Снятие главного тормозного цилиндра автомобиля ГАЗ-53А необходимо производить в следующей последовательности.
Остановить двигатель и освободить усилитель от разрежения, нажав на тормозную педаль несколько раз.
Отъединить трубопровод от муфты главного цилиндра.
Вытеснить из главного цилиндра тормозную жидкость в сосуд, нажимая на педаль несколько раз.
Снять резиновый колпак со стяжным кольцом с конца главного цилиндра.
Снять возвратную пружину педали тормоза. Вынуть палец, толкатель с тягой и снять защитный колпак со стяжным кольцом.
Снять главный цилиндр с кронштейна педалей. При отвертывании болтов рекомендуется пользоваться ключом, показанным на рис. 1.
Снятие главного цилиндра тормоза и сцепления автомобиля ГАЗ-66 необходимо выполнять в следующей последовательности.
Освободить усилитель от разряжения.
Отсоединить трубопроводы от муфт главного цилиндра.
Вытеснить из главного цилиндра жидкость в сосуд.
Снять кронштейн главного цилиндра с педалями в сборе.
Снять резиновые колпаки со стяжными кольцами с упорной крышки поршней.
Отвернуть гайки эксцентриковых осей, вынуть эксцентриковые оси, вынуть толкатели поршней со втулками (под эксцентриковые оси) и защитными резиновыми колпаками из цилиндров.
Снять цилиндр с кронштейна педалей.
Разборку главного тормозного цилиндра необходимо выполнить в следующей последовательности.
Очистить наружную поверхность цилиндра. Вывернуть пробку наливного отверстия с прокладкой. Вылить тормозную жидкость, оставшуюся в цилиндре и резервуаре.
Снять муфты с медными прокладками.
Вынуть из цилиндра стопорное кольцо, упорную шайбу (или снять упорную крышку с прокладкой для ГАЗ-66), поршень, манжету, пружину с держателем и клапаном.
Для съема деталей можно пустить сжатый воздух в цилиндр через выходное отверстие конца цилиндра.
Снять крышку главного цилиндра с прокладкой.
Ремонт деталей главного цилиндра. Промыть все детали главного цилиндра в чистом спирте и протереть чистой салфеткой. Проверить износ деталей и их состояние. Данные предельно допустимых размеров деталей главного цилиндра указаны в табл. 1.
Картер главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров и коррозии на рабочей поверхности цилиндра. Очистить
перепускное и выходное отверстия картера деревянной палочкой, а компенсационное отверстие мягкой затупленной проволокой Ø 0,6 мм.
Если на поверхности цилиндра имеются признаки задиров, коррозии и износа, его хонингуют до диаметра, не более 32,152 мм. В этом случае устанавливают новые манжеты.
Если после ремонта появится течь, то цилиндр расточить, а затем хонинговать под один из ремонтных размеров. При этом устанавливают соответствующие размеры поршней и манжет.
Поршень главного цилиндра. Проверить, нет ли задиров, коррозии, износа, не засорились ли перепускные отверстия. Если пружинный клапан, приклепанный к переднему концу поршня, ненадежно сидит или сместился таким образом, что отверстия поршня открыты, установить клапан на место и дополнительной раскерновкой закрепить его.
Клапан. Очистить клапан перед мойкой затупленным инструментом и погрузить в спирт для промывки. При любых повреждениях или набухании обязательна замена.
Наливную пробку цилиндра тщательно очистить от грязи и прочистить вентиляционное отверстие.
Манжеты поршня главного цилиндра должны быть эластичными, а рабочие кромки — острыми и без изъянов.
Сборка, установка на автомобиль и испытание главного цилиндра. Перед сборкой все детали главного цилиндра промыть в чистом спирте и обдуть сжатым воздухом. Манжеты и зеркало цилиндра смазать тормозной жидкостью.
Собирают главный цилиндр в порядке, обратном разборке. После того как в цилиндр будут установлены пружина с клапаном и держателем в сборе, внутренняя манжета и поршень, проверить, хорошо ли возвращается поршень под действием пружины.
Установив в цилиндр шайбу и стопорное кольцо, проверить мягкой проволокой Ø 0,6 мм с затупленным концом, не перекрыто ли компенсационное отверстие манжеты.
Читайте также: Цилиндр для замка дверей пвх
После сборки главного тормозного цилиндра отверстие «А» диаметром 0,7 мм не должно быть перекрыто резиновой манжетой (рис. 2). Это проверяют проволокой диаметром 0,6 мм. Расстояние от фланца крепления картера до торца толкателя должно быть 92,5 мм. Ход поршня должен быть не более 37 мм (см. рис. 2).
После установки цилиндра на кронштейн педалей установить толкатель с колпаком в сборе в поршень цилиндра, не надевая колпак на корпус.
Испытать главный цилиндр, для этого необходимо:
— установить в выходное отверстие гидравлический манометр;
— наполнить резервуар цилиндра тормозной жидкостью до нормального уровня. Во время испытаний и после испытаний при необходимости доливать жидкость;
— завернуть наливную пробку с прокладкой;
— прокачать цилиндр нажатием на педаль тормоза 2—3 раза, обтереть цилиндр;
— проверить цилиндр на герметичность под давлением около 90 кГ/см 2 . Давление создавать нажатием на педаль с постоянным усилием. В течение 1,5 мин не должно быть подтекания жидкости, падения давления и перемещения педали;
— проверить на герметичность клапан цилиндра, для этого нажать на педаль и опустить ее. Заметить показания манометра; клапан должен поддерживать в системе избыточное давление 0,8 кГ/см 2 в течение одного часа;
— отсоединить манометр от цилиндра и на место его присоединить при помощи болта муфту с двумя новыми медными прокладками;
— присоединить трубопровод к муфте;
— вывернуть наливную пробку и залить тормозную жидкость до нормального уровня;
— завернуть пробку с прокладкой;
— надеть резиновый колпак на картер цилиндра и закрепить его стяжным кольцом;
— прокачать тормозную систему.
При сборке главного цилиндра ГАЗ-66 учесть, что в полость главного цилиндра привода сцепления клапан избыточного давления не устанавливают, а поршни упираются в крышку.
Замена деталей гидравлического привода. Перед заменой детали очистить и промыть.
При замене трубопроводов шлангов или тройников надежно затянуть их соединение.
Тормозной трубопровод заменяют в случае его повреждения, вмятины сужения сечения. При изгибании трубопровода применительно к месту его установки соблюдать осторожность, чтобы не допустить трещины. Для этого надеть на трубопровод пружинную оболочку соответствующего диаметра или согнуть трубопровод при помощи ролика.
Концы трубопроводов должны иметь двойную отбортовку для обеспечения плотности соединений.
При изготовлении новых трубопроводов срезать их концы строго перпендикулярно, лучше всего труборезом, чтобы не смять их. Заусенцы на торцах по наружному и внутреннему диаметрам тщательно зачистить.
Внутренние стенки новых тормозных трубопроводов промыть чистым спиртом.
Тормозной гибкий шланг заменяют, если обнаружены царапины или другие повреждения.
При замене тормозного шланга отвернуть соединительную гайку трубопровода, подходящего к нему, затем отвернуть гайку крепления шланга на раме и после этого вывернуть его из колесного цилиндра или тройника на заднем мосту.
Устанавливают шланг в обратной последовательности. При затягивании гайки крепления шланга или соединительной гайки трубопровода надо удерживать шланг ключом от проворачивания.
- Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова газ 53
- Ремонт гидроцилиндра газ 53 своими руками
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова газ 53
- Магазин
- Ремонт
- Последние товары
- Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53, Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ
- Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53
- Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
- Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- 💡 Видео
Видео:газ-53 разбор гидроцилиндра подъёма кузоваСкачать
Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова газ 53
Видео:Ремонт гидроцилиндра Газ 3309Скачать
Ремонт гидроцилиндра газ 53 своими руками
Видео:Разборка гидроцилиндра подъёма кузоваСкачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как собрать гидроцилиндр подъёма кузова газ 3307Подробнее
Разборка гидроцилиндра подъёма кузоваПодробнее
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ САЗ 3307Подробнее
Ремонт гидроцилиндра самосвала Газ-3309.Подробнее
Установка гидроцилиндра подъёма кузова газ 3307Подробнее
Как сделать чтоб кузов на самосвале отпускался быстрее.Подробнее
Ремонт гидроцилиндра Зил 4-х штоковыйПодробнее
ЦИЛИНДР самосвала ГАЗЕЛЬ или ГАЗИК. разборка.Подробнее
Про раму моего ГАЗика.Не повторяйте ошибок,дороже выйдет. Подробнее
Ремонт Гидроцилиндра ГаЗ-53. ЗиЛ-130Подробнее
Гидроцилиндр ГАЗ-53 4-х штоковыйПодробнее
Хитрый ремонт штока гидроцилиндраПодробнее
Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Подробнее
гидравлика подъёма кузова газ66-53Подробнее
Опоры кузова ГАЗ самосвал(ремонт неисправности)Подробнее
Газ3307, самосвал,сделай сам,все получилось).Подробнее
Снял цилиндр на #ГАЗ53 (ГАЗ 3309, САЗ 3507,3307) гидроцилиндр Зил 554 860303010-27 4-х штоковыйПодробнее
Видео:ЦИЛИНДР самосвала ГАЗЕЛЬ или ГАЗИК. разборка.Скачать
Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова газ 53
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Магазин
Ремонт
Последние товары
Видео:Ремонт гидроцилиндра на ГАЗ 53Скачать
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53, Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53. Ремонт Гидроцилиндра ГАЗ-САЗ. По вопросам ремонта гидроцилиндров обращайтесь по телефону (097)056-05-93. Работаем по всей Украине.
Читайте также: Решение задач по геометрии 11 класс цилиндр задания из егэ
Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с боковой выгрузкой.
Фото гидроцилиндра ГАЗ-53
Именно аналогичная конструкция является традиционной и получила широкое применение на просторах СНГ, что послужило отправной точкой для изобретения различных модификаций. Одной из них является ГАЗ-САЗ 3507, являющийся самосвалом и, соответственно, имеющий специальный подъемный механизм. Гидравлика ГАЗ-53 имеет довольно сложную структуру и все чаще требует проведения ремонтных работ.
Фото гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507
Конструкция гидравлического подъемника ГАЗ на бугелях (на цапфаз) и его элементы
Всвоё врямя самосвал ГАЗ-53 был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.
Сборочный чертеж гидроцилиндра ГАЗ-53, а также его габаритно-присоеденительные размеры
Подобное положение вещей вполне объяснимо, ведь срок эксплуатации любого технического устройства не безграничен, а тем более, если это касается механизмов, предназначенных для подъема и перевозки грузов. К сожалению, за прошедшие годы она практически полностью себя исчерпала, а экземпляры, функционирующие до сих пор, прошли не через один ремонт. По своей структуре подъемный механизм ГАЗ-САЗ 53 имеет гидравлическую природу, а принцип его действия основан на влиянии жидкости, заполняющей систему и создающей нужные параметры давления.
В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:
4) Клапан сброса давления (опускания платформы)
6) Предохранитель клапана управления
9) Коробка отбора мощности
10) Шестерня заднего хода коробки предач
Фото клапана опускания платформы ГАЗ-53
Фото коробки отбора мощности ГАЗ-53
Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов. Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.
Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53
Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка. Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.
Фото ремкомплект гидроцилиндра ГАЗ-53
Из этого следует, что ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53 является довольно сложным и трудоемким процессом, включающим в себя множество направлений, начиная от замены смазывающей жидкости и заканчивая заменой плунжеров. В целом при проведении восстановительных работ может понадобится замена следующих элементов:
1) Уплотнительных колец (РТИ)
Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.
В подобном случае ремонт гидроцилиндра требует полной замены поврежденного элемента. Такая категоричность обусловлена тем, что работать с грузами при таком положении дел становится совсем не эффективно, но и крайне опасно. Сделать это довольно просто: путем открытия сливного отверстия, которое находится в нижней части устройства. Лишь после этого можно начинать работы по устранению неполадок. Для этого вся система практически полностью разбирается, а все ее детали подлежат очистке. В целом выполнить реанимацию гидравлики ГАЗ-53 возможно. Однако для этого надо иметь не только большой опыт работы механиком, но и иметь в наличии множество запасных деталей, поскольку приобрести их в хорошем состоянии на современном рынке довольно сложно.
Читайте также: Стеклянный цилиндр с поршнем заполненный
Гидравлический подъемник ГАЗ-53 состоит из множества разнообразных элементов, создающих единый механизм, который позволяет существенно облегчить транспортировку и разгрузку товара. При этом из-за высокой степени функционального износа подобные механизмы довольно часто выходят из строя.
Схема подъема кузова ГАЗ-53
Для того чтобы починить их, необходимо произвести великое множество разнообразных операций. Это требует отличного знания конструкции устройства и опыта работы с подобными агрегатами. Только так можно выполнить полноценный ремонт и полностью восстановить работу гидравлического подъемника.
Если у вас нет времени или возможности для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-53, то просто доверьте это нашим специалистам позвонив по номеру (097)-056-05-93.
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53
Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.
Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53
Видео:Ремонт гидроцилиндр ГАЗ-53 подписчику с КаховкиСкачать
Конструкция гидравлического подъемника и его элементы
В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.
Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53
В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:
- накопительный бачок;
- масляный фильтр;
- гидроцилиндр;
- клапан опускания платформы;
- клапан управления;
- предохранитель клапана управления;
- обратный клапан;
- шестеренный насос;
- коробка отбора мощности;
Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53 Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.
Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.
Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.
Видео:газ-53 сборка гидроцилиндра подъёма кузоваСкачать
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка. Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела. Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53
- уплотнительных колец;
- штока;
- гидравлического поршня;
- плунжеров.
Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе.
В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность.
Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.
Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53
💡 Видео
Ремонт гидроцилиндра Зил 4-х штоковый/телескопическийСкачать
Ремонт гидроцилиндра ГАЗ САЗ 3307Скачать
Снятие гидроцилиндр подъёма кузова газ 3307Скачать
Ремонт гидроцилиндра самосвала Газ-3309.Скачать
Как собрать гидроцилиндр подъёма кузова газ 3307Скачать
Разобрал гидроцилиндр с бугелями и незнаю, что делать дальшеСкачать
Ремонтируем гидроцилиндр ГАЗ-САЗ подписчику. Ваши посылки будем принимать завтраСкачать
Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!Скачать
Ремонт гидроцилиндра газСкачать
VID 20190614 105304Скачать
Как я сделал гидравлику подъёма кузова на свой ГАЗ- 53 самосвалСкачать
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.Скачать