Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Авто помощник

Не претендую на мануал, но надеюсь, что кому-нибудь это поможет ?
Симптомы, подталкивающие к этой процедуре известны. У меня это было:
1. Обороты ХХ — 400-500
2. Иногда ХХ «плавал»
3. При включении допнагрузки (кондиционер) обороты порой падали до 100-200, как следствие — «расколбас» двигателя на грани остановки

Сразу хочу выразить благодарность Паше (MvP), который меня собственно и вдохновил на это ? и проконсультировал по основным пунктам.

Хочу предостеречь от двух неприятных моментов:
1. Разборка узла должна производиться НА ХОЛОДНОМ двигателе. Я разбирал на горячем ? периодически обжигался и ругался прозой ?
2. Мыть все-таки лучше на открытом воздухе (потом объясню, почему)

Необходимые инстументы и материалы:
1. Небольшие пассатижи
2. Ключ-трубка (или торцовка) на 10 мм
3. ключ-трубка (или торцовка) на 12 мм
4. Крестовая отвертка
5. Ветошь
6. Очиститель карбюратора, я использовал Carb Cleaner от Hi Gear (150 руб. за аэрозоль), но возможно и любого другого — ВЭЛВ, например (70 руб). Одного баллона вполне достаточно.
7. Прямые руки (plug-and-pray) ? приветствуются.
Ну, и собственно, приступаем:

Снимаем узел с авто

. СНИМАЕМ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА.

Отмечено стрелочками:
1. При помощи пассатиж снять зажимы с резиновых трубочек. Сами трубочки аккуратно снять со штуцеров. До начала операции под рабочее место положить большую ветошь, или тряпку — при снятии нижней трубки выльется немного антифриза.
2. Снять фишку с MAP датчика
3. Отвернуть болт.
4. Заслонку рукой повернуть против часовой стрелки до упора, снять трос привода ДЗ, вынуть стопор-бобышку из отверстия

Важно!
Поз.1 на фото — открутить торцовкой на 10 — стяжка проводов датчика MAP и ДПДЗ
По остальным двум позициям аналогично первой фотографии

Продолжаем разбирать

Ослабить хомут на воздуховоде, отсоединить воздуховод от БДЗ и от корпуса воздушного фильтра (там простая пружинная стяжка — аккуратно применяя силу вращательным движением снять с корпуса)
(откручиваем и снимаем все, что помечено стрелками)

Датчик положения ДЗ

Аккуратно снять фишку с датчика положения дроссельной заслонки

Ну вот собственно то, что мы собираемся мыть и чистить:

Это снимать не нужно:
1. Датчик положения дроссельной заслонки
2. Датчик MAP
3. Штуцер и крышка термодатчика КХХ

Отсоединяем клапан ХХ — торцовкой на 10 отворачиваем два болта, вуаля — корпус клапана у нас в руках. Два винта крепят крышку клапана, ее тоже снимаем.

Ну, вот тут все такое грязное и противное ?
Не забываем АККУРАТНО снять прокладку (на фото желтенького цвета) ?

Узел в частично разобранном состоянии готов к промывке/чистке:

Ну и приступаем к чистке. Обильно поливаем все карбклинером, даем постоять 3-5 минут. Еще раз смываем все очистителем. Данную процедуру можно повторять несколько раз, пока вы не самоудовлетворитесь результатом ?
Теперь о том, почему это делать на свежем воздухе ?
Дело в том, что этот самый карбклинер — голимый ацетон на запах. И когда я в третий или четвертый раз наклонился над ванной, где я производил эту процедуру, меня не по децки торкнуло :)))
Отпустило минут через 30, удовольствие сомнительное ?
На фото: Клапан ХХ, на эту выпуклость аккуратно надавливаем пальцем, чтобы промыть КХХ потоком карбклинера и/или слить грязь

Читайте также: Система охлаждения лада гранта 16 клапанов акпп

Сборку производить в обратном порядке ? Главное — ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО.
Ну и главное:
По результатам — обороты ХХ 900, при включении кондея/фар/печки/СD и прочее — ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ.
Еще — подтянул трос ДЗ, что поимел — не знаю, какая связь, но коробка стала переключаться ооочень плавно (особенно 1-2-1)
Да, еще, нюансы:
После сборки машина стала «чужой» — комп за 12 часов отключки забыл все напрочь и полдня учился ездить. Сейчас все нормально.

Видео:Honda CR V RD1 скачут холостые обороты будем лечитьСкачать

Honda CR V RD1   скачут холостые обороты   будем лечить

Люди, помогите, сам сломал CR-V RD-1

Помыл сегодня с утреца блок дросс.заслоки, кл-н холостого хода
и форсунки со снятием.
К проведению этой операции меня побудила проблема реагирования
машины на педаль газа. Т.к. у меня механика, то то, что Dinamitry назвал
рывками при трогании у меня просто вызывало проблему трогания
с места. Т.е. при традиционном (не особо плавном) нажатии на
педаль газа машина думала сначала, добавлять ли обороты, затем
добавляла их скачкообразно, до 1,5 — 2 тысяч. Мотор ревел, что
мне совершенно не доставляло удовольствия — такое впечатление,
что за рулем оказался ученик. Из той же оперы и поведение при
переключении передач — сцепл.выжал, газ отпустил, двиг.подумал —
сбрасывать ли обороты на какой-то миг зависнув на заданных ранее
педалью, затем сбрасывал, а тем временем я уж и след.передачу
включил, и все повторяется снова.
Кратенько об этом я здесь уже спрашивал — советовали трос газа заменить, но двигатель так себя ведет и если добавлять
газ при открытом капоте поворотом сектора на блоке дросс.заслонки, к которому присоед. трос от педали.
Что я получил в результате сегодняшней помывки? Собрал все
в обратной последовательности, завел, поехал проверять в
действии, т.к. на месте практически никаких перемен не
обнаружил — обороты подвисают после отпускания педали газа.
На ходу разгоняюсь до 2,5 тыс, сцепл.выжал, газ отпустил, газ
добавляется до 2,7 потом сбрасывается. Если останавливаешься
и отпускаешь педаль, то начинается колебательный процесс
в частотах 800 — 1300 об/мин, диапазон может быть меньше, но
бывает остановится где-то на 800 или 900, а может и скакать
800-1000 без остановки.
Беру книгу CR-V/Odyssey, единственное, что есть. Долистал до
клапана хол.хода (офиц.название «Клапан-регулятор подачи воздуха
на оборотах холостого хода» или IAC). Написано, что если хотите
проверить клапан — отсоедините на работающей машине от него
эл.разъем. Если (цитирую) отмечается падение частоты оборотов,
но прерывистый хол.ход продолжается, проверьте жгут проводки.
(конец цитаты). К сожалению это все, что там написано, у меня
же получается, что после отсоединения разъема обороты падают
где-то на 200, но стабилизируются (перестают плавать).
А теперь собственно вопрос. Что бы это значило? Вариантов
конечно много. М.б. подсос воздуха между коллектором и клапаном
хол.хода? Ведь прокладку между ними (спареные кольца) я на
новую не менял (ну нет у меня ее ? ). Быть может я очень усердно
поливал карбклинером этот узел и затекло куда-нить дальше
нужной сетки (сам клапан, катушка и пр.)
Желание свалить на клапан ХХ появилось после манипуляций со
штекером. Быть может он и не причем. Быть может усердная помывка
загнала грязь куда-нить в каналы хол.хода в блоке дросс.заслонки.
Честно говоря я никогда не любил карбюраторы, т.к. принцип
их работы оставался не ясным. Так и с каналами в блоке дросс.засл.
Там тоже что-то насверлено и отлито, но зачем — мне неведомо ?

Читайте также: Схема отопителя ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Прошу помощи, хотел подготовится к дальней дороге, но похоже, что сделал только хуже. Типа хотел как лучше, а получилось.

Признателен за любой совет по данной проблеме!

какие-то обнуляются, какие-то нет кстати а не может быть проблема из-за неисправного ДПДЗ ?
на мазде у меня помню из-за него были забавные глюки, аж коропка автомат раком вставала и говорила что больше переключать передачи не хочет.

для начала я бы сканер подцепил и считал ошибки.

Видео:почисти регулятор холостого хода,HONDA CR-V RD1,песня - Серьга"страна чудес "Скачать

почисти регулятор холостого хода,HONDA CR-V RD1,песня - Серьга"страна чудес "

Honda CR-V. Все о СРВ только тут. (part 2)

#1 Bull Dozer

В связи с тем что предыдущая тема переполнена, пишем тут

Когда будем на таких ездить?

Прикрепленные изображения

  • Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Сообщение отредактировал Bull Dozer: 14 Март 2012 — 21:41

#2 Synergy

#3 Slav_OK

никогда. к тому времени как они станут нам доступны — нефть кончится

#4 NeoMaster

Вроде есть такая в городе.

#5 tango1

вопрос! Что если убрать редуктор и сделать из 4вд 2вд. В таком случае ни че не полетит? ни че не сдохнит? Там пишут, что какие-то насосы стоят. Ну просто интересно. Если просто, тупо убрать задний привод машина не сдохнет?

#6 Slav_OK

tango1
не че с ней не будет.

#7 Mirnag

Поменял топливный фильтр на машине (срв2)
Вытащил и разбил молотком фильтр (еле раздолбал, пластик очень качественный), оттуда потек ржаво-грязного цвета бензин.
Сам фильтрующий материал почти черный, новый фильтр белого цвета.
Карбом промыл сетку, если покупать и сетку(фильтр грубой очистки), то ещё 60$.
Вообщем, не зря потратил 2500 сом на фильтр и 2 часа времени на замену.

В салоне неделю будет вонять бензином, по другому никак,
при замене бензина где-то литр выливается.

Прикрепленные изображения

  • Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1
  • Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Сообщение отредактировал Mirnag: 30 Март 2012 — 13:27

#8 snooper

перед заменой фильтра рекомендую открыть крышку бака ,что бы меньше было довления

#9 Slav_OK

Теперь ещё и знаете почему замена фильтра столько стоит

#10 Slav_OK

перед заменой фильтра рекомендую открыть крышку бака ,что бы меньше было довления

#11 NeoMaster

Mirnag
Есть к вам пару вопросов по замене топливного фильтра. Напишу в личку.

#12 Mirnag

Открывал крышку бака, и ждал минут 20,
бак был почти полный, вообщем по любому не избежать
выливания бензина, когда вытаскиваешь фильтр наклонять приходиться, чтоб поплавок не сбить,
у меня вроде все нормально споказаниями шкалы бензина, не сбилось.

#13 Synergy

#14 Slav_OK

неужели там все настолько сложнее, чем на аккорде СФ ?

#15 Slav_OK

Открывал крышку бака, и ждал минут 20,
бак был почти полный, вообщем по любому не избежать
выливания бензина,

#16 Mirnag

неужели там все настолько сложнее, чем на аккорде СФ ?

Ждешь минут 20 пока давление спадет, потом первый раз осторожничаешь,
чтоб не забыть потом обратно собрать, пока сетку отмочишь, промоешь,
крышку филтра долго закручивал, как будто не попадаешь по резьбе и т.д.
Время было не торопился. Потом я читал у многих проблема с показаниями стрелки бензобака, если поплавок сбить, у меня все вроде бы нормально.
Да еще надо прокладку одеть на бак и закручивать, ни в коем случае на фильтр, а то бензин будет выливаться.

Читайте также: Принцип работы клапан электромагнитный клапан в холодильнике

В наборе нового фильтра много лишнего, можно было оставить сам фильтр, а там верняя часть с шлангами, пружинки можно оставить и старое очень в хорошем состоянии.

В следующий раз за час поменяю, я так думаю .

Сообщение отредактировал Mirnag: 31 Март 2012 — 22:08

Видео:Разборка и ремонт клапана холостого хода honda cr-vСкачать

Разборка и ремонт клапана холостого хода honda cr-v

Чистка клапана холостого хода — Honda CR-V, л., года на DRIVE2

Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Перед чисткой блока с него нужно снять термоклапан прогрева и датчик давления, хотя бы потому, что они уплотняются резиновыми уплотнителями, которые не любят растворителей.

Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Следующие на очереди форсунки. Для их промывки снимаем резонатор впуска, откручиваем 3 гайки на 10 крепления рампы, снимаем 4 разъема с форсунок.

Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Подложив тряпку снизу рампы, поднимаем рампу. Часть форсунок осталась в коллекторе, часть в рампе.

Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Немного теории. При запуске холодного двигателя, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, необходимый для запуска воздух поступает в цилиндры по каналам клапанов FITV и IACV. Предназначение FITV в этом случае – обеспечить именно холодный запуск и прогревочные обороты после запуска.

Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

После прогрева, внутри FITV срабатывает термостат, клапан перекрывает подачу дополнительного воздуха и обороьы двигателя уменьшаются. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство.

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt С нами с Сдается мне, что у вас идет неправильный сигнал с ДПЗД.

Как чистить клапан холостого хода? RD1

Снимаешь фишку – контроллер уходит в аварийный режим и прыскет топливо в соответствии с сигналом полученным с датчика оборотов двигателя. А причина простая: Ну, вы наверное догадались, кто и зачем произносит подобные слова…: Что там, за границей, что здесь в России цены приблизительно одинаковые.

Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Потом заглушите двигатель, присодените провода обратно к IACV, снимите клемму питания к аккомулятора на несколько минут, для сброса кода ошибки, которая должна появиться из-за отсоединеных проводов.

Через несколько минут присоедините клемму обратно и заведите — обороты должны быть в районе об в мин.

Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

В большинстве случаев нестабильных оборотов ХХ причина лежит в неисправности honda cr v клапан холостого хода воздушной системой, управляющий блок двигателем будет постоянно пытаться компенсировать или недостающий или лишний воздух приходящий во впускной коллектор. Когда заводиться холодный двигатель, необходимый для воспломенения смеси воздух обходит закрытую воздушную заслонку доросельную заслонку по специальным каналам. FITV в переводе термо клапан быстрых оборотов холостого хода — его предназначение обеспечить дополнительным воздухом впускную систему, когда двигатель холодный.

Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство.

Как разобрать клапан холостого хода хонда срв рд1

Клапан IACV регулируемый компьютером клапан ХХ — этот клапан управляеться компьютером и призван обеспечить правильное соотношение топливновоздушной смеси при закрытой дросельной заслноки. Так-же одна из наиболее распространенных причин не стабильных оборотов ХХ — не отрегилированные клапана.

Омметром измерьте сопротивление между клеммой 1 клапана IAC и массой. Прибор должен зарегистрировать наличие проводимости, в противном случае произведите восстановительный ремонт заземления. При положительных результатах обеих проверок отгоните автомобиль для более подробной диагностики на станцию техобслуживания.

🎬 Видео

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Скачать

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.

Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-vСкачать

Эта штука мешает мотору работать ровно. Honda cr-v

Плаваеют Холостые обороты? Honda cr-v Rd1-Rd8 1998-2001-2006 решение проблемы.Скачать

Плаваеют Холостые обороты? Honda cr-v Rd1-Rd8  1998-2001-2006 решение проблемы.

Клапан холостого хода КХХ, какое напряжение подаётся, проверяю, сравниваю!Скачать

Клапан холостого хода КХХ, какое напряжение подаётся, проверяю, сравниваю!

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.Скачать

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.Скачать

Регулятор холостого хода. РХХ. Где проблемы и как смазать. Проблемы с оборотами двигателя.

Разбираем клапан холостого ходаСкачать

Разбираем клапан холостого хода

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?Скачать

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы, почему плавают обороты?

Промывка регулятора холостого ходаСкачать

Промывка регулятора холостого хода

Авто. Регулятор холостого хода (РХХ). Как собрать шток в корпус.Скачать

Авто. Регулятор холостого хода (РХХ). Как собрать шток  в корпус.

Хонда Одисей не стабильный холостой ход. Вибрация. Завышенный расход.Скачать

Хонда Одисей не стабильный холостой ход. Вибрация. Завышенный расход.

Разбираем регулятор холостого ходаСкачать

Разбираем регулятор холостого хода

Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.Скачать

Клапан холостого хода ХОНДА. Очистка. Низкие прогревочные обороты, провалы.

Чистка и адаптация дросселя Хонда СРВСкачать

Чистка и адаптация дросселя Хонда СРВ

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого ходаСкачать

РХХ. Признаки неисправности регулятора холостого хода

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.Скачать

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Как отрегулировать дроссельный узел и подружить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в заслонке и холостой ход.Скачать

Как отрегулировать дроссельный узел и подружить его с РХХ и ДПДЗ. Зазоры в заслонке и холостой ход.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток