Как разобрать главный тормозной цилиндр 2140

Авто помощник

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Ремонт главного тормозного цилиндра автомобиля Москвич

Все ремонтные операции выполняйте с соблюдением следующих требований:
1. Промытые и готовые к сборке детали укладывайте на чистую глянцевую бумагу (не оставляющую ворсинок).
2. Не протирайте детали тряпками.
3. Для удаления с поверхности собранного узла тормозной жидкости допускается применение марли.
4. Разбирайте узлы только в том случае, если их необходимо ремонтировать.
5. Не используйте для ремонта детали, работавшие на других узлах.
6. С целью исключения повреждения деталей разборочно-сборочные работы проводите, применяя специальный инструмент и приспособления.
7. Не смешивайте тормозные жидкости различных марок, при ремонтных работах применяйте жидкость только той марки, которая рекомендована.
8. Тормозную жидкость замените на новую после двух лет эксплуатации при техническом обслуживании или ремонте.
9. Независимо от состояния замените все резиновые детали, включая тормозные шланги, применяемые в тормозных узлах, новыми после 60000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить отказы в работе узлов из-за старения и усталостных разрушений резины.

Предельно допустимые износы в основных деталях тормозных механизмов и привода к ним приведены в табл. 26

Таблицы номинальных размеров, допусков, посадок основных деталей тормозов приведены в табл. 27

Перед демонтажными работами, а также перед непосредственной разборкой узлов убедитесь в правильности определения предполагаемого дефекта.
Неисправности, вызывающие утечку тормозной жидкости, а также некоторые неисправности тормозных механизмов легко определяются внешним осмотром.
Если неисправность регистрируется загоранием контрольной лампочки, а внешним осмотром не удалось обнаружить подтекания тормозной жидкости, то для определения неисправности на стоящем автомобиле с неработающим двигателем нажмите на тормозную педаль и, когда контрольная лампочка загорится, удерживая педаль в этом положении, отверните клапан выпуска воздуха из больших цилиндров. Если педаль тормоза получает дополнительный ход при этом же усилии, это указывает на неисправность в гидравлической цепи малых цилиндров и задних тормозов. Наиболее вероятная неисправность в данном случае — неудовлетворительное состояние манжеты Е (рис. 3) второй камеры, либо поверхности зеркала главного цилиндра в рабочей зоне этой манжеты. Возможно также повреждение посадочного места указанной манжеты на поршне. При отсутствии дополнительного хода педали откройте клапан выпуска воздуха из малых цилиндров. Если педаль в этом случае получила дополнительный ход, то повреждены манжеты В или Г. В случае неудовлетворительной работы манжеты г тормозная жидкость будет перекачиваться внутри бачка из полости, расположенной рядом с усилителем, в другую полость.
В описанных выше случаях снимите, разберите главный цилиндр и устраните неисправность.
Самопроизвольное торможение автомобиля может быть из-за перекрытия компенсационных отверстий кромками манжет. В данном случае снимите бачок главного цилиндра и мягкой проволокой с затупленным концом прощупайте кромки манжет через компенсационные отверстия. Если кончик проволоки, не встречая упругого сопротивления, проходит на глубину значительно больше 2 мм, то отверстие не перекрыто кромкой манжеты. Если проволока, вставленная в компенсационное отверстие, встретила упругое сопротивление, снимите главный цилиндр. Освобождение компенсационного отверстия после снятия главного цилиндра указывает на неправильную регулировку усилителя, так как главный цилиндр снят, то в данном случае сделайте рукой несколько нажатий на поршень главного цилиндра с целью определения интенсивности возвращения поршней в исходное положение. Если компенсационные отверстия на снятом с автомобиля главном цилиндре остались перекрытыми кромками манжет, то разберите главный цилиндр. Причинами описанного дефекта могут быть:
— разбуханий манжет главного цилиндра;
— загрязнение зеркала главного цилиндра;
— поломка возвратной пружины.

Читайте также: Площадь осевого сечения цилиндра квадрат площадь сечения равна 36 найдите

Видео:Разборка главного тормозного цилиндра москвич 2140Скачать

Разборка главного тормозного цилиндра москвич 2140

Главный цилиндр тормоза

Главный цилиндр гидравлического привода тормозов типа «тандем» имеет две отдельные камеры сжатия, соединенные с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера А (рис. 1)

управляет большими цилиндрами передних дисковых тормозов, вторая Б — задними тормозами и малыми цилиндрами передних дисковых тормозов. Главный цилиндр имеет бачок 28, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

Как разобрать главный тормозной цилиндр 2140

Рис. 2. Схема расположения узлов тормозной системы:
1 — регулятор давления в гидроприводе задних тормозов; 2 — рычаг привода стояночной тормозной системы; 3 — трос передний при вода стояночной тормозной системы; 4 — уравнитель тросов стояночного привода тормоза; 5 — промежуточный рычаг привода тормоза; 6 — педаль тормоза; 7 — вакуумный усилитель тормоза; 8 — главный цилиндр тормоза; 9 — сигнальное устройство гидропривода тормозов; 10 — скоба левая переднего тормоза; 11 — щит переднего тормоза; 12 — диск переднего тормоза; 13 — скоба правая переднего тормоза; 14 — гибкий шланг тормозов; 15 — трос задний привода стояночной тормозной системы; 16 — колодка тормоза с фрикционной накладкой; 17 — щит заднего тормоза; 18 — колесный цилиндр заднего тормоза; 19 — разжимной рычаг; 20 — распорная планка колодок тормоза.

Для исключения случаев повышения давления из-за температурного расширения жидкости в тормозных контурах, каждая камера сообщается с питательным бачком через компенсационные отверстия В.
При рабочем движении поршней компенсационные отверстия перекрываются рабочими кромками манжет, зоны сжатия разобщаются с питательным бачком и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.

Снятие и разборка главного цилиндра тормоза

Видео:Главный тормозной цилиндр москвич 412 газ 3102Скачать

Главный тормозной цилиндр москвич 412 газ 3102

Сборка главного цилиндра

Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, т. к. могут быть повреждены резиновые манжеты.
Сборку главного цилиндра производите в следующем порядке:
1. Наденьте манжеты на поршни таким образом, чтобы их рабочие кромки были расположены в соответствии с рис. 3.

Как разобрать главный тормозной цилиндр 2140

Рис. 3. Установка манжет главного цилиндра:
1 — наружные манжеты; 2 — главные манжеты; 3 — разделительные манжеты

2. Смажьте зеркало цилиндра тормозной жидкостью.
3. Установите пружины 32 и 40 (рис. 1) на поршни 33 и 41.
4. Смажьте манжеты тормозной жидкостью, рекомендованной в приложении 2, и вставьте поршни в корпус главного цилиндра.
Предупреждение. Тормозная жидкость должна быть чистой, не бывшей в употреблении.
5. Нажмите на хвостовик поршня 41 и установите упорный штифт 31.
6. Установите упорную шайбу 42, проставочные шайбы 26 и наружные манжеты 43, предварительно смазав их тормозной жидкостью.
7. Установите стопорное кольцо 44.
Предупреждение. При установке стопорного кольца осевое усилие на манжеты должно быть минимальным, в противном случае рабочая кромка наружной манжеты может попасть в проточку, что приведет к подсосу воздуха в вакуумный усилитель.
8. Установите соединительные втулки 30 на корпус, предварительно смазав их тормозной жидкостью, и вставьте в них трубки 29.
9. Наденьте бачок 28 на соединительные втулки.
10. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнительного кольца 27, при необходимости замените его.

Читайте также: Компрессор 24 литра два цилиндра

Видео:Главный тормозной цилиндр Москвич 2141Скачать

Главный тормозной цилиндр Москвич 2141

Москвич 2140 — главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр на АЗЛК 2140 служит для одновременного создания давления в обеих ветвях гидропривода тормозов при нажатии на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр имеет две самостоятельные камеры, из которых жидкость поступает к раздельным ветвям гидропривода тормозной системы.
Во внутреннюю полость чугунного корпуса (3) главного цилиндра вставлены два поршня из алюминиевого сплава

1. Возможные неисправности главного тормозного цилиндра

2. Схема главного тормозного цилиндра

3. Схема манжетов цилиндра

4. Разборка главного тормозного цилиндра

5. Сборка главного тормозного цилиндра

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности главного тормозного цилиндра

1. Износ, повреждение манжет главного цилиндраРазобрать ГТЦ и осмотреть детали и зеркало цилиндра. Дефектные детали заменить.
2. Засорение компенсационного отверстия в главном цилиндреПрочистите отверстие и прокачайте систему.
3. Заедание поршня главного цилиндраЗамените поршень, осмотрев при этом зеркало цилиндра.
4. Заклинило поршень одного из цилиндровУстраните заедание поршня, прокачайте систему.

2. Схема главного тормозного цилиндра

Как разобрать главный тормозной цилиндр 2140

3. Схема манжетов главного тормозного цилиндра

Как разобрать главный тормозной цилиндр 2140

Указатели деталей схемы манжетов Москвича 2140:

3 — разделительные манжеты;

4. Последовательность РАЗБОРКИ главного тормозного цилиндра АЗЛК 2140:
1. Очистите от грязи главный цилиндр, вакуумный усилитель и стальные трубопроводы.

2. Отсоедините трубопроводы от главного тормозного цилиндра.

3. Снимите главный цилиндр.

4. Снимите крышку с бачка и слейте тормозную жидкость.

5. Расположите главный цилиндр бочком вниз и, нажав несколько раз на поршень (41), первой камеры (А), удалите тормозную жидкость из главного цилиндра.

6. Снимите бачок с цилиндра.

7. Уберите из корпуса цилиндра соединительные втулки (30).

8. Извлеките упорный штифт (31) поршня второй камеры (Б).

9. Снимите стопорное кольцо (44).

10. Извлеките поршень с манжетами и проставочными шайбами.

11. Продвиньте поршень через первую камеру и выньте его. Для извлечения поршня можете также использовать сжатый воздух, который надо подводить к бабышке главного цилиндра камеры (Б).

12. Внимательно осмотрите и убедитесь в абсолютной чистоте зеркала цилиндра и рабочей поверхности поршней.

13. Проверьте упругость пружины поршня.

5. Последовательность СБОРКИ главного тормозного цилиндра АЗЛК 2140:

1. Смажьте зеркало цилиндра тормозной жидкостью.

2. Установите пружины (32) и (40) на поршни (33) и (41).

3. Смажьте манжеты тормозной жидкостью, рекомендованной в приложении (2), и вставьте поршни в корпус главного цилиндра.

4. Нажмите на хвостовик поршня (41) и установите упорный штифт (31).

5. Установите упорную шайбу (42), проставочные шайбы (26) и наружные манжеты (43), предварительно смазав их тормозной жидкостью.

Читайте также: Степень сжатия в цилиндре что это

6. Установите стопорное кольцо (44).

7. Установите соединительные втулки (30) на корпус, предварительно смазав их тормозной жидкостью, и вставьте в них трубки (29).

8. Наденьте бачок (28) на соединительные втулки.

9. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнительного кольца (27), при необходимости замените его.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Видео:Ремонт ГТЦ москвич 408-412Скачать

Ремонт ГТЦ москвич 408-412

Разборка главного тормозного цилиндра москвич 2140

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 июн 2021
  • Если забыли как собрать разобранный цилиндр тормозной от москвича или не можете его разобрать то видео для вас.

Видео:Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140Скачать

Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140

Комментарии • 31

Спасибо друг, вовремя видео подоспело.

Пару раз видео просмотрел, по ходу там не было шайбы изначально

Добрый день . Поменяли ремкомплект на ГТЦ. Попытка прокачать тормозную систему дает нулевой результат. Туда сюда гоняется жидкость в бачке ,а пространство в цилинре не заполняется .. что может быть не так?

@Куброн Нейтрон сравните их с советскими. Шайба не может прижимать ремкомплектные манжеты из за того что они Уже

@Куброн Нейтрон и еще рабочие манжеты чуть Уже (не в диаметре, а в толщине) и при прокачивании гуляют вдоль поршня. Поэтому при возврате манжеты перекрывают компенсационное отверстие.

@Куброн Нейтрон манжеты разделитли камер — это спаренные на дальнем поршне? Если ДА, то не получится. у них внутренний диаметр больше.
Резина с ремкомплекта туже входит в цилиндр, чем родные советские. и мало того их кромка рвется об тонкие отверстия штуцеров изнутри цилиндра (не всегда, но на одном из цилиндров была такая оказия). И еще. из-за того, что диаметр резинок ремкомплекта чуть больше , то второй поршень (большой контур) перестает ходить на возврат или возвращается еле еле и при прокачке нет давления

@Shai hAl Я как раз начал было прокачивать штусера, но заметил, что задний еле еле, а передний никак не качается. Потом через резинки бачка продавил шприцом, но это ж всё равно не дело. Ремкомплект вроде россиийский брал, резина там тугая, но впринципе старые манжеты были норм и я заметил, что они покороче и помягче. Тоже догадался тыцьнуть иглой от шприца, и понял, что манжеты закрываю маленькое отверстие. Теперь думаю пробовать манжеты разделители камер ГТЦ, они короче.

@Куброн Нейтрон сняв бачок и черные резиновые проставки проверьте положение кромок рабочих манжет тупой иголкой через компенсационные отверстия (узкие около 0.5 мм). Иголка не должна пружинить об резинку (такое бывает поле установки ремкомплекта). Кромки манжет должны быть позади (ориентируемся направлением движения авто) компенсационного отверстия , иначе жидкость не будет поступать в цилиндр сколько не качай. Долго мучались . около 2-х недель. В итоге купили новый ГТЦ Vektor (не Vector ). В нем как раз при проверке иглой расположение манжеты как надо. Но родные манжеты и пластиковые шайбы — говно. При отпускании штока жидкость льется в вакуумник. Пришлось переставлять советские. Слегка уменьшив фторопластовые шайбы в диаметре на 1мм.
Перед установкой штуцеров прокачайте сам ГТЦ,а только затем завинчивайте штуцера

📸 Видео

Ремонт главного тормозного цилиндраСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Очередная разборка гтц от москвича ответ на вопрос об эффективности тормозов москвичаСкачать

Очередная разборка гтц от москвича ответ на вопрос об эффективности тормозов москвича

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплектаСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Таврия 1102, 1103, 1105. Разборка, сборка, замена ремкомплекта

как поменять главный тормозной на классикеСкачать

как поменять главный тормозной на классике

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать

Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормознойСкачать

Главный тормозной цилиндр как отремонтировать  прокачать  заменить  поменять главный тормозной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток