Всем известно, что советская техника подвергается быстрому износу и требует частого ремонта. Один из таких агрегатов, требующих частого ремонта – мотоцикл Урал. Даже учитывая его сравнительную надежность, приходится частенько перебирать двигатель его и комплектующие. Однако ходовая часть всегда была довольно крепкой и надежной. Тем не менее, и она порой может выйти из строя. Так, например, переборка амортизаторов мотоцикла – это самое частое занятие владельцев отечественной мототехники.
Устройство амортизатора мотоцикла Урал, очень простое и мало чем отличающиеся от остальных марок. Они представляют собой пружинно-гидравлический механизм и ступенчатую регулировку жесткости конструкции. Они обеспечивают подъем заднего колеса почти на 12 сантиметров, смягчают удары и гасят вибрации подвески, а сайлент-блоки делают работу бесшумной.
- Ремонт подвески
- Основные проблемы
- разборка заднего амортизатора
- как устранить течь из амортизаторов?
- Кто перебирал амортизаторы?
- Сообщений [ 16 ]
- 1↑ Тема от Сибиряк 15-02-2018 16:28:45
- Тема: Кто перебирал амортизаторы?
- 2↑ Ответ от Олег1973 15-02-2018 17:06:12
- Re: Кто перебирал амортизаторы?
- 3↑ Ответ от Сибиряк 15-02-2018 17:37:24
- Re: Кто перебирал амортизаторы?
- Амортизаторы М-61, разборка. (Страница 2 из 2)
- Сообщений [ с 21 по 40 из 40 ]
- 21↑ Ответ от work 18-04-2017 21:12:40
- Re: Амортизаторы М-61, разборка.
- 22↑ Ответ от D.L.K. 18-04-2017 21:14:39
- Re: Амортизаторы М-61, разборка.
- 23↑ Ответ от Ghost Rider 18-04-2017 22:59:56
- Re: Амортизаторы М-61, разборка.
- 📺 Видео
Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать
Ремонт подвески
Замена элементов подвески является частью эксплуатации байка. При проходе определенного километража необходимо устанавливать новые детали на место износившихся.
Помимо замены важна также регулировка амортизаторов на мотоцикле. Правильная доработка механизмов обеспечит хорошую динамику и мягкость движения. К сожалению, в большинстве случаев простой регулировки недостаточно. Поломка гидроамортизаторов заметна сразу. Слышен треск и скрежет, а во время поездки возникает излишнее количество вибраций.
В случае неполадки заменяемого механизма можно произвести ремонт амортизаторов мотоцикла своими руками. Для этого необходимо подготовиться. Все детали нужно отчистить от грязи и пыли. Подготовить чистое рабочее место, во избежание загрязнения запчастей.
После подготовки можно приступить к работе:
- Первым делом необходимо снять гидроамортизаторы с рамы. Для этого выкручиваются болты, обеспечивающие закрепление шарниров, а также болты, закрепляющие сайлент-блоки.
При снятии рычага задней части подвески, необходимо убрать защитный кожух и зажимающие шайбы. После откручивая стяжных гаек, снимается цапфа. После чего, нажав на рычаг-маятник можно снимать амортизатор, выдвинув его немного вправо.
Так производится разборка амортизатора мотоцикла Урал, по завершению которой можно выявить проблемные детали и заменить их. Сборка осуществляется в обратном порядке. Помните, что заливать внутрь конструкции лучше специальную жидкость, которая обеспечит правильную работу гидроамортизатора.
Мотоцикл Урал, у которого был произведен ремонт амортизаторов, должен иметь равноупругие пружины в задней части для устойчивости байка. Для определения жесткости существует специальный прибор. При долгой эксплуатации с помощью такого прибора можно восстановить устойчивость мопеда за счет выравнивания упругих свойств.
Видео:Как разобрать амортизатор на мотоцикле УРАЛ.Скачать
Основные проблемы
Хоть гидроамортизаторы и имеют простую конструкцию, с технической точки зрения они являются сложной деталью. Так, например, при неполадках в двигателе с помощью диагностики легко можно выяснить причину, а в случае с рабочим элементом подвески придется повозиться. Чаще всего, чтобы не тратить время на переборку механизма, неполадки выявляются с помощью специальных стендов.
По статистике, основной проблемой выхода амортизаторов из строя является их неправильное техническое обслуживание, эксплуатация и установка. Тем не менее, в очень редких случаях происходит поломка по вине фирмы производителя.
Читайте также: Задний амортизатор тойота королла 150 оригинал
Итак, вот список самых распространенных поломок в ходе эксплуатации:
- отсутствие или недостаток газа в амортизаторе;
- плохие свойства или несоответствующая требованиям жидкость;
- разрушение конструкции: поломка штоков, крепежной проушины или сайлент-блоков;
- механические повреждения: трещины, вмятины или искривления;
- разрыв сальников штока.
Чтобы избежать подобных проблем, не нарушайте правил эксплуатации и производите своевременное техническое обслуживание.
Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать
разборка заднего амортизатора
Подскажите плиз как его рассухарить, а потом еще и засухарить без спец съемника? Давя на него руками чё-то не особо выходить.
Четырьмя руками ?
Серьезно. Попроси кого-нибудь помочь. Один давит руками, второй давит на его руки. И все получается.
maver , у меня есть два красивых китайских
аморта. Когда ставишь их на моц — он становится
сухарем (почти). Дак как говоришь? В четыре ноги?
Можно съемничек сварганить быстренько и со вкусом. Берутся две стяжки автошных пружин,
низы свариваются толстой пластиной, верхи —
кольцом из трубы, чуть меньшего диаметра,
чем чашка аморта. Ставим, равномерно стягиваем,
вытягиваем шток, рассу-зассу-хариваем.
умудрился их разобрать при помощи лома, тисочков и соседнего гаража. собирать, чувствуется, будет куда как интересней
при помощи обычных автошных съёмников разбираю и собираю и никаких гвоздей
винтовой автомобильный домкрат его прекрасно медленно сжимает
Дрозд ,
2 старых тормозных диска от Волги,
шпилька с резьбой М10 — 1 метр,
6 гаек М10,
шайбы — по вкусу.
Рецепт приготовления писать или сам догадаешься?
P.S. может подойдут диски от ВАЗа — не знаю.
шпилька М10 на рынке или в хозмаге нормальном.
Не, это все очень сложно. Вот Лом-тисочки-дырка-в-фундаменте-соседского-гаража-и -друг-в-помощь оказались гораздо действеннее и проще.
тиски в котрые зажимаешь аморт (большие)
рядом тиски, в которые упираешь палку (квадратного сечения)
пару слов ненормативной лексики и вуаля.
Столкнулся с другой проблемой, открутить шайбу с 4-мя дырками, закрывающими унутренности амморта.
раздобал как дырки, так и резьбу, со злости сделал аморту вскрытие болгаркой, и понял что 2 часа потратил зря. аморты пришлось брать новые.
Отношение труженников села к мотоциклам в очередной раз поразило меня в самое сердце:
— А нашо амортызаторы як есть пружыны?
(пружины оказались тоже лопнутыми. )
1. Зажимаю в тиски за нижние крепления.
2. Рожковым ключом (не то на 24, не то на 27)цепляюсь за верхние крепления как вилкой (так чтобы ключ не соскакивал вверх), а между стаканом и этим ключем подкладываю железку или твердую деревяшку, давлю на ключ сверху так, чтобы сжать пружину.
3. Сжимаю таки пружину, и вытаскиваю 1 сухарь.
4. Повернув ключ так, чтобы можно было снять 2-й сухарь повторяю пункты 1-3.
Засухариваю тем же способом, правда это уже немного посложней. В принципе все это можно делать не зажимая аморты в тиски, а просто освобдив верхние крепления амортов на вывешенном колесе (снизу аморты так и остаются прикручеными, а маятник свешивается вниз вместе с колесом).
ЗЫ: одажды при засухаривании колпак вместе с пружиной очень быстро пролетел в опаной близости от моего лба :).
а открутить шайбу с 4 дырками закрывающую внутренности очень хорошо получается велоключём (которым заднюю втулку на спорт. великах раскручивают) в любых спорттоварах есть 20р.
Munir , Dots , Дрозд , — один раз делается приспособа и все.
Или в автозапчастях автошные стяжки покупаются.
Рычаг рычагом, а от пружины уворачиваться это не ахти какой кайф.
Читайте также: Амортизаторы масляные для daewoo nexia
Костыль , ну это все зависит от того как часто ты их разбираешь. Я вот раз в год. И ради этого приспособу мутить. ну не знаю.
Dots , да там собственно и мутить нечего.
Я тоже думал — нафига искать, делать, а потом вот нашел случайно 2 старых диска и сделал. Недавно колясочный аморт надо было разобрать — 5 минут и все.
Собрать — столько же.
Видео:как разобрать амортизатор?Скачать
как устранить течь из амортизаторов?
как устранить течь из ураловских амортов?
Есть надежный способ,покупаешь новые.
Тогда придется ремкомплект купить и отремонтировать, что очень и очень непросто. ?
я щас тоже с этим вопросом мучаюсь. но я бы и рад купить новые да у нас их в продаже нет!:( а как насчет ЯВАвских или ИЖевских. а не то буду с жигулевскими заморачиватся. я тут читал приваривают к ним шайбы под пружины а как же масло что в нутри? онож горит? может и мне заодно подскажите.
я бы на вашем месте не стал заморачиваться с переборкой амортизаторов лучше на те деньги что ты напокупаеш себе ремкомплектов подкопить и купить новые а так только лишняя трата времени сил и денег.я себе поставил китайске не разборные и очень доволен 2 сезона без проблем
Смотря чем вызвана течь. Как правило это задиры на штоке. Тут необходимо их хромировать за тем полировать. Можно попробовать просто полировать, но это зависит от глубины рисок.
Если просто сальники пробило то просто меняем сальники.
Какое-то время думал что течь амортизаторов можно легко устранить заменой сальников. Но увы попытки не увенчались успехом, сальники заменил, чуть покатался и розочарование. Тогда плюнул на все и купил новые производства Тайвань (вроде бы). Так они сцуки длинее стандартных и ездить на них одному стало жеще!
с тайваньских элементарно срезается 1,5витка пружины.у меня так нормально.
А я с китайских снял деталь, которой регулируется жесткость амортизатора, получилось намного мягче
появилась така мысля: вместо резинки на шток поставить сальник, а большую резинку посадить на герметик! как думаете получится?
super_racer , получится конечно ))) тока на стену повесить не забудь для красоты.
те же сказали ремонтирую как положено или купи новые. или отдай мастеру. стоковые аморты изначально хавно. я как купил мот так сток выкинул в угол. их хоть десять раз перебери а они текут. я себе собрал гибрид из индийских и пружины от стока. писал недавно. всё работает. 4 или пять положений поджима пружины. гидравлика работает нормально.
Зной , а где писал ? как делал регулировку поджима на 5 положений ?
Перебирал Днепровские — течь перестало и работали вроде нормально. Так что как повезет. Если шток не закосяченый — должно помочь. Правда, я свои из двух комплектов старых собирал.
flremTOOural , регулировка осталось от индийского. а комент свой писал в теме о том шоб сделать задние пружины помягче
Видео:Китайские амортизаторы. Что внутри?Скачать
Кто перебирал амортизаторы?
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать
Сообщений [ 16 ]
1↑ Тема от Сибиряк 15-02-2018 16:28:45
Тема: Кто перебирал амортизаторы?
Всем привет. Сейчас встал перед выбором: переборка родных амортизаторов и полное их восстановление либо купить китай аморты. Китай тоже не плох. Они мягкие да и ходят, как говори народ. РРодные хороши тем, что надежнее,но есть вариант, что могут зассать и увсе, а
так есть выход на хром и можно было восстановить. Поделитесь своим опытом
Читайте также: Втулки передних амортизаторов рено мастер
2↑ Ответ от Олег1973 15-02-2018 17:06:12
- Олег1973
- ПИЛОТ
- Неактивен
- Имя: Олег Владимирович
- Откуда: Калининградская обл.
- Зарегистрирован: 31-08-2015
- Сообщений: 786
- Репутация: 164
- Мотоцикл: Урал, Априлия Пегасо Треил 650, Днепр-МТ-16
Re: Кто перебирал амортизаторы?
Я несколько раз перебирал родные амортизаторы. Ничего сложного, главное верхнюю гайку под спец. ключ открутить. Менял сальники, отбойники и масло. Разобранный амортизатор разложил по порядку и сфотографировал, чтобы при сборке детальки не перепутать.
Добавлено: 15-02-2018 17:06:12
Если хром на штоке цел, можно смело старые восстанавливать. Если на штоке коррозия, наверное проще китайские купить, не так дорого стоят.
3↑ Ответ от Сибиряк 15-02-2018 17:37:24
Re: Кто перебирал амортизаторы?
Я несколько раз перебирал родные амортизаторы. Ничего сложного, главное верхнюю гайку под спец. ключ открутить. Менял сальники, отбойники и масло. Разобранный амортизатор разложил по порядку и сфотографировал, чтобы при сборке детальки не перепутать.
Добавлено: 15-02-2018 17:06:12
Если хром на штоке цел, можно смело старые восстанавливать. Если на штоке коррозия, наверное проще китайские купить, не так дорого стоят.
Главный вопрос . который менял волновал — будут ли они работать , как и раньше? и не будет ли течи масла? а так я только за восстановление старых амортов. Ремкомлпект в районе 50р стоит + две детали по 300р захромировать. и того в 650р обходится аморт.
Видео:КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать
Амортизаторы М-61, разборка. (Страница 2 из 2)
Страницы Назад 1 2
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:Амортизатор на взводе. Как снять и установить амортизатор коляски Урал.Скачать
Сообщений [ с 21 по 40 из 40 ]
21↑ Ответ от work 18-04-2017 21:12:40
Re: Амортизаторы М-61, разборка.
Согласен, можно и не снимать если низ пружины снимется. Я через верх мечтал дотянуться до втулки верхней, чтобы её поменять
Добавлено: 18-04-2017 20:12:40
Пол дня танцевал вокруг амортов, но они мне так и не поддались. Пока буду искать вкладыши, может что и придумается.
22↑ Ответ от D.L.K. 18-04-2017 21:14:39
Re: Амортизаторы М-61, разборка.
Спасибо за чертёж колпачка!
Я зажимал за кожух. Вставил в тиски мягкие губки, обмотал стакан ветошью и зажал в тиски. Прикол в том что у меня на абоих амортах пружина снимается вместе с кожухом, по отдельности не как.
23↑ Ответ от Ghost Rider 18-04-2017 22:59:56
- Ghost Rider
- Призрачный Гонщик
- Неактивен
- Имя: Роман 34RUS
- Откуда: Волгоградская обл. Красный Яр.
- Зарегистрирован: 15-01-2012
- Сообщений: 3 608
- Репутация: 108
- Мотоцикл: М-72, Stels Skif 50 2T, ВАЗ 21113.
Re: Амортизаторы М-61, разборка.
А у меня один верхний наконечник пружины от руки открутился, а второй тяжело поддался. Но поддался. Я откручивал его, вставив в прорези наконечника пластину — за нее и крутил, а пружину зажимал в тиски. Не снимал бы вовсе, но как на зло именно эта пружина была сломана, и пришлось менять пружину и соответственно перекручивать наконечник.
А пружины снимаются вместе с кожухами, потому что кожуху легче провернуться, чем пружине, по тому и сначала страгивается кожух, а потом уж и пружина.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Снимаем задний амортизатор (свечу)Скачать
Ремонт амортизатора мотоцикла Урал, Днепр. Замена штока амортизатора.Скачать
Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать
Днепр. Сокровища оппозитчика и ремонт амортизаторов.Скачать
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать
Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать
Ремонт Амортизатора мотоцикла УРАЛСкачать
Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать
АМОРТИЗАТОРЫ УРАЛ/ДНЕПР - Наконец-то будут работать!!! | Ремонт мотоцикла Урал #37Скачать
Как легко и быстро рассухарить и засухарить задний амортизатор мотоцикла УралСкачать
мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА МОТЦИКЛА ИЖ.Скачать