Как разрезать протектор шины

2 простых способа, как нарезать протектор без регрувера

Как разрезать протектор шины

Чтобы увеличить проходимость машины или с/х техники по бездорожью, а также в снегу или грязи, многие делают на покрышке более глубокий протектор.

Обычно для этой цели рекомендуют использовать девайс, который называется регрувер. Его можно купить или сделать самостоятельно.

В этой статье поговорим о том, как обойтись без регрувера. Для этого можно воспользоваться двумя способами: при помощи коронки по металлу и самодельной насадки для дрели.

Видео:как нарезать протектор на шинах в домашних условияхСкачать

как нарезать протектор на шинах в домашних условиях

Нарезаем протектор коронкой по металлу

Здесь все просто — берем коронку по металлу требуемого диаметра, вставляем ее в патрон перфоратора и начинаем резать новый протектор.

Как разрезать протектор шины

В принципе, способ рабочий, и с помощью коронки можно быстро нарезать глубокие протекторы на резине. Берите на заметку.

Как разрезать протектор шины

Подробно о том, как нарезать протектор на покрышке с помощью коронки по металлу, вы можете посмотреть в данном видеоролике.

Видео:Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100Скачать

Как нарезать протектор на грузовой шине и не убить лезвия! Используем машинку-регрувер RUFF на 100

Нарезаем протектор самодельной насадкой

Для нарезки протектора можно воспользоваться обычной самодельной насадкой. Изготовить ее очень просто.

Можно использовать для этого отрезок трубы подходящего диаметра. В ней надо вырезать «окно», через которое будет выходить отработанная резина.

Как разрезать протектор шины

Наружный край заготовки необходимо заточить. Режущую кромку время от времени надо будет обновлять с помощью напильника, поскольку ее острый край тупится при резке резины.

Как разрезать протектор шины

В целом, использование самодельной насадки показывает лучший результат, чем резка резины коронкой. Какой способ выбрать — решать вам.

Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать

Нарезка протектора.  Регрувер из паяльника

Нарезка протектора шины своими руками

Как разрезать протектор шины

Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.

Видео:порезать легко и быстро вли-5!Скачать

порезать легко и быстро вли-5!

Что такое нарезка протектора шины

Как разрезать протектор шины

Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.

Видео:нарезаем протектор своими рукамиСкачать

нарезаем протектор своими руками

Какие шины подлежат восстановлению протектора

Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.

Как разрезать протектор шины

Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.

Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.

Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

Какие есть негативные стороны у данной процедуры

Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.

Как разрезать протектор шины

Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.

Читайте также: Шина данных является основной

Видео:тракторные шины самостоятельная нарезка протектораСкачать

тракторные шины самостоятельная нарезка протектора

С помощью чего делается нарезка протектора

Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.

Как разрезать протектор шины

Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:

  • Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
  • На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
  • Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
  • Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
  • Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
  • Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
  • Всё, регрувер готов.

Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.

Видео:КАК ЛЕГКО НАРЕЗАТЬ РЕЗИНУ, проще некуда!!!Скачать

КАК ЛЕГКО НАРЕЗАТЬ РЕЗИНУ, проще некуда!!!

Правила нарезки протектора шины

Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.

Как разрезать протектор шины

Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.

При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разрезать протектор шины

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как разрезать протектор шины

Как отремонтировать шину своими руками

Как разрезать протектор шины

Как снять и установить колпаки с колес

Как разрезать протектор шины

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать

Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.

Нарезка протектора шин: инструкция с фото и видео, плюсы и минусы нарезки шин

Любой автомобилист знает, что содержать машину дело не простое. Постоянно нужно заправлять её топливом, периодически менять масло, проводить диагностику на сервисе, вкладывать деньги в ремонт и т.д. Но больше всего средств забирает