Как разобрать стойку амортизатора мерседес

Снятие и установка амортизационной стойки Mercedes-Benz W203

Как разобрать стойку амортизатора мерседес

  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Краска
  • Подшипниковая смазка
  • Болты крепления колеса

1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.

3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу от амортизационной стойки.

Как разобрать стойку амортизатора мерседес

1 — амортизационная стойка;

2 — соеденительная тяга;

4 — шаровой палец.

Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец соединительной тяги.

4. Отверните 2 болта крепления амортизационной стойки к поворотному рычагу и выньте болты.

Как разобрать стойку амортизатора мерседес

1 — амортизационная стойка;

4 — болты крепления;

5. Отверните гайку и выньте болт.

6. Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.

7. Отверните гайку и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры.

Как разобрать стойку амортизатора мерседес

При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги.

8. Снимите шайбу и упор и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.

1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору.

2. Установите на место упор и шайбу.

3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.

4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению движения, смотрела вперёд.

5. Затем затяните сначала верхнюю гайку моментом 200Нм, удерживая болт от проворачивания, а затем нижний болт моментом 110Нм.

6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.

7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозной колодки.

8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.

9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите измерение геометрических параметров ходовой части.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Видео:Как разобрать переднюю стойку на MERSEDES BENS 639 VITO. И правильно собрать. Всё поподробней.Скачать

Как разобрать переднюю стойку на MERSEDES BENS 639 VITO. И правильно собрать. Всё поподробней.

Снятие и установка заднего амортизатора

Видео:Mercedes-Benz E320 ремонт передних амортизаторовСкачать

Mercedes-Benz E320 ремонт передних амортизаторов

Снятие и установка заднего амортизатора Mercedes-Benz W203

Снятие и установка заднего амортизатора

Амортизатор и пружина подвески задних колёс

Как разобрать стойку амортизатора мерседес
1 — Контргайка, 30Нм
2 — Гайка
3 — Шайба
4 — Резиновый буфер
5 — Резиновый буфер
6 — Амортизатор
7 — Болт
8 — Гайка М10, 55Нм
9 — Чашка пружины

Модели без регулировки клиренса

В случае ремонта амортизаторы, независимо от фирмы-производителя, необходимо заменить каждый отдельно. Однако исполнение амортизатора должно соответствовать нанесенной на него цветовой маркировке.
Снятие

Читайте также: Длина амортизаторов уаз 469

1. Отсоедините боковую облицовку багажника и выньте её, обратитесь к Разделу Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Амортизаторы одновременно служат в качестве упругого упора для задних колёс. Поэтому верхнюю опору амортизатора следует отсоединять только при стоящем на колёсах автомобиле, чтобы ось не упала вниз при отсоединении амортизатора. Если автомобиль поднят, необходимо пружинный рычаг подпереть гаражным домкратом.
При отсоединении верхней части подвески не следует допускать вращения штока амортизатора. В противном случае может произойти отсоединение цилиндра. Имеется опасность нечастного случая!

2. Исполнение 1: Отверните гаечным ключом контргайку (2) и гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

3. Исполнение 2: Отверните гаечным ключом самостопорящуюся гайку (1) крепления амортизатора. При этом шток необходимо удерживать гаечным ключом за лыски (3). Он не должен вращаться.

4. Снимите шайбу (4) и резиновый амортизатор (5).
5. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.

6. Отверните 2 болта крепления (1) крышки пружинного рычага (2) и снимите крышку.

7. Отверните гайку (1) у пружинного рычага и выньте болт крепления (2) с шайбой.

8. Выньте амортизатор из пружинного рычага и отверстия в раме. Для облегчения снятия амортизатора нажмите на него сверху через отверстие в пружинном рычаге. Амортизатор вынимается назад.

1. Проверьте амортизатор на плавность хода перед установкой.
2. Проверьте резиновые детали на наличие растрескивания и повреждений.
3. Вставьте амортизатор так, чтобы цифровая маркировка, нанесенная краской, указывала назад.
4. Вставьте амортизатор у пружинного рычага. Установите болт с шайбой. Наверните новую самостопорящуюся гайку и затяните её моментом 55Нм.
5. Зафиксируйте крышку пружинного рычага и закрепите её двумя болтами.
6. Медленно опустите автомобиль, при этом введите амортизатор в верхнее отверстие.
7. Поставьте на штангу амортизатора из салона резиновый демпфер и шайбу. Закрепите новую самосопорящуюся гайку штанги амортизатора моментом 30Нм, удерживая при этом шток цилиндра от проворачивания. При креплении двумя гайками: Наверните на штангу амортизатора новую гайку и затяните её моментом 15Нм, удерживая шток цилиндра от проворачивания. Наверните новую контргайку и закрепите её моментом 30Нм, удерживая от проворачивания нижнюю гайку.
8. Установите на место облицовку багажника, как описано в Разделе Снятие и установка облицовки в грузовом отсеке.

Видео про «Снятие и установка заднего амортизатора» для Mercedes-Benz W203

Замена задних пружин и амортизатора W203 — C270 Kombi. Часть 1.
Замена амортизаторов Мерседес C class
Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203

Видео:Разборка и изучение передней пневмостойки Mercedes-Benz W220 S320cdiСкачать

Разборка и изучение передней пневмостойки Mercedes-Benz W220 S320cdi

Ремонт стойки подвески передних колёс Мерседес W203

Ремонт стойки подвески передних колёс

Амортизационная стойка подвески переднего колеса

Как разобрать стойку амортизатора мерседес
1 — Гайка М14 х 1.5, 60Нм
2 — Шайба
3 — Упор
4 — Гайка, 20Нм, самостопорящаяся, обязательно замените
5 — Резиновая прокладка
6 — Опора амортизационной стойки
7 — Гайка, 40Нм
8 — Болт, 110Нм, 2 шт.
9 — Гайка, 200Нм
10 — Буфер хода сжатия
11 — Винтовая пружина
12 — Держатель
13 — Амортизатор
14 — Болт

Внимание! Для выполнения ремонта Вам потребуется съёмник пружин. Не пытайтесь снять пружину без съёмника — Вы можете получить серьезную травму и повредить автомобиль. Перед установкой съёмника внимательно прочтите руководство по его эксплуатации. Если Вы не собираетесь снимать съёмник с пружины после её удаления со стойки, поместите её в безопасное место.

1. Если Вы обнаружили, что стойка неисправна (следы утечек рабочей жидкости на её поверхности, поломка или просадка пружины, потеря эффективности гашения колебаний), её следует разобрать и отремонтировать. Сами по себе стойки не подлежат ремонту и при выходе из стоя амортизатора их следует менять, но заменить пружины, и имеющие к ним отношение компоненты, нужно попарно (с обеих сторон автомобиля).
2. Снимите стойку (обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего суппорта), поместите её на верстак и зажмите в тисках. Удалите с её поверхности всю грязь.

3. Сожмите пружину с помощью съёмника, полностью сняв давление с тарелки. Надёжно закрепите съёмник на пружине (следуйте инструкциям производителя съёмника).

4. Придерживая шток амортизатора от проворачивания ключом шестигранником, отверните гайку крепления штока.

5. Снимите верхнюю опору с опорным подшипником, затем тарелку пружины, пружину, чехол и отбойник.
6. Если Вы собираетесь устанавливать новую пружину, аккуратно снимите съёмник со старой пружины. Если же Вы собираетесь устанавливать старую пружину, удалять съёмник нет необходимости.
7. После того, как Вы полностью разобрали стойку, внимательно осмотрите все её компоненты. Опорный подшипник должен свободно вращаться. При обнаружении следов износа и повреждений каких-либо компонент их следует заменить.
8. Осмотрите поверхность самой стойки. На ней не должно быть следов рабочей жидкости. Осмотрите поверхность штока амортизатора. На ней не должно быть следов коррозии и повреждений. Поставьте стойку вертикально и проверьте её работоспособность, подвигав шток амортизатора сначала от упора до упора, затем короткими движениями по 50-100 мм. В обоих случаях перемещение штока должно быть равномерным. При появлении рывков или заклинивания, а также при любых других признаках неисправности стойку следует заменить.

9. Установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:

a) Установите пружину на стойку, проследив за тем, чтобы она заняла правильное положение на нижней чашке.
b) Правильно установите опорный подшипник.
c) Затяните гайку крепления опорного подшипника, приложив требуемое усилие.
d) Пружины следует устанавливать таким образом, чтобы метки, нанесенные на них, были ориентированы вниз.

Видео:MERCEDES-BENZ 221 РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ. Обзор амортизатора и его ремонт.Скачать

MERCEDES-BENZ 221 РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ. Обзор амортизатора и его ремонт.

Снятие, разборка и установка задних стоек Мерседес W163

Снятие, разборка и установка задних стоек

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки стоечных сборок задней подвески

67 — Нижний поперечный рычаг подвески
67а — Гайки
67b — Болты
73 — Винтовая пружина
75 — Телескопический амортизатор
75а — Гайки
75u — Гайка
75р — Крышка

77 — Торсионная штанга
78 — Дистанционная втулка
78а — Подшипник с гайкой
78b — Подшипник
78d — Подшипник
78е — Подшипник
78f — Соединительный болт

  1. Детали установки стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задние колеса, снимите запаску (кроме моделей с креплением последней на держателе позади двери задка и моделей 163.174). При соответствующей комплектации снимите наружный держатель запасного колеса.
  3. На моделях 163.174 (ML 55 AMG) снимите локеры защиты колесных арок.
  4. Снимите крышку (75р).
  5. Отдайте гайки (75а) крепления стоечной сборки к боковой балке рамы.
  6. Заблокировав резьбовой шток от проворачивания, отпустите гайку (75u) нижней опоры амортизатора (75) на нижнем поперечном рычаге подвески (67).
  7. Подоприте нижний поперечный рычаг подвески (67).
  8. Отпустите гайку и снимите соединительный болт (78f) крепления к нижнему рычагу (67) торсионной штанги (77).
  9. Отпустив гайки крепежных болтов, отсоедините рычаг (67) от подрамника и осторожно опустите его вниз, снимая с направляющей.
  10. Высвободите из рычага (67) резьбовой амортизатора (75)шток стоечной сборки, — в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком.

Конструкция стоечной сборки задней подвески

73 — Винтовая пружина
73а — Гайка
73b — Шайба
73с — Верхняя подушка
73d — Опорный подшипник
73h — Направляющая пружины
75 — Амортизатор

75с — Нижняя подушка
75f — Крышка
75g — Шайба
75y — Втулка
01 — Инструмент для сжатия винтовых пружин
01а — Захваты

  1. Детали установки компонентов стоечной сборки задней подвески показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Сжав винтовую пружину при помощи специального приспособления (01, 01а), извлеките амортизатор (75).
  3. Отпустите сжимающий пружину инструмент.
  4. Оцените состояние верхних компонентов амортизатора, вышедшие из строя детали замените.

Проследите также за правильностью установки шайбы (75g).

  1. Внимательно изучите состояние штока поршня амортизатора, — в случае выявления деформаций или признаков нарушения плавности хода поршня амортизатор подлежит замене.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии признаков развития наружных утечек.
  3. Дефектный амортизатор замените, — лучше в комплекте со вторым.
  4. Соберите стоечную сборку, — сжатие пружины вновь производится при помощи специального приспособления.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. При установке поперечного рычага задний мост должен занимать строго горизонтальное положение. Проследите за правильностью посадки крышки (75р).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    🎦 Видео

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.Скачать

    Ремонт неразборного амортизатора своими руками правильно от А до Я. Разборные стойки своими руками.

    *КАК РАЗОБРАТЬ СТОЙКУ АМОРТИЗАТОР БЕЗ СТЯЖЕК .*Скачать

    *КАК РАЗОБРАТЬ СТОЙКУ АМОРТИЗАТОР БЕЗ СТЯЖЕК .*

    Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!Скачать

    Ремонт амортизаторов однотрубной конструкции всех брендов мира в гараже. Наглядное пособие!

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers

    Замена передних амортизаторов w166. Ремонт мерседес.Скачать

    Замена передних амортизаторов w166. Ремонт мерседес.

    Ремонт передних стоек гидроподвески ABC на Mercedes-Benz W220 S400cdi.Скачать

    Ремонт передних стоек гидроподвески ABC на Mercedes-Benz W220 S400cdi.

    Мерседес 190 w124 замена передних стоекСкачать

    Мерседес 190  w124  замена передних стоек

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Восстановление передней стойки Mercedes W221 | Замена пневмобаллона | Ремонт пневмоподвески ОдессаСкачать

    Восстановление передней стойки Mercedes W221 | Замена пневмобаллона  | Ремонт пневмоподвески Одесса

    Как снять переднюю стойку на Mercedes Benz E 320 4matic 211Скачать

    Как снять переднюю стойку на Mercedes Benz E 320 4matic 211

    Как безопасно разобрать амортизаторы мерседес GL MLСкачать

    Как безопасно разобрать амортизаторы мерседес GL ML

    Инструкция по замене передней пневмостойки Mercedes W164 в гараже, без подъемникаСкачать

    Инструкция по замене передней пневмостойки Mercedes W164 в гараже, без подъемника

    Mercedes 220 АмортизаторСкачать

    Mercedes 220 Амортизатор

    Я никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .Скачать

    Я  никогда не буду покупать новые амортизаторы и передние стойки .

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать

    Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до Я
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток