Как разобрать тормозной цилиндр 412

Авто помощник

Видео:Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.Скачать

Ремонт главного тормозного цилиндра Москвич 412. Попал в ДТП, пропали тормоза.

Ремонт главного тормозного цилиндра автомобиля Москвич

Все ремонтные операции выполняйте с соблюдением следующих требований:
1. Промытые и готовые к сборке детали укладывайте на чистую глянцевую бумагу (не оставляющую ворсинок).
2. Не протирайте детали тряпками.
3. Для удаления с поверхности собранного узла тормозной жидкости допускается применение марли.
4. Разбирайте узлы только в том случае, если их необходимо ремонтировать.
5. Не используйте для ремонта детали, работавшие на других узлах.
6. С целью исключения повреждения деталей разборочно-сборочные работы проводите, применяя специальный инструмент и приспособления.
7. Не смешивайте тормозные жидкости различных марок, при ремонтных работах применяйте жидкость только той марки, которая рекомендована.
8. Тормозную жидкость замените на новую после двух лет эксплуатации при техническом обслуживании или ремонте.
9. Независимо от состояния замените все резиновые детали, включая тормозные шланги, применяемые в тормозных узлах, новыми после 60000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить отказы в работе узлов из-за старения и усталостных разрушений резины.

Предельно допустимые износы в основных деталях тормозных механизмов и привода к ним приведены в табл. 26

Таблицы номинальных размеров, допусков, посадок основных деталей тормозов приведены в табл. 27

Перед демонтажными работами, а также перед непосредственной разборкой узлов убедитесь в правильности определения предполагаемого дефекта.
Неисправности, вызывающие утечку тормозной жидкости, а также некоторые неисправности тормозных механизмов легко определяются внешним осмотром.
Если неисправность регистрируется загоранием контрольной лампочки, а внешним осмотром не удалось обнаружить подтекания тормозной жидкости, то для определения неисправности на стоящем автомобиле с неработающим двигателем нажмите на тормозную педаль и, когда контрольная лампочка загорится, удерживая педаль в этом положении, отверните клапан выпуска воздуха из больших цилиндров. Если педаль тормоза получает дополнительный ход при этом же усилии, это указывает на неисправность в гидравлической цепи малых цилиндров и задних тормозов. Наиболее вероятная неисправность в данном случае — неудовлетворительное состояние манжеты Е (рис. 3) второй камеры, либо поверхности зеркала главного цилиндра в рабочей зоне этой манжеты. Возможно также повреждение посадочного места указанной манжеты на поршне. При отсутствии дополнительного хода педали откройте клапан выпуска воздуха из малых цилиндров. Если педаль в этом случае получила дополнительный ход, то повреждены манжеты В или Г. В случае неудовлетворительной работы манжеты г тормозная жидкость будет перекачиваться внутри бачка из полости, расположенной рядом с усилителем, в другую полость.
В описанных выше случаях снимите, разберите главный цилиндр и устраните неисправность.
Самопроизвольное торможение автомобиля может быть из-за перекрытия компенсационных отверстий кромками манжет. В данном случае снимите бачок главного цилиндра и мягкой проволокой с затупленным концом прощупайте кромки манжет через компенсационные отверстия. Если кончик проволоки, не встречая упругого сопротивления, проходит на глубину значительно больше 2 мм, то отверстие не перекрыто кромкой манжеты. Если проволока, вставленная в компенсационное отверстие, встретила упругое сопротивление, снимите главный цилиндр. Освобождение компенсационного отверстия после снятия главного цилиндра указывает на неправильную регулировку усилителя, так как главный цилиндр снят, то в данном случае сделайте рукой несколько нажатий на поршень главного цилиндра с целью определения интенсивности возвращения поршней в исходное положение. Если компенсационные отверстия на снятом с автомобиля главном цилиндре остались перекрытыми кромками манжет, то разберите главный цилиндр. Причинами описанного дефекта могут быть:
— разбуханий манжет главного цилиндра;
— загрязнение зеркала главного цилиндра;
— поломка возвратной пружины.

Видео:Ремонт ГТЦ москвич 408-412Скачать

Ремонт ГТЦ москвич 408-412

Главный цилиндр тормоза

Главный цилиндр гидравлического привода тормозов типа «тандем» имеет две отдельные камеры сжатия, соединенные с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера А (рис. 1)

Читайте также: Порядок расположения цилиндров камаз 6520

управляет большими цилиндрами передних дисковых тормозов, вторая Б — задними тормозами и малыми цилиндрами передних дисковых тормозов. Главный цилиндр имеет бачок 28, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Рис. 2. Схема расположения узлов тормозной системы:
1 — регулятор давления в гидроприводе задних тормозов; 2 — рычаг привода стояночной тормозной системы; 3 — трос передний при вода стояночной тормозной системы; 4 — уравнитель тросов стояночного привода тормоза; 5 — промежуточный рычаг привода тормоза; 6 — педаль тормоза; 7 — вакуумный усилитель тормоза; 8 — главный цилиндр тормоза; 9 — сигнальное устройство гидропривода тормозов; 10 — скоба левая переднего тормоза; 11 — щит переднего тормоза; 12 — диск переднего тормоза; 13 — скоба правая переднего тормоза; 14 — гибкий шланг тормозов; 15 — трос задний привода стояночной тормозной системы; 16 — колодка тормоза с фрикционной накладкой; 17 — щит заднего тормоза; 18 — колесный цилиндр заднего тормоза; 19 — разжимной рычаг; 20 — распорная планка колодок тормоза.

Для исключения случаев повышения давления из-за температурного расширения жидкости в тормозных контурах, каждая камера сообщается с питательным бачком через компенсационные отверстия В.
При рабочем движении поршней компенсационные отверстия перекрываются рабочими кромками манжет, зоны сжатия разобщаются с питательным бачком и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Снятие и разборка главного цилиндра тормоза

Видео:Полная сборка ГВУТ Москвич 412Скачать

Полная сборка ГВУТ Москвич 412

Сборка главного цилиндра

Перед сборкой промойте все детали чистой тормозной жидкостью. Не допускайте попадания минеральных масел, бензина, керосина или дизельного топлива на детали, т. к. могут быть повреждены резиновые манжеты.
Сборку главного цилиндра производите в следующем порядке:
1. Наденьте манжеты на поршни таким образом, чтобы их рабочие кромки были расположены в соответствии с рис. 3.

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Рис. 3. Установка манжет главного цилиндра:
1 — наружные манжеты; 2 — главные манжеты; 3 — разделительные манжеты

2. Смажьте зеркало цилиндра тормозной жидкостью.
3. Установите пружины 32 и 40 (рис. 1) на поршни 33 и 41.
4. Смажьте манжеты тормозной жидкостью, рекомендованной в приложении 2, и вставьте поршни в корпус главного цилиндра.
Предупреждение. Тормозная жидкость должна быть чистой, не бывшей в употреблении.
5. Нажмите на хвостовик поршня 41 и установите упорный штифт 31.
6. Установите упорную шайбу 42, проставочные шайбы 26 и наружные манжеты 43, предварительно смазав их тормозной жидкостью.
7. Установите стопорное кольцо 44.
Предупреждение. При установке стопорного кольца осевое усилие на манжеты должно быть минимальным, в противном случае рабочая кромка наружной манжеты может попасть в проточку, что приведет к подсосу воздуха в вакуумный усилитель.
8. Установите соединительные втулки 30 на корпус, предварительно смазав их тормозной жидкостью, и вставьте в них трубки 29.
9. Наденьте бачок 28 на соединительные втулки.
10. Перед установкой главного цилиндра на вакуумный усилитель проверьте состояние уплотнительного кольца 27, при необходимости замените его.

Видео:Москвич. Задний тормозной цилиндр москвича. Сборка.Скачать

Москвич. Задний тормозной цилиндр москвича. Сборка.

Не смог прокачать тормоза 412 после замены манжет

Заменил на отцовском ИЖ-412 две манжеты в тормозных цилиндрах левого переднего колеса. Когда все собрал, стали прокачивать. Прокачивали, наверное, целый час, а воздух все равно выходит и выходит, педаль тормоза мягкая. При этом тормозная жидкость нигде не подтекает (сколько заливаю в бачок главного цилиндра, столько и выходит из штуцера). Похоже, что воздух как-то подсасывается в систему. Просветите, может такое быть и было ли у кого и что делать?

Манжеты производства г. Волжский (судя по этикетке), куплены в более или менее нормальном магазине.

Читайте также: Замена шланга рабочего цилиндра сцепления ваз 2107 инжектор

Раньше на этой же машине менял манжеты неоднократно, все начинало работать после максимум пятиминутной прокачки.

Я потом долго думал, и только одну гипотезу имею:
Это связано с выходом из строя автоматического устройства поддержания зазора.
Для начала убедись, что ты правильно вставил поршенек.
Берешься за толкатель небольшими пассатижами и подвигай вперед- назад. Ход должен быть порядка 2-3мм. Если поршень свободно выдернется — значит ты его не вставил правильно, если легко утопится внутрь — это поломка пружинного кольца, которое этот самый зазор и держит. Это плохо, надо менять цилиндр, потому как ни этих колец, ни приспособ для их монтажа сто лет в продаже нету.

Вообще, надо понаблюдать через большое отверстие в барабане, насколько ходит край колодки, в который толкает поршень. Около 1,5 мм — норма, а если накрылось это самое кольцо — ход будет большим.

Также имеет смысл проверить (осмотреть) прокачной клапан, он может недозакрываться. А подсосать воздух в тормоза — это не так просто.
Манжеты ты купил наиболее правильные из доступных, не сомневайся.
Илья

: Уменя тоже, но сзади. Подсос воздуха идёт через эти самые манжеты.
: Уменя замена на другие ни к чему не приводит. Прокачиваеш так :
: На крышку расширительного бачка (для этого лучше использовать купленную спец. для этих целей крышку) крепиш нипель от камеры (без золотника). Ставиш полученную приспособу на бачек. насосом нагнетаеш давление. открываеш штуцер для прокачки и, немного слив, закрываеш. Всё! Педаль трогать не надо . После такой прокачки уменя тормоза работают без проблем. Кстати за бугром на сервисах тормоза прокачивают именно так. Только уних есть спец насос, который в расширительный подаёт не воздух, а тормозуху.

Видео:Тормозной цилиндр Brake cylinderСкачать

Тормозной цилиндр   Brake cylinder

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype:matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Тормозные механизмы колес автомобиля Москвич-412

Тормозные механизмы колес. Тормозные механизмы колес автомобиля колодочного типа приводятся в действие двумя независимыми друг от друга приводными системами: гидравлической и механической. Основной привод — гидравлический — действует от педали на все колеса, а второй — механический — действует от рычага только на тормозные механизмы задних колес.

Тормозные механизмы передних колес устроены несколько иначе, чем задних, и, как у большинства легковых автомобилей, более эффективны.

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 46) смонтирован на стальном щите 11, укрепленном на поворотной стойке 1 передней подвески, и снабжен двумя тормозными цилиндрами 7, каждый из которых действует на одну колодку 2 или 10.

Такое устройство увеличивает тормозной эффект и способствует равномерному износу накладок обеих колодок.

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Рис. 46. Тормоз переднего колеса в сборе:1 — стойка подвески: 2 и 10 — тормозные колодки; 3 — отверстие в ребре колодки; 4 — стержень (сухарь) поршня: 5 -поршень; 6- манжет поршня; 7 — цилиндр; 8 — поворотный рычаг; 9 — стяжная пружина; 11 — тормозной щит; 12 — прижимная пружина

Тормозные цилиндры 6 (рис. 47) и щит 10 к стойке подвески крепятся четырьмя болтами 2 и 3. Длинные болты 2 одновременно крепят и поворотный рычаг рулевого привода.

Каждая колодка одним торцом своего ребра опирается на фрезерованный паз корпуса одного цилиндра, а другим торцом ребра — на паз стального стержня (сухаря), запрессованного в углубление подвижного поршня другого тормозного цилиндра. Боковой поверхностью своего ребра колодка постоянно прижата к опорной стойке 9 щита усилием пружины 8, закрепленной в углублении щита.

Колодки стянуты двумя пружинами 7, отводящими их от тормозного барабана 1 и прижимающими к корпусу одного цилиндра и поршню другого.

Колодки / и 7 (рис. 48) заднего тормозного механизма имеют внизу одну общую опору на тормозном щите, укрепленном болтами 9 на фланце заднего моста и один двусторонний цилиндр 6, управляющий обеими колодками 1 и 7.

Читайте также: Тормозной цилиндр ваз 2114 задний признаки неисправности

Тормозной цилиндр 5 (рис. 49) заднего механизма открыт с обеих сторон. В этом цилиндре помещены два поршня 3 с кольцевыми уплотнительными резиновыми манжетами 2. В торцовые глухие углубления поршней также запрессованы хвостовики стальных стержней (сухарей), упирающиеся в ребра тормозных колодок. С каждого торца цилиндра одновременно на цилиндр и поршень надеты два резиновых защитных колпака 1, предохраняющие их от загрязнения. Цилиндр крепится к тормозному щиту двумя болтами.

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Рис. 47. Детали тормоза переднего колеса: 1 — тормозной барабан; 2 — длинный болт; 3 — короткий болт; 4 — шайба; 5 — тормозная колодка; 6 — цилиндр; 7 — стяжные пружины; 8 — прижимная пружина; 9 — опорная стойка щита; 10 — щит тормоза; 11 — пружинная шайба; 12 — гайка; 13 соединительная труба

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Рис. 48. Тормоз заднего колеса в сборе: 1 и 7 — тормозные колодки; 1- распорная планка; 3 — стяжная пружина; 4 — стержень сухарь) поршня; 5 — поршень; 6 -цилиндр; 8 — регулировочный (эксцентриковый) винт; 9 — болт; 10 — разжимный рычаг; 11 — наконечник (бонка) троса; 12 — пружина троса; 13 — трос; а — отверстие в ребре колодки

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Рис. 49. Детали цилиндра заднего тормоза: 1 — защитный колпак; 2 — манжет; 3 — поршень; 4 — упорное пружинное кольцо; 5 — цилиндр; 6 — клапан выпуска воздуха; 7 -колпачок

Кроме поршней, в тормозном цилиндре размещены еще два стальных упорных кольца 4 с разрезом, прижимающиеся к стенке цилиндра силой своей упругости. В отверстиях колец нарезана червячная резьба, в которую ввернуты хвостовики поршней 3, причем резьба в кольцах и на хвостовиках поршней выполнена так, что поршни в резьбе колец имеют продольный люфт в пределах 1,2- 1,5 мм, соответствующий требуемому зазору между фрикционными накладками колодок и тормозным барабаном колеса. Упругость колец 4 подобрана такой, чтобы стяжные пружины колодок не могли преодолевать силу трения колец в цилиндре и передвигать поршни с кольцами вдоль цилиндра.

Тормозной цилиндр 1 (рис. 50) переднего колеса представляет собой как бы половину заднего цилиндра с глухой стенкой и имеет вид стаканчика.

Тормозные механизмы задних колес, кроме описанных выше деталей, снабжены еще механическим приводом, состоящим из разжимного рычага 10 (см. рис. 48), шарнирно укрепленного в верхней части задней колодки 7 на регулировочном (эксцентриковом) винте 8, распорной планки 2, упирающейся своими торцами в специальные углубления на обеих колодках, и троса 13 с его возвратной пружиной 12. Трос пропущен в направляющую трубку, приваренную к тормозному щиту; наконечник 11 троса вставлен в гнездо на нижнем конце рычага 10.

При вытягивании троса из тормозного механизма (в направлении к передней части автомобиля) пружина троса сжимается, разжимный рычаг, увлекаемый тросом, поворачивается на своем эксцентриковом винте и, опираясь на распорную планку, прижимает заднюю колодку, а через планку и переднюю колодку к тормозному барабану и затормаживает его.

Как разобрать тормозной цилиндр 412

Рис. 50. Детали цилиндра переднего тормоза: 1- цилиндр; г-штуцер; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — колпачок; 5 — упорное пружинное кольцо; 6 — манжета; 7 — поршень; 8 — стержень (сухарь) поршня; 9 — защитный колпак

Освобождение троса вызывает возвращение его вместе с рычагом 10, распорной планкой 2 и колодками 1 и 7 в исходное положение под воздействием пружины/2 и стяжных пружин 3 колодок, отчего барабан растормаживается и получает возможность свободно вращаться с колесом.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

📸 Видео

Разборка главного тормозного цилиндра москвич 2140Скачать

Разборка главного тормозного цилиндра москвич 2140

Как вытащить поршень из тормозного цилиндра? Москвич 408/412, барабанные тормоза по кругуСкачать

Как вытащить поршень из тормозного цилиндра? Москвич 408/412, барабанные тормоза по кругу

412 тормозной суппорт...Скачать

412 тормозной суппорт...

Главный тормозной цилиндр москвич 412 газ 3102Скачать

Главный тормозной цилиндр москвич 412 газ 3102

Ремонт передних тормозных цилиндров Москвич 402-407 / Москвич-407 часть 2Скачать

Ремонт передних тормозных цилиндров Москвич 402-407 / Москвич-407 часть 2

Тормоза Москвич полная версияСкачать

Тормоза Москвич полная версия

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

Ремонт задних тормозных цилиндров Москвич 402-407 / Москвич-407 часть 3Скачать

Ремонт задних тормозных цилиндров Москвич 402-407 / Москвич-407 часть 3

Реставрация суппорта Москвич 412Скачать

Реставрация суппорта Москвич 412

Разборка тормозного барабана и ремонт тормозного цилиндра Москвич-2141Скачать

Разборка тормозного барабана и ремонт тормозного цилиндра Москвич-2141

Ремонт главного тормозного цилиндраСкачать

Ремонт главного тормозного цилиндра

Ремонт Москвича 412 (Часть 3). Тормозная система.Скачать

Ремонт Москвича 412 (Часть 3). Тормозная система.

Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140Скачать

Замена главного тормозного цилиндра Москвич 2140

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток