Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Авто помощник

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Гидроцилиндр – простейший гидравлический двигатель, использующийся в тяжёлой спецтехнике разного назначения: в карьерных, дорожных, лесозаготовительных машинах, автокранах, буровой технике, на насосных станциях и т. д.

Компонентами гидравлического цилиндра являются гильзы, штоки, проушины, подшипники, поршни, уплотнения грязесъёмники. В зависимости от принципа действия бывают одно- и двухсторонние, телескопические и дифференциальные.

При разборке гидроцилиндров также следует учитывать специфику применения.

Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Общая схема разборки

Этап разборки

Возможные проблемы

Откручивание с помощью зубила, трубного ключа

Если гайка сильно затянута, возможно повреждение резьбы, которую можно восстановить с помощью ножовки по металлу.

Осуществляется с помощью плоскогубцев

Возможно повреждение места сопряжения

Отделение верхней крышки от гильзы

Откручиваются шпилечные гайки

Если крышка прикипела, заливается специальный раствор (раскислитель) и оставляется на 3-4 часа

Возможен раскол в районе резьбы штуцеров

Поршень достаётся через гильзу

Достаётся вручную или с помощью молотка

Сложности в процессе извлечения

Извлечение стопорных колец

С помощью отвёртки: её конец нужно заточить и согнуть на 50 градусов и осторожно бить молотком на сжатие кольца. Когда кольцо сместится и выйдет из паза, второй отверткой поддеть.

Возможны повреждение колец

После разборки с маслопровода снимаются резиновые кольца, пластмассовые оставляются сна месте как правило, они не подлежат замене) во избежание растягивания, которое может привести к сложностям при уплотнении резинового кольца при сборке.

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Желательно разборку производить с использованием специального оборудования, стенда. Компания «Гидроник» обладает необходимой технической базой, и опытным персоналом, благодаря которым есть возможность минимизировать временные затраты на разборку гидроцилиндра.

Видео:Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать

Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелы

Полезная информация

Видео:непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать

непростая переборка гидроцилиндра Джон Дир

фотогалерея работ

Московская обл., г. Сергиев Посад, пос. Лоза,
ОАО «ОК-ЛОЗА», завод приборных подшипников.
e-mail: info@hydronik.ru

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

Разборка гидроцилиндров, а также проверка производится на двух имеющихся в наличии стендах.

Аналогично с гидронасосами и моторами. В случае, когда изделие имеет дефект (износ, выработка и т.д.) восстановление осуществляется на оборудовании немецкой фирмы EWM, имеются в наличии две плазменные установки большой и малой мощности, а также плазменная установка УПНС 304 для ремонта крупногабаритных деталей. Установка для легирования на 3.5 кВт позволяет наносить тонкие слои самого различного металла для восстановления работоспособности изделий.

Гидроник — единственное предприятие в России, которое предлагает ремонт внутренних поверхностей гидроцилиндров, а именно наплавку и шлифовку в базовый размер гильз большой длины. Самая большая отремонтированная гильза — 14 метровая гильза от 500 тонного крана (см. фото).

В ремонте гидрораспределителей мы добились хороших результатов в области восстановления чугунных шеек. Раньше распределитель с задиром и сложным золотником гарантированно отправлялся в утиль, но после наплавки и точной шлифовки на предприятии Гидроник — он работает как новый. Эту услугу так же можно получить только у нас. После восстановления шеек все распределители проходят проверку на стенде.

Читайте также: Цилиндр подъема стрелы кс 45717

Компания Гидроник имеет полноценный парк оборудования для ремонта гидроцилиндров, гидронасосов, моторов, гидрораспределителей, и не нуждается ни в каких дополнительных подрядчиках. С нами вы работаете напрямую, поэтому выигрываете в экономии денег и времени.

Видео:Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать

Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДР

Течь гидроцилиндра КМУ: причины и ремонт

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Видео:Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ Tadano (Тадано)."Ковши74"Скачать

Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ Tadano (Тадано)."Ковши74"

Течь гидроцилиндра КМУ: причины и устранение

В этой статье мы рассматриваем неисправности гидроцилиндра, разбирая одну из самых распространенных — течь через уплотнение штока.

Современные машины имеют большую мощность при сравнительно небольших размерах. Это заслуга установки гидроприводов, которые превосходят другие типы силовых элементов. Такие механизмы просты в обслуживании, долговечны, выносливы к разным условиям эксплуатации.

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

На кранах-манипуляторах установлен, как минимум, один гидроцилиндр подъёма стрелы, но бывают установки, полностью работающие на гидравлике.

Гидроцилиндры бывают одностороннего и двустороннего действия. Эти категории делаться на другие. На кранах- манипуляторах также устанавливаются телескопические, например, для поднятия стрелы.У телескопических КМУ, вероятность столкнуться с этой проблемой выше, так как манжетные уплотнения установлены на всех секциях.

Гидроцилиндры КМУ, как и у другой техники, изнашиваются и ломаются. Наиболее распространенными проблемами гидроцилиндра являются:

  • течь жидкости по штоку через манжеты;
  • перепускание;
  • механические повреждения;
  • отсутствие смазки на шарнирах (изгибающая нагрузка штока быстро изнашивает детали).

Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать

Гидроцилиндр - устройство и принцип работы

Причины выхода из строя гидравлического цилиндра

Основная причина неисправности гидравлического цилиндра — естественный износ, когда стираются уплотнения. При этом течи возникают в разных местах. Например, в месте подсоединения РВД или фланцевом соединении. Стиранию уплотнений способствуют также загрязнения, попадающие на шток. Абразивные частички изнашивают грязесъёмную манжету (пыльник), далее уплотнения и сам шток. Резиновые манжеты, кроме изнашивания, со временем твердеют (в простонародье «дубеют»). В результате возникает течь масла по штоку. Такие дефекты, кроме расхода гидравлического масла, содействуют попаданию посторонних частиц в гидравлическую систему и загрязнению рабочей жидкости. В итоге возникают проблемы с другими узлами и встает вопрос о необходимости дорогого ремонта.

Вторая причина возникновения неисправности гидроцилиндра — это согнутый шток или наличие на нем царапин и других дефектов. Неисправный шток повреждает уплотнения, что также приводит к течи гидроцилиндра. В таком случае, при ремонте, кроме замены уплотнений, нужно заменять и шток. При этом важно провести полную диагностику цилиндра. Например, при задирах на его внутренней поверхности дешевле будет купить новый гидравлический цилиндр, чем ремонтировать старый.

Распространенной причиной выхода из строя цилиндра является также заправка неподходящим маслом или загрязненная рабочая жидкость. Подобная эксплуатация ведет к преждевременному изнашиванию всех деталей гидравлического механизма.

Уплотнения

  • кольца круглого сечения — надежно уплотняют неподвижные элементы;
  • манжеты в штоке и поршнях — уплотняют подвижный шток;
  • шевронные уплотнения — используются для штоков и поршней.

Раньше материалом для манжет была кожа «чепрак хромовый» и «чепрак шорно-седельный» Сейчас уплотнения делают из маслостойкой резины, композитных материалов или синтетических пластиков.

Видео:Лапа сама опускается и сама задвигается под нагрузкой, как разобрать цилиндр эвакуацион. аутригераСкачать

Лапа сама опускается и сама задвигается под нагрузкой,  как разобрать цилиндр эвакуацион. аутригера

Ремонт течи гидроцилиндра по штоку

Устранение неисправности гидроцилиндра сводится к разборке, диагностике и замене необходимых деталей.

При замене уплотнителей в гидравлических системах необходимо:

Читайте также: Тормозные цилиндры уаз перед

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

  1. Проверить уплотнения: их размеры, состояние поверхностей (не допускаются трещины, царапины, порезы, срезы рабочих поверхностей). Проверить посадочное место, устранить загрязнения, смазать перед сборкой детали и уплотнения консистентной смазкой.
  2. Для предохранения рабочих кромок, при установке через резьбу, шпоночные канавки, отверстия, шлицы, применяют монтажные втулки и оправки. Манжеты запрессовывают равномерным нажатием по всему торцу.
  3. Резиновые манжеты через 20 минут после сборки узла, снижают напряжение в резине на 14%. Через двое суток падение напряжения почти прекращается, упав на 25%. Поэтому узел уплотнения, в котором резина сжимается, протягивают повторно через 48 часов. Величина предварительной затяжки минимальная, достаточная для заполнения зазоров. Чрезмерная затяжка манжет уменьшает срок работы в результате повышенного трения и уменьшения усилия, передаваемого штоку.
  4. Произвести проверку уплотнения штоков: не пропускают ли они масло при работе цилиндра на полном рабочем давлении. Утечки измеряют в трех положениях, двух крайних и среднем с упором. Возможен вынос штоком тонкой масляной пленки, утечка масла при этом должна быть менее 0,5см3 за 50 двойных ходов при длине штока 0,5 м.

После ремонта контролируют:

  • отсутствие течи в уплотнении штока и в других узлах;
  • плавность перемещения штока — без заеданий, ударов посторонних звуков, вибрации.

Проверка производится холостыми движениями, под полной нагрузкой.

Видео:Какие бывают последствия при неправильном разборе гидроцилиндров. На примере КМУ Канглим 1256Скачать

Какие бывают последствия при неправильном разборе гидроцилиндров. На примере КМУ Канглим 1256

Правила хранения запасных уплотняющих частей

Запасные части и манжеты, хранят по правилам с ГОСТа. Резиновые уплотнители нужно хранить в упаковке. Температурный режим — от 0 до +25 гр С при относительной влажности 50-60%. На упаковке важно сохранить дату производства.

Важно защитить уплотнения от действия прямых солнечных лучей. В складском помещении, где храниться уплотнения нельзя хранить: химические растворители, агрессивные вещества (кислоты и щелочи), смазочные материалы и другие вещества, разрушающие материал уплотнителей.

Видео:Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать

Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.

Рекомендации по предотвращению течи гидроцилиндра на кран-манипуляторе

Проводите ежедневный осмотр, предусмотренный инструкцией по эксплуатации кран-манипулятора соответствующей марки. Он помогает вовремя выявить утечку масла. Если обнаружена течь масла по штоку, необходимо найти причину и незамедлительно ее устранить. Это уменьшит последствия и сократит цену ремонта.

Следите за очисткой штока от загрязнений и предотвращением механических воздействий. Если шток поврежден, нужно прекратить работу.

Если в гидроцилиндре установлены резиновые уплотнители, их нужно менять не реже, чем раз в пять лет. Это защитит от внезапной течи.

По инструкции (обычно раз в смену) необходимо смазывать (шприцевать) шарниры гидроцилиндров.

Не допускайте перегрева рабочей жидкости.

Меняйте рабочую жидкость и фильтры. Частая ошибка — заливка рабочей жидкости (гидравлического масла), которая не соответствует оборудованию. Используйте только марки рабочих жидкостей, рекомендованных производителем и отвечающих сезону работы.

При хранении и перемещении крана обеспечивайте разгруженное положение силовых элементов

Во время работы не превышайте предельную нагрузку (грузоподъёмность), избегайте ударов, оберегайте шток от попадания грязи (песка земли и т.д.)

В холодный сезон прогревайте систему, а непосредственно перед работой сделайте несколько холостых ходов силовыми элементами.

Если же вы все-таки выявили течь гидроцилиндра и определили причину поломки, компания ООО «КранАвтоЗапчасть» готова предоставить все детали для ремонта кран-манипуляторных установок Soosan, Unic, Todano, Kanglim, Hiab и Dong Yang, в том числе манжеты, уплотнения, резиновые кольца и другие запчасти КМУ, а также новые гидроцилиндры в сборе.

Видео:Авария манипулятор! Разгрузка колодезных колец!Скачать

Авария манипулятор! Разгрузка колодезных колец!

Как разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330V: механизм конструкции телескопической стрелы

При использовании крана-манипулятора появляется необходимость в ремонте или техобслуживании. Поэтому каждый машинист и мастер должен знать, как разобрать стрелу и —самое главное — потом собрать ее и привести в рабочее состояние. Разберем устройство и способы разобрать стрелу автокрана на примере Unic 330V, покажем на схеме, как снять гидроцилиндры манипулятора, и другие технические моменты.

Читайте также: Порядок работы цилиндров камаз 55102

Видео:Подробный ремонт гидроцилиндра на КМУСкачать

Подробный ремонт гидроцилиндра на КМУ

Устройство трехсекционной стрелы манипулятора Unic 330

На схеме показано, как устроена стрела крана-манипулятора Unic 330: она телескопическая и состоит из трех секций. При выдвижении секции движутся по пластинам скольжения для облегчения сопротивления. Механизм выдвижения имеет направляющие для исключения перекручивания секций.

Видео:Разборка гидроцилиндра.стопор.Скачать

Разборка гидроцилиндра.стопор.

Как выдвинуть и сложить стрелу

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Секции стрелы приводятся в движение гидроцилиндрами. Выдвижение секций осуществляется следующим образом:

  • При выдвижении штока гидроцилиндра 1 выдвигается 2-я секция.
  • Когда выдвигается 2-й гидроцилиндр, за ним идет третья секция.

При складывании телескопической стрелы Unic 330 производятся следующие действия:

  • При задвигании штока гидроцилиндра 1 складывается 2-я секция.
  • При задвигании 2-го гидроцилиндра складывается третья секция.

Чтобы обеспечить равномерное и плавное выдвижение секций и складывание стрелы, необходимо следить за состоянием пластин скольжения. Если поверхность повреждена или стерта более, чем на 2 мм, стоит заменить их на новые.

Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Как разобрать стрелу КМУ Unic 330

При демонтаже для техобслуживания и ремонта телескопической стрелы крана-манипулятора Unic 330 проводятся следующие операции:

  • Стрелу необходимо сложить до конца, чтобы избавиться от избыточного давления в гидроцилиндрах.
  • Следующий шаг — отсоединение проводов, кабельной рулетки и РВД гидроцилиндров.
  • Далее надо снять с первой секции все пластины скольжения, а также демонтировать направляющие.
  • Надо достать штифт 1 из первой секции, затем вытащить вторую и третью секции из первой.
  • Со второй секции необходимо снять нижние и боковые пластины скольжения, а также отсоединить направляющие.
  • Следует достать штифт 2 из второй секции, после чего вытащить третью секцию.
  • Следующий этап — достать штифт 3 из третьей секции.
  • Последний шаг — достать цилиндры 1 и 2 в сборке.

Если смотреть на стрелу КМУ Unic 330 спереди, то будет следующая картина. Обратите внимание на места, отмеченные на схеме, в которые надо нанести смазку для более легкого демонтажа второй и третьей секций.

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Механизм извлечения 2 и 3 секций стрелы крана-манипулятора Unic 330 изображен на схеме ниже.

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Механизм извлечения 3 секции из 2 секции показан на схеме.

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Как вынуть гидроцилиндры из третьей секции стрелы КМУ Unic 330, показано на схеме ниже.

Как разобрать цилиндр гидравлический манипулятор

Видео:Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать

Полный ремкомплект гидроцилиндра

Как собрать стрелу КМУ Unic 330

Чтобы собрать после технического обслуживания или ремонта стрелу крана-манипулятора Unic 330, необходимо провести все действия в обратном порядке. Для этого:

  • устанавливают 1 и 2 гидроцилиндры в третью секцию стрелы;
  • вставляют штифт 2 и устанавливают 3 секцию во вторую, поле чего монтируют пластины скольжения и направляющие;
  • вставляют штифт 1 и устанавливают 2 и 3 секции в сборе в первую, затем монтируют направляющие и пластины скольжения;
  • присоединяют РВД и провода.

Важный момент, чтобы собрать и разобрать стрелу крана-манипулятора Unic 330 без проблем, — нанесение смазки. Ей покрывают поверхности штифтов, чтобы защитить металл от коррозии. На внутренние поверхности втулок наносится автомобильная смазка. Чтобы предотвратить выпадение пластин скольжения, их покрывают герметиком, а затем — дисульфидной молибденовой смазкой. Смазочные составы на боковые поверхности наносить не стоит.

Ранее мы писали о том, какие бывают разряды у машиниста автокрана.

🎦 Видео

Разборка цилиндраСкачать

Разборка цилиндра

Манипулятор ИНМАН ИТ180, ремонт каретки блока гидроцилиндров стрелыСкачать

Манипулятор ИНМАН ИТ180, ремонт каретки блока гидроцилиндров стрелы

Ремонт Гидроцилиндра BinottoСкачать

Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Как отремонтировать гидроцилиндрСкачать

Как отремонтировать гидроцилиндр

как разобрать правильно гидроцилиндр на Djohn Deere 325JСкачать

как разобрать правильно гидроцилиндр на Djohn Deere 325J

Снятие гидро цилиндра аутрэгира лапы кму донг янгСкачать

Снятие гидро цилиндра аутрэгира лапы кму донг янг
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток