Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:
- Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.
- Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.
- Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
- Отверните упорный болт 14 (см. рис.231).
- Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.
- Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.
- Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.
Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.
Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 — в сторону противоположного торца. Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20. Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.
Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцев цилиндра. Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.
При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.
- упорного болта 14: 8-10 Н*м (0,8-1,0 кгс*м);
- штуцера 5: 16-22 Н*м (1,6-2,2 кгс * м);
- пробки 7: 167-186 Н*м (17-19 кгс*м).
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра УАЗ Патриот 3163
- Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для УАЗ 3163
- Как заменить главный тормозной цилиндр УАЗ Patriot
- Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндра
- UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗ
- Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течёт
- Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8
- УАЗ 31512 моя история #37 замена задних тормозных цилиндров и прокачка тормозов
- Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.
- Замена Главного Тормозного Цилиндра Зил Бычек на Цилиндр от Уаз Патриота
- УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости.
- УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.
- Уаз Патриот: нюансы замены тормозных шлангов и трубок
- Снятие и разборка главного тормозного цилиндра
- Замена главного тормозного цилиндра уаз патриот
- Установка задних дисковых тормозов в УАЗ Хантер 31519
- 📺 Видео
Видео:главный тормозной цилиндрСкачать
Замена главного тормозного цилиндра
Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать
Замена главного тормозного цилиндра УАЗ Патриот 3163
Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.
Главный тормозной цилиндр можно снимать как в сборе с бачком, так и без него. В данном подразделе описано снятие тормозного цилиндра в сборе с бачком.
3. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов, подставив емкость для сбора вытекающей жидкости, и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
Читайте также: 4g63 блок цилиндров материал
4. Отверните две гайки крепления.
5. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
6. При необходимости снимите бачок с главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Видео про «Замена главного тормозного цилиндра» для УАЗ 3163
УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости.
UAZOBAZA # 39 Вакуумные усилители тормозов для УАЗ
Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов
Видео:Главный тормозной цилиндр УАЗСкачать
Как заменить главный тормозной цилиндр УАЗ Patriot
Замена ГТЦ УАЗ главного тормозного цилиндра
Небольшое видео о демонтаже и монтаже главного тормозного цилиндра на моей УАЗ буханочке. Не бойтесь крути…
UAZOBAZA # 35 Главные и колесные тормозные цилиндры автомобиля УАЗ
ВНИМАНИЕ. В ролике присутствуют оговорки. На 7:22 вместо «вакуумными тормозными цилиндрами» подразумевается…
Главный цилиндр сцепления Уаз Патриот течёт
Замена главного цилиндра сцепления Уаз Патриот https://www.drive2.ru/l/515175624512373176.
Как Прокачать Главный тормозной цилиндр/ #ПроРемонт #8
Газель #Ремонт #Москва #РБГ Многие задаються вопросом, как правильно прокачать Главный Тормозной. Снял…
УАЗ 31512 моя история #37 замена задних тормозных цилиндров и прокачка тормозов
Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.
Видео рассказ о том как я менял главный цилиндр сцепления на УАЗ Патриот и с какими трудностями я столкнулс…
Замена Главного Тормозного Цилиндра Зил Бычек на Цилиндр от Уаз Патриота
УАЗ Патриот! Замена тормозной житкости.
Вроде все гениально и просто, но…….
УАЗ Патриот. Замена главного цилиндра сцепления и сайлентблоков продольных тяг.
Уаз Патриот: нюансы замены тормозных шлангов и трубок
Что необходимо учесть при замене тормозных шлангов и тормозных трубок УАЗ Патриот. Подробное описание….
Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр УАЗ Patriot своими руками .
В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр УАЗ Patriot самостоятельно.
Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр УАЗ Patriot основанные на личном опыте
В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр УАЗ Patriot в гаражных условиях без помощи специалистов.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать
Снятие и разборка главного тормозного цилиндра
Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:
- Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.
- Отсоедините сигнальное устройство от главного тормозного цилиндра.
- Отсоедините главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя.
- Отверните упорный болт 14 (см. рис.231).
- Снимите стопорное кольцо 22 и выньте упорную шайбу 21.
- Выньте поршень первичной камеры в сборе 19.
- Отверните пробку 7, выньте вкладыш пробки 9, возвратную пружину 10 и поршень вторичной камеры в сборе 13.
Бачки 4 не рекомендуется снимать без надобности. В случае необходимости их снятия отверните пробки бачков 1, снимите сетки 3 и отверните штуцеры 5 крепления корпусов бачков.
Поршень в сборе 19 вынимайте только в сторону фланца, а поршень в сборе 13 — в сторону противоположного торца. Поршни вынимайте осторожно, чтобы не повредить уплотнительные манжеты 18 и кольца 20. Если поршни не вынимаются свободно из цилиндра, сначала слегка подтолкните поршень 13 поршнем 19, а затем осторожно вытолкните поршень 19 нажатием (через освободившуюся полость) отверткой или другим предметом на держатель пружины 16 или винт держателя пружины 17.
Сборку и установку главного цилиндра производите в обратном порядке. При этом собранные поршни устанавливайте в цилиндр осторожно и только со стороны соответствующих им торцев цилиндра. Во избежание повреждения уплотнительных манжет и колец не проталкивайте поршни через всю полость цилиндра.
Читайте также: Как смазать пыльник тормозного цилиндра
При сборке поршня 19 заверните винт 17 до упора в поршень. Упорный болт 14 завертывайте в картер только после установки собранного поршня 19, шайбы 21 и стопорного кольца 22.
- упорного болта 14: 8-10 Н*м (0,8-1,0 кгс*м);
- штуцера 5: 16-22 Н*м (1,6-2,2 кгс * м);
- пробки 7: 167-186 Н*м (17-19 кгс*м).
Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать
Замена главного тормозного цилиндра уаз патриот
Зимой заметили, что УАЗка тормозит колесами с разным усилием, вследствие чего, его уводило в сторону…
Ну что ж, менять так менять! Проехались с товарищем по Добрянским магазинам — нашли! Да не тот… Оказывается, что на мой 10ий Патрик, устанавливали «новый» ГТЦ, чешского производства:
ГТЦ для Патриот — (2206-3505010) — 3200р.
Пришлось оставить старый, и продолжить поиски дальше…
Нашелся в «Ласточка», Полазна, ул. Нефтяников, 7А
Спустя месяц, таки получилось установить ?
Особой разницы не заметил, если честно, но! Дело было уже по весне, когда все дороги оттаяли, поэтому сравнивать немного некорректно…
Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте из него тормозную жидкость, например, медицинским шприцем. Установите на место пробку бачка, чтобы в него не попала грязь.
Главный тормозной цилиндр можно снимать как в сборе с бачком, так и без него. В данном подразделе описано снятие тормозного цилиндра в сборе с бачком.
3. Отверните гайки крепления к цилиндру двух трубопроводов, подставив емкость для сбора вытекающей жидкости, и отведите трубопроводы в сторону.
Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
4. Отверните две гайки крепления.
5. …и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.
6. При необходимости снимите бачок с главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).
7. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Симптомы неполадки:
Педаль тормоза вдруг стала мягкой, но не то чтобы сразу проваливается, а при первом нажатии плавно уходит вниз до упора. Машина при этом плавно снижает скорость. При повторном нажатии педаль более жесткая, машина почти нормально тормозит (с учетом того, что пока-что сзади барабаны), но педаль потихоньку доходит до упора.
Осмотр УАЗа:
1. Тормозная жидкость из бачка не уходит.
2. Визуальный осмотр тормозных магистралей и шлангов подтечек не выявил.
3. Главный тормозной цилиндр сухой.
4. Проверка состояния передних тормозных колодок показала: износ колодок 15-20%
5. Проверка состояния задних тормозных колодок пока еще не производилась.
6. У пациента присутствует «колдун» (с завода).
Проведенные процедуры:
Сегодня была проведена процедура прокачки тормозной системы. Прокачаны все четыре колеса.
Израсходована одна бутылка тормозной жидкости DOT4, объемом 455 мл. До прокачки бачок с тормозной жидкостью был на уровне MAX.
При условии, что по «Букварю» «Хантера» в системе гидропривода тормозов 0.6 литра тормозухи, можно предположить, что система прокачана полностью, воздух в системе отсутствует. Лечение не помогло.
Было подмечено, что при прокачке тормозная жидкость из клапанов выпуска воздуха передних тормозов выходила под давлением (напористой струйкой) и в большом объеме. При прокачке задних тормозов (при том же количестве «качков») напор был слабый, объем вытекающей жидкости меньше, чем с передних). Может, это нормально, но для правильной постановки диагноза может пригодиться.
Читайте также: Наконечник для цилиндра 6430 3405004
совместной заменой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.
Очень много положительных отзывов, и даже восторгов со стороны УАЗоводов, сыскал ВУТ производства ОАО «Автодеталь-сервис» Это не реклама!Решено – покупаю ВУТ и ГТЦ именно АДСовские.
Искать в Коломне такой ВУТ я даже не пытался, поскольку вероятность «крайне мала» (с) и ценник будет «конским». Надо ехать в столицу…
Ранним морозным утром сажусь в электричку до Москвы. Вагоны полны людей, для которых два с половиной часа поездки до «Нерезиновой» – всего лишь рабочие будни. Купив всё необходимое, возвращаюсь в провинцию.
Итак:
42020.3151-3510010 – Вакуумный усилитель тормозов ОАО «АДС» – 2410 руб.
Вакуумный усилитель тормозов
3160-3505010 – Цилиндр тормозной главный ОАО «АДС» – 1240 руб.
Цилиндр тормозной главный
3160-3506060 – Шланг тормозной передний «Fenox» (АДС не было) – 340 руб. за две штуки. Всегда полезно иметь в запасе.
Ясным субботним днём едем с другом в гараж, чтобы вплотную заняться тормозами
Переходим, непосредственно, к ремонту:
Натюрморт со старым ВУТом
Подтёки на шланге обратного клапана – случайно пролитая тормозная жидкость, а не дефект тормозной системы.
Изучив «Букварь», снимаем старый ВУТ и ГТЦ.
Старый ВУТ раза в два тяжелее нового. Почему?
Освободившееся подкапотное пространство
Пользуясь народными советами, медные магистрали, после откручивания от ГТЦ, были закрыты защитными резиновыми колпачками, снятыми с клапанов выпуска воздуха суппортов. После установки ГТЦ, наполняем бачок тормозной жидкостью, пару раз давим на педаль тормоза, до момента, когда жидкость потечет из выпускных каналов, а уж только потом прикручиваем медные магистрали. Это позволяет избежать большой воздушной пробки на выходе из ГТЦ.
Новые детали на своём месте
Каких либо сложностей, при замене ВУТа и ГТЦ не возникло, неожиданные сюрпризы подстерегали нас при прокачке тормозов.
Далее, действуя по тому же «букварю», при работающем на режиме холостого хода двигателе, прокачиваем тормозную систему: задний правый, задний левый тормозные механизмы, передний контур регулятора давления, передний правый, передний левый тормозные механизмы.
Так вот, при попытке прокачать задний левый тормозной механизм, мы столкнулись с тем, что тормозная жидкость из клапана выпуска не поступала. Внимательный осмотр магистрали выявил причину неисправности – пережатая медная трубка. При неприятном стечении обстоятельств (просевшие рессоры + элементы пересеченной местности) чулок моста «встречается» с трубой резонатора, и как назло, в точке столкновения проходит медная трубка тормозной магистрали. Удар – и трубка сплющена.
Поскольку в гараже нет склада с запасными частями, а день близится к концу, принимаем решение аккуратно устранить неисправность с помощью ударных инструментов и… нежности))). Неисправность устранена, но состояние трубки доверия не внушает, поэтому эта часть магистрали впоследствии будет полностью заменена.
медная трубка после рихтовки
Закончив работу, проводим полевые испытания. После необходимого разгона, привычным движением нажимаю на педаль тормоза… Вместо неторопливого снижения скорости (с эстонским произношением и интонацией) у меня получается экстренное торможение с блокировкой всех колёс. На старом (исправном) ВУТе такой эффект достигался только в конце хода педали тормоза. Немного не привычно, но результат на лицо – эффективность тормозной системы значительно повысилась. Уже через 10 минут езды поведение педали было освоено — к хорошему привыкают быстро.
Установка задних дисковых тормозов в УАЗ Хантер 31519
После полутора лет покатушек залезли в задние барабаны нашего УАЗ Хантера. И стало понятно, почему он последнее
📺 Видео
Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать
Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать
замена главного тормозного цилиндра УАЗ. прокачка тормозов в одного.Скачать
Секрет!Почему после прокачивание тормозов или замены ГТЦ нету тормозов(вялые)!Скачать
Авто плохо тормозит. Педаль тормоза проваливается. Проверка главного тормозного цилиндра не снимая.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра на БуханкеСкачать
Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать
Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать
УАЗ Хантер. Замена ваккуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.Скачать
Надёжный/ненадёжный главный тормозной цилиндр (для УАЗ Патриот)Скачать
Переборка суппорта уаз патриотСкачать
Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать
Ремонт главного цилиндра сцепления УАЗ, газель, соболь, волга и пр.Скачать
Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2108-2115Скачать
Переборка главного тормозного цилиндра. Как легко прокочать тормоза.Скачать