Как разобрать цилиндр навески мтз 82 нового образца

Авто помощник

К числу наиболее востребованных разновидностей техники, повсеместно используемой для выполнения широкого спектра задач, целесообразно отнести продукцию Минского тракторного завода. Одним из важнейших элементов её конструкции представляется гидроцилиндр задней навески МТЗ 82, который активно используется при выполнении работ.

Видео:Ремонт цилиндра навески трактора МТЗ 80Скачать

Ремонт цилиндра навески трактора МТЗ 80

Описание и характеристики

Цилиндр навески МТЗ 82 является важнейшей составляющей конструкции рабочего механизма, используется для удержания его в определенном положении, подъема, опускания, выполнения различных задач. Подобный элемент используется для корректной работы навесного оборудования, а также приспособлений прицепного типа. Подобного рода элемент имеет идентификационный номер ц-100х200-3, что позволяет без труда найти его по каталогу запчастей. Среди характеристик подобного изделия целесообразно отметить:

  • масса — 22 кг;
  • номинальное/максимальное давление — 16/20 МПа;
  • диаметр рабочего цилиндра — 10 см;
  • поршневой ход — 20 см;
  • шток — 4 см;
  • скорость работы номинальная/максимальная — 0,15-1 м/с.

Как разобрать цилиндр навески мтз 82 нового образца

Необходимо упомянуть, что цилиндрический элемент данного типа обладает широкой сферой применения, используется в популярных моделях тракторов МТЗ 50, 80, 82, а также ЮМЗ-6, что делает комплектующие взаимозаменяемыми. Модель гидроцилиндра относится к поршневому типу, обладает двусторонним принципом работы. При этом она изготовлена по устаревшему образцу, который на текущий момент практически не используется в новой технике. Он именуется основным, поскольку используется для выполнения большинства задач.

Помимо вышеупомянутого цилиндра, в конструкции изделия присутствует еще 2 аналогичных элемента с диаметром 7,5 см. Подобного рода изделия именуется выносными, поскольку они смонтированы на корпусе агрегата, а связь с основной гидравлической системой осуществляется посредством специальных трубопроводов и шлангов.

Устройство

Необходимо отметить, что все установленные в конструкции трактора цилиндры полностью идентичны друг другу по своему принципу работы и техническому устройству, а основным их отличием является размер деталей. Изучая устройство основного гидроцилиндра целесообразно выделить сразу несколько ключевых элементов его конструкции. Среди них:

  • корпус;
  • задняя и передняя крышки;
  • полость и вилка штока;
  • маслопровод;
  • поршень и шток;
  • кронштейн крепления гидроцилиндра МТЗ 82, шпильки и клапаны.

Внутреннее устройство изделия заслуживает более подробного рассмотрения. Корпус представляется специальной трубой, внутренняя часть которой была подвергнута обработке. Он уплотнен посредством колец, которые находятся в соответствующих полостях задней и передней крышки. Шпильки, предусмотренные конструкцией, используются для надежного соединения подобных элементов с корпусом, а на конце задней крышки расположена вилка. Важно помнить о том, что в цилиндрах диаметром 7,5 см в качестве материала изготовления крышки используется чугун, а у основного гидроцилиндра — высокопрочная сталь. Масло, необходимые для работы механизма, поступает через соответствующее отверстие, расположенное в передней крышке. Цилиндр трактора МТЗ сооружен таким образом, чтобы при втягивании штока осуществлялся подъем навесного оборудования. Находящийся в крайнем положении упор не создает помех для хода штока, но способствует перемещению клапана в специальное место на крышке изделия.

Читайте также: Усеченный эллипс в цилиндре

При желании владелец тракторной техники от МТЗ может отрегулировать ход штока. Это позволит использовать агрегат при работе с оборудованием, предусматривающим необходимость наличия ограничений при подъеме навесного механизма. Подобные манипуляции могут потребоваться при использовании приспособлений, работающих с подключением к заднему валу отбора мощности.

Как разобрать цилиндр навески мтз 82 нового образца

Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Виды гидроцилиндров

Как было упомянуто ранее, на тракторах МТЗ 50, 80 и 82 применяется только 2 разновидности гидроцилиндров — выносные и основной. Первых насчитывается 2 штуки, каждая из которых имеет диаметр 7,5 см, а второй цилиндр обладает диаметром 10 см, применяется для работы исключительно задней навески.

