Как разобрать цилиндр подъема кузова камаз 5511

Как разобрать цилиндр подъема кузова камаз 5511

Авто помощник

Компания Гидро-Спец-Торг производит качественный ремонт гидроцилиндров КАМАЗ в Украине. Ремонт гидроцилиндров подъёма кузова КАМАЗ. Ремонт подъёмника КАМАЗ. По вопросам ремонта гидравлических цилиндров КАМАЗ звоните по номеру (097)056-05-93

Автомобили КАМАЗ в Украине имеют широкое приминение в разных областях. Практически на всех самосвалах КАМАЗ применяются гидроцилиндры КАМАЗ, в редких случаях пользователи сами переоборудывают КамАЗы под гидроцилиндры ГАЗ-САЗ или МАЗ. Гидроцилиндры камаз зарекомендовали себя как довольно таки надёжная гидравлика, но как и любой другой гидравлический узел, гидроцилиндры камаз подвержены поломкам и износам. В связи с большим спросом на услуги по ремонту гидроцилиндров КамАЗ руководство завода Гидро-Спец-Торг открыло отдельный цех по ремонту гидравлических цилиндров КАМАЗ в Украине.

Мы выполняем капитальный ремонт гидроцилиндров КАМАЗ с гарантией. В процессе ремонта используем оригинальные чертежи Камского завода, а так же импортные ремкомплекты РТИ из технического полиуритана, что не маловажно, ведь в отличии от обычных резиновых ремкомплектов КАМАЗ – полиуретановые имеют значительно больший ресурс эксплуатации.

Работая на базе завода МЫ имеем возможность реставрации штоков КАМАЗ, или же их замену на новые штоки из труб Итальянского производства, которые знамениты своим качеством и прочьностью метала. Так же при ремонте гидроцилиндров камаз имеет место востановление или замена бронзовых втулок (направляющих), восстановление или замена шаровых опор на котрых крепится присоеденительная платформа для крепления к кузову. В случае когда гидроцилиндр камаз был перегружен бывет такая проблема как раздутая гильза гидравлического цилиндра камаз, и тогда мы производим замену гильзы на новую.

Шлифовка штока гидроцилиндра камаз (рабочей поверхности) происходит на импортном оборудовании, которое имея лазерные сенсоры полностью исключают конусность при востановлении штока. А использование специального раствора эмульсии предотвращает появление корозии в дальнейшей эксплуатации гидроцилиндра камаз. После шлифовки (восстановления) шток гидроцилиндра помещают в химический реактор для хромирования.

Фото гидроцилиндров КАМАЗ

Этапы ремонта гидроцилиндра КАМАЗ:

1) Разборка гидроцилиндра камаз на детали.

2) Дифектовка гидроцилиндров КАМАЗ. Выявление не рабочих деталей, и объёма работ по их ремонту.

3) Определения и согласование с заказчиком сроков, цены и способа оплаты ремонта гидроцилиндра.

4) Рихтока(выпрямление) гильзы и штоков гидроцилиндра КАМАЗ (в случае если угол изгиба допустимый)

5) Шлифовка штока гидроцилиндра камаз и последующее его хромирование.

6) Токарные работы по гильзе (корпусу) шлифовка внутренней части гильзы до шероховатости указанной в заводской технической документации.

7) Ремонт или замена механизмов крепления (проушин, бугелей, шаровых опор, цапф, платформ)

8) Замена РТИ и уплотнений

9) Сборка гидроцилиндра камаз

10) Проверка на специализированном стенде под давлением 250 Мпа

11) Поркаска, нанесение фирменного клейма и упаковка.

На любой гидроцилиндр КАМАЗ который МЫ отримонтировали предоставляется полугодовая письменная гарантия!

Хотим обратить Ваше внимание на то,что у нас присутствует обменный фонд. На нашем складе всегда в наличии есть новые и востановленные гидроцилиндры КАМАЗ. Присутствие обменного фонда сокращает ожидание необходимого гидроцилиндра до максимально сжатых сроков. Все что ВАМ нужно – это выслать или привезти (если позволяет географическое положение) не рабочий гидроцилиндр КАМАЗ, а наши специалисты в день получения, тут же его продифектуют, свяжутся с Вами, и вышлют уже рабочий гидроцилиндр КАМАЗ со склада.

Применяемость гидроцилиндров КАМАЗ

Перечень услуг по ремонту гидроцилиндров КАМАЗ: Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 9509-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8560-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8560-8603010-06, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 8553-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 65201-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 6520-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 6520-8603010-06, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 65111-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55112-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55111-8603010 (савок), Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55102-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 55102-8603010-01, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 53605-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 452802-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 45143-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 45142-8603010, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 43255-8603010-10, Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 143-8603023.

Видео ремонт гидроцилиндров КАМАЗ

Обозначение гидроцилиндров. Маркировка гидроцилиндров. Расшифровка каталожного номера гидроцилиндра. Расшифровка обозначения гидроцилиндра

Ремонт гидроцилиндров John Deere

Гидроцилиндры экскаватора ЭО-2621

Применяемость гидроцилиндров. Расшифровка маркировки гидроцилиндра

Таблица применяемости гидроцилиндров на тракторы, муссоровозы, самосвалы, погрузчики, экскаваторы, манипуляторы, бульдозеры

Ремонт гидронасосов Atos, Ремонт гидромоторов Atos, Ремонт гидрораспределителей Atos, Ремонт гидроцилиндров Atos, Ремонт гидравлики Atos

Цилиндр подьёма кузова 5511

Читайте также: Как найти диаметр основания цилиндра если известна площадь боковой поверхности

Видео:Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.Скачать

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.

Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ 5511 своими руками видео

Видео:Как перебрать цилиндр подъема кузова Камаз 5511 при помощи Санечка, молотка и отвертки!Скачать

Как перебрать цилиндр подъема кузова Камаз 5511 при помощи Санечка, молотка и отвертки!

Гидравлические цилиндры для самосвалов КАМАЗ

Гидроцилиндры кузова используются в автомобилях-самосвалах и самосвальной прицепной технике в механизмах подъема бортовой платформы.

Механизм подъема и опускания платформы КАМАЗ имеет следующие функциональные возможности:

  • подъем и опускание платформы,
  • остановка кузова в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания,
  • автоматическое ограничение максимального угла подъема бортовой платформы,
  • автоматическое ограничение давления в гидравлической системе механизма подъема.

Переключатели управление механизмом подъема и опускания платформы расположены на панели приборов в кабине водителя КАМАЗ, управление дистанционное, электропневматическое.

В цилиндрах подъема кузова применяется исключительно телескопическая конструкция узла.

Рабочая среда – индустриальное масло И20А летом, И12А зимой.

У нас собственное производство гидроцилиндров в Набережных Челнах и регулярная отправка готовой продукции по всей России и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Все наши гидравлические цилиндры КАМАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и проходят приемосдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80

Смотрите наш каталог гидроцилиндров.

Цены на гидроцилиндры

Падает кузов на нейтрали, ГАЗ 53 самосвал ремонт!

Видео:Ремонт гидроцилиндра камаз 5511Скачать

Ремонт гидроцилиндра камаз 5511

как снять гидроцилиндр подъема кузова камаз

Капремонт гидроцилиндра камаз (подемник) 55-11.Камаз проэкт#2.

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Ремонт гидроцилиндра камаз своими руками.

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.

Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндров

Ремонт гидроцилиндра ,комплектовка мостов.Камаз проект#3.

Ремонт Гидроцилиндра Binotto

Ремкомплект гидроцилиндра КАМАЗ 55111 (полный)

Видео:РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА КАМАЗ 55111 !!! Клеим уплотнительныеСкачать

РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА КАМАЗ 55111 !!! Клеим уплотнительные

Гидрораспределитель камаз 55111 подъема кузова схема

Видео:Ремонт гидроцилиндра Камаз55111Скачать

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Назначение гидрораспределительного блока КАМАЗ

Несколько десятилетий назад грузовые автомобили-самосвалы произвели настоящую революцию в деле перевозки сыпучих и иных грузов, не имеющих специальных требований к разгрузке. Раньше тот же песок или щебень приходилось разгружать из телеги или бортовой платформы в буквальном смысле слова лопатами, на что тратилось немало времени и сил нескольких рабочих. С появлением же самосвалов эта работа стала производиться в считанные минуты всего лишь одним человеком — водителем.

Быстрая разгрузка — главное преимущество самосвала, и реализовано оно на основе гидравлической системы, которая с помощью телескопического гидроцилиндра поднимает и опрокидывает самосвальную платформу. Устройство подъемное и опрокидывающее платформы в самосвалах КАМАЗ (впрочем, как и в других самосвалах) состоит из следующих узлов:

• Коробка отбора мощности; • Масляный насос; • Кран управления; • Многозвеньевой телескопический гидравлический цилиндр; • Ограничительный клапан; • Масляный бак.

Работает данная система просто. Коробка отбора мощности соединена с коробкой передач автомобиля, получая от нее достаточный для вращения масляного насоса крутящий момент. С помощью масляного насоса в системе создается необходимое давление, однако подача масла в гидравлический цилиндр осуществляется не напрямую от насоса, а через кран управления. Ограничительный клапан служит для автоматического ограничения подъема самосвальной платформы.

Сегодня многие самосвалы КАМАЗ могут работать совместно и с прицепами, оснащенными самосвальными платформами. Такие прицепы имеют урезанный вариант гидросистемы, которая состоит из гидравлического цилиндра и ограничительного клапана, а управление подачей масла производится с автомобиля. Эта функция реализуется с помощью гидрораспределительного блока, включенного в гидравлическую систему автомобиля-самосвала.


Видео:Ремонт гидроцилиндра Камаз 5511 или ещё походит!Скачать

Ремонт гидроцилиндра Камаз 5511 или ещё походит!

Платформа

Схема механизма подъема платформы

1 — масляный бак; 2 — масляный насос; 3 — коробка отбора мощности; 4,6 — пневмоцилиндры; 5 — пневмоблок; 7 — гидрораспределитель; 8 — предохранительный клапан магистрали высокого давления; 9 — масляный фильтр; 10 — гидроцилиндр; 11 — демпфирующий клапан магистрали гидроцилиндра; 12 — клапан ограничения подъема платформы; 13 — предохранительный клапан фильтра; А, Б, В – электромагниты; I — от пневмосистемы; II — в атмосферу.

Механизм подъема платформы гидравлический, состоит из коробки отбора мощности, масляного насоса, гидроцилиндра, гидрораспределителя, клапана ограничения подъема платформы, пневмоблока, масляного бака с фильтром и системы пневмо и гидропроводов.

Для включения гидросистемы опрокидывающего механизма необходимо включить сцепление, включить электромагнит «А» пневмоблока (см. рис. Схема механизма подъёма платформы), управляющий коробкой отбора мощности. При этом воздух поступает к пневмоцилиндру 4 включения КОМ 3. При включении сцепления масляный насос начинает работать. Масло из бака 1 поступает к гидрораспределителю 7 и через него уходит на слив.

Для подъема платформы необходимо включить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Воздух из пневмосистемы поступит к пневмоцилиндру 6 гидрораспределителя 7 и сместит его золотник в крайнее левое положение. Сливная полость гидрораспределителя перекроется, а напорная соединится с магистралью гидроцилиндра 10. При чрезмерном повышении давления в напорной магистрали срабатывает предохранительный клапан 11.

Для прекращения подъема платформы необходимо отключить электромагнит «Б», управляющий секцией гидрораспределителя. Полость пневмоцилиндра гидрораспределителя соединяется с атмосферой и пружина возвращает золотник в нейтральное положение. Магистраль гидроцилиндра перекрывается, платформа останавливается в поднятом состоянии. При этом нагнетательная полость гидроцилиндра соединяется со сливом и масло от работающего насоса пойдет в маслобак.

Читайте также: Пыльник цилиндра гур газ 66

Для опускания платформы следует включить электромагнит «В». Воздух из пневмосистемы поступит в другую полость пневмоцилиндра гидрораспределителя и сместит его золотник в крайнее правое положение, магистраль гидроцилиндра соединится со сливом и платформа начнет опускаться. По окончании опускания платформы необходимо отключить все электромагниты рукоятки пневмораспределителя установить в исходное положение. При отключении коробки отбора мощности необходимо снова отключить сцепление.

Видео:Как снять гидроцилиндр КамАЗ 5511 одномуСкачать

Как снять гидроцилиндр КамАЗ 5511 одному

Функции крана управления и гидрораспределительного блока

Необходимо отметить, что на разных моделях самосвалов (а также тягачей) КАМАЗ можно встретить два узла, выполняющих примерно одинаковые функции:

• Кран управления; • Блок гидрораспределительный КАМАЗ.

Основные функции крана управления и гидрораспределительного блока одинаковы:

• Управление подъемом и опусканием самосвальной платформы; • Удерживание самосвальной платформы в любом произвольном положении; • Защита системы от чрезмерного повышения давления масла.

Но эти узлы имеют и одно существенное отличие: кран управления может работать в системе только с одним гидроцилиндром, гидрораспределительный блок — с двумя цилиндрами. Поэтому кран управления находит применение на автомобилях КАМАЗ, не предназначенных для работы с прицепной самосвальной платформой или иным гидравлическим оборудованием, а гидрораспределитель устанавливается на самосвалы и тягачи, рассчитанные на работу с прицепной самосвальной платформой или полуприцепами с гидравликой.

Однако кран управления и гидрораспределительный блок КАМАЗ не имеют принципиальных отличий в устройстве и заложенных в них принципах работы.

Видео:камаз. разборка и ремонт цилиндра прицепа.Скачать

камаз.  разборка и ремонт цилиндра прицепа.

Устройство и принцип работы блока

Гидрораспределительный блок состоит из двух секций, каждая из которых управляет одним гидроцилиндром. В сущности, блок — это два объединенных в одну конструкцию крана управления, поэтому его устройство можно рассмотреть на примере только одной секции.

Одна секция включает в себя два клапана, расположенных под прямым углом друг к другу, и несколько масляных каналов. При нейтральном положении блока (то есть, платформа либо опущена, либо остановлена в поднятом положении) один клапан закрыт, а другой открыт, и масло, поступающее во входной штуцер, тут же выходит через открытый клапан, выпускной штуцер и сливную магистраль в масляный бак.

При необходимости поднять платформу закрытый клапан открывается, а открытый, напротив, закрывается, в результате путь масла изменяется — теперь оно течет не в масляный бак, а в гидравлический цилиндр. Поступающее под высоким давлением масло раздвигает звенья гидравлического цилиндра, благодаря чему происходит подъем платформы.

Если во время подъема платформу нужно остановить, то клапаны возвращаются в первоначальное положение. При достижении максимального угла подъема платформы срабатывает ограничительный клапан, который направляет масло напрямую в бак, а платформа остается неподвижной (так как закрытый клапан не дает маслу возможность покидать цилиндр).

Для опускания платформы открывается закрытый до этого клапан (то есть, в открытом положении оказываются оба клапана), полость гидроцилиндра соединяется со сливной магистралью, и масло из него под весом платформы сливается в бак. При полном опускании платформы гидросистема отключается. Опускание платформы может происходить с уже выключенным насосом, так как на этом этапе масло просто выливается из гидроцилиндра в бак, и здесь нет необходимости в поддержании высокого давления.

По такой схеме работают обе секции гидрораспределительного блока. Однако в блоке не четыре, а всего три управляющих клапана, так как один из них является общим — через него осуществляется подача и слив масла в каждый из контуров (то есть, в контур самосвала и контур прицепа).

Также в кране управления и блоке гидрораспределительном имеется еще один клапан — предохранительный. Он открывается только в случае критического роста давления в системе, и сливает масло в бак, что обеспечивает защиту от поломок.

Управление клапанами — электропневматическое. Над каждым клапаном расположена пневматическая камера, разделенная на две половины диафрагмой. Каждая диафрагма с помощью толкателя соединена со своим клапаном. Подъем и опускание (открытие и закрытие) клапана осуществляется подачей воздуха в нижнюю (открытие) или верхнюю (закрытие) часть пневмокамеры. Необходимый для этого воздух отбирается из ресивера пневматической тормозной системы автомобиля.

Управление подачей воздуха к пневматическим камерам осуществляется с помощью отдельных электрических клапанов. Органы управления этими клапанами выведены в кабину автомобиля, поэтому водитель может производить подъем и опускание самосвальной платформы (в том числе и платформы на прицепе) не покидая своего рабочего места.

Для соединения гидрораспределительного блока с прицепом в гидравлической системе автомобиля предусмотрен специальный узел — запорное устройство. Оно состоит из двух трубчатых корпусов, оснащенных клапанами в виде шариков, удерживаемых в закрытом положении с помощью пружин. Один корпус монтируется на шланге автомобиля (самосвала или тягача), другой — на шланге прицепа. В таком виде клапаны запорных устройств закрыты, и масло не имеет возможность покидать систему. Для соединения системы автомобиля с системой прицепа обе половины запорного устройства с помощью гайки соединяются, шарики давят друг на друга, вследствие чего происходит открытие клапанов, и масло из гидроаспределителя получает возможность поступать в гидроцилиндр прицепа.

Читайте также: Из чего можно сделать прокладку под цилиндр мотоцикла

Видео:Гидроцилиндр на Камаз 5511 55111Скачать

Гидроцилиндр на Камаз 5511 55111

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Ремонт гидроцилиндра Камаз55111

Замена электропневмо клапанов Камаз 5511 на евро

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха )

Не поднимается кузов. Что делать?

Видео:Установили гидроцилиндр подъема кузова на мой Камаз, проверка!Скачать

Установили гидроцилиндр подъема кузова на мой Камаз, проверка!

Типы гидрораспределительных блоков КАМАЗ

На сегодняшний день в автомобилях КАМАЗ используются унифицированные краны управления и гидрораспределительные блоки, обеспечивающие надежную работу самосвальных платформ различной грузоподъемности и объема, а также иного гидравлического оборудования. Один и тот же блок находит применение на всех актуальных и многих снятых с производства моделях автомобилей из Набережных Челнов:

• Самосвалы КАМАЗ-45143, 55102, 5511 и другие; • Седельные тягачи КАМАЗ-5410, 54112, 45143 и другие; • Ряд модификаций бортовых автомобилей КАМАЗ-5320, 53212 и других.

Эти же гидрораспределительные блоки применяются на грузовых автомобилях других производителей, в том числе на самосвале Урал-5557 и его модификациях.

Однако перед приобретением нового блока гидрораспределительного КАМАЗ необходимо уточнить его каталожный номер, чтобы убедиться в совместимости.

💥 Видео

Разборка гидроцилиндра подъёма кузоваСкачать

Разборка гидроцилиндра подъёма кузова

Снимаю гидроцилиндр Камаз 5511! Осторожно! ГРЯЯЯЯЗЬ!Скачать

Снимаю гидроцилиндр Камаз 5511! Осторожно! ГРЯЯЯЯЗЬ!

Цилиндр подьёма кузова 5511Скачать

Цилиндр подьёма кузова 5511

Как я перебрал ГИДРОЦИЛИНДР КАМАЗ 5511 !!! Немного сварочных работ . Продолжение следует...Скачать

Как я перебрал ГИДРОЦИЛИНДР КАМАЗ 5511 !!! Немного сварочных работ . Продолжение следует...

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.Скачать

Ремонт Гидроцилиндра Камаз . Подъёмник Камаз.

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.Скачать

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Ремонт гидроцилиндра подъёма кузова на камазе 6520.Скачать

Ремонт гидроцилиндра подъёма кузова на камазе 6520.

Замена сальника цилиндра подъёма кузова камаз 6520 (6522). Ремонт гидроцилиндра камаз, 4 штоковый.Скачать

Замена сальника цилиндра подъёма кузова камаз 6520 (6522). Ремонт гидроцилиндра камаз, 4 штоковый.

,, неисправности цилиндр подъема кузова КамазСкачать

,, неисправности цилиндр подъема кузова Камаз

Установил поперечину и гидроцилиндр на Камаз 5511!Скачать

Установил поперечину  и гидроцилиндр на Камаз 5511!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток