улучшения смазки поршневого пальца — сверлом на 5-6 мм сверлим сквозные отверстия в бобышках поршня (необязательно)
Убираем облои и наплывы металла в окнах цилиндра и скругляем кромки по которым ходят кольца
После доводочных работ все детали тщательно отмываем, подготавливаем чистое рабочее место и приступаем к сборке.
Видео:Восход 3М - Правильная работа амортизаторов (5 серия)Скачать
Возможности тюнинга
Доработка конструкции предполагает внутренний или внешний тюнинг. При внутренней доработке переделывается двигатель, оптимизируются ходовые параметры, подвеска, тормоза. При внешней доработке мототранспорту придаётся спортивный стиль или он переделывается в чоппер.
Особенности внутреннего тюнинга
Часто владельцы переделывают двигатель Восхода-3М. Чтобы увеличить тягу мотора, производят замену заводского бумажного воздушного фильтра на поролоновые фильтрующие элементы. Это способствует уменьшению выпускного трения воздуха. Потом полируют с помощью абразивного материала жиклеры и диффузоры, диаметр которых влияет на объём поступления в мотор горючего.
Для усовершенствования выпускной системы топлива выполняют установку нового модернизированного карбюратора. От имеющегося патрубка берут фланцы крепления на цилиндры, вытачивают втулки из алюминия, отрезают от выпускного патрубка фланец. В старом карбюраторе берут второй фланец. Используя холодную сварку, выполняют соединение деталей.
Конструкцию подгоняют, пока она идеально не будет подходит к выпускным каналам. Заполнение внутренних зазоров выполняют с помощью эпоксидного клея.
Часто устанавливаются задние регулируемые амортизаторы и ставят спортивную резину. При выполнении такого тюнинга мотоцикл становится более агрессивным и спортивным.
Выполнение внешнего тюнинга
В спортивном стиле
При низкой посадке и завышенной передней вилке появляется желание доработать мотоцикл в соответствии со спортивным стилем. Для этого следует поднять задние амортизаторы и заменить колено выхлопной трубы. Таким образом выхлопная труба соответствует уровню задней оси. Выхлопные трубы с увеличенным диаметром будут способствовать улучшению дизайна и повышению тяги байка.
При внешней доработке может выполняться покраска, хромирование, установка покрытых никелем дуг вместо старой заводской защиты, монтаж больших зеркал заднего вида, ступенчатого сидения и тюнинг колёс.
В завершении тюнинга устанавливается спортивный обтекатель.
Чоппер
При выполнении тюнинга под чоппер обрезаются или покупаются укороченные задние амортизаторы. Благодаря этой замене задняя часть мотоцикла опустится на несколько сантиметров. Заднюю вилку с колесом заменяют на более широкие. Выполняют замену угла наклона оси передней вилки, оснащение крышек цилиндров хромированными чашечками. Такого же стиля придерживаются при выполнении тюнинга передней фары, задних фонарей, приборной доски.
Выполнение тюнинга под Cafe-bike
При такой переделке для сокращения расходов своими руками приваривают заднюю часть рамы, укорачивают вилку, подрезают и подгоняют другие детали. Для руля и сидения тоже может быть достаточно собственных сил. Фару со стоп-сигналом устанавливают от грузовиков.
Выполнение тюнинга своими силами только с покупными деталями может осуществить большинство владельцев благодаря простоте конструкций и дешевизне запчастей.
Видео:Ремонт и доработка вилки мотоцикла Восход.Скачать
Трансмиссия
В ходе ремонта трансмиссии могут потребоваться такие работы, как:
- Регулировка сцепления, замена его диска и подшипника;
- Ремонт привода сцепления;
- Замена подшипников КПП;
- Ремонт деталей переключающего модуля;
- Восстановление или замена шестерен коробки.
Большинство из них требует высокой квалификации и с трудом выполнимо в домашних условиях. Исключение составляет ремонт и замена приводных механизмов. Так, иногда возникает необходимость восстановления шлицов для лапки КПП, замена троса привода сцепления или его рубашки, регулировка сцепления. Эти работы осуществляются без разборки картера.
Ремонт и эксплуатация мотоцикла Восход тесно взаимосвязаны друг с другом ввиду возраста модели. Тем не менее, при должном подходе к организации и проведению ремонтных мероприятий, мотоцикл надолго останется Вашим верным другом и помощником.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
ВИЛКА ВОСХОД 3М_как разобрать вилку восход 3м_чистка вилки восходСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать
Установка передней вилки Восход 3м. Восстановление восхода 3м#Часть14Скачать
Перья вилки на Восход 3М мото мотоциклСкачать
восход 3м - задние амортизаторы, колесо замена подшипниковСкачать
#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5Скачать
Восход-2 . Задние амортизаторы . Обслуживание . Установка маятникаСкачать