Видео:Цилиндры навески МТЗ новый и старый образецыСкачать

Цилиндры навески МТЗ новый и старый образецы

Инструкция по эксплуатации

Эксплуатация узлов не вызывает каких-либо сложностей, что обусловлено простотой использования гидравлического механизма трактора. В некоторых случаях может потребоваться правильная регулировка узла, что позволит сделать его использование эффективным и безопасным.

Регулировка осуществляется посредством изменения длины раскосов, а также тяги. С помощью первых удается отрегулировать поперечное расположение оборудования, а с помощью центральной тяги — продольное. Поскольку масса большинства разновидностей навесного оборудования, используемого с тракторами данной серии, является внушительной, механизм периодически провисает. Исправить подобную ситуацию можно посредством специального механизма фиксации, который монтируется непосредственно на кронштейн цилиндра и позволяет надежно закрепить его положение.

Видео:как снять гидроцилиндр мтз,мучения с самим гидроцилиндром и не только.ЦС100Скачать

как снять гидроцилиндр мтз,мучения с самим гидроцилиндром и не только.ЦС100

Возможные неисправности

Гидравлическая система МТЗ отличается длительным сроком службы, простым и надежным устройством. Однако по мере эксплуатации многие её детали могут изнашиваться, что приводит к выходу узла из строя. При желании ремонтные работы можно выполнить самостоятельно, выполнив дефектовку, купив и заменив поврежденные элементы. Примером могут служить шарнирные соединения, которые подвергаются интенсивным механическим воздействиям, что негативно сказывается на сроке их службы. Кроме того, нередко требуется ремонт или замена шлицевых соединений подъемных рычагов, а также вала. Подобные проблемы приводят к существенному увеличению зазоров, что усложняет регулировку навесного оборудования и приводит к снижению точность обработки. В некоторых случаях может потребоваться наварка и доработка поврежденных участков конструкции.

Обслуживание гидравлической системы навесного механизма МТЗ сводится к своевременной смазке механизма с помощью штатных элементов, а также контролю степени износа составляющих элементов.

Видео:Разобрал цилиндр ЦС 100. Странные манжеты.Скачать

Разобрал цилиндр ЦС 100. Странные манжеты.

Заключение

Цилиндр навески необходим для корректной работы тракторной техники от МТЗ, поскольку с его помощью осуществляется управление навесным оборудованием. Гидроцилиндры, используемые в конструкции трактора, отличаются простым устройством, длительным сроком службы, при условии своевременного обслуживания.

Гидравлический распределитель Р-80: устройство, схема подключения

Видео:Полная переборка гидроцилиндра ЦС - 100, задней навески трактора МТЗ.Скачать

Полная переборка гидроцилиндра ЦС - 100, задней навески трактора МТЗ.

Гидроцилиндр МТЗ-80,82 задней навески

Как разобрать цилиндр навески мтз 82 нового образца

Гидроцилиндры Ц100х200-3 (как старого образца, так и нового образца) предназначены для подъема, опускания и удерживания в определенном положении механизма задней навески с сельскохозяйственной машиной (трактора МТЗ, ЮМЗ), навешенной на него, или рабочих органов гидрофицированных полунавесных и прицепных машин.

Читайте также: Двигатель маз 6 цилиндров характеристика

Гидроцилиндр ГЦ100.40х200.01 (рисунок 1) включает в себя корпус (поз. 13), переднюю (поз. 9) и заднюю (поз. 14) крышки, шток (поз. 3), поршень (поз. 2), маслопровод (поз. 4), клапан (поз. 5) регулирования хода. Корпус цилиндра выполнен в виде трубы с обработанным до высокой степени чистоты внутренним диаметром. Корпус с крышками уплотнены О-образными кольцами (поз. 11), которые размещены в канавках крышек. Крышки стянуты с корпусом при помощи четырех шпилек (поз. 12). Задняя крышка (поз. 14), изготовленная из стали, оканчивается вилкой, соединяющейся через палец с неподвижным кронштейном на тракторе.

Рис.1 — Гидроцилиндр Ц-100х200-3 (навеска МТЗ, ЮМЗ)
1 – гайка; 2 – поршень; 3 – шток; 4 – маслопровод; 5 – клапан регулирования хода; 6 – вилка штока; 7 – упор; 8 – чистики; 9 – передняя крышка; 10, 11 – уплотнительные кольца; 12 – шпильки; 13 – корпус; 14 – задняя крышка; А – штоковая полость; Б – бесштоковая полость.

Вилка и шток соединены сваркой трением. Уплотнение штока в передней крышке осуществляется кольцами (поз. 10), предохраняемыми защитными прокладками от выдавливания жидкостью. Пакет чистиков (поз. 8), которые отштампованы из стального тонкого листа, предназначен для очистки от грязи штока при его втягивании в крышку.

Масло в цилиндр ЦС-100 поступает и отводится через крышку переднюю, а после этого перетекает в полость А (штоковую) или через маслопровод (поз. 4) в крышку заднюю и затем в полость Б (бесштоковую). Поршень (поз. 2) крепится на штоке (поз. 3) гайкой (поз. 1) и уплотняется в корпусе резиновыми кольцами. С помощью барашка к штоку крепится упор (поз. 7), воздействующий при движении на хвостовик клапана (поз. 5). Поршенек клапана (поз. 5) имеет канавку, в которую навулканизировано резиновое кольцо конической формы по наружному контуру.

На тракторах МТЗ и ЮМЗ гидроцилиндр Ц100-200-3 установлен таким образом, что подъем механизма навески осуществляется при втягивании штока. Упор, установленный возле вилки (крайнее положение), ход штока не уменьшает, но при каждом подъеме механизма навески оказывает воздействие на хвостовик клапана, вызывая его перемещение в гнездо крышки. При “плавающем” положении золотника (в момент опускания машины) поршенек клапана заходит во втулку не полностью и оставляет лишь небольшую щель, через которую полость Б заполняется маслом. При последующем принятии золотником положения “подъем” возможно самопроизвольное “засасывание” клапана в гнездо крышки и перекрытие из полости Б выхода масла. После этого прекращается втягивание штока. Чтобы в этом случае поднять механизм навески, нужно установить на опускание рукоятку распределителя (произойдет выталкивание потоком масла клапана из гнезда крышки), а затем быстро перевести рукоятку в положение подъема. Для того, чтобы избежать самопроизвольное перекрытие канала клапаном, нужно отводить упор в крайнее положение, разворачивая его так, чтобы он не оказывал воздействия на хвостовик клапана.

Видео:Замена цилиндра задней навески МтЗ-82.1Скачать

Замена цилиндра задней навески МтЗ-82.1

Гидроцилиндр ЦС100-200-3, Навеска МТЗ-80/82, ЮМЗ-6, ГЦ100.40х200.01

Гидроцилиндр навески задней МТЗ, ЮМЗ старого образца
Каталожный номерЦ100х200-3, ГЦ100.40х200.01, Ц100-200-3, ЦС-100
Применениезадняя навеска трактора МТЗ-50, МТЗ-80, ЮМЗ-6, МТЗ-82 без ПВМ
Назначениедля управления рабочими органами технологического оборудования тракторов
Особенностипоршневой двустороннего действия, старого образца
Вес22 кг

Технические характеристики цилиндра Ц-100х200-3 (развернуть)

Давление номинальное, МПа16
Давление максимальное, МПа20
Диаметр цилиндра, мм100
Диаметр штока, мм40
Ход поршня, мм200
Скорость номинальная, м/с0,15
Скорость максимальная, м/с1,00
Гидромеханический КПД0,94 МТЗ-80 и принцип действия гидроцилиндра Ц100х200-3 навески МТЗ-80, ЮМЗ-6

Видео:непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать

непростая переборка гидроцилиндра Джон Дир

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Как разобрать правый регулируемый раскос?

Как разобрать правый регулируемый раскос?

Завернуть до конца.В торце шестерни появится винт,и надетое ограничительное кольцо на нём нужно снять.Раскрутить.

Спасибо.
Проблема была такая, после работы с агрегатом раскос не держал длину, агрегат заваливался направо.
Разобрал, оказывается штопорное кольцо залезло на резьбу винта. Предполагаю, шестеренки сместились и зубья цеплялись краями. Винт моментом раскручивался.

Как разобрать правый регулируемый раскос?

Завернуть до конца.В торце шестерни появится винт,и надетое ограничительное кольцо на нём нужно снять.Раскрутить.

здравствуйте, скажите пожалуйста, что за ограничительное кольцо, у меня нет

Как разобрать правый регулируемый раскос?

Завернуть до конца.В торце шестерни появится винт,и надетое ограничительное кольцо на нём нужно снять.Раскрутить.

здравствуйте, скажите пожалуйста, что за ограничительное кольцо, у меня нет

Под номером 21 (ограничитель):

Как разобрать правый регулируемый раскос?

Завернуть до конца.В торце шестерни появится винт,и надетое ограничительное кольцо на нём нужно снять.Раскрутить.

здравствуйте, скажите пожалуйста, что за ограничительное кольцо, у меня нет

Под номером 21 (ограничитель):

схему изучил и сам, плохо в интернете нет фото этого фрагмента. У меня и левая, и правая такие стоят, обе разабрал (помоему не разбирались) нету. А че полез, вал один обломан, другой погнут, буду новые точить. Не сочтите за тугого, я начинающий)

Как разобрать правый регулируемый раскос?

Завернуть до конца.В торце шестерни появится винт,и надетое ограничительное кольцо на нём нужно снять.Раскрутить.

здравствуйте, скажите пожалуйста, что за ограничительное кольцо, у меня нет

Под номером 21 (ограничитель):

схему изучил и сам, плохо в интернете нет фото этого фрагмента. У меня и левая, и правая такие стоят, обе разабрал (помоему не разбирались) нету. А че полез, вал один обломан, другой погнут, буду новые точить. Не сочтите за тугого, я начинающий)

Как разобрать правый регулируемый раскос?

Завернуть до конца.В торце шестерни появится винт,и надетое ограничительное кольцо на нём нужно снять.Раскрутить.

здравствуйте, скажите пожалуйста, что за ограничительное кольцо, у меня нет

Под номером 21 (ограничитель):

схему изучил и сам, плохо в интернете нет фото этого фрагмента. У меня и левая, и правая такие стоят, обе разабрал (помоему не разбирались) нету. А че полез, вал один обломан, другой погнут, буду новые точить. Не сочтите за тугого, я начинающий)

А вилку нижнюю(винт)(на фото палец в неё вставлен) из шестерни то вывернул полностью? По фотке что-то непонятно. Вроде как не полностью и просто выдвинул шестерню из корпуса вместе с винтом?

🎦 Видео

Замена гидроцилиндра навесного МТЗ - 82.1Скачать

Замена гидроцилиндра навесного МТЗ - 82.1

Как снять гидроцилиндр на мтз82 не снимая кабиныСкачать

Как снять гидроцилиндр на мтз82 не снимая кабины

Как отремонтировать гидроцилиндрСкачать

Как отремонтировать гидроцилиндр

как снять цилиндр задней навески МТЗ без проблемСкачать

как снять цилиндр задней навески МТЗ без проблем

Гидроцилиндры ЮМЗ МТЗ полиуретан! | Стоит ли брать?Скачать

Гидроцилиндры ЮМЗ МТЗ полиуретан! | Стоит ли брать?

Как разобрать гидроцилиндрСкачать

Как разобрать гидроцилиндр

Оборвало шток ЦС 110 МТЗ 892Скачать

Оборвало шток ЦС 110 МТЗ 892

как я себя на дурил или как снять цилиндр МТЗСкачать

как я себя на дурил или как снять цилиндр МТЗ

Ремонт трактора МТЗ 892 , замена цилиндра ЦС 100 на ЦС 110Скачать

Ремонт трактора МТЗ 892 , замена цилиндра ЦС 100 на ЦС 110

Снятие гидроцилиндра навески на МТЗСкачать

Снятие гидроцилиндра навески на МТЗ

Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать

Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.

Ремонт гидравлики МТЗ 82 (переборка цилиндра навески Ц-100, промывка гидробака)Скачать

Ремонт гидравлики МТЗ 82 (переборка цилиндра навески Ц-100, промывка гидробака)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток