Работа тяжелой техники требует передачи значительных усилий, что не всегда возможно с помощью обычного двигателя внутреннего сгорания. Сегодня решают данную проблему различными способами и техническим оснащением.
Основным элементом этой системы является гидравлический цилиндр. Узнать технические характеристики таких конструкций можно на специализированных сайтах, где существует возможность их приобретения.
Видео:Разборка цилиндраСкачать
Основные понятия
Гидроцилиндр представляет собой специальный гидродвигатель. В основе его работы лежат возвратно-поступательные движения определенных элементов. Применяется такая техника в различных областях промышленности. Гидроцилиндры зачастую устанавливают на тяжелую технику, а также используются в авиации.
Условно подобные конструкции можно разделить на несколько видов:
- Гидроцилиндры поршневого типа.
- Многоштоковые механизмы.
Рассмотрим конструкционные особенности поршневого гидроцилиндра. В его состав входят такие элементы, как:
Передача усилия с помощью гидроцилиндра может производиться в одном или нескольких направлениях. Все зависит от сферы его применения и технических характеристик.
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Приступаем к разборке
Проводить подобные операции желательно при наличии определенного инструмента, а также с учетом среды применения гидроцилиндров. Разборка данных механизмов происходит в несколько последовательных этапов:
- В первую очередь откручивают все гайки на штоке. Иногда они могут быть сильно зажаты. Решить данную проблему можно будет только с помощью специального инструмента. Важно при этом сохранить состояние резьбового соединения.
- После этого с помощью плоскогубцев достают клапан штока. Затем отделяют верхнюю крышку от гильзы. Сделать это можно после откручивания нескольких крепежей. Обратите внимание, что существует высокая вероятность раскола шпильки. Поэтому действовать нужно очень аккуратно.
- На данном этапе нужно достать маслопровод. Если он не поддается, тогда можно использовать молоток для выбивания.
- Завершается процедура демонтажем стопорных колец с помощью обычной отвертки. Когда все разобрано, нужно дополнительно снять резиновое кольцо, расположенное на маслопроводе.
Разборка гидроцилиндров это сложный процесс, который лучше доверять опытным специалистам. Это не только сэкономит время, но снизит риск повреждения отдельных элементов.
Видео:непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать
Способы разборки гидроцилиндров
Гидроцилиндр – простейший гидравлический двигатель, использующийся в тяжёлой спецтехнике разного назначения: в карьерных, дорожных, лесозаготовительных машинах, автокранах, буровой технике, на насосных станциях и т. д.
Компонентами гидравлического цилиндра являются гильзы, штоки, проушины, подшипники, поршни, уплотнения грязесъёмники. В зависимости от принципа действия бывают одно- и двухсторонние, телескопические и дифференциальные.
При разборке гидроцилиндров также следует учитывать специфику применения.
Видео:Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать
Общая схема разборки
Этап разборки
Возможные проблемы
Откручивание с помощью зубила, трубного ключа
Если гайка сильно затянута, возможно повреждение резьбы, которую можно восстановить с помощью ножовки по металлу.
Осуществляется с помощью плоскогубцев
Возможно повреждение места сопряжения
Отделение верхней крышки от гильзы
Откручиваются шпилечные гайки
Если крышка прикипела, заливается специальный раствор (раскислитель) и оставляется на 3-4 часа
Возможен раскол в районе резьбы штуцеров
Поршень достаётся через гильзу
Достаётся вручную или с помощью молотка
Сложности в процессе извлечения
Извлечение стопорных колец
Читайте также: Лучший главный тормозной цилиндр ваз 2110
С помощью отвёртки: её конец нужно заточить и согнуть на 50 градусов и осторожно бить молотком на сжатие кольца. Когда кольцо сместится и выйдет из паза, второй отверткой поддеть.
Возможны повреждение колец
После разборки с маслопровода снимаются резиновые кольца, пластмассовые оставляются сна месте как правило, они не подлежат замене) во избежание растягивания, которое может привести к сложностям при уплотнении резинового кольца при сборке.
Желательно разборку производить с использованием специального оборудования, стенда. Компания «Гидроник» обладает необходимой технической базой, и опытным персоналом, благодаря которым есть возможность минимизировать временные затраты на разборку гидроцилиндра.
Видео:Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать
Полезная информация
Видео:Как отремонтировать гидроцилиндрСкачать
фотогалерея работ
Московская обл., г. Сергиев Посад, пос. Лоза,
ОАО «ОК-ЛОЗА», завод приборных подшипников.
e-mail: info@hydronik.ru
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных
Разборка гидроцилиндров, а также проверка производится на двух имеющихся в наличии стендах.
Аналогично с гидронасосами и моторами. В случае, когда изделие имеет дефект (износ, выработка и т.д.) восстановление осуществляется на оборудовании немецкой фирмы EWM, имеются в наличии две плазменные установки большой и малой мощности, а также плазменная установка УПНС 304 для ремонта крупногабаритных деталей. Установка для легирования на 3.5 кВт позволяет наносить тонкие слои самого различного металла для восстановления работоспособности изделий.
Гидроник — единственное предприятие в России, которое предлагает ремонт внутренних поверхностей гидроцилиндров, а именно наплавку и шлифовку в базовый размер гильз большой длины. Самая большая отремонтированная гильза — 14 метровая гильза от 500 тонного крана (см. фото).
В ремонте гидрораспределителей мы добились хороших результатов в области восстановления чугунных шеек. Раньше распределитель с задиром и сложным золотником гарантированно отправлялся в утиль, но после наплавки и точной шлифовки на предприятии Гидроник — он работает как новый. Эту услугу так же можно получить только у нас. После восстановления шеек все распределители проходят проверку на стенде.
Компания Гидроник имеет полноценный парк оборудования для ремонта гидроцилиндров, гидронасосов, моторов, гидрораспределителей, и не нуждается ни в каких дополнительных подрядчиках. С нами вы работаете напрямую, поэтому выигрываете в экономии денег и времени.
Видео:ремонт подъёмного цилиндра львовского погрузчикаСкачать
Как отремонтировать гидроцилиндр
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Добрый день . коллеги подскажите Плиз. , как разобрать и собрать гидроцилиндр у которого головка фиксируется стопорным кольцом .
естественно варианты про спец мастерскую не предлагать ..
Спасибо!!
там хитрого ни чего нет.крути головку(в ней обычно есть просверленные отверстия в кромке под зацеп)ключь-крючок,или газовый большой,хвостик стопора должен торчать из паза,начнёшь крутить поймешь в какую сторону,стронешь потом обычно крутится сравнительно легко.можно легонько постучать по головке,чтоб совместить паз стопора.если хвостик стопора не торчит,тогда хуже,придется его выуживать,я проворачивал до кончика стопора(его видно в прорезь)и рассверливал порезь вроде сверлом на 8 мм,и в эту дырочку выгинал бородком стопор.да был цилиндр у которого отломили загнутый кончик стопора который вставляется в отверстие в головке,чтоб затянуть стопор в паз,тогда при прокручивании головки стопор не вылазиет,пришлось в паз сверлить также,но глубже в головку,и торчащий на ружу кончик стопора загинать в головку,потом прокручиваем и второй кончик стопора вытаскиваем на ружу.как то так.лутше бы конечно фото кинул.да заднее крепление цилиндра не снимай-крутить на месте удобней.
Читайте также: Как задние тормозные цилиндры toyota carina
алтайский край.мтз80 2вд ,т-16м. пр-120 унисиб. три способа обанкротится
1.быстрый-казино
2.приятный-женщина
3.надёжный-вложится в сельское хозяйство!
Видео:Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать
РАЗБОРКА И СБОРКА ГИДРОЦИЛИНДРА В СБОРЕ
РАЗБОРКА
1. Шток поршня в сборе
1) Отсоедините гидропроводы от цилиндра в
сборе.
2) Снимите монтажные болты и отсоедините па-
лец штоковой полости штоковой полости в
сборе (1).
3) Выдвиньте шток поршня в сборе (2).
: Подставьте под гидроцилиндр емкость
для сбора масла.
4) Разберите шток поршня в сборе следующим
образом:
i) Установите шток поршня в сборе (2) в
приспособление N1.
ii) Снимите стопорный винт (3) поршня в
сборе.
: Типичный размер винта для цилинд-
ра стрелы, рукояти и ковша:
М12 х шаг резьбы 1,75.
: Если зачеканка винта (3) слишком
прочная и его не удается снять, то
полностью затяните винт, затем уста-
новите метчик на резьбу и снимите
винт.
iii) Используя приспособление N2, снимит
поршень в сборе (4).
• В отсутствии приспособление N2 ис
пользуйте просверленные отверстия ( 1
в 4 местах) и ослабьте поршень в сборе
iv) Снимите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
v) Снимите распорное кольцо (6).
• Только для гидроцилиндра стрелы и
рукояти
vi) Снимите головку в сборе (7).
vii) Снимите крышку (8) и извлеките 12 ша-
риков (9), затем снимите плунжер (10).
• Только для гидроцилиндра рукояти
2. Разборка поршня в сборе
1) Снимите кольца (11).
2) Снимите кольца износа (12).
3) Снимите поршневое кольцо (13).
4) Снимите уплотнительное кольцо и опорно
кольцо (14).
3. Разборка головки гидроцилиндра в сборе
1) Снимите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо (15).
2) Снимите прижимное кольцо (16), затем сни-
мите пылезащитное уплотнение (17).
3) Снимите уплотнение штока (18).
4) Снимите амортизирующее кольцо (19).
5) Снимите втулку (20).
СБОРКА
: Проявляйте осторожность, чтобы не повредить
уплотнения, пылезащитные уплотнения и уплот-
нительные кольца.
: Очистите все детали, затем закройте отверстия
гидропроводов и отверстие под штифт, чтобы не
допустить попадания в них пыли.
: Не пытайтесь силой установить опорное кольцо
на место.
До установки подогрейте его в теплой воде (50 —
60°С).
1. Сборка головки в сборе
1) Используя приспособление N5, запрессуйте
втулку (20).
2) Установите амортизирующее кольцо (19).
3) Установите уплотнение штока (18).
4) Используя приспособление N6, установите
пылезащитное уплотнение (17) и закрепите
его пружинным кольцом (16).
5) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (15).
2. Сборка поршня в сборе
1) Используя приспособление N3, расширьте
поршневое кольцо (13).
: Установите поршневое кольцо на приспо-
собление N3 и поверните ручку 8 — 10 раз,
чтобы расширить кольцо.
2) Поставьте на место приспособление N4 и со-
жмите поршневое кольцо (13).
Читайте также: Главный цилиндр сцепления газ 33086
3) Установите опорное кольцо и уплотнительное
кольцо (14).
4) Установите кольцо износа (12).
5) Установите кольцо (11).
: Будьте осторожны, чтобы не растянуть
торцевой зазор кольца слишком широ-
ко.
? Канавка под кольцо:
Консистентная смазка (G2-L1)
3. Шток поршня в сборе
1) Установите шток поршня в сборе (2) на при-
способление N1.
2) Установите головку в сборе (7).
3) Установите уплотнительное кольцо и опорное
кольцо на распорное кольцо (6), затем про-
изведите сборку.
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
4) Установите плунжер (5).
• Только для гидроцилиндра стрелы и ру-
кояти
5) Установите амортизационный плунжер (10)
на шток поршня, затем установите 12 шари-
ков (9) и зафиксируйте крышкой (8).
: Убедитесь в том, что наконечник плунже-
ра имеет небольшой люфт.
• Только для гидроцилиндра рукояти
6) Произведите сборку поршня (4) в следующем
порядке.
• При повторном использовании штока пор-
шня (2):
: Тщательно промойте и удалите все
частицы металла и пыли.
i) Заверните поршень в сборе (4), затем
используйте приспособление N2 для
затяжки поршня в сборе (2), чтобы от-
верстие с резьбой под винт совмес-
тилось.
: Удалите напильником все зазуб-
рины и заусенцы.
ii) Затяните винт (3).
? Резьба винта: Loctite № 262
\ Винт (3): 6 — 7,5 кгм
iii) Подчеканьте кернером резьбу 1 в че-
тырех точках.
• При использовании нового штока и/или поршня
в сборе (2):
: Для штока с нижней подушкой пометьте по-
ложение заглушки подушки на торце штока.
• Только для гидроцилиндра рукояти
i) Заворачивайте до тех пор, пока поршень в
сборе (4) не коснется торца штока, затем ис-
пользуйте приспособление для затяжки.
\ Поршень в сборе: 30 ± 3,0 кгм
: После затяжки поршня проверьте, что
плунжер (5) имеет люфт.
• Только для цилиндра стрелы и рукояти
ii) Рассверлите одно из отверстий, использовав-
шихся для установки винта (3).
: Совместите дрель по горизонтали с V-
образной канавкой на резьбе штока (2) и
поршня (4), затем рассверлите отверстие.
: Для гидроцилиндра с подушкой в порш-
невой полости (гидроцилиндр рукояти)
при рассверливании не затрагивайте ме-
сто расположения заглушки подушки.
• Размер рассверливания под винт (мм)
iii) После рассверливания тщательно промойте,
чтобы удалить все частицы металла и пыли.
iv) Затяните винт (3).
\ Винт: 6 — 7 кгм
v) Подчеканьте резьбу кернером в двух местах
7) Установите шток поршня в сборе (2).
: Установите торцевой зазор кольца горизон-
тально (сбоку), совместите с осевым цент-
ром трубы гидроцилиндра, затем вставьте.
: После установки убедитесь в том, что коль-
цо не сломано и не вышло наружу, затем про-
толкните его до конца.
8) Затяните головку в сборе (1) монтажными
болтами.
\ Монтажный болт:
🎬 Видео
Разборка гидроцилиндра.стопор.Скачать
Ремонт цилиндров для боронСкачать
Как разобрать гидроцилиндр цс 75Скачать
Замена манжет Гидроцилиндра подъёма стрелыСкачать
Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Обзор гидроцилиндров на КУНСкачать
Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы КС. "Ковши74".Скачать
Разобрал цилиндр ЦС 100. Странные манжеты.Скачать
Ремонт гидроцилиндра подъёма стрелы пку 08 (Кун 10) , погрузчик сальсксельмашСкачать
Приспособление для разборки гидроцилиндров КУНаСкачать
Ремонт гидроцилиндра IVECO. "Ковши74".Скачать
Стенд для разборки / сборки гидроцилиндровСкачать