- Как отремонтировать главный цилиндр автомобиля Газель
- Разборка и сборка главного цилиндра тормозов
- Как разобрать главный тормозной цилиндр газель бизнес бош
- Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
- Как разобрать главный тормозной цилиндр газель бизнес бош
- ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
- 🎬 Видео
Видео:Главный тормозной цилиндр на газели. Замена мажет, рем комплекта. Тормозная система, ремонт газели.Скачать
Как отремонтировать главный цилиндр автомобиля Газель
Главный тормозной цилиндр, с двумя последовательно расположенными поршнями 10 и 17 и двухсекционным бачком 4 с датчиком 6 сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к крышке вакуумного усилителя
Главный тормозной цилиндр создает давление в двух независимых гидравлических контурах.
Объем тормозной жидкости между поршнями 10 и 17 используется, чтобы привести в действие задние тормозные механизмы, а объем жидкости между поршнем 17 и торцом пробки 20— передние тормозные механизмы.
Видео:Главный тормозной цилиндр Газель НекстСкачать
При торможении, перемещаясь вперед, первичный поршень 10 и его манжета 15 перекрывают компенсационное отверстие «В», соединяющее первичную полость главного цилиндра с бачком.
Пружина, установленная между поршнями 10 и 17, сильнее пружины 19, расположенной между поршнем 17 и пробкой 20, поэтому одновременно с первичным поршнем 10 начинает перемещаться и вторичный поршень 17, перекрывая манжетой компенсационное отверстие «А», соединяющее вторичную полость цилиндра с бачком.
Дальнейшее перемещение поршней сопровождается увеличением давления в полостях, и, следовательно, срабатывают оба тормозных контура.
При снятии усилия с педали тормоза поршни под действием пружин возвращаются в первоначальное положение.
При этом открываются компенсационные отверстия «А» и «В» и жидкость в обеих полостях главного цилиндра сообщается с жидкостью, находящейся в бачке, давление при этом в контурах снижается до атмосферного.
Если педаль тормоза освобождается резко, то поршни главного цилиндра быстро возвращаются в исходное положение и при этом готовы к последующему торможению.
Быстрый возврат поршней обеспечивается тем, что при их возвращении в исходное положение в полостях главного цилиндра создается разрежение, под действием которого жидкость из бачка через перепускные отверстия «С» и отверстия в поршнях, отжимая шайбы 13 и края манжет 14, поступает в полости главного цилиндра.
Когда поршни достигнут своего исходного положения, избыток жидкости из каждой полости через компенсационные отверстия «А» и «В» перетечет в бачок.
При выходе из строя одного из контуров привода, происходит утечка жидкости из полости главного цилиндра, соединенной с неисправным контуром.
Если неисправен задний контур, то поршень 10 доходит до держателя 16 пружины и через него воздействует на вторичный поршень 17, который создает давление во вторичной полости главного цилиндра и переднем контуре.
При отказе контура передних тормозных механизмов поршень 17 воздействует на торец пробки 20, а поршень 10, сжимая пружину, вытесняет жидкость из первичной полости главного цилиндра в контур, идущий к тормозным механизмам задних колес.
Читайте также: Что такое цилиндры в hdd
При отказе одного из контуров привода происходит увеличение хода педали тормоза, но обеспечивается достаточно эффективное торможение автомобиля.
При исправных контурах уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра должен находиться между отметками МАХ и MIN.
Постепенное изменение уровня жидкости от MAX к MIN связано с износом накладок тормозных механизмов.
Резкое падение уровня тормозной жидкости в бачке свидетельствует о нарушении герметичности тормозной системы.
При этом срабатывает сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости и на комбинации приборов загорается лампа красного цвета.
Доливать жидкость в этом случае следует только после восстановления герметичности системы.
Для проверки исправности датчика 6 аварийного падения уровня жидкости в бачке необходимо при включенном зажигании нажать сверху на центральную часть защитного колпачка 5. При этом должна загораться лампа на комбинации приборов.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Разборка и сборка главного цилиндра тормозов
Снимаем уплотнительное кольцо.
Ключом или головкой «на 38» отворачиваем пробку главного тормозного цилиндра
Вынимаем пробку вместе с уплотнительным кольцом
Сжимаем круглогубцами стопорное кольцо
За хвостовик вынимаем поршень заднего контура вместе с наружной манжетой и направляющей втулкой.
Чтобы снять с него манжету, отворачиваем винт держателя пружины.
Извлекаем поршень переднего контура, подтолкнув его пальцем со стороны резьбы, и снимаем разделительные манжеты, аккуратно поддев их тонкой отверткой.
Промываем все детали в чистой тормозной жидкости или изопропиловом спирте
Собираем главный тормозной цилиндр в обратной последовательности.
Новые манжеты устанавливаем как показано на рисунке.
Винт держателя пружины первичного поршня затягиваем до упора.
ВНИМАНИЕ: Не промывайте детали тормозной системы бензином, ацетоном и другими растворителями, повреждающими резиновые манжеты.
Перед установкой новых деталей смойте с них консервационную смазку. Промывать можно спиртом или тормозной жидкостью.
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Как разобрать главный тормозной цилиндр газель бизнес бош
IMG_1717.jpg (112.9 Кб, 1840 просмотров) | |
IMG_1718.jpg (93.1 Кб, 1703 просмотров) | |
IMG_1719.jpg (76.6 Кб, 1636 просмотров) |
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Читайте также: Главный тормозной цилиндр ate для ваз
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
__________________
У меня Волга
и не жалею.
Никого не ЖАЛЕЮ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!
Кстати в каталожном номере вроде ошибка — 0204703525 выглядит более правильным.
Также должна быть деталь 3302-3510008-10 — «Усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и кронштейном»
Кстати в каталожном номере вроде ошибка — 0204703525 выглядит более правильным.
Также должна быть деталь 3302-3510008-10 — «Усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и кронштейном»
только сейчас нашёл в Москве: к 13 декабря его мне должен привезти однополчанин (он из первопристольной, летчиком на пасажирских линиях сейчас работает- как раз будет рейс на Питер) цена 710руб.
Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Как разобрать главный тормозной цилиндр газель бизнес бош
ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение redhand_13th » Пн окт 29, 2012 10:24 am
Вмеру надоел ГВУТ и вся эта система. Было решено ставить ВУТ Бошевский.
Поставил, всё сделал. Педаль тормоза мягче газа, ход большой(по сравнению с ГВУТом), хватает мёртво.
Но радость была не очень долгой) После резкого торможения, передок стал периодически хватать/не хватать. Нигде ничего не течёт, все магистрали и шланги новые и без всяких переходников. Цилиндры, колодки, барабаны — всё новое, менялось летом.
У меня два вопроса:
— В чём проблема, побольше прокачать систему ??
— Есть ли разница, передний/задний контур к какому выходу ГТЦ подключать ??
Вроде как бы не наш девайс, не должен сразу так работать)
Подключил вот так(ближний к ВУТ выход на ГТЦ — перед, дальний — зад):
. ГТЦ. ВУТ.
. \. /.
. О-О-(—).
. /. \.
. Зад. Перед.
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение igor821007 » Пн окт 29, 2012 16:36 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение redhand_13th » Пн окт 29, 2012 18:58 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение PinCheR » Ср окт 31, 2012 10:04 am
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение redhand_13th » Чт ноя 01, 2012 1:02 am
Сдаётся мне, что здесь наоборот)
Вот кто-то с форума, вроде этого, ставил себе Бошевский. Только не помню где и кто(.
Может кто подскажет, у кого такой же набор стоИт ??
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение PinCheR » Чт ноя 01, 2012 4:34 am
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение redhand_13th » Чт ноя 01, 2012 8:51 am
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение Колянчик » Вс ноя 04, 2012 23:11 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение Seryozha24 » Вс ноя 04, 2012 23:23 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение igor821007 » Ср ноя 07, 2012 18:04 pm
redhand_13th писал(а): Сдаётся мне, что здесь наоборот)
Вот кто-то с форума, вроде этого, ставил себе Бошевский. Только не помню где и кто(.
Читайте также: Нет компрессии в одном цилиндре крайслер
Может кто подскажет, у кого такой же набор стоИт ??
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение Seryozha24 » Ср ноя 07, 2012 18:08 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение redhand_13th » Ср ноя 07, 2012 23:54 pm
У меня его и не было, колдуна)
Такое ощущение, что откуда-то подсекает воздух. Может быть это из места крепления бачка с ГТЦ ?? Хотя опять, это же не ГАЗовские запчасти..
Ещё такая мысль, может и бредовая.
Это ж ГТЦ для ГАЗельки, там дисковый перед, а размером он маленький такой(ГТЦ), может банально не хватает ему прокачать 4_ре РТЦ ?? У меня барабанные тормоза.
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение Stich » Пт ноя 09, 2012 17:10 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение alex33 » Пт ноя 09, 2012 17:15 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение redhand_13th » Пт ноя 09, 2012 20:07 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение Колянчик » Сб ноя 10, 2012 23:01 pm
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение redhand_13th » Сб ноя 10, 2012 23:43 pm
Вот у меня тоже такие мысли, про бракованный ГТЦ. Зад всегда хватает мёртво, а перед как-то странно.
Но когда всё хватает сразу, то тормоза просто изумительные.
Со старой системой ГВУТ перед всегда хватал мёртво. Но как-то раз заметил, что задница в юз, а перед нет. Сначала прокачали всё. Вроде норм стало, потом снова так же. Поменял цилиндры спереди(барабаны уже новые были) и шланги — ничего не изменилось кардинально. Потом ваще сработал разделитель и заблокировал перед. Был куплен новый разделитель — не помогло. Открутил клапан на разделителе и стало всё норм, и тормозуха не текла. Поменял систему, магистрали и получил такие чудеса. И ещё было замечено, что правая сторона похуже хватает. Уж и не знаю, сколько можно прокачивать это дело
Реально подозреваю на неисправный ГТЦ. Может отдельно получиться купить его и поменяю тогда.
А ещё один вопросик — при нажатии на педаль тормоза подскакивают ХХ, а потом приходят в норму, это нормально ??
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение Колянчик » Вс ноя 11, 2012 11:09 am
Re: ВУТ+ГТЦ Bosch
Сообщение redhand_13th » Вс ноя 11, 2012 15:12 pm
Колянчик , сцепление не трогал, так и продаётся с заглушенной писулькой этой). Ещё видел в продаже с двумя заглушенными такими выводами. Взял за 5 т.р. Чуть ли не в каждом магазине у нас лежат такие, только цена разнится. От 3900 до 5300. Причём 3900 это в ДеталиГаз. Хз, может там без пластины и трубок медных. У меня была уже и пластинка переходная, чтобы на кронштейн прикрутить и две медные трубки, длиной 1 м с двумя штуцерами 10*1(на ГТЦ) и 10*1.25.
Почитал на АллГазе про сей девайся, и судя по фоткам, народ подключает следующим образом — выход ГТЦ, ближний к ВУТ — зад, дальний — перед. Перекрутил у себя, и, вроде как, стало лучше, даже не прокачивая. Только педалька потуже теперь. Как прокачаю, в очередной раз, отпишусь ?
🎬 Видео
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Повторная замена главного тормозного цилиндраСкачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Переборка ГТЦ газ бизнесСкачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Установка Главного тормозного Bosch от Газель Некст в Обычную с ABS + развальцовка своими рукамиСкачать
Замена главного цилиндра сцепления на газель бизнес.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Вакуум от бизнеса в простую газельСкачать
Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать