Как разобрать цилиндр экскаватора

Авто помощник

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Добрый день . коллеги подскажите Плиз. , как разобрать и собрать гидроцилиндр у которого головка фиксируется стопорным кольцом .
естественно варианты про спец мастерскую не предлагать ..
Спасибо!!

там хитрого ни чего нет.крути головку(в ней обычно есть просверленные отверстия в кромке под зацеп)ключь-крючок,или газовый большой,хвостик стопора должен торчать из паза,начнёшь крутить поймешь в какую сторону,стронешь потом обычно крутится сравнительно легко.можно легонько постучать по головке,чтоб совместить паз стопора.если хвостик стопора не торчит,тогда хуже,придется его выуживать,я проворачивал до кончика стопора(его видно в прорезь)и рассверливал порезь вроде сверлом на 8 мм,и в эту дырочку выгинал бородком стопор.да был цилиндр у которого отломили загнутый кончик стопора который вставляется в отверстие в головке,чтоб затянуть стопор в паз,тогда при прокручивании головки стопор не вылазиет,пришлось в паз сверлить также,но глубже в головку,и торчащий на ружу кончик стопора загинать в головку,потом прокручиваем и второй кончик стопора вытаскиваем на ружу.как то так.лутше бы конечно фото кинул.да заднее крепление цилиндра не снимай-крутить на месте удобней.

алтайский край.мтз80 2вд ,т-16м. пр-120 унисиб. три способа обанкротится
1.быстрый-казино
2.приятный-женщина
3.надёжный-вложится в сельское хозяйство!

Видео:№20. Как осуществляется ремонт гидроцилиндра ковша Hidromek. Как разобрать гидроцилиндр видео.Скачать

№20. Как осуществляется ремонт гидроцилиндра ковша Hidromek. Как разобрать гидроцилиндр видео.

Как разобрать гидроцилиндр?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Как разобрать цилиндр экскаватора

Как разобрать цилиндр экскаватора

Как разобрать цилиндр экскаватора

Как разобрать цилиндр экскаватора

Может кто сталкивался с таким типом цилиндров? Подскажите как он разбирается?

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Как разобрать цилиндр экскаватора

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

Как разобрать цилиндр экскаватора

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Здравствуйте.
Стопорное кольцо должно быть.
У меня не получилось вынуть, оказалось что этим стопорным кольцом подмяло наружную трубу, пришлось задник резать и выбивать.

Вот и я вроде бы нащупал что-то там, но места для того что бы вытащить кольцо там совсем нет. Может надо верхнюю крышку вниз проталкивать?

На сколько помню, так и делается. Сначала крышку нужно немного утопить в глубь, затем вынуть кольцо, а потом крышку вместе со штоком выдернуть из гильзы.

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Стучал , стучал- не подается. Буду дальше пробовать)))

Скорей всего стопорный болт раздавил бортик на втулки из-за этого и не пробивается

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку но есть возможность, что когда закручивали болт раздавили бортик на втулке. Попробуйте цилиндр поднять и задней частью стукнуть о, что нибудь жёсткое, втулка должна пройти вниз.Бить по втулке опасно она чугунная можете отколоть край пыльника тогда ни айс будет.

Как разобрать цилиндр экскаватора

Я некорректно написал.
Что делал- спилил донышко, выбил в обратную сторону шток с поршнем и эту пресловутую втулку, потом насадкой на дрель типа наждачка отшлифовал в гильзе ( наружной трубу) разбитый поясок , заварил обычной сваркой донышко, заменил манжеты, собрал все обратно.
Подозреваю что Вам так же придется делать.

«Краткость-сестра таланта» А.П.Чехов

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Читайте также: Воздушный фильтр для автомобиля цилиндр

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Как разобрать цилиндр экскаватора

Вы его выкрутили М8 он фиксировал втулку

Если вы про дырку на фото, то там резьбы нет и болтика там не было. А так больше нигде не выкручивал болты.

Подозреваю что Вам так же придется делать.

Надеюсь что нет, а иначе мне с такой задачей не справится)))) А у вас на чем такой цилиндр стоял?

Нагрейте гильзу в районе пробки горелкой(только не до красна), должно помочь сдвинуться.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Как разобрать цилиндр экскаватора

Греть не нужно, там может быть кольцо резиновое. Обстучи в этом месте цилиндр снаружи на наковальне без жалости молотком по-тяжелее, втулка выйдет.

Оно там есть 100%. Но что нам это кольцо? Я так понимаю человек разбирает его чтобы заменить РТИ. Так зачем беречь это колечко если оно всеодно заменится? Но нагрев будет более щадящим воздействием чем обстукивание кувалдой. Потому как при нагреве гильза расширится и «отпустит»(должна отпустить) пробку, а после остывания гильза вернется в исходное состояние. После кувалды гильза тоже расширится и тоже «отпустит» пробку, но в исходное состояние уже не вернется никогда.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Видео:непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать

непростая переборка гидроцилиндра Джон Дир

Как разобрать гидроцилиндр?

Работа тяжелой техники нуждается в передаче значительных усилий, которые не всегда может обеспечить двигатель внутреннего сгорания. Именно поэтому одним из главных элементов ее конструкции является гидравлический цилиндр . Из этой статьи вы узнаете о том, как осуществляется его разборка.

Как разобрать цилиндр экскаватора

Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Полезная информация

Для проведения этой операции вам понадобятся соответствующие инструменты. Прежде всего необходимо открутить все гайки, которые располагаются на штоке гидроцилиндра . Делать это нужно очень аккуратно, так как они часто бывают сильно зажаты, но в данном случае очень важно сохранить резьбовое соединение целым. Для этих целей обычно используют зубило или трубный ключ. Если же все-таки происходит повреждение резьбы, устранить его можно при помощи ножовки по металлу.
На следующем этапе разборки из штока извлекается клапан посредством обыкновенных плоскогубцев, но при этом нужно стараться избежать повреждения места сопряжения. После этого от гильзы отделяется верхняя крышка. Для того чтобы облегчить эту задачу, нужно предварительно открутить несколько крепежей. Будьте готовы к тому, что шпилька в результате подобных манипуляций может расколоться. Если вы не хотите этого допустить, действуйте с максимальной аккуратностью. Для прикипевших крышек используется специальный раствор (раскислитель), который заливается на 3 или 4 часа.
Теперь нужно извлечь маслопровод. Если сделать это не получается, воспользуйтесь специальным молотком для выбивания. Процедура разборки гидравлического цилиндра завершается демонтажем стопорных колец. С этой целью используется обыкновенная отвертка. Когда вы все разберете, не забудьте снять резиновое кольцо, которое располагается на маслопроводе.

Следует заметить, что разборка гидроцилиндров — это достаточно сложная процедура, которую лучше доверять специалистам. Профессиональный подход способствует существенному снижению риска того, что в процессе разборки какие-нибудь детали сломаются.

Видео:Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать

Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.

Ремонт гидроцилиндра экскаватора

Ремонт гидроцилиндра экскаватора — востребованный тип работ по обслуживанию спецтехники. В процессе эксплуатации тяжелых машин на гидроцилиндры приходится значительная нагрузка. В таких условиях неизбежны поломки, износ отдельных деталей. Если вовремя устранить неисправность, не возникнет простоев и срыва сроков работ.

В этой статье рассмотрим основные вопросы: принцип действия, виды гидроцилиндров, основные работы, связанные с починкой механизма и его деталей, востребованные виды ремонта.

Видео:Ремонт цилиндра на HITACHI 230Скачать

Ремонт  цилиндра  на  HITACHI 230

Устройство и виды гидроцилиндров

Как разобрать цилиндр экскаватора

Гидроцилиндр, или гидравлический цилиндр — это движущий механизм. По принципу действия он аналогичен пневматическим моделям. Разница состоит в том, что в пневмоагрегате основной силой, приводящей в действие механизм, служит газ, а в гидравлической — вода, масло или другая жидкость.

В процессе эксплуатации устройство совершает возвратно-поступательные движения. Принцип действия заключается в изменении давления рабочей жидкости, находящейся в полости цилиндра. Для совершения поступательного движения она нагнетается, а возвратный ход обеспечивает пружина, срабатывающая при максимальном давлении.

Читайте также: Найдите площадь осевого сечения цилиндра боковая поверхность которого равна s

Виды гидроцилиндров экскаватора

По конструкции различают односторонние и двусторонние гидроцилиндры. Первые могут работать только в одном направлении, а жидкость в них преодолевает механическое сопротивление пружины. Второй тип создан для работы в обоих направлениях, а возвратная сила пружины минимальна.

По принципу действия гидравлические цилиндры бывают плунжерными, поршневыми, шарнирными и пр. Отдельная категория — телескопические гидроцилиндры. Их применяют там, где нужно совместить небольшой размер самого устройства и превышающий его длину ход поршня.

По назначению выделяют следующие типы:

  • Гидроцилиндры ковша. Главный элемент управления рабочими движениями. Гидравлический цилиндр обеспечивает необходимый угол открытия и закрытия ковша, что дает возможность производить различные манипуляции с разными материалами, как крупными твердыми кусками, так или сыпучими веществами.
  • Гидроцилиндры рукояти. Рукоять — конструктивная часть между стрелой и ковшом. Установленный в нее гидравлический цилиндр обеспечивает более грубое управление рабочими движениями, чем аналогичный механизм в ковше. Рукоять отвечает за повороты рабочего инструмента, глубину погружения и т. п.
  • Гидроцилиндры стрелы. Основная часть рабочего элемента экскаватора. Обеспечивает наиболее крупные и грубые движения, к ней крепится рукоять с ковшом на конце. Гидравлический цилиндр обеспечивает управление стрелой, регулирует угол подъема и поворота в возможных пределах.

Устройство гидравлических цилиндров на всех конструктивных частях экскаватора одинаково. Различаться могут только технические параметры: размеры, диаметр и ход поршневого штока, мощность, свойства рабочей жидкости. В целом перечень типовых ремонтных работ для всех разновидностей схож.

Устройство гидравлического цилиндра

Как разобрать цилиндр экскаватора

По своей конструкции гидравлический цилиндр является простейшим образцом двигательного механизма. Главная рабочая деталь — подвижное или выходное звено. Ею могут выступать плунжер, шток или даже сам корпус (гильза). Лаконичная конструкция ощутимо упрощает ремонт гидроцилиндров.

Механизм поршневого типа состоит из следующих частей:

  • Корпус. Его также часто называют гильзой, хотя это не совсем корректно. Корпус — вся внешняя оболочка гидравлического цилиндра. Состоит из средней части (именно ее правильно называть гильзой) и двух крышек. Они закручиваются на резьбовое соединение в передней и задней оконечностях гильзы.
  • Шток. Основной рабочий элемент гидроцилиндра (кроме механизмов плунжерного типа). Шток представляет собой штырь с концом в виде кольцевой ручки, уплотненной подшипником и пружинным кольцом. На штоке закреплены поршень, шайбы, манжеты, подворотниковое кольцо, грязесъемник.
  • Пружинная часть. Монтируется на конце штока, противоположном кольцевой ручке. Пружинная часть состоит из чередующихся колец, шайб и манжет, втулки между ними и гайки. Последняя деталь закручивается на внутреннем конце штока, то есть на противоположном тому, где имеется ручка с кольцом.

Корпус гидравлического цилиндра имеет с одной стороны круглое отверстие, в которое вставляется и фиксируется кольцами шток с пружиной. На другом конце корпуса, на крышке имеется кольцевое отверстие, предназначенное для монтажа гидроцилиндра в общую конструкцию спецтехники. Внутрь корпуса в процессе эксплуатации экскаватора движениями поршня и штока закачивается рабочая жидкость (обычно машинное масло).

Видео:🚜Разбираю гидроцилиндр экскаватора HUYNDAI170🔧ЧТО подготовить и какой инструмент понадобитсяСкачать

🚜Разбираю гидроцилиндр экскаватора HUYNDAI170🔧ЧТО подготовить и какой инструмент понадобится

Перечень основных работ

Ремонт гидравлических цилиндров экскаваторов включает следующие этапы:

  • восстановление штока, при невозможности — полную замену;
  • восстановление гильзы (корпуса), при невозможности — замену;
  • замену комплекта опорно-уплотнительных элементов из резины;
  • общую дефектовку гидравлического цилиндра (может применяться перед основными манипуляциями в качестве диагностики агрегата);
  • замену или восстановление других конструктивных элементов: втулок, поршней, проушин, букс, манжет, пружинных колец и прочих деталей.

Возможна также разработка технической документации по устранению выявленных неисправностей.

Комплексный ремонт

Кроме того, наша компания оказывает услугу полного комплексного ремонта гидроцилиндра экскаватора. Она включает следующие задачи:

Как разобрать цилиндр экскаватора

  • очистку поверхности и полную разборку механизма;
  • обмер и дефектовку деталей;
  • построение электронной трехмерной модели гидравлического цилиндра (для этого применяют специальную лицензионную программу);
  • составление перечня необходимых ремонтных работ, планирование способа и объема выполнения, расчет стоимости;
  • разработку технической конструкторской документации;
  • согласование списка этапов и итоговой суммы с заказчиком;
  • выполнение согласованных с заказчиком работ;
  • сборка отремонтированного гидравлического цилиндра.

После этого в обязательном порядке проводят испытание собранного агрегата на аттестованном для этого стенде. Проверка качества работы отремонтированного механизма выполняется согласно утвержденным на производстве методикам. Все данные, полученные в процессе испытаний, заносят в соответствующий протокол.

В случае успешного прохождения исследований механизм окрашивают, упаковывают, передают заказчику. Если испытания показали неудовлетворительные результаты, технический или сервисный центр повторяет отдельные работы по ремонту гидравлических цилиндров экскаваторов, до достижения требуемых параметров.

Читайте также: Люди в цилиндрах рисунки

Видео:🚜РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 🔧ЗАМЕНА и ФОРМИРОВАНИЕ УПЛОТНЕНИЙ-НАПРАВЛЯЮЩИХ👍Подробно от гидравлиста💥Скачать

🚜РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 🔧ЗАМЕНА и ФОРМИРОВАНИЕ УПЛОТНЕНИЙ-НАПРАВЛЯЮЩИХ👍Подробно от гидравлиста💥

Общее описание ремонтных работ

Общий порядок ремонта гидравлических цилиндров экскаваторов различается в зависимости от того, какая именно деталь данного механизма нуждается в починке или замене. Если конструктивный элемент пострадал незначительно, его можно восстановить путем наплавки сталью или бронзой с последующей подгонкой под нужный типоразмер.

Рассмотрим более подробно основные направления ремонта гидроцилиндров экскаваторов.

Ремонт штоков

Починка или замена штока осуществляется в следующем порядке:

  • Вначале проверяют техническое состояние данной детали. В частности, с помощью капиллярного красителя выявляют трещины на хромированной поверхности вала. Стрелочный индикатор позволяет установить нарушение прямолинейности штока.
  • Если хромированная поверхность вала повреждена незначительно, трещины и царапины заполняют локальным порошковым напылением, не снимая антикоррозионного покрытия целиком. Это быстрее, проще и дешевле.
  • Если целостность защитного слоя нарушена слишком сильно, его снимают путем шлифовки штока. Затем на тело детали наносят новое хромирующее покрытие. В обоих случаях важно, чтобы повреждения не коснулись основной части штока.
  • Если произошло повреждение элемента, восстановление невозможно — остается только полностью изъять его и заменить на новый. В противном случае сильно снижается эффективность и безопасность эксплуатации штока гидроцилиндра.

В процессе шлифования часто снимают часть металла основной части — тела детали. В результате реальный диаметр штока становится меньше номинального, отраженного в технической документации. Если это снижение незначительно, его компенсируют при новом хромировании. Повышенная толщина защитного слоя восполняет потери базового металла и в целом достигает нормативных значений общего диаметра штока.

Ремонт корпусов

Починка или замена корпусов (обычно гильз) осуществляется в следующем порядке.

Как разобрать цилиндр экскаватора

  • Устранение повреждений поверхности. Она должна быть ровной и достаточно гладкой. Современные технологии позволяют устранить даже длинные и глубокие задиры при больших размерах детали.
  • Для заделывания мелких и неглубоких царапин и сколов применяют метод хонингования. Он заключается в обработке поверхности абразивными брусками, то есть, по сути, в шлифовании с обильным охлаждением смазочной жидкостью.
  • Устранение более серьезных повреждений возможно при достаточном запасе толщины стенок. Вначале их растачивают в ремонтный размер — по сути, снимают верхний слой корпуса, чтобы затем сколы и царапины можно было захонинговать.
  • Если стенки не имеют такого запаса толщины, скорее всего, потребуется замена корпуса. В отдельных случаях возможен ремонт путем наплавления, но такой вариант требует сложной подготовки.

Починка или замена корпуса обычно требует работы именно с центральной его частью — гильзой. Наш сервисный центр располагает оборудованием и материалами для ремонта хромированного покрытия корпусов гидроцилиндров. Починка защитного слоя проходит в том же порядке, как и в случае со штоками. Незначительные повреждения устраняем локальным порошковым напылением, более серьезные — перехромированием гильзы.

Предельный диаметр корпуса, который мы готовы взять в работу, составляет 1 метр, предельная длина — 10 метров.

Ремонт других деталей

Наша компания осуществляет все виды ремонта гидравлических цилиндров экскаваторов. Помимо штоков и корпусов мы способны починить или заменить буксы, поршни, втулки, комплекты уплотнительных элементов, крышки корпусов и другие детали.

  • Вначале оцениваем, какие элементы можно восстановить, а какие остаётся только заменить. Оцениваем стоимость и необходимое время. Обсуждаем расчеты с заказчиком, он утверждает порядок ремонта.
  • Опорно-направляющие детали и уплотнительные элементы, например, манжеты или шайбы, обычно заменяем на новые, причем сразу комплектом. Причина в том, что при значительных нагрузках они разрушаются или деформируются так, что их восстановление становится невозможным.
  • Если поршень получил серьезные повреждения, его также стоит заменить. Если же он пострадал незначительно, возможно его восстановление путем наплавки и последующего стачивания до необходимого по конструкции размера.
  • Основные рабочие методы устранения повреждений — наплавление, шлифование, хонингование, растачивание, перехромирование. Выбор и сочетание способов зависит от характера износа детали и степени нарушения ее целостности, а также от природы и свойств материала (металла, сплава), из которого она изготовлена.

Если вы хотите не только устранить неисправность гидравлического цилиндра, но и продлить срок его дальнейшей эксплуатации, советуем нанести на уже обработанную поверхность дополнительное защитное покрытие. Оно снижает скорость изнашивания деталей, делает их более прочными.

Ремонт гидравлических цилиндров экскаваторов — услуга, востребованная во многих сферах. Спецтехника данного типа применяется при добыче полезных ископаемых, в гражданском и специальном строительстве, в сельском хозяйстве, на промышленном производстве. Компания «ИнтерТрактор» поставляет элементы гидроцилиндров всех наименований для любых задач.

📸 Видео

Как разобрать гидроцилиндр JCB130. JCB160Скачать

Как разобрать гидроцилиндр JCB130. JCB160

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДР

Ремонт гидроцилиндра ковша Hitachi ZX240-3Скачать

Ремонт гидроцилиндра ковша Hitachi ZX240-3

Ремонт гидроцилиндра экскаватора, трактора ЮМЗСкачать

Ремонт гидроцилиндра экскаватора, трактора ЮМЗ

Как разобрать гидроцилиндр цс 75Скачать

Как разобрать гидроцилиндр цс 75

Ремонт гидроцилиндра IVECO. "Ковши74".Скачать

Ремонт гидроцилиндра IVECO. "Ковши74".

Как отремонтировать гидроцилиндрСкачать

Как отремонтировать гидроцилиндр

Разборка цилиндраСкачать

Разборка цилиндра

Разборка гидроцилиндра.стопор.Скачать

Разборка гидроцилиндра.стопор.

как разобрать правильно гидроцилиндр на Djohn Deere 325JСкачать

как разобрать правильно гидроцилиндр на Djohn Deere 325J

В какую сторону крутить гайку гидроцилиндра экскаватора хундай 220Скачать

В какую сторону крутить гайку гидроцилиндра экскаватора хундай 220

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелы

Разборка гидроцилиндра. Мини экскаватор.Скачать

Разборка гидроцилиндра. Мини экскаватор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток