Как разобрать амортизатор скутера задний

Задний амортизатор скутера имеет ограниченный срок службы. Общее время его работы зависит от многих факторов, среди которых качество дорог, вес ездока и пассажира, качество самого амортизатора и его тип. Очевидно, что в сельской местности амортизатор прослужит гораздо меньше, нежели в городской, а езда вдвоем намного сильнее нагружает и снижает срок его эксплуатации.

Как разобрать амортизатор скутера задний

Видео:Как установить задний амортизатор на скутерСкачать

Как установить задний амортизатор на скутер

Как понять, что задний амортизатор (амортизаторы) пора менять

Если задняя подвеска скутера пробивается даже при незначительных нагрузках, если на амортизаторах видны потеки масла и скутер подпрыгивает на кочках как пружина, очевидно, что задний амортизатор нужно менять. Если в задней подвеске их два, они оба, как правило, подлежат замене.

Рассмотрим по пунктам, как правильно снять задний амортизатор скутера, а также должным образом установить новый на штатное место.

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРА

Как снять старый амортизатор

Как разобрать амортизатор скутера задний

  1. Установите скутер на центральную опору. Заднее колесо должно быть приподнято над землей.
  2. В зависимости от модели скутера, может потребоваться снятие фильтрбокса воздушного фильтра и «унитаза». В редких случаях требуется снятие бокового пластика скутера. Снимаем необходимые детали.
  3. Отворачиваем нижний болт крепления амортизатора скутера к двигателю. Извлекаем его.
  4. Отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к раме скутера, также извлекаем болт.
  5. Извлекаем сам задний амортизатор. Если в конструкции скутера их предусмотрено два, с каждым проделываем вышеперечисленные операции.

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Выбор и установка нового амортизатора

Установку новой детали производим в обратной последовательности с учетом некоторых моментов.

При выборе амортизатора руководствоваться нужно не размерами старой детали, а руководством по эксплуатации и ремонту вашего скутера, где в подробностях описаны размеры каждой детали скутера. Дело в том, что вы не можете быть уверены в том, что старая деталь соответствует номиналу и предыдущий владелец соблюдал правила (если вы покупали скутер с рук). Также нужно учитывать, что в процессе эксплуатации, задний амортизатор скутера несколько сжимается, уменьшаясь в размерах по длине. Поэтому руководствоваться этими показателями при выборе новой детали не стоит.

Видео:Bajaj Boxer 150. Как снять пружины задних амортизаторов.Скачать

Bajaj Boxer 150. Как снять пружины задних амортизаторов.

Можно ли ставить длинный амортизатор

Слишком длинный задний амортизатор заметно поднимет заднюю часть скутера, что скажется на управляемости, комфорте водителя и пассажира, работе скутера в целом, естественно, не положительным образом.

Дело в том, что приподняв заднюю часть скутера, вы нарушаете горизонтальное расположение карбюратора, тем самым сбивая работу поплавковой камеры. Дальнейшие последствия очевидны.

Как разобрать амортизатор скутера задний

Также сюда можно отнести тот факт, что при установке длинного амортизатора, скутер не удается установить на центральную опору, а порой и на боковую из-за того, что колесо невозможно поднять выше самой опоры. Поэтому, не стоит экспериментировать, а отдать предпочтение оригинальным размерам заднего амортизатора.

На самом деле, замена заднего амортизатора скутера – абсолютно простой процесс, который под силу даже скутеристу любителю. Все вопросы по этому поводу вы можете задать в поле комментариев нашего сайта.

Видео:как быстро разобрать амортизатор от альфыСкачать

как быстро  разобрать амортизатор от альфы

Скутеры Обслуживание и ремонт

Видео:Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68Скачать

Как заменить задний амортизатор на Honda Dio Af 62 68

Замена заднего амортизатора на скутере

Как разобрать амортизатор скутера задний

Как правило, задние амортизаторы на скутерах, привезенных из Японии, очень быстро изнашиваются. Это связанно с нашим качеством дорог, а также с весом наших ездоков (японцы полегче будут), которые как правило любят посадить еще кого-то назад и кинуть мешок картошки вперед. Японцы совсем не рассчитывали на такую эксплуатацию. От этого амортизатор быстро приходит в негодность.

Нет, он конечно работать будет, вот только вы будете чувствовать каждую кочку своей пятой точкой, то-есть он становится мягким. Ездить на таком амортизаторе конечно можно, вот только для своего же комфорта, комфорта пассажира, и для безопасности его стоит заменить.

Как разобрать амортизатор скутера задний

Как снять амортизатор скутера.

Сделать это очень просто. Во первых следует разобраться, надо ли снимать боковой пластик, как, например, на Suzuki Let-s, или достаточно снять только «унитаз», воздушный фильтр, или вообще ничего снимать не надо, как, например, на Yamaha Jog. Далее ставим скутер на центральную подножку.

Теперь амортизатор не принимает на себя вес скутера. Откручиваем сначала нижний болт крепления, затем верхний, и он с легкостью снимается.

Установка нового амортизатора.

Приступаем к установке нового. После снятия амортизатора, расстояние между креплениями увеличится. В данном случае, сначала прикручиваем верхнее «ушко» , затем нижнее направляем к креплению и убираем скутер с центральной подножки, ухо само зайдет в крепление. Есть и другой метод, тут придется приподнять заднее колесо.

После установки амортизатора, если снимался пластик, воздушный фильтр или другие части, установку их следует проводить в обратном порядке сборки.

Амортизаторы на китайских скутерах.

На китайских скутера амортизатор, как правило на виду, поэтому снимать из пластика обычно ничего не надо. Иногда приходится снимать воздушный фильтр. Амортизаторов может быть два, и если оба изношены, то заменой только одного не обойтись.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Видео:Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.Скачать

Ремонт не разборного заднего амортизатора скутер Хонда ZX.

Как разобрать амортизатор скутера задний

Как разобрать амортизатор скутера задний
Как разобрать амортизатор скутера задний
Как разобрать амортизатор скутера задний
Как разобрать амортизатор скутера задний

Как разобрать амортизатор скутера задний

стравил давление в резиновой груше, выкрутил регулятор отбоя. На этом этапе я уже понял в чем проблема: масло было «какашечного» цвета и запаха + во всех дырочках были отложения какого-то материала, как я понимаю это результат трения поршня о стенки амортизатора.

Как разобрать амортизатор скутера задний

Вытаскиваем все внутренности и отчищаем внутренние поверхности

Как разобрать амортизатор скутера заднийКак разобрать амортизатор скутера задний

Дальше, для установки утерянного отбойника и для профилактической замены сальника, пришлось разобрать весь поршень

Как разобрать амортизатор скутера задний

в нем ожидал еще один подвох — регулировка сжатия тоже была забита и внутренний шток не хотел двигаться, пришлось замачивать все в ацетоне на пару дней, периодически двигая шток, в итоге все заработало. За это время как раз нашел новый сальник(производства Финляндии) и собрал все назад.
Заказчик пожелал сделать все с минимальными затратами, поэтому вместо специального(в специальности которого я очень сомневаюсь) масла для задних амортизаторов использовал обычное мотулевское масло для вилок, вязкостью 5W.

Пошла сборка назад, сначала вставляем поршень в цилиндр, стопорное кольцо, в емкость резервуара наливаем масло, двигаем поршень вперед-назад пока емкость полностью не заполнится маслом и не выйдет воздух — исчезнут характерные звуки в последних 3-5 мм движения поршня.
Доливаем масла в резервуар и вставляем(немного сжав) грушу, так же фиксируем стопорным кольцом.
В плюс данной конструкции можно отнести удобство прокачивания: цилиндры находятся под углом друг к другу и в самой верхней части есть болт, которым можно стравить остатки воздуха когда все «отстоится»

Читайте также: Амортизатор с пружиной для джипах

В данной конструкции клапаном резиновой груши является обычная резинка, которая, в теории протыкается иглой, накачивается и потом, при удалении иглы, герметизируется внутренним давлением, сжимающим эту резинку.

В успешность этой схемы я не поверил, поэтому сделав переходник от обычного насоса (припаял иглу шприца к насадке для накачивания мячей) я накачал ей аморт и запаял отверстие для накачки, так ничего не сдуется потом.

Как разобрать амортизатор скутера задний

Как разобрать амортизатор скутера задний

как показали 3 месяца использования аморта на моте — все гуд, а его хозяин частенько и в мототакси подрабатывает ?

по финансовым затратам — вышло все в пределах 1000р, причем масла хватит еще на один аморт.
Спасибо всем дочитавшим.

Видео:Разбираем задний амортизаторСкачать

Разбираем задний амортизатор

Ремонт амортизаторов скутера

Как разобрать амортизатор скутера задний

Ремонт&nbsp|&nbspСкутер

Как разобрать амортизатор скутера задний

При долгой эксплуатации скутера настаёт такой момент, когда Вы замечаете, что он стал более «мягким», на дороге чувствуется каждая ямка, каждый скачек. Скорей всего дело в износе амортизаторов. «Японци » не рассчитаны для езды по нашим дорогам и, тем более, для перевозки двух упитанных пассажиров и мешка картошки в придачу. Из-за этого амортизаторы быстро приходят в негодность и их нужно заменить либо отремонтировать.

Давайте начнем с разборки и ремонта передних амортизаторов. Для начала их нужно снять. Для этого снимите переднее колесо, отвинтите две гайки и выньте стойки амортизаторов. Протрите их от пыли и отмойте их хорошенько в бензине. Демонтируйте резиновые пыльники и с помощью тонкой спици или шила вытащите стопорное кольцо.

Теперь нужно каким-то образом удерживать хромированный шток (к примеру, зажать в тиски) и тащить за стойки. В место крепления оси переднего колеса можно вставить эту же ось и легонько пару раз по ней стукнуть молотком в направлении выхода штока. После выполнений этой процедуры все детали так же необходимо промыть в бензине. Посмотрите на состояние штоковых втулок, возможно, их необходимо заменить.

Далее, после снятия штоковой пружины, нужно достать пружину успокоения при помощи чего-то длинного (отвертки или щипцов). Так же нужно не забыть достать отбойник из резины (он стоит сразу после успокоительной пружины). После этих операций постарайтесь как можно лучше вымыть стойку из нутрии.

Как разобрать амортизатор скутера задний

Вы можете немного усовершенствовать свои передние амортизаторы. Можно добавить ко всем пружинам по одной дополнительной пружине (в роле дополнительной пружины может служить пружина клапанов с автомобиля). Можно изготовить новые втулки, но этим должен занимать опытный токарь. Только не вытачивайте их из алюминия, так как они быстро сломаются.

Для того, что бы масло не мешало работе пружинного механизма, снизу втулки можно просверлить небольшой отверстие.

Вот и все, теперь необходимо все собрать в обратном порядке.

Задние амортизаторы редко подлежат ремонту и поэтому их можно просто заменить на новые. Что бы снять задний амортизатор проверьте, не будет ли мешать пластик либо что-то еще. Если что-то будет препятствовать, его необходимо снять в первую очередь. Далее поставьте скутер на центральную подножку, открутите сперва нижний болт амортизатора, затем верхний. Вытаскиваем его. Для установки нового амортизатора нужно сделать наоборот – сперва закрутить верхнее ухо, далее нижнее направить в сторону нижнего уха и снять скутер с подножки, ушко должно легко зайти в крепление. Прикручиваем нижний болт.

Вот так можно ремонтировать амортизаторы скутера.

Видео:#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5Скачать

#158. Как очень просто снят пружину от амортизатора Планета 5

Предлагаем просмотреть видео ремонт амортизаторов скутера

Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

Алгоритм замены заднего амортизатора на скутере

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Читайте также: Самсунг wf6450n7w замена амортизаторов

Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать

Ремонт заднего амортизатора китайского мотоцикла

Замена передних амортизаторов скутера

Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.

Замена на новую вилку

Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного. Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.

Ремонт старой передней вилки

Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:

Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:

  • Снимаем переднее колесо.
  • Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
  • Теперь снимаем пыльник.
  • Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
  • Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
  • Извлекаем все детали.
  • Все нужно промыть бензином.
  • Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
  • Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
  • Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.



Видео:Как заменить, поменять задний амортизатор на скутереСкачать

Как заменить, поменять задний амортизатор на скутере

Ремонтируем амортизаторы скутера и мотоцикла

Чтобы отремонтировать передние стойки амортизатора, необходимо сначала снять их со скутера. Для этого сначала снимите переднее колесо и освободите обе стойки. Открутите гайки, выньте их, а потом уже вытаскивайте сначала одну, а затем и другую стойку. Очистите с них грязь и промойте в бензине.

Снимите резиновый пыльник со стойки. Дальше достаньте стопор из гнезда. Делайте это при помощи шила или очень тонкой отвертки. Зажимайте хромированный шток в тиски. Стойку ставьте удобным образом и пытайтесь тянуть. Вставьте заранее подготовленную ось в отверстие для оси колеса, бейте по ней молотком, по направлению выхода штока наружу. Но будьте осторожны. Ударьте всего пару раз, и конструкция сама сдвинется с места. Все аккуратно выньте, прочистите и осмотрите. Промойте хорошо этот узел в бензине. Снимите втулки со штока и оцените их износ.

После этого снимите со штока пружину успокоения. В стойке осталась главная пружина, ее необходимо достать, и не забудьте при этом в самой глубине резиновый отбойник. Воспользуйтесь длинной отверткой или узкими щипцами. После этого очистите тщательно внутреннюю поверхность стойки.

После разборки и проверки запчастей можете усовершенствовать свои стойки. Для этого поставьте по две пружины клапанов от машины в ряд на амортизацию, а также по одной пружине на успокоение в отдельную стойку. Используйте при этом наждачную развертку в электродрель.

Дальше переходите к изготовлению новых втулок. Эту работу поручите опытному токарю. Отдайте ему шток, старые втулки со стойкой. Учтите, что изготавливать втулки из алюминия нельзя, так как они моментально придут в негодность.

После этого проверьте шток. Не беспокойтесь, если он оказался ржавым. Но если вы, все же, хотите заменить его, тогда закажите новый на заводе.

И заключительная процедура – тщательная смазка. Просверлите в нижней втулке, которая находится в самом низу стойки, небольшие отверстия, площадью около 0.5 кв.см. Тогда масло со дна стойки не будет препятствовать работе пружинного механизма.

После этого соберите стойку в обратном порядке. Не забудьте в первую очередь поставить резиновый отбойник. И обязательно проверьте, поставили ли вы на место стопорное кольцо.

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Читайте также: Тех характеристики амортизаторов газ

Видео:ремонт неразборного амортизатораСкачать

ремонт неразборного амортизатора

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.

  • Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
  • А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

  1. Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
  2. Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Видео:ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА БЫСТРО?!Скачать

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА БЫСТРО?!

Амортизаторы на скутер: как сделать правильный выбор из многообразия

Кто может себе из вас представить полноценную конструкцию скутера без амортизаторов? Да никто, поэтому в мотомагазинах большой выбор этих деталей. Чтобы выбрать амортизатор правильно, нужно сначала познакомиться как они устроены и с принципом их работы.

Амортизатор – это устройство, предназначенное для превращения механической энергии в тепловую энергию. Амортизаторы входят в общую систему, для гашения ударов, различных колебаний и толчков, возникающих во время езды. И конечно, подвеска скутера без амортизаторов не обходится.

Главная функция амортизаторов — обеспечить отличное сцепления колес с дорогой во время движения, особенно при разгоне и торможении. Амортизаторы есть во всех транспортных средствах (и в самолетах тоже). Амортизатор должен обязательно быть исправен, т.к. плохой амортизатор сделать вашу поездку даже по не самой плохой дороге не выносимой, отсутствие в плавности движения средства занимает внимание водителя, отвлекая этим его от дороги. И наоборот, исправно работающий амортизатор сделает вашу поездку даже по плохим дорогам намного комфортнее.

Существует несколько видов амортизаторов, любой из них свободно можно купить магазине мотозапчастей без проблем. Основные виды следующие:

  • фрикционные амортизаторы,
  • газовые амортизаторы,
  • гидравлические амортизаторы,
  • односторонние амортизаторы,
  • двусторонние амортизаторы,
  • комбинированные амортизаторы.

Фрикционные амортизаторы очень хорошо гасят колебания, но вот особой популярностью не пользуются. Их особенность в строении: величина сопротивления не зависит от скорости, с которой перемещается шток.

Гидравлические амортизаторы можно сказать лидеры на рынке. Чаще их конструкция состоит из двух труб, и состоят они из штока, цилиндра, поршня и направляющей втулкой. Масло применяется как амортизирующая жидкость, которое оказывает определенное сопротивление пружинному механизму во время движения. Это значительно гасит колебания, и уменьшает их амплитуду. Гидравлика отлично смягчает большинство количество ударов, при этом подвеска работает тихо.

Если преимущественно вы ездите по дорогам с плохим покрытием и также бездорожью, то вашему скутеру лучше подойдут газовые амортизаторы. У газовых амортизаторов в камере находится газ под высоким давлением (вместо масла), это улучшает эксплуатационные параметры амортизатора. Высокое давление газовой смеси оказывает влияние на поршень, сжимая его максимально, поэтому жесткость амортизатора меняется более плавно, что в положительную сторону сказывается на комфорте езды. При газовых амортизаторах выигрывает и управляемость скутером.

Если амортизатор комбинированный (газомаслянный), то между газом и маслом вмонтирована специальная мембранная перегородка, которая исключает превращения жидкости в пену. Повышенная жесткость газомасляных амортизаторов позволяет мотосредству быть более устойчивым на дороге на более высоких скоростях, а также улучшенная маневренность. Для спортивной мототехники это самые лучшие амортизаторы.

Амортизаторы которые относятся к категории односторонних, работают только в одном направлении. Двусторонний, в двух, и не зависит от того, в какую сторону шток двигается.

Скутеры в основном укомплектованы односторонними масляными амортизаторами или газомасляными двусторонними амортизаторами. Газомаслянные двухсторонние более качественные, жесткость пружинного механизма в них можно регулировать и применить «подкачку». А соответственно, амортизатор используется максимально эффективно в зависимости от его массы. Для скутера очень важна жесткость пружины, так как от нее зависит сцепка с дорогой.

Теперь вы можете смело пойти в магазин мотозапчастей и купить подходящую вашему скутеру модель. Ну а если еще сомневаетесь, есть два варианта: амортизатор с регулируемой жесткостью пружины; попросить помощи в выборе амортизатора у консультанта магазина.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Установка Амортизатора 24.5см Yamaha Jog PocheСкачать

    Установка Амортизатора 24.5см Yamaha Jog Poche

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.

    Устранение скрипа задних амортизаторов и ремонтN°5Скачать

    Устранение скрипа задних амортизаторов и ремонтN°5

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

    Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать

    Качественный амортизатор ! для  Хонда Дио 27

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА | КАК СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ДЕЛЬТА/АЛЬФАСкачать

    РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА | КАК СОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР ДЕЛЬТА/АЛЬФА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток