Как разработать передние тормозные цилиндры ваз 2106

Авто помощник

Необходимые материалы и инструмент.
1. Домкрат и какие-нибудь подставки для фиксации авто.
2. Баллонный ключ.
3. Молоток и тонкий стальной прут или сам палец для выбивания пальцев из суппорта.
4. Тонкие и обычные плоскогубцы.
5. МОНТИРОВКУ.
6. ВД-40, графитную смазку, касторовое масло.
7. Ремкомплект передних тормозных цилиндров (12-20 руб.)
8. Шприц (обычный медицинский 2-5руб).
9. Для любителей — пиво и сигареты.

Итак, каждые весну и осень (примерно при переходе на летнюю/зимнюю резину), а также при каждой смене передних тормозных колодок разбираем суппорта (для тех, кто менял колодки сам, этот раздел не актуален):
снимаем колесо, естественно поддомкратив и максимально безопасно зафиксировав машину, аккуратно, чтобы не улетели, снимаем все пружинки и фиксаторы. Монтировкой пытаемся максимально развести колодки (не забыть открутить крышку расширительного бачка). После этого забрызгиваем ВДешкой пальцы, курим и пьем пиво минут пять, давая жидкости проникнуть поглубже. Несильно пытаемся выбить пальцы пошло повезло, нет опять ВД и так до тех пор пока не пойдут. Сильно стучать нельзя, так как можно отбить ухо у суппорта и большой геморрой по его замене плюс попадание на бабки.
Вынимаем колодки и отводим до упора цилиндры, я поглубже вставлял отвертку и отводил до упора упираясь в тормозной диск, ничего не погнется. Внимательно следим при этом, где точка приложения силы на сам цилиндр, можно его перекосить и тогда он потечет, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Снимаем пыльники и сразу выбрасываем, чтобы не появились мысли типа вроде неплохо выглядит, может обратно поставить , резину для наших ласточек делают не ахти полгода достаточно, особенно после зимы и соли. Брызгаем в цилиндр ВД и просим напарника, соседа, желательно опытного водителя нажать на тормоз (не сильно), а самому смотреть, как выходят цилиндры и вовремя остановить, а то может выдавить совсем (если помочь некому вставляем кусок пластика толщиной

5-7мм, тормозные колодки опять может сильно зажать придется ставить пальцы и опять разводить занятие не из приятных монтировка так и норовит соскочить). Процедуру повторяем несколько раз. Если ходит нормально можно и один раз.
Утапливаем цилиндр до упора, ставим НОВЫЙ пыльник. Берем шприц, набираем в него касторовое масло. Одеваем на него тонкую углу, аккуратненько прокалываем пыльник и вгоняем внутрь касторовое масло.
Все, собираем в обратном порядке. При установке пальцев не забываем покрыть их графитной смазкой и после установки тоненьким слоем графитки покрываем те места где они входят/выходят из ушек суппорта. Возражения типа нельзя, попадет дескать на тормозной диск ничем не отмоешь не принимаются, по опыту не попадает если не бросать ее туда лопатой.
Если не лень, раз уж залезли, прокачиваем тормоза.
Извиняюсь что так длинно, но может кому поможет, а то уж эти тормозные цилиндры ну всех достают и замена обычно не помогает.

PS. Сам я на эту процедуру пошел после того как один из цилиндров закис намертво, насилу разработал (со снятием суппорта и т.д.). После этого всегда проделываю эту процедуру регулярно.
Результат 35 000 никаких проблем, цилиндры ходят легко, не текут, тьфу три раза.

+++ зачем супорта то разбирать?

: снимаем колесо, естественно поддомкратив и максимально безопасно зафиксировав машину, аккуратно, чтобы не улетели, снимаем все пружинки и фиксаторы. Монтировкой пытаемся максимально развести колодки (не забыть открутить крышку расширительного бачка). После этого забрызгиваем ВДешкой пальцы, курим и пьем пиво минут пять, давая жидкости проникнуть поглубже. Несильно пытаемся выбить пальцы пошло повезло, нет опять ВД и так до тех пор пока не пойдут. Сильно стучать нельзя, так как можно отбить ухо у суппорта и большой геморрой по его замене плюс попадание на бабки.

Читайте также: Станок для расточки цилиндров мотоцикла

Пальцы лучше двигать так: сначала стучим по шляпке, чтоб сжать пружинку, вынимаем стопорный шплинт, металлической щеткой или что есть под руками счищаем грязь с пальцев, брызгаем WDшкой, выбиваем пальцы на 1 мм, поворачиваем плоскогубцами за шляпку палец гразным брюхом в верх и чистим ему брюхо. После этого забиваем палец, поливаем, выбиваем, забиваем. и т.д. Забивать-выбивать надо легкими ударами молотка, как только для подвижки пальца понадобится более сильный удар, меняем направление. Внимание при выходе пальцев прижимные пружинки колодок могут самоотстрелиться, не надо их ловить(особенно глазами), лучше заранее прекратить процесс выбивания и изъять их.

: Вынимаем колодки и отводим до упора цилиндры, я поглубже вставлял отвертку и отводил до упора упираясь в тормозной диск, ничего не погнется. Внимательно следим при этом, где точка приложения силы на сам цилиндр, можно его перекосить и тогда он потечет, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

+++ При перекосе циллиндр вообще не отожмется, ну а уж чтоб потек надо усилие килграмм 300 приложить.
Отжимать циллиндры надо двумя монтировками, я применяю баллоный ключ и монтировку. Обе монтировки вставляются между диском о циллиндром рядышком так чтобы одна давила на правый край циллиндра а другая на левый. Длинная монтировка свободным концом пропускается почти до ступицы так чтобы он не попадал на рабочую поверхность диска, короткая свободным концом упирается в край тормозного циллиндра а средней частью на край тормозного диска. Монтировками работаем как ножницами, длинную отталкиваем а короткую тянем. Если циллиндр вышел очень далеко то усилие прикладываем на обе монтировки попеременно. Старайтесь не попортить пыльники и рабочие поверхности при срыве монтировок.

Снимаем пыльники и сразу выбрасываем, чтобы не появились мысли типа вроде неплохо выглядит, может обратно поставить , резину для наших ласточек делают не ахти полгода достаточно, особенно после зимы и соли.

++++Это актуально если заливать под пыльники WD, колоть их иглами и насиловать нештатной смазкой (См. ниже)

Брызгаем в цилиндр ВД и просим напарника, соседа, желательно опытного водителя нажать на тормоз (не сильно), а самому смотреть, как выходят цилиндры и вовремя остановить,

+++Поливать циллиндры надо только тормозной жидкостью, если циллиндр плохо ходит снимаем пыльник и осматриваем рабочую поверхность выдвинутого циллиндра, при наличии следов ржаврины поливаем тормозухой и пртираем тряпочкой, опять поливаем ТОРМОЗУХОЙ и утапливаем циллиндр на сколько возможно, нажатиями на педаль тормоза выдвигаем циллиндр и опять осматриваем поверхность, при наличии разводов ржавчины повторяем процедуру, как правило хватает пяти — семи раз.
Не вынимайте обе колодки сразу, под циллиндром с которым вы не работаете должна стоять колодка или её остатки, в противном случае циллиндр упрется в диск и вернуть его на место будет проблематично.

а то может выдавить совсем (если помочь некому вставляем кусок пластика толщиной

5-7мм, тормозные колодки опять может сильно зажать придется ставить пальцы и опять разводить занятие не из приятных монтировка так и норовит соскочить). Процедуру повторяем несколько раз. Если ходит нормально можно и один раз.

+++ Как правило при полностью утопленом циллиндре необходимо 4ре полых нажатия на педаль тормоза для выхода циллиндра на необходимую высоту, если нет под рукой пластика или старой стертой колодки.

: Утапливаем цилиндр до упора, ставим НОВЫЙ пыльник. Берем шприц, набираем в него касторовое масло. Одеваем на него тонкую углу, аккуратненько прокалываем пыльник и вгоняем внутрь касторовое масло.

++++ Абсурд. Никакой касторки, Только ТОРМОЗУХА. Нив коем случае не колоть пыльник (вода дырочку найдет), Достаточно просто подцепив концом иглы край пыльника отогнуть его, и в образовавшийся зазор залить 1-1,5 кубика ТОРМОЗУХИ.
REM WD содержит нефтепродукты и разъедающие присадки пагубносказывающиеся на пыльниках, касторка при нагреве тормозов превращается в пластилинообразную массу.

: Все, собираем в обратном порядке. При установке пальцев не забываем покрыть их графитной смазкой и после установки тоненьким слоем графитки покрываем те места где они входят/выходят из ушек суппорта. Возражения типа нельзя, попадет дескать на тормозной диск ничем не отмоешь не принимаются, по опыту не попадает если не бросать ее туда лопатой.

Читайте также: Главный тормозной цилиндр камаз в разборе

+++ со смазкой пальцев графиткой согласен, но перед установкой неплохо бы прочистить уши (у циллиндров естественно) чтобы пальци заходили свободно. Перед установкой пальцев осмотрите их поверхность, при отсутствии антикорозионного покрытия их лучше заменить, в противном случае к следующей смене колодок они опять прикипят и отойдут вместе с ушами.

: Если не лень, раз уж залезли, прокачиваем тормоза.

+++ Если педаль не беспокоит и ненадо менять тормозуху за старостью, то лучше не прокачивать. Выделите для прокачки отдельное время через 100-200км пробега, чтобы колодки устаканились. В противном случае нарветесь на дилему, то ли колодки дерьмо, то ли воздух в систему подсасывает.

: Извиняюсь что так длинно, но может кому поможет, а то уж эти тормозные цилиндры ну всех достают и замена обычно не помогает.

+++С этим согласен полностью, но хороший комплект циллиндров всанет только методом проб и ошибок (отбраковкой в процессе эксплуатации). а правильный уход, даже на новой машине, значительно продлитсрок их жизни.

: PS. Сам я на эту процедуру пошел после того как один из цилиндров закис намертво, насилу разработал (со снятием суппорта и т.д.). После этого всегда проделываю эту процедуру регулярно.
: Результат 35 000 никаких проблем, цилиндры ходят легко, не текут, тьфу три раза.
:

Видео:ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.Скачать

ЧТОБ НЕ КЛИНИЛИ ТОРМОЗА.РЕМОНТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА.

Заклинили поршни тормозных цилиндров что делать?

Добро пожаловать!
Тормозные цилиндры – благодаря ним осуществляется торможение, а без поршней которые в них находятся данные цилиндры работать совсем не будут, поэтому если выходит из строя поршень, то приходиться идти в автомагазин и покупать новый тормозной цилиндр, потому что без тормозов ездить страшно и тем более опасно, но не во всех случаях поршни перестают работать навсегда, иногда их можно будет оживить а о том как это сделать, мы и напишем подробно в этой статье.

Примечание!
Для работы вам нужно будет запастись: Домкратом для того чтобы поднять какую либо сторону у автомобиля, а так же баллонным ключом и возможно придётся ещё запастись кирпичами, а так же возможно пригодиться ещё основной набор гаечных ключей и головок!

Краткое содержание:

Как понять то что поршни тормозного цилиндра не работоспособны?
Дайте ответим на этот вопрос прежде чем перейдём к ремонту поршней, а именно неработоспособным (То есть поршни не перемещаются в цилиндре), поршни признаются если они вообще не двигаются и стоят при этом на одном своём месте, вследствие чего с автомобилем а именно с тормозами начинает происходить ряд проблем, то есть автомобиль не может нормально ехать потому что он постоянно тормозить хотя на педаль тормоза вы вообще не жмёте, а может быть и такое что машина будет ехать но тормозить она при этом будет гораздо хуже чем это положено, в общём давайте разберёмся почему выходит из строя эти поршни цилиндра.

Время от времени уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) которое по кругу облегает поршень либо изнашивается, либо же в нём образуются микро трещинки через которые начинает внутрь самого поршня где находиться смазка попадать грязь и вследствие чего поршень приход в негодность.

А так же поршень может просто закиснуть в тормозном суппорте, а случиться это может из-за наших дорог которые в зимний период все в основном посыпаны песком с солью, а тормозная система находиться вить в самой нижней части автомобиля и поэтому на неё при резком торможение, да и вообще при движение летит вся эта соль которая понемногу доводит ситуацию до того что поршень просто ржавеет, другим языком он просто закисает, в связи с чем его потом будет очень трудно сдвинуть со своего места и тем самым он перестаёт двигаться а значит и работать.

Читайте также: Как продуть цилиндры калина 2

Ещё кстати можно очень легко понять если у вас поршень какой то закис, в том случае если у вашего автомобиля увеличивается расход топлива по трассе, а так же если машина начала как уже было сказано ранее хуже ехать, а так же если вы заметили то что на нейтральной передачи машина начала понемногу притормаживать, ещё это можно понять если машину начинает нести в занос на зимней дороге от торможения, всё это говорит о том что поршень у вас перестал работать.

Видео:Передние тормозные цилиндры Ваз классика.Скачать

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

Как сделать из неработоспособного поршня тормозного цилиндра, работоспособный?

1) В самом начале операции, вам нужно будет снять колесо с автомобиля.

Примечание!
Когда кстати будете снимать колесо с автомобиля, попробуйте его крутнуть когда оно будет находиться в воздухе, если он будет тормозить тогда у вас действительно пришёл в негодностью какой то поршень!

2) После того как у вас колесо будет снято, сразу же снимите вслед за ним суппорт с автомобиля для того чтобы достать из него тормозной поршень который не работает. (О том как снять тормозной суппорт на передне-приводных автомобилях, см. в статье: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ 2109», а о том как снять данный суппорт на классике, смотрите «вот в этой статье»)

3) Теперь когда суппорт будет снят с автомобиля, вам нужно будет разыскать тиски, либо очень сильный компрессор, для того чтобы извлечь поршень из тормозного цилиндра, так вот если у вас будут тиски, тогда подойдите к ним и зажмите сам поршень а за суппорт после того как зажмёте поршень тяните при этом, и тем самым поршень снимется со своего установочного места.

Примечание!
В том случае если у вас не будет тисков, тогда возьмите в руки компрессор или же ещё что ни будь, где воздух может выходить под давлением и тем самым засуньте шланг от компрессора в небольшое отверстие суппорта, а именно туда куда у вас подсоединяется сам тормозной шланг и после этого включите компрессор и поршень вылетит из своего установочного места!

4) Далее возьмите снятый поршень в руки и осмотрите его, если вы обнаружите на нём следы ржавчина как показано стрелкой на фото ниже, тогда их придётся удалить при помощи какого ни будь химического средства либо же при помощи ещё чего ни будь (Хороший пример очищения поршня от ржавчины, показан в одном из видео-роликов чуть ниже), а после того как ржавчина будет удалена осмотрите ещё и в добавок сам тормозной суппорт и в завершение соберите все ранее снятые детали в обратном порядке снятию и в самом конце проверьте их работоспособность.

Примечание!
Всё же новый поршень стоит в магазине на наши отечественные автомобили не слишком дорого, поэтому если у вас будет возможность тогда всё же лучше замените его на новый а старый выбросите, потому что кто знает через какое время он начнёт снова гнить, может он даже недели не продержится и тем самым вам опять придётся разбирать всю тормозную систему, и да кстати если будет на нём порвал пыльник тогда такой поршень уже обязательно вам нужно будет заменить на новый, так как во внутреннюю часть уже попала грязь и вывести её оттуда вряд ли удастся, да тем более там ещё будет смазка, поэтому как говориться сами решайте ремонтировать поршень или же менять на новый!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите знать о том как извлечь поршень из тормозного цилиндра на передне-приводных автомобилях на примере ВАЗ 2109, тогда просмотрите чуть ниже видео-ролик, в котором это всё подробно объясняется:

💡 Видео

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечениеСкачать

Что делать, если заклинил суппорт? Симптомы, профилактика, лечение

Клинят тормоза на ваз 2101-2107? Вот бесплатное решение проблемыСкачать

Клинят тормоза на ваз 2101-2107? Вот бесплатное решение проблемы

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазыватьСкачать

Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

#Ремонт суппорта Ваз 2106Скачать

#Ремонт суппорта Ваз 2106

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107Скачать

Замена тормозных цилиндров суппорта на ВАЗ 2101 2107

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодокСкачать

как правильно вдавить поршень при замене передних тормозных колодок

ВАЗ 21013 проверил тормоза и вот, что неожиданно обнаружил! Замена переднего тормозного цилиндра.Скачать

ВАЗ 21013 проверил тормоза и вот, что неожиданно обнаружил! Замена переднего тормозного цилиндра.

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТОСкачать

СУППОРТА ПЕРЕСТАНУТ ЗАКИСАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.Скачать

Как надеть пыльник тормозного цилиндра, простой и эффективный способ.

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!Скачать

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСТЬ СПОСОБ РАСКЛИНИТЬ СУППОРТ!

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.Скачать

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СУППОРТ ЗАКЛИНИЛО? СИМПТОМЫ, ЛЕЧЕНИЕ.

Как вдавить тормозной цилиндрСкачать

Как вдавить тормозной цилиндр

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классикаСкачать

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классика

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!Скачать

Заклинило суппорт - простое лечение! Последствия через 8 месяцев! Быстро, эффективно, доступно!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛОСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО

ЗАКЛИНИЛ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.КАК РАЗОБРАТЬ.Скачать

ЗАКЛИНИЛ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР.КАК РАЗОБРАТЬ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток