При разборке цилиндра гидроподъемника (см.рис.93) вывертывают пробку 1 из днища 37 цилиндра, отвертывают специальным ключом днище 37 цилиндра, с корпуса 26 и вынимают из днища упорное кольцо 32.
Снимают с третьей выдвижной трубы 27 цилиндра корпус 26 в сборе с хомутом 30 нижней опоры, удаляют стопорное кольцо 11 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 13 третьей выдвижной трубы и вынимают из канавок направляющей шайбу 14, уплотнительное кольцо 15 и втулку 16.
Полукольца 31 вынимают из канавок третьей выдвижной трубы 27 цилиндра, снимают трубу 27 цилиндра в сборе с второй выдвижной трубой 28 цилиндра, удаляют стопорное кольцо 8 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 6 второй выдвижной трубы и вынимают из ее канавок шайбу 17, уплотнительное кольцо 18 и втулку 19.
Вынимают направляющие полукольца 33 из канавок второй выдвижной трубы 28 цилиндра, вынимают стопорное кольцо 5 из канавки трубы, снимают трубу 28 в сборе с первой выдвижной трубой 29 цилиндра.
Направляющие полукольца 35 вынимают из канавок трубы, запорное кольцо трубы 29 вынимают клещами (рис.305), выпрессовывают съемником головку 9 (см.рис.93) верхней опоры цилиндра в сборе, спрессовывают направляющую 3 первой выдвижной трубы 29 и вынимают из канавок шайбу 21, уплотнительное кольцо 22 и втулку 24.
Выпрессовывают штифт из отверстия цилиндрической части головки верхней опоры цилиндра, головку 9 из переходника 2 и снимают с головки гайку 10 верхней опоры цилиндра.
Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Все собираемые детали узла перед сборкой необходимо протереть и обдуть сухим сжатым воздухом.
При сборке цилиндра (см.рис.93) в отверстие гайки 10 вставляют шаровую головку 9 верхней опоры цилиндра, которую запрессовывают цилиндрической поверхностью в отверстие переходника 2 головки деревянным молотком до упора в буртик. Затем в отверстие выступающей части головки запрессовывают штифт таким образом, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.
Подсобранный узел переходником 2 запрессовывают деревянным молотком в расточку первой выдвижной трубы 29 цилиндра в сборе до упора и клещами (см.рис.305) вставляют запорное кольцо в канавку выдвижной трубы цилиндра.
В канавки направляющей 3 выдвижной трубы цилиндра устанавливают упорное кольцо 25, втулку 24, грязесъемник 4, кольцо 22 и шайбу 21.
Подсобранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на выдвижную трубу 29 цилиндра в сборе.
Собирают направляющую 6 второй выдвижной трубы с упорным кольцом 23, втулкой 19, грязесъемником 7, кольцом 18 и шайбой 17. Запрессовывают собранную направляющую с уплотнительными кольцами в третью выдвижную трубу 27 цилиндра до упора и вставляют стопорное кольцо 8 в канавку трубы цилиндра.
Собирают направляющую 13 третьей выдвижной трубы 27 цилиндра с упорным кольцом 20, втулкой 16, грязесъемником 12, кольцом 15 и шайбой 14. Запрессовывают собранную направляющую с кольцами в корпус 26 цилиндра в сборе до упора и вставляют запорное кольцо в канавку трубы.
Затем в канавки первой выдвижной трубы 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую выдвижную трубу 28 вставляют подсобранную трубу с направляющей и полукольцами и в канавку этой трубы вставляют запорное кольцо 5.
В канавку второй выдвижной трубы 28 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 33 и третью выдвижную трубу 27 цилиндра. В канавку трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и надевают корпус 26 цилиндра в сборе с хомутом 30 нижней опоры.
В канавку днища устанавливают уплотнительное кольцо 32, навертывают днище специальным ключом на неподвижную трубу цилиндра до отказа и ввертывают в днище цилиндра пробку 1.
Собранный цилиндр гидроподъемника испытывают на герметичность маслом индустриальным 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде (рис.306). Под действием давления масла звенья цилиндра должны плавно выдвигаться без заеданий. Подтекание масла не допускается.
- Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова маз
- Разборка, дефектация и сборка силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления МАЗ
- Разборка, сборка и испытание гидроцилиндра
- Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова маз
- Магазин
- Ремонт
- Последние товары
- Ремонт гидроцилиндров МАЗ. Ремонт гидравлики МАЗ.
- 💥 Видео
Видео:Разборка гидроцилиндра подъёма кузоваСкачать
Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова маз
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Разборка, дефектация и сборка силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления МАЗ
Разборка осуществляется в следующем порядке:
- закрепить цилиндр в тисках за трубу 12 (рис.119) (ближе к основанию 7). С целью исключения деформации трубы усилие затяжки должно быть незначительным;
- отвернуть болты и снять пластину 3;
- переместить крышку 13 внутрь трубы 12 настолько, чтобы вынуть полукольца 15;
- вытянуть шток 11 вместе с крышкой 13 из корпуса;
- снять поршень 10 со штока, а затем крышку;
- отвернуть гайку стяжного болта 16;
- выбить штифт 17;
- вывернуть шток из корпуса наконечника 18.
Читайте также: Цилиндр тормозной колесный задний логан
После разборки детали силового цилиндра необходимо внимательно осмотреть. На рабочих поверхностях поршня и цилиндра не должно быть задиров. Фторопластовое кольцо 9 не должно иметь повреждений (трещин, вырывов и т. д.). Рабочая кромка манжеты 6 не должна иметь вырывов. Не допускаются зазор в соединении штока с наконечником 18, трещины и задиры на рабочих поверхностях сферического подшипника 23.
Сборку цилиндра нужно производить в следующем порядке:
- ввернуть шток в корпус наконечника 18 и затянуть его с приложением момента 100-120 Н*м (10-12 кгс*м);
- установить штифт, закернить его в корпусе наконечника с двух сторон и завернуть гайку стяжного болта 16. При замене штока или корпуса наконечника просверлить отверстие под штифт;
- надеть на шток пластину 3, шайбу 4 грязесъемника, крышку 13 и закрепить на штоке поршень;
- установить в трубу шток с поршнем и крышку так, чтобы можно было ввести полукольца 15 в кольцевую канавку;
- закрепить пластину 3 на крышке так, чтобы она плотно прилегала к торцу трубы. Грязесъёмная шайба 4 должна иметь при этом некоторую свободу перемещения вдоль штока.
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Разборка, сборка и испытание гидроцилиндра
При разборке цилиндра гидроподъемника (см.рис.93) вывертывают пробку 1 из днища 37 цилиндра, отвертывают специальным ключом днище 37 цилиндра, с корпуса 26 и вынимают из днища упорное кольцо 32.
Снимают с третьей выдвижной трубы 27 цилиндра корпус 26 в сборе с хомутом 30 нижней опоры, удаляют стопорное кольцо 11 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 13 третьей выдвижной трубы и вынимают из канавок направляющей шайбу 14, уплотнительное кольцо 15 и втулку 16.
Полукольца 31 вынимают из канавок третьей выдвижной трубы 27 цилиндра, снимают трубу 27 цилиндра в сборе с второй выдвижной трубой 28 цилиндра, удаляют стопорное кольцо 8 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 6 второй выдвижной трубы и вынимают из ее канавок шайбу 17, уплотнительное кольцо 18 и втулку 19.
Вынимают направляющие полукольца 33 из канавок второй выдвижной трубы 28 цилиндра, вынимают стопорное кольцо 5 из канавки трубы, снимают трубу 28 в сборе с первой выдвижной трубой 29 цилиндра.
Направляющие полукольца 35 вынимают из канавок трубы, запорное кольцо трубы 29 вынимают клещами (рис.305), выпрессовывают съемником головку 9 (см.рис.93) верхней опоры цилиндра в сборе, спрессовывают направляющую 3 первой выдвижной трубы 29 и вынимают из канавок шайбу 21, уплотнительное кольцо 22 и втулку 24.
Выпрессовывают штифт из отверстия цилиндрической части головки верхней опоры цилиндра, головку 9 из переходника 2 и снимают с головки гайку 10 верхней опоры цилиндра.
Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Все собираемые детали узла перед сборкой необходимо протереть и обдуть сухим сжатым воздухом.
При сборке цилиндра (см.рис.93) в отверстие гайки 10 вставляют шаровую головку 9 верхней опоры цилиндра, которую запрессовывают цилиндрической поверхностью в отверстие переходника 2 головки деревянным молотком до упора в буртик. Затем в отверстие выступающей части головки запрессовывают штифт таким образом, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.
Подсобранный узел переходником 2 запрессовывают деревянным молотком в расточку первой выдвижной трубы 29 цилиндра в сборе до упора и клещами (см.рис.305) вставляют запорное кольцо в канавку выдвижной трубы цилиндра.
В канавки направляющей 3 выдвижной трубы цилиндра устанавливают упорное кольцо 25, втулку 24, грязесъемник 4, кольцо 22 и шайбу 21.
Подсобранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на выдвижную трубу 29 цилиндра в сборе.
Собирают направляющую 6 второй выдвижной трубы с упорным кольцом 23, втулкой 19, грязесъемником 7, кольцом 18 и шайбой 17. Запрессовывают собранную направляющую с уплотнительными кольцами в третью выдвижную трубу 27 цилиндра до упора и вставляют стопорное кольцо 8 в канавку трубы цилиндра.
Собирают направляющую 13 третьей выдвижной трубы 27 цилиндра с упорным кольцом 20, втулкой 16, грязесъемником 12, кольцом 15 и шайбой 14. Запрессовывают собранную направляющую с кольцами в корпус 26 цилиндра в сборе до упора и вставляют запорное кольцо в канавку трубы.
Читайте также: Как называется разрезанный цилиндр
Затем в канавки первой выдвижной трубы 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую выдвижную трубу 28 вставляют подсобранную трубу с направляющей и полукольцами и в канавку этой трубы вставляют запорное кольцо 5.
В канавку второй выдвижной трубы 28 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 33 и третью выдвижную трубу 27 цилиндра. В канавку трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и надевают корпус 26 цилиндра в сборе с хомутом 30 нижней опоры.
В канавку днища устанавливают уплотнительное кольцо 32, навертывают днище специальным ключом на неподвижную трубу цилиндра до отказа и ввертывают в днище цилиндра пробку 1.
Собранный цилиндр гидроподъемника испытывают на герметичность маслом индустриальным 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде (рис.306). Под действием давления масла звенья цилиндра должны плавно выдвигаться без заеданий. Подтекание масла не допускается.
Видео:Ремонт Гидроцилиндра BinottoСкачать
Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова маз
(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42
Магазин
Ремонт
Последние товары
Видео:ремонт трясуна маз!замена диафрагмыСкачать
Ремонт гидроцилиндров МАЗ. Ремонт гидравлики МАЗ.
Ремонт гидроцилиндров МАЗ. Ремонт гидравлических цилиндров МАЗ. Ремонт гидроподъёмников МАЗ (097)056-05-93
Наше предприятие на проффесиональном уровне имеет возможность выполнить ремонт гидроцилиндра МАЗ, любой сложности и модификации. Работая на зоводских площадях города Мелитополя и имея в распоряжении современное станочное оборудование, мы дадим фору по цене и качеству любому ремонтному предприятию. Высокий контроль по точности и качеству ремонта гидравлических цилиндров МАЗ , не оставит равнодушным ни одного заказчика. Работая на рынке ремонта гидравлического оборудования в Украине более 15 лет мы получили огромный опыт, и широкий спектр поставщиков материалов для изготовления новы гильз и штоков гидроцилиндров МАЗ.
В процессе ремонта гидроцилиндра МАЗ используется исключительно импортные комплектующие для изготовления штока или гильзы. что касается рем комплектов гидроцилиндра МАЗ, то тут мы используем специальный технические полиуретан качество которого значительно выше обычных резиновых ремкомплектов и уплотнение, что позволяет значительно повысить моторесурс гидроцилиндра маз после ремонта. Всё что вам нужно — это позвонить по телефону (097)056-05-93 , и наш менеджер даст вам полную информацию по срокам и примерной стоимости ремонта гидроцилиндра МАЗ. Мы работаем по всей Украине с помощью курьерских служб: Новая Почта, интайм, Деливери, САТ итд.). Просто высылайте ВАШ не рабочий гидроцилиндр МАЗ к нам на дифектовку, и после чего наш менеджер с вами свяжется и точно укажет цену и срок ремонта гидроцилиндра МАЗ .
Доверяя ремонт гидроцилидра МАЗ нам, вы получите заводское качество, по самым приемлимым ценам!
Таблица применяемости гидроцилиндров МАЗ
Номер по каталогу | Применяемость | Кол. |
Гидроцилиндр МАЗ 55165-8603510 | на авто МАЗ-551605 с зад. разгр. | 1шт на автомобиле |
Гидроцилиндр МАЗ 555102-8603510 | на авто МАЗ-555102 с зад. разгр. с приварным крон-ом(цапфы внизу) | 1шт на автомобиле |
Гидроцилиндр МАЗ 503-8603510 | на авто МАЗ-5551 с зад. разгр. без привар. крон-на(цапфы внизу) | 1шт на автомобиле |
Гидроцилиндр МАЗ 6501-8603510 | на авто МАЗ-6501 с трех сторон. разгрузкой (цапфы внизу) | 1шт на автомобиле |
Гидроцилиндр МАЗ 551605-8603510-025 | на авто МАЗ-551605 с трёх сторон. разгрузкой(цапфы на 4 мм выше чем 6501) | 2шт на автомобиле |
Гидроцилиндр МАЗ 9506-8603510 | на прицем МАЗ-9506 с зад. разгр. | 1шт на автомобиле |
Телескопические гидроцилиндры подъема платформы (кузова) самосвалов: МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5430, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-516В, МАЗ-5516, МАЗ-55165, МАЗ-9506. А так же гидравлика для других моделей самосвальной техники МАЗ грузоподъемностью от 10 до 25 тонн.
Все гидроцилиндры МАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и подвергаются приемо-сдаточным испытаниям в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80. Телескопические гидроцилиндры подъема кузова МАЗ крепятся непосредственно к раме автомобиля с помощью опоры-люльки, благодаря которой гидроцилиндры МАЗ имеют возможность самоустанавливаться даже при значительных перекосах рамы и платформы автомобиля. Верхняя опора цилиндров в месте присоединения к платформе имеет вид шарового шарнира, что исключает возможность какого-либо защемления звеньев телескопического гидроцилиндра при подъеме или опускании платформы.
Уплотнение выдвижных звеньев осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения, размещенных между верхними направляющими и опорными втулками. Резиновые кольца снабжены защитными шайбами. В верхних направляющих установлены резиновые грязесъемники.
Наружные поверхности выдвижных звеньев цилиндра МАЗ подвергнуты поверхностной закалке, покрыты твердым хромом и отполированы. Этим достигается высокая износостойкость выдвижных звеньев и уплотнений. При износе верхние и нижние направляющие могут быть легко заменены.
Читайте также: Диагностика задиров в цилиндрах
В процессе эксплуатации необходимо регулярно проверять крепление гидроцилиндра к раме и платформе, следить за герметичностью его уплотнений и производить регулярную смазку цапф нижней опоры цилиндра и шарового шарнира верхней опоры. Контроль креплений цилиндра производить при каждом техническом обслуживании, проверяя затяжку болтов крепления нижней опоры цилиндра и надежность стопорения гайки верхней опоры.
Последовательность ремонта гидроцилиндра МАЗ:
При разборке цилиндра гидроподъемника МАЗ (см.рис.93) вывертывают пробку 1 из днища 37 цилиндра, отвертывают специальным ключом днище 37 цилиндра МАЗ, с корпуса 26 и вынимают из днища упорное кольцо 32.
Снимают с третьей выдвижной трубы 27 цилиндра МАЗ корпус 26 в сборе с хомутом 30 нижней опоры, удаляют стопорное кольцо 11 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 13 третьей выдвижной трубы и вынимают из канавок направляющей шайбу 14, уплотнительное кольцо 15 и втулку 16.
Полукольца 31 вынимают из канавок третьей выдвижной трубы 27 цилиндра, снимают трубу 27 цилиндра в сборе с второй выдвижной трубой 28 цилиндра МАЗ, удаляют стопорное кольцо 8 из канавки трубы, выпрессовывают направляющую 6 второй выдвижной трубы и вынимают из ее канавок шайбу 17, уплотнительное кольцо 18 и втулку 19.
Вынимают направляющие полукольца 33 из канавок второй выдвижной трубы 28 цилиндра, вынимают стопорное кольцо 5 из канавки трубы, снимают трубу 28 в сборе с первой выдвижной трубой 29 цилиндра.
Направляющие полукольца 35 вынимают из канавок трубы, запорное кольцо трубы 29 вынимают клещами (рис.305), выпрессовывают съемником головку 9 (см.рис.93) верхней опоры цилиндра МАЗ в сборе, спрессовывают направляющую 3 первой выдвижной трубы 29 и вынимают из канавок шайбу 21, уплотнительное кольцо 22 и втулку 24.
Выпрессовывают штифт из отверстия цилиндрической части головки верхней опоры гидроцилиндра МАЗ, головку 9 из переходника 2 и снимают с головки гайку 10 верхней опоры цилиндра.
Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Все собираемые детали узла перед сборкой необходимо протереть и обдуть сухим сжатым воздухом.
При сборке цилиндра (см.рис.93) в отверстие гайки 10 вставляют шаровую головку 9 верхней опоры цилиндра, которую запрессовывают цилиндрической поверхностью в отверстие переходника 2 головки деревянным молотком до упора в буртик. Затем в отверстие выступающей части головки запрессовывают штифт таким образом, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.
Подсобранный узел переходником 2 запрессовывают деревянным молотком в расточку первой выдвижной трубы 29 цилиндра в сборе до упора и клещами (см.рис.305) вставляют запорное кольцо в канавку выдвижной трубы цилиндра.
В канавки направляющей 3 выдвижной трубы цилиндра устанавливают упорное кольцо 25, втулку 24, грязесъемник 4, кольцо 22 и шайбу 21.
Подсобранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на выдвижную трубу 29 цилиндра в сборе.
Собирают направляющую 6 второй выдвижной трубы с упорным кольцом 23, втулкой 19, грязесъемником 7, кольцом 18 и шайбой 17. Запрессовывают собранную направляющую с уплотнительными кольцами в третью выдвижную трубу 27 цилиндра до упора и вставляют стопорное кольцо 8 в канавку трубы цилиндра.
Собирают направляющую 13 третьей выдвижной трубы 27 цилиндра с упорным кольцом 20, втулкой 16, грязесъемником 12, кольцом 15 и шайбой 14. Запрессовывают собранную направляющую с кольцами в корпус 26 цилиндра в сборе до упора и вставляют запорное кольцо в канавку трубы.
Затем в канавки первой выдвижной трубы 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую выдвижную трубу 28 вставляют подсобранную трубу с направляющей и полукольцами и в канавку этой трубы вставляют запорное кольцо 5.
В канавку второй выдвижной трубы 28 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 33 и третью выдвижную трубу 27 цилиндра. В канавку трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и надевают корпус 26 цилиндра в сборе с хомутом 30 нижней опоры.
В канавку днища устанавливают уплотнительное кольцо 32, навертывают днище специальным ключом на неподвижную трубу цилиндра до отказа и ввертывают в днище цилиндра пробку 1.
Собранный цилиндр гидроподъемника испытывают на герметичность маслом индустриальным 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде. Под действием давления масла звенья цилиндра должны плавно выдвигаться без заеданий. Подтекание масла не допускается.
💥 Видео
,, неисправности цилиндр подъема кузова КамазСкачать
Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 5511. Как снять гидроцилиндр своими руками.Скачать
Ремонт самосвального гидроцилиндра за один рабочий деньСкачать
Гидроцилиндр подъема кузова мазСкачать
Гидроцилиндр подъема кузова МАЗ 5516Скачать
Как разобрать гидроцилиндр подъёма кузова ЗИЛ 130Скачать
Ремонт гидроцилиндра маз 5432Скачать
Гидроцилиндры и насосы подъема кабины. Рекомендации по эксплуатации и ремонту гидроцилиндров.Скачать
непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать
Гидроцилиндр ЗИЛ. Разбираем цилиндр зил самосвал. Каменск-Уральский. Зил самосвал.Скачать
Подъем кабины готовое решениеСкачать
Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать
Как перебрать цилиндр подъема кузова Камаз 5511 при помощи Санечка, молотка и отвертки!Скачать
ремонт гидроцилиндра подъема кузова Камаз 65222Скачать
Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.Скачать