- Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
- Как разобрать цилиндр подъема кабины скания
- Цилиндр подъёма кабины
- Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Потек цилиндр замка кабины
- Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- Re: Потек цилиндр замка кабины
- ремонт гидроцилиндра
- 🎦 Видео
Видео:Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать
Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50
Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49
Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02
Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26
Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54
Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.
Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.
Видео:Skania на скамейке полетел цилиндр подъёма кабины, точнее заклинил гидрозамок.Скачать
Как разобрать цилиндр подъема кабины скания
2. Клапан ограничения давления
5. Предохранительный клапан масленного бака
6. Предохранительный клапан насоса
7. Регулировочный клапан насоса
8. Технологические отверстия
Внутри насоса подъема кабины имеется поршень 3 с регулируемым ограничительным клапаном 2. Насос имеет масленный резервуар 4 и обратные клапаны 5 и 6, которые открывают или закрывают путь для прохождения масла. При поднятии или опускании кабины управление потоком рабочей жидкости осуществляется регулировочным клапаном насоса 7.
Маслозаливная крышка 1 содержит ограничительный клапан, стравливающий избыточное масло или воздух при опускании кабины. Данный клапан предотвращает повреждение масленного бака от избыточного давления.
Читайте также: Насос ножной 2 цилиндра размер 300x175x100 kraft
Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.
В регулировочном клапане насоса 7 поток масла разделяется и идет на перепускной клапан 11 и задающий поршень 12.
Так как давление в обеих полостях, разделенных шариком перепускного клапана одинаково, то он расположен в среднем положении. Масло может проходить в полость А гидроцилиндра.
Давление в полостях А и В гидроцилиндра одинаково. Поршень 9 продолжает движение вверх, так как его площадь поверхности, ограничивающая полость А, больше. Масло выходит из полости В по соединительной трубке 10.
Циркулируя по регулировочному клапану насоса, рабочая жидкость заполняет полость А гидроцилиндра, поднимая кабину. При переходе центра тяжести кабины через ось передних шарниров, кабина самостоятельно откидывается вперед до конца.
Убедитесь, что кабина полностью поднята, повысив давление до срабатывания предохранительного клапана 5. При срабатывании клапана 5, масло будет возвращаться в бак. Сопротивление на рукоятке насоса возрастет.
Когда поршень насоса 4 поднимается, масло идет через обратный клапан 2. При нажатии на поршень 4 обратный клапан 2 закрывается, и масло нагнетается в систему через обратный клапан 6.
Масло проходит через регулировочный клапан насоса 7 и подводится к надпоршневой полости гидроцилиндра, а так же задающему поршню 12.
Давление, воздействующее на управляющий поршень 12, отжимает назад шарик в обратном клапане. После этого масло из полости А гидроцилиндра, проходя через регулировочный клапан насоса и обратный клапан, попадает в бак. При каждом рабочем ходе насоса масло подводится к надпоршневой полости В гидроцилиндра и кабина опускается. Когда поршень 9 дойдет до области 8 кабина начнет опускаться самостоятельно.
Видео:Ремонт цилиндра подъема кабины scania 124Скачать
Цилиндр подъёма кабины
Scania. Кабина, кузов, прицеп. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Видео:Подъем кабины готовое решениеСкачать
Цилиндр подъёма кабины ⇐ Scania. Кабина, кузов, прицеп
Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 13:39
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 13:50
Сообщение Александр Щ » 01 фев 2015, 14:11
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 14:49
Сообщение dimich24 » 01 фев 2015, 15:02
Сообщение Иконников Евгений » 01 фев 2015, 16:13
Сообщение POIKO » 01 фев 2015, 16:26
Сообщение successful » 01 фев 2015, 16:54
Жидкость не вечная, менять нужно.
Хоть раз за срок эксплуатации меняли жидкость ?
Если просто долили, то могли смешать разные жидкости.
В Вашем случае, либо грязь,
либо старая жидкость или из-за смешивания жидкостей образовался осадок,
плюс трубки (шланги) могли со временем дать осадок (резина в шлангах расслоение и отрыв мелких кусочков),
ну и наконец (учитывая что ремонтировали)
естественный износ внутренних поверхностей, уплотнений, направляющих цилиндра и насоса.
Читайте также: Причины из за чего не работает правый цилиндр урала
Выход:
Промыть. Заменить. Установить положенное. Залить качественную новую жидкость. Прокачать и Вперёд.
Видео:Замена цилиндра кабины Даф 95 АТИ. Замена насоса подъёма кабины .Скачать
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Потек цилиндр замка кабины
Потек цилиндр замка кабины
Сообщение nomercy » 11 июл 2016, 20:33
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение Слава Оренбургский » 11 июл 2016, 22:18
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение boy68 » 12 июл 2016, 01:54
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение nomercy » 12 июл 2016, 11:52
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение Моня » 14 июл 2016, 00:19
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение nomercy » 14 авг 2016, 19:54
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение Sergey88 » 30 апр 2017, 22:27
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение nomercy » 30 апр 2017, 23:36
вот новый неоригинал
Авторизуйтесь, чтобы видеть гиперссылки и изображения
я тож еще не поченил его , не сильно травит и есть поважнее траблы , да и наверно новый буду брать , с разборки лотерея, хз с какого года машины , на свежих машинах совсем другие замки
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение nomercy » 26 июл 2017, 21:07
Re: Потек цилиндр замка кабины
Сообщение alvos » 09 авг 2017, 13:01
Видео:непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать
ремонт гидроцилиндра
Новичок
Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф?
Академик
Quote: Настоящий автор сообщения Сергей Ф 16-Фев-2010
Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф?
Новичок
Quote: Настоящий автор сообщения Альберт 16-Фев-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Сергей Ф 16-Фев-2010
Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф?
Читайте также: Нарушен порядок зажигания цилиндров газель
Руками. Шутка.Настроение хорошее. Вверху на цилиндре стоит защитная манжета.Ее снять надо.Чем то острым.Просто вытаскиваете из корпуса цилиндра.Не повредив резинку. Далее стоит стопорное кольцо(2-3 мм проволока) в корпусе цилиндра.Оно держит бронзовую втулку с сальником.Кольцо вытащить надо.За тем вытаскиваете шток подъемника.На конце которого стоит втулка из альюминия с фторопластовой манжетой.Оснавная часть.Если манжета повреждена,кабину трудно(невозможно поднять,опустить).Если поврежден сальник бронзовой втулки,то течет через»верх» подъемника в районе выхода штока подъема.
Академик
Quote: Настоящий автор сообщения Сергей Ф 17-Фев-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Альберт 16-Фев-2010
Quote: Настоящий автор сообщения Сергей Ф 16-Фев-2010
Как разобрать гидроцилиндр подъема кабины Даф?
Руками. Шутка.Настроение хорошее. Вверху на цилиндре стоит защитная манжета.Ее снять надо.Чем то острым.Просто вытаскиваете из корпуса цилиндра.Не повредив резинку. Далее стоит стопорное кольцо(2-3 мм проволока) в корпусе цилиндра.Оно держит бронзовую втулку с сальником.Кольцо вытащить надо.За тем вытаскиваете шток подъемника.На конце которого стоит втулка из альюминия с фторопластовой манжетой.Оснавная часть.Если манжета повреждена,кабину трудно(невозможно поднять,опустить).Если поврежден сальник бронзовой втулки,то течет через»верх» подъемника в районе выхода штока подъема.
Это я всё понял. Не понятно как вытащить стопорное кольцо, оно прижато бронзовой втулкой, не могу зацепить и вытащить его, может нужно какое-то приспособление, если знаешь подскажи. заранее спасибо.
Академик
Новичок
Привет. Проблемы не исчезли. Собрал цилиндр, насос. Кабину поднял, повернул клапан на опускание-кабина стала автоматически опускаться. После этого решил снова поднять кабину- поднять не удается. в чём может быть причина?
Гость
Новичок
Академик
Академик
Новичок
Powered by Web Wiz Forums Free Express Edition
Copyright ©2001-2011 Web Wiz
🎦 Видео
Всё таки разобрал гидроцилиндр с МЕТАЛЛОПРИЁМКИ. #NETELEVIZOR.Скачать
VID 20181213 WA0019Скачать
Подъём кабины и замена гидроцилиндраСкачать
ремонт цилиндра подъема кабины ивеко стралисСкачать
Не поднимается кабина на СканияСкачать
Замена цилиндра подъёма кабины DAF95XFСкачать
подъемник кабиныСкачать
Замена подвески кабины Скания. (подъём кабины своими руками)Скачать
Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать
Ремонт цилиндра подъёма кабины Volvo F12Скачать
Цилиндр подъёма кузова на Самосвал Scania 6X6 1871201Скачать
1549737 Scania Цилиндр подъема кабины Scania 4 seriesСкачать
Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать