Видео:Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1Скачать
Как собрать двигатель 164 FML #6 (кольца , поршень, цилиндр)
164fml сборка поршневой Часть 4Подробнее
Как собрать двигатель 164FML Часть 6.1Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML #1(Обсуждение, слив масла,снятие головы)Подробнее
Как собрать двигатель 164 FML #1 (собираем коробку, коленвал, балансирвал)Подробнее
Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML #4(Раскалываем двигатель и небольшой обзор)Подробнее
Разбор двигателя Racer 164FML Ranger Panther NitroПодробнее
Как собрать двигатель 164FML Часть 4.1Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML часть 1.2Подробнее
Двигатель 164 FML часть 1 сборка кппПодробнее
Как разобрать двигатель 164FML Часть 3.1Подробнее
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 163 FML ( Viper F5 ) | 200 сс | 163fm l 164fml | 165fml | 156FMI | 162FMJПодробнее
Как разобрать двигатель 164FML часть 2.1Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML #3(Снятие левой крышки картера, ротора магнето и тп.)Подробнее
Установка головки 164fml Часть 5Подробнее
Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fmlПодробнее
Как собрать двигатель 164 FML #2 (ставим кикстартер, скручиваем две первые половины двигателя)Подробнее
Видео:Как разобрать двигатель 164FML #1(Обсуждение, слив масла,снятие головы)Скачать
Немного технопорно. Замена поршневой Stels Flame (164FML)
В продолжение поста Как снять мотор Stels Flame я расскажу как заменить на нём поршневую группу и почему я, собственно, всё это затеял.
Мы остановились на том, что сняли мотор с мотоцикла и водрузили его на верстак.
Смотрим на него сверху, откручиваем 3 болта и снимаем крышку оси коромысел.
Откручиваем три болта крепления оси коромысел.
Снимаем её, вынимаем толкатели и откручиваем четыре гайки и один болт снаружи мотора. Стягиваем головку цилиндра со шпилек.
Немного расскажу с чего всё началось. Осенью неожиданно заглох на светофоре, завестись не смог. Откатился на обочину, выключил музыку в шлеме, попробовал ещё раз завестись и услышал ритмичные удары в двигателе. Эвакуатор, гараж, вывернул свечу — боковой электрод прижало к центральному. Загнуть его мог только поршень. Нет, компрессия же есть, значит клапаны целы. Откуда ещё в цилиндре инородному телу взяться? Значит произошло разрушение подшипников коленвала или юбки поршня, ход поршня увеличился, вот он и долбит по головке. Логика какая-то натянутая, но других идей нет. Соответственно меня ждёт вскрытие картера мотора, значит мотор нужно снимать и неторопясь разбирать.
Головка не в лучшем виде. И в неё был впрессован металлический цилиндрик, который перед этим знатно полетал по камере сгорания.
И даже умудрился попасть в зазор между поршнем и стенкой цилиндра, задрав последнюю.
Для обнаружения происхождения инородного тела был подключен дедуктивный метод. Из картера он попасть не мог никак. Значит сверху, через клапаны. Из выпуска — тоже сомнительно. Остается только впуск. А там, за клапаном, только карбюратор (в нём такой детали нет) и фильтрбокс (аналогично). Мистика. Впоследствии выяснилось что для мотоциклов с вакуумным бензокраном на впускной патрубок, между карбюратором и головкой, ставится штуцер отбора вакуума. И отверстие под него на моем мотоцикле было. Которое было заглушено тем самым цилиндриком. Деталь вибронагружена, и на 23-й тысяче километров цилиндрик диаметром 4 мм и засосало внутрь. Руки бы оторвать таким инженерам. Впоследствии я рассверлил отверстие, нарезал в нем резьбу и завернул православный нержавеющий болт М6х9.
Читайте также: Манжета рабочего цилиндра сцепления ваз 2123
Теоретически, после удаления инородного тела можно было бы собрать мотор обратно и мотоцикл бы ездил. Но расход масла был бы неприличным, компрессия снижена, да и я уже настроился на переборку. А зима длинная.
Седла клапанов головки цилиндра не пострадали, поэтому было решено подточить забоины шарошкой и оставить эту головку на моторе. Поршневая же однозначно под замену. Поршневые группы есть в наличии в Москве, на момент переборки они стоили по 4 000 руб. Одно только и останавливало: у Stels Flame мотор покрашен в тёмно-серый металлик, а рёбра охлаждения нового цилиндра останутся алюминиевыми, без покраски. Подбирать же краску и красить цилиндр. Ремонтных поршней в Москве нет. Но мне удалось найти ремонтные поршни на Aliexpress, причём всех четырёх ремонтов. Диаметр цилиндра (63,5 мм, шаг ремонтных размеров 0,25 мм). Да, кстати поршневая группа на 230 см3 (обозначается китайцами как 250 см3) не совместима с остальной линейкой моторов CG. Потребуется замена коленвала. По непроверенным данным и картер у этого мотора другой. Дабы не было соблазна диаметр поршневого пальца у 230-й поршневой на миллиметр больше. Можно конечно же развернуть отверстие в шатуне под больший диаметр, но всё равно принципиально такая переделка мощности не прибавит, а надёжность серьёзно снизится.
Кикстартером опускаем поршень вниз, откручиваем два болта крепления цилиндра к картеру и стягиваем цилиндр со шпилек.
Кстати, под хромированной блямбой над этими болтами скрываются нижние коромысла, их тоже необходимо снять. Ось коромысел просто плотно сидит в отверстии цилиндра и фиксируется болтом, который мы выкрутили ещё когда снимали головку.
Везём цилиндр в Механику, меряем износ. Это, кстати, бесплатно. Отклонение от номинала (в местах задиров) — 0,08 мм, допуск — 0,06 мм. Соответственно первый ремонт. Заказываем поршнекомплект (1200 руб.), отдаём в расточку вместе с поршнем, зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,02 мм. 3 дня и тысяча рублей. Так что мы ещё и сэкономили на покупке поршневой процентов 40 ?
Вот так выглядит неполный поршнекомплект, в полном ещё есть стопорные кольца поршневого пальца.
Кольца там своеобразны (слева) и подобрать замену потерявшемуся при сборке кольцу невозможно. Новое — под заказ, за 10 дней.
Смазываем поршень маслом и одеваем на него кольца. Сначала — зубчатое маслосъёмное, потом два кольца, которые его фиксируют. Дело в том, что маслосъёмное кольцо почти не пружинит. Но оно имеет Т-образный профиль и фиксируется двумя пружинными кольцами, которые как раз и упираются в выступы маслосъёмного кольца. Далее — 2 компрессионных кольца. Одевать их удобно как показано на фото. Один конец устанавливается в нужную канавку, другой — кладётся на плоскость поршня. После плавно оттягиваем пальцами верхний конец и ведём его вдоль стенки поршня до нужной канавки.
Читайте также: Ssangyong korando тормозной цилиндр
Компрессионные кольца одеваем маркировкой вверх. Если у вас они разного цвета, то блестящее (серебристое, золотистое. ) нужно ставить вверх. Цвет кольцу предаёт дополнительная обработка, а верхнее работает в более тяжелых условиях. Разводим замки компрессионных колец на 180 градусов.
Устанавливаем нижние коромысла обратно в цилиндр, ориентируем риску на их оси вертикально.
В нижней части цилиндра снята фаска, оправка (справа на фото) не требуется. Не нужно делать как на фото, не повторяйте моей ошибки. Сначала устанавливаем поршень на шатун, а потом опускаем на него цилиндр, придерживая поршень чтобы он был соосен цилиндру. Ну и стенки цилиндра предварительно смазываем моторным маслом конечно же. Во время этой операции необходимо зафиксировать коленвал. Если мотор стоит на мотоцикле (а замену поршневой можно выполнить и без снятия двигателя) то включаем передачу и зажимаем задний тормоз. Я же подложил деревянную рейку под поршень. Не забываем про новую прокладку.
Сборка проводится в обратном порядке. Металлическую прокладку головки допускается использовать повторно. Момент затяжки гаек головки цилиндра — 20-30 Н·м, соединительного болта — 10-12 Н·м. Зазор клапанов — 0,05 мм.
Обкатку буду проводить по следующей схеме: первые 300 км — максимум 5000 об/мин. Замена масла. Далее каждые 300 км +1000 об/мин, на 1200 км — ещё одна замена масла, далее эксплуатация в обычном режиме. На правильность не претендую, но 2 года назад новый мотор обкатывал именно так и даже на финальной стадии был заметен рост мощности, значит приработка ещё шла.
Замена поршневой — достаточно простая и недорогая операция, но надеюсь вам не придётся её выполнять.
Видео:Установка головки 164fml Часть 5Скачать
Как собрать двигатель 164 FML #6 (кольца , поршень, цилиндр)
164fml сборка поршневой Часть 4Подробнее
Как собрать двигатель 164FML Часть 6.1Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML часть 1.1Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML #1(Обсуждение, слив масла,снятие головы)Подробнее
Как собрать двигатель 164 FML #1 (собираем коробку, коленвал, балансирвал)Подробнее
Как собрать двигатель 164 FML #7 (голова, регулировка клапанов)Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML #4(Раскалываем двигатель и небольшой обзор)Подробнее
Разбор двигателя Racer 164FML Ranger Panther NitroПодробнее
Как собрать двигатель 164FML Часть 4.1Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML часть 1.2Подробнее
Двигатель 164 FML часть 1 сборка кппПодробнее
Как разобрать двигатель 164FML Часть 3.1Подробнее
СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ 163 FML ( Viper F5 ) | 200 сс | 163fm l 164fml | 165fml | 156FMI | 162FMJПодробнее
Как разобрать двигатель 164FML часть 2.1Подробнее
Как разобрать двигатель 164FML #3(Снятие левой крышки картера, ротора магнето и тп.)Подробнее
Установка головки 164fml Часть 5Подробнее
Разборка и переборка китайского мотора на примере 163 fmlПодробнее
Как собрать двигатель 164 FML #2 (ставим кикстартер, скручиваем две первые половины двигателя)Подробнее
Читайте также: В общем анализе мочи цилиндры гиалиновые в моче
Видео:Как разобрать двигатель 164FML #2(Снятие правой крышки картера, DIY инструмент и тп.)Скачать
Чипгуру
Видео:Как разобрать двигатель 164FML Часть 3.1Скачать
164FML — 200см3
164FML — 200см3
Сообщение #1 Калита » 18 май 2020, 00:52
Сообщение #2 корбен даллас » 18 май 2020, 09:25
Сообщение #3 Калита » 18 май 2020, 17:37
Сообщение #4 ROW » 18 май 2020, 20:12
Сообщение #5 Калита » 18 май 2020, 20:48
Сообщение #6 ROW » 18 май 2020, 20:54
Сообщение #7 корбен даллас » 19 май 2020, 09:15
Сообщение #8 Георг Ом » 21 май 2020, 17:24
Сообщение #9 Калита » 21 май 2020, 20:27
-сист.зажигания выдумывать не нужно -взять и инсталировать с правильной комплектацией-бу с трофейного-если конечно живеш в нормальном городе / здесь поршень в маге не могу заказать 64,5
-в очередной раз начитавшись крамольных текстов ветхозаветных приданий чегото меня подмывает на главный топливный жиклер в 107,5 .почемуто это на пз-30.
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
-в цпг поршень .цилиндр и голова с начинкой новые ,в этой ветке если что-то только шатун погнутый недожимающий ,но ездил вроде хорошо.
-так и хотелось ляпнуть о осцилке высокого напряжения-но подозреваю тупиковый понт ,больше вероятность на гтж.Хотя и не знаю .
Видео:Как разобрать двигатель 164FML #4(Раскалываем двигатель и небольшой обзор)Скачать
Как разобрать двигатель 164FML часть 1.2
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 янв 2016
- В этом видео мы продолжим рассказывать Вам о том, как правильно перебрать двигатель 200сс китайца. Да прибудет с Вами сила возгорания!
Подписывайтесь: thexvid.com/channel/UCArp.
Наша группа вк: club97862391
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Комментарии • 35
Комментарий в поддержку канала.
колпачок маслоотрожательный ясно меняю
добрый день, кто нибудь скиньте ссылку на мануал для этого двигателя. не могу нигде найти.
Привет где взять мануал к двигателю 164 ML водяного охлаждения
Ещё у меня в карамысло не поступает масло и какие должны быть зазоры на клапанах
слишком много чистоплюйства. и не на таком ездили.
Центрирующие фтулки под цилиндром, правильно показал?
Всё, всё спасибо. Я уже следующие видео просмотрел и всё увидел. Всё показываешь досконально, кому то может и покажется занудно, зато всё, до мелочей. В общем МОЛОДЕЦ!
А они неправильно не встанут. Там ограничено все по высоте.
Красавчик ты) Так подробно и информативно
Либо поищите в интернете, либо у нас в группе.
Как думаете, от чего нет компрессии в мотоцыкле?
Поршень?
Либо поршень, либо кольца, либо клапана, либо прокладка ГБЦ.
Как открутить тот большой болт в цилиндре который держит толкатели коромысла? Я его пытаюсь открутить но он будто крутится бесконечно
Если чесно, я не помню точно как его снимать. По-моему после того, как вы выкрутили болт его просто надо оттуда вынуть. Но это не 100%
Но я этот болт открутил 0_0, я вообще всё снял, а он так и не вылетает 0о, отверткой поковырять может? И кстати спасибо что так оперативно отвечаете на вопросы:)Очень благодарен)
По моему он просто вынимается. Фиксирует его только тот болт, который через цилиндр вкручивается.
🔥 Видео
164fml сборка поршневой Часть 4Скачать
Как разобрать двигатель 164FML #3(Снятие левой крышки картера, ротора магнето и тп.)Скачать
Как собрать двигатель 164 FML #6 (кольца , поршень, цилиндр)Скачать
Ремонт двигателя RACER NITRO 200 164 FMLСкачать
Как умирают китайские моторы #cg200 #162fmjСкачать
Как разобрать двигатель 164FML часть 2.1Скачать
Мотоцикл 200 кубов проверка состояния деталей ЦПГ 164 двигательСкачать
Как разобрать сцепление и поменять диски 164FMLСкачать
Полная разборка и сборка китайского двигателя 165fml, 157fmi, 161fmj, 163fml, 169fmmСкачать
Как снять нижний ряд коромысел на нижневальных двигателях типа 166FMM, 157FMI, 162FMJ (125-250сс)Скачать
Как разобрать двигатель 164FML часть 1.2Скачать
КПП 164fml Разборка и проверкаСкачать
Сборка двигателя 162FMJ/Wels 150 кубовСкачать