Как разобрать клапан n75

Авто помощник

Уже не первый клапан, который перебираю.
Предлагаю свой вариант чистки/переборки.

В общем, для начала нужно измерить вакуум с насоса, он должен быть не меньше -0.8, в идеале -1.0
С грибка турбины снимаем шланг, меряем приходящий вакуум с N75, он должен быть не менее 0.6-0.7
0.7 очень хороший показатель.

Клапан чистится раз в энное количество лет, в моем случае оригинальный клапан прошел уже 17 лет, и, видимо, пройдет еще не меньше.
Если электрически он исправен, делаем следующее:
— развальцовываем металлическую оправку. Можно аккуратно поддев отвёрткой, и потом завальцевать обратно, но есть способ проще: делаем болгаркой надрез, снимаем целиком оправку. Как показала практика — и быстрее, и проще, и все равно герметик решает.
— смотрим на втулку, если она с потертостями, можно быстро шлифануть 2000-й шкуркой, вставив втулку. в шуруповёрт! Заодно отполировать до блеска.
— смотрим на резинку. Должна быть в идеале, без дыр и прочего, если у Вас уже удален N18 (EGR), то резинку можно взять оттуда.
— смотрим на втулку. заливаем её очистителем карбюратора, чистим зубной щеткой все что видим: отверстие сверху и по боками.
— осматриваем входящие/выходящие носики. Продумаем карбклинером. Чистим латунную трубку внутри.
— осматриваем корпус. Чистим длинной кисточкой с карбклинером.
— собираем в обратном порядке: резинку на втулку, вставляем внутрь, на ответную часть наносим герметик типа ВитиРейнз, соединяем части вместе, мажем герметиком под оправкой, возвращаем оправку на место, пристукиваем чем угодно и оставляем на 12 часов.
— ставим обратно и видим стабильный вакуум -0.7

Всё
Из инструментов потребуется:
— боргарка с кругом 115/125мм, 1мм
— карбклинер любой
— длинная мягкая кисточка
— зубная щетка
— герметик ВитяРейнз

Фото ниже
Последний раз делал за

15 минут. Не было ни одного клапана, который после этого не заработал.

Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать

Как проверить клапан управления турбиной N75

Тема: ЧИСТИТЬ N75

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Видео:N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать

N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.

ЧИСТИТЬ N75

Привет всем форумчанам.Хочу спросить; кто нибуть чистил N75 и N18

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Читайте также: Клапан электромагнитный камаз ремонт

А так — он разбиаретс.я Один раз. И дальше уже не собирается.

Опять-таки — все зависит от умений. Пользователь с ником Modest перебирал этот клапан.

ИМХО, вещь стоимостью 1500 р — нет нужды перебирать. Не рбаотает — выкинул и поставил другую.

Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 3,061

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Хелоу!
N75 тут чистил почти каждый у кого есть турбина, про N18 не знаю)
А что интересует-то? В поиске еще не смотрел?

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,089

Спасибо:
Получено: 6,085
Отправлено: 4,291

по теме — согласен с Пашей. тем паче на дизеле.

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Так может подскажешь каким способом?? ведь 50 ЕUR тоже не валяются

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Прежде чем пред тобой раскроется вся кладезь знаний сего форума (да будут благословенны дни его создателя, во веки веков, аминь ), позволь спросить:

1. а зачем тебе вздумалось его чистить? На что жалуется твой автомобиль?
2. А что у тебя за машина? Марка, модель, год, двигатель, где стоит, где хранишь ключи и т.п. (последние 2 пункта — опять шутка).

Тогда уже можно будет что-либо посоветовать. 75 клапан — не всегда причина болячек. часто бывает дело в другом.

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

У меня Passat 99 года 2,5 ТDI , а причина в том что у него постоянно недодув ; Турбо -ок, Все патрубки целы.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Добавлено спустя 33 секунды:

Верней если мотор просит 1500мбар то полуает 1200мбар и т.двсегда +-300 нехватает

Пушистый Регистрация 22.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Возраст 38 Сообщений 29,089

Спасибо:
Получено: 6,085
Отправлено: 4,291

в пике сколько факт и расчет ?

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Недодув. могу предположить:
1. мало вакуума — надо тестировать вакуум-метром. разрезение в системе. Тормоза случаем, не дубовые?
2. надеть шланг от вакуумной магистрали, который идет к N75 (раз нашел где стоит — значит надешь, как работает) сразу на управляющий грибок турбины — посмотреть параметры, не будет ли передува.
3. заклинившая геометрия. Но для 2,5 это нехарактерно — турбины там гораздо лучше ходят.
4. Банально — износ турбины. Не раскручивается как надо.
5. забитый катализатор. Газы не могут продавить пробку.

Читайте также: Силиконовая прокладка для клапана в мультиварке

Проверяй это, смотри. Пункт 2 поможет понять, Н75 ли — причина проблем?

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

Это следствие, а вот причину нужно найти. Возможные варианты неисправности: забитый кат, всё -таки дырка(лучше продымить впуск), заклинившая «геометрия», неисправный N75, утечка вакуума через другие клапаны, забитый воздушный фильтр.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Spaze, Паш, ты ещё не устал? Я смотрю вон Серёга1967 всё таки стал реже появляться. Видимо, уже не тот.

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

CYXOB, я набегами. время свободное есть — вот и трындю на форуме. Настроение — подурачиться охота ))) Вот и дурачусь. Здесь людно — весело )))

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Это не-то но при2506 обортах хче 2020и получил 1306

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 43 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

— Штурман, что приборы?
— Тринадцать!
— Что — «Тринадцать».
— А что — «Приборы».

Pointer Регистрация 24.11.2008 Адрес Испания Возраст 44 Сообщений 45

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 0

Wednesday,12,November,2008,17:47:30
3B0 907 401 2,,0240AG D50 ,

,Group A:,’011. Group B:,’003. Group C:,’013
,,Engine speed,Spec. intake press.,Actual intake press,N75 duty cycle,,Engine speed,MAF (specified),MAF (actual),EGR duty cycle,,Diff. cyl.3 vs cyl.2,Diff. cyl.1 vs cyl.2, ,
,TIME,2900-4000,1900-2300 mbar,1900-2300 mbar,,TIME,740-840,180-270 mg/H,160-290 mg/H,40-75%,TIME,-1.5 to +1.5,-1.5 to +1.5,from ECM,*C
MARKER,STAMP, /min, mbar, mbar, %,STAMP, /min, mg/R, mg/R, %,STAMP, mg/R, mg/R,,
,823.36,2320,1652,1132,70.2,824.04,2320,427.8,435.7,38.7,822.70,-1.3,-1.7, ,
,825.31,2320,1581,1112,70.6,825.96,2343,439.6,427.8,35.1,824.68,-1.3,-1.7, ,
,827.23,2366,1969,1234,69.0,827.88,2390,781.1,486.7,95.5,826.60,-1.3,-1.7, ,
,829.15,2413,1795,1153,70.2,829.79,2413,616.2,459.2,88.4,828.52,-1.3,-1.7, ,
,831.07,2459,1887,1234,69.0,831.72,2459,608.4,471.0,88.4,830.44,-1.3,-1.7, ,
,833.01,2482,1907,1255,69.0,833.66,2506,600.5,471.0,88.4,832.36,-1.3,-1.7, ,
,835.00,2529,1877,1244,68.6,835.67,2529,518.1,443.5,88.4,834.33,-1.3,-1.7, ,
,836.95,2529,1744,1193,64.7,837.60,2552,498.5,427.8,88.4,836.32,-1.3,-1.7, ,
,838.87,2529,1571,1112,68.6,839.52,2506,455.3,423.9,88.4,838.24,-1.3,-1.7, ,
,840.85,2506,1591,1112,69.4,841.50,2506,471.0,431.8,88.4,840.18,-1.3,-1.7, ,
,842.77,2482,1540,1091,69.8,843.41,2459,423.9,420.0,88.4,842.14,-1.3,-1.7, ,
,844.69,2506,2020,1306,70.2,845.33,2506,879.2,545.6,95.5,844.05,-1.3,-1.7, ,
,846.64,2575,2030,1489,70.2,847.28,2598,879.2,580.9,95.5,845.98,-1.3,-1.7, ,
,848.57,2645,2030,1561,68.3,849.22,2668,879.2,596.6,95.5,847.92,-1.3,-1.7, ,
,850.50,2668,1693,1040,70.2,851.14,2622,545.6,431.8,88.4,849.86,-1.3,-1.7, ,
,852.44,2622,2030,1306,68.3,853.09,2645,832.1,526.0,95.5,851.78,-1.3,-1.7, ,
,854.39,2645,1612,1214,56.4,855.04,2529,372.9,408.2,88.4,853.74,-1.3,-1.7, ,
,856.33,2575,1652,1102,70.2,856.98,2575,471.0,420.0,88.4,855.68,-1.3,-1.7, ,
,858.26,2552,1734,1163,68.6,858.89,2552,502.4,427.8,88.4,857.62,-1.3,-1.7, ,
,860.17,2529,1673,1142,70.2,860.81,2529,486.7,435.7,88.4,859.53,-1.3,-1.7, ,
,862.09,2506,1703,1132,69.4,862.73,2506,490.6,439.6,88.4,861.45,-1.3,-1.7, ,
,864.04,2482,1724,1183,69.0,864.68,2482,494.6,455.3,88.4,863.37,-1.3,-1.7, ,
,865.97,2482,1867,1193,70.2,866.62,2482,804.6,494.6,95.5,865.34,-1.3,-1.7, ,
,867.93,2506,1856,1255,70.2,868.57,2506,612.3,478.9,88.4,867.27,-1.3,-1.7, ,
,869.90,2506,1703,1214,65.5,870.55,2482,482.8,439.6,88.4,869.22,-1.3,-1.7, ,

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

показывает что Н75 меняет проценты но турбо почти не двигаетса ,хотя вакум есть и Н18 постоянно сост воздух от EGR

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

но вопрос такой кто нибуь чистил N75?

Добавлено спустя 33 минуты 46 секунд:

Ну тогда я выставлю мою чистку на 90% оцените;

Читайте также: Как расшифровать клапан егр

Видео:Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать

Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.

Замена клапана N-75 на Фольксваген Шаранe или плохой разгон на низах (Как снять алюминиевый кожух?)

Bloodjim

Мастер советчик

Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?

Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.

Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Непостоянно 17552 — Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 — 35-10 — — — Непостоянно 16916 — Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 — 35-00 — -17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —

seric

Все связано с проводкой или предохранителями, стирай ошибки и смотри какие снова появятся.

По недодуву, надо искать дырки в патрубках, ослабленные хомуты, проверить интеркуллер

Bloodjim

Мастер советчик

Машинка плохо стало ехать до 3000 оборотов, очень плохо разгоняется. Началось все вчера после того как завел на горячую, температура окруж. среды была при этом 32 градуса, и не так давно починил климат, вот думаю, может это как то связано?

Перерыл много инфы, голова раскалывается от кол-ва информации.

Если кому интересно, вот какие у меня были ошибки. После их удаления новые не возникали.

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Понедельник, 09 Июля 2012, 21:02:52:0 Номер блока управления: 038 906 019 BH Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 1591 Кодировка: 00002 Код мастерской: WSC 00020 Дополнительная информация: WVWZZZ7MZ3V047454 VWZ1Z0C2419443 4 Найдены неисправности: 17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570 — 35-10 — — — Непостоянно 17552 — Расходомер воздуха-G70: Обрыв цепи/КЗ на массу P1144 — 35-10 — — — Непостоянно 16916 — Датчик давления климатической установки (G65): КЗ на массу P0532 — 35-00 — -17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —

💥 Видео

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать

Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собирать

Восстановление клапана N75Скачать

Восстановление клапана N75

Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать

Почему плохо тянет дизель? - клапан N75

Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB Grand Starex!Скачать

Мойка и замена фильтра на электромагнитном клапане управления турбиной двигателя D4CB  Grand Starex!

Разборка и чистка клапана n75 Опель Астра h 1.7 cdtiСкачать

Разборка и чистка клапана n75 Опель Астра h 1.7 cdti

клапан N75. пропадает тяга,Скачать

клапан N75. пропадает тяга,

Клапан н75 - лайфхаки из интернета.Скачать

Клапан н75 - лайфхаки из интернета.

Разборка чистка и сборка клапана №75Скачать

Разборка чистка и сборка клапана №75

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать

Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.

проверка n75Скачать

проверка n75

Ford Mondeo 4, клапан N75Скачать

Ford Mondeo 4, клапан N75

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать

Проверка и ремонт электомагнитного клапана.

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбина

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток