- Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с ABS (отчет о переборке с номерами ремкомплектов)
- quantum
- Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
- Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
- VW Passat B3 ремонт
- Замена главного тормозного цилиндра с ABC на ГТЦ с вакуумом Фольксваген Пассат B3
- Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
- Passat B3/B4 Как снять главный тормозной цилиндр
- 🔥 Видео
Видео:Замена главного тормозного цилиндра Passat B3.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра (ГТЦ) с ABS (отчет о переборке с номерами ремкомплектов)
quantum
все на тальке
сразу извиняюсь за малое количество фоток-неудобно как то фотографировать, когда у тебя руки все в тормозухе
речь пойдет о ГТЦ диаметром 23,8 мм 1H1 698 019 A или ATE 10.6123-0674.3, что не делает менее дешевым, ремкомплекта на него как такового нет, посему пришлось порыться в магазине в поисках подходящих манжетов. итак для данного цилиндра нам понадобится два ремкомплекта за номерами D1128 и D1474 по AUTOFREN (SEINSA) из первого используем рабочие манжеты, из второго так сказать «запорную арматуру»
процесс снятия у установки опускаем, т.к. сам я этого не делал-мне принесли лишь сам ГТЦ-сколько в нем было грязи и ржавчины-просто ужас
итак приступим к процессу разборки (фотки делал уже когда собирал), для того чтобы снять стопорное кольцо-сверлим сбоку цилиндра небольшое отверстие, вставляем в него выколотку и выбиваем кольцо. далее снимаем запорное кольцо, сальник и первый поршень. (вон он там на заднем плане, вместе со стопором)
далее для извлечения второго поршня
нам понадобится вынуть стопор,
который заодно является упором для перепускного клапана-находится он под пластиковой шайбочкой
и аккуратно вынимается круглогубцами, при этом надо немного надовить на сам поршенек. все-цилиндр разобран, приступаем к его чистке, отмывке и приведению к более менее божеский вид.
с первого поршня сначала снимаем манжету, потом аккуратно стягиваем сетчатый фильтр (сидит довольно плотно), находящийся по стальным полукольцом. второй поршень посложнее будет (сами увидете) потому корячить в плане посмотреть что там есть не стал, а немного отогнул лепестки, прижимающие манжету и снял её.
ну замена манжеты на первом поршне не составляет никакого труда-на второй поршень манжеты одевал с помощью обычного провода-пропустив его в кольцо манжеты, а потом просто вынув. лепестки потом подогнул обратно.
сборку производим в обратном порядке, стопорное кольцо ставим новое, из второго ремкомплекта, уже с обычными ушками и отверстиями для снятия-установки. в принципе все
зы.машинка уже катается и прекрасно оттормаживается.
Видео:Уходит тормозная жидкость пассат б3. Переборка главного тормозного цилиндра. BMC repairing.Скачать
Тема: Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 02.05.2012 Адрес Санкт-Петерург Возраст 31 Сообщений 407
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
Видео:Пассат Б3 замена главного тормозного цилиндра ГТЦСкачать
Переборка главного тормозного цилиндра (ГТЦ) (отчет с фото)
Уважаемые модераторы! Первый отчет, сильно не пенайте, что надо поправить — пишите, дополню/исправлю.
Привет всем! не видел я отчета о переборке ГТЦ и решил его сделать)
Идентификатор подопытного: 8D0611021B — главный тормозной цилиндр (23,81)
VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), без ESP/ASR. Переднепривод. Седан.
Был куплен ремкомплект Jp Group арт.1161150610 за аж целых 160 рублей
Итак по порядку.
Читайте также: Замена главного цилиндра сцепления fabia
1) выкачиваем шприцем тормозную жижу из бачка.
2) Отсоединяем фишку датчика уровня тормозной жидкости.(под бачком слева, если смотреть со стороны переднего бампера на водителя)
3) Стаскиваем шланг помеченый стрелочкой , ведущий на контур сцепления. Я его подогнул за вакумник и заткнул пробкой от духов))
4) Отсоединяем бачок от ГТЦ, у меня его никакие болты не держат, он просто крепко вставлен в резинки в отверстиях в ГТЦ. Я применял метод шатания туда-сюда, без фанатизма и излишнего применения силы. Вылез без проблмем. Сторона куда тащить — вверх.
Перед этим действием стоит обложить все вокруг тряпками или другими не нужными вещами, для впитывания расплескивающейся тормозной жижи.
После снятия мы увидим такую картину:
5) Далее откручиваем тормозные магистрали идущие в ГТЦ. Их тоже лучше бы чем-нибудь заткнуть, тормоза как-никак.
6) Откручиваем 2 гайки на 22 крепления ГТЦ к вакумному усилителю(Такая большая черная круглая хрень, справа от аккума, для тех кто не знает) Они помечены на фото выше.
7) Вытаскиваем ГТЦ из вакумника, идти будет туговато сначала (мой сидел в этом стойле 15 лет). Он будет упираться в стальной разделитель отсеков (моторный и аккомуляторный) но как упрется — его можно сдвинуть немного в сторону левого (если сидеть за рулем) колеса и вытащить.
Так он выглядит снятым:
8) Вытаскиваем и стараемся не потерять пупырчатою шайбу))
9) Дальше выковыриваем стальную скобу, удерживающую детали патрохов вместе. Фотографировал я собирая все это добро, в купленном комплекте была скоба с отверстиями, а родная стояла без отверстий. Но ничего, ловкость рук и отвертка помогли преодолеть и эту трудность)
Дальше вытаскиваем пластиковое колечко(его не просто поддеть, но возможно!) За ним будет резиновая прокладка и стальная шайба. Вот они:
10) Далее вдавливаем поршень в цилиндр и вытаскиваем плоскогубцами или пасатижами, кому чем удобней, стальной штифт, который будет виден после извлечения шайбы с «пупырышками) (пункт 8)
11) После этого обе части поршня можно без труда извлечь из цилиндра.
Меняем все резинки) Я думаю найти схожие на цилиндре и в ремкомплекте удастся.
После собираем все в обратном порядке с последующей прокачкой тормозов.
Небольшой совет по сборке:
Когда будете вставлять поршень в корпус цилиндра старайтесь выставить его, как на фото. Т.к. стальной штифт, удерживающий «вторую, внутреннюю» часть поршня, можно вставить на место только при вдавленном поршне в корпус цилиндра !
Что бы не завоздушить блок АБС можно после сборки обратно, снять оба передних колеса, снять суппорта с дисков и вдавить поршни до предела в суппорт. Если будет не достаточно проделать такое на задних суппортах. Жижа должна появиться в бачке — после этого её можно доливать.
Читайте также: В цилиндрах двигателя внутреннего сгорания автомобиля волга после первого такта
Что касается трубки на контур сцепления:
Я довел уровень жижи до трубки и надел шланг сцепления. После чего я его сжал руками, он довольно мягкий, жижа потекла в бачок — ок, я не много расплескал! Потом друг доливал тормозухи в бачок пока я держал шланг сжатым. Таким образом если воздух и был — он вышел наверх (ведь шланг идёт снизу-вверх). Доливаем жижу до МАХ. И прокачиваем тормоза и сцепление, на всякий случай)
Всем хороших тормозов)
На всякий случай перечислю где какие стояли у меня резинки:
(1) На корпусе цилиндра, на части которой он вставляется в вакумник 1 резиновая прокладка на внешней стороне.
(2) Эмм. я погорячился, это не прокладка
(3) Резинка стоящая за пластиковым кольцом, которое прижато стальной скобой
(4),(5),(6) — резинки на поршнях внутри ГТЦ
(7),(8) — Резинки служащие уплотнением-прокладкой между ГТЦ и расширительным бачком тормозухи.
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
VW Passat B3 ремонт
Видео:Замена ГТЦ Passat B3Скачать
Замена главного тормозного цилиндра с ABC на ГТЦ с вакуумом Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Автомобили Фольксваген Пассат B3 выпускались с очень хорошей тормозной системой, разных модификаций и уже тогда на многих Пассатах третьего поколения ставили ABC. Не будем говорить о преимуществах тормозной системы с ABC, скажу только, что всё хорошо что хорошо работает. Учитывая, что наши автомобили имеют большой возраст и пробег, многие системы и узлы требуют ремонта или замены, в частности, система ABC.
Многие узлы в системе ABC можно продиагностировать в домашних условиях и самому заменить (благо в магазинах или на разборках почти всё есть), но иногда приходится выбирать между целесообразностью такого ремонта (я имею в виду цена-качество).
Расскажу про то, что приключилось с моей системой ABC Teves MK2. Эта система состоит из главного тормозного цилиндра, соединенного в одном корпусе с системой клапанов ABC, ко всему этому прикручен электрогидронасос, гидроаккумулятор, VAG № 535 614 111, то есть — тормоза есть пока работает насос. Не буду рассказывать обо всех неисправностях моего ГТЦ с ABC (замена и ремонт датчика давления, замена двух колёсных датчиков, ремонт насоса), но однажды я почувствовал, что автомобиль как-то не сразу растормаживается, греются передние тормоза. Описывать танцы с бубном вокруг передних тормозов не буду, кратко: всё было перебрано, смазано, обслужено и заменено.
Потом совершенно случайно я заметил, что педаль тормоза в конце обратного хода подклинивает – стало понятно, что это проблема в главном тормозном цилиндре блока ABC Teves MK2 VW Passat B3. Обложившись литературой, пообщавшись со знакомыми и перелопатив форумы, пришёл к печальному выводу, что неисправность механическая и придётся менять весь блок ГТЦ с ABC. Менять на б/у нецелесообразно – никто не знает в каком он состоянии, а денег стоит немалых, заказывать новый – даже не думал (стоимость нового более 2 800 $ . ), вообще неоправданные затраты.
Читайте также: Формула расчета объема усеченного цилиндра
Решил поменять свой ГТЦ с АБС на простой, проверенный временем — ГТЦ с вакуумом. Автомобиль у меня с двигателем 1,8 ААМ. Разобравшись с мат. частью, принял решение — менять всё самому.
- купил усилитель тормозного привода (вакуумник) VAG № 357 612 107 А, с кронштейном усилителя тормозного привода VAG № 191 612 209, причём с кронштейном усилителя тормозного привода для автомобилей с гидравлическим сцеплением VAG № 357 612 209 A (фото) — вдруг захочется поставить гидропривод сцепления (у меня стоит трос, поэтому у кого стоит управление сцеплением гидравлическое, этот кронштейн не нужен, он уже есть на машине)
- трубку с клапаном (от коллектора к вакуумному усилителю), VAG № 1Н1 614 041 В
- ГТЦ (всё б/у), VAG № 357 611 019 В, с компенсационным бачком VAG № 1H1 611 301 A
- Расширительный бачок, трос сцепления, трос спидометра — снял, чтобы не мешали
- тормозную жидкость откачал шприцем
- все электроштекера с блока снял и, закрутив в целлофан хомутами, прижал к кузову (вдруг когда пригодятся)
- открутил три тормозные трубки от ABC
- отсоединил от педали палец
- открутил три гайки (крепление ГТЦ к кузову) с салона.
Назад ставить всё в обратной последовательности + прокачка тормозов. ГТЦ имеет четыре отверстия под гидротрубки (контура по диагонали), а у машин с ABC три трубки (по одной на передние, левый и правый суппорта и одна на задние тормоза). Поэтому к ГТЦ подключился следующим образом: две трубки идущие на передние колёса — в один контур, а одну заднюю — в другой, лишний штуцер заглушил. Жидкость прогнал всю по кругу, колдун у меня открыт и застопорен саморезом.
Нюанс — чтобы тормоза срабатывали с первого раза и в начале хода педали — пришлось по новой (по азбуке) отрегулировать ручник (3-4 щелчка).
Заняло всё это (не спеша, с подготовкой и с перерывами на перекур) часа 3-4.
Если кому пригодится мой опыт — буду рад, что не зря писал. И, конечно, буду признателен за Ваш комментарий.
Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать
Passat B3/B4 Как снять главный тормозной цилиндр
Замена вакуумного усилителя тормозов на Volkswagen Passat b3Подробнее
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА НА АУДИ 80 Б4Подробнее
Замена цилиндров | Главный тормозной, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепленияПодробнее
Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3Подробнее
Passat B3 B4 Как снять главный тормозной цилиндрПодробнее
Замена главного тормозного цилиндрика на Пассате Б 3.Подробнее
Замена главного цилиндра сцепления Volkswagen Passat B3. 18+ ??Подробнее
Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16Подробнее
Замена Задних тормозных ЦИЛИНДРОВ Passat B4.Replacing the rear brake cylinders Passat B4 #NeМЕХАНИКПодробнее
Замена заднего тормозного цилиндраПодробнее
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра продувкана Фольксваген Пассат Б3 VW Passat B3Подробнее
Снятие главного тормозного цилиндра(гтц) и гофры vw passat b4Подробнее
Ауди 80 главный тормозной цилиндр.Подробнее
🔥 Видео
Замена главного тормозного цилиндрика на Пассате Б 3.Скачать
Ремонт Главного Тормозного Цилиндра продувкана Фольксваген Пассат Б3 VW Passat B3Скачать
Как перебрать ГТЦ (Главный Тормозной Цилиндр)Скачать
ГТЦ wv Passat., ремонт своими рукамиСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
Ремонт главного тормозного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления ГТЦ и РЦС. Мазда xedos 6.Скачать
Уходит педаль тормоза? Проверка главного тормозного ГТЦ без снятия с автомобиляСкачать
Замена ABS на Вакуум на Passat B3.Скачать
Главный тормозной цилиндрСкачать
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА И ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ | GOLF 3Скачать
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Проваливается педаль тормоза? Удаление колдуна без прокачки. Регулятор тормозных усилийСкачать
Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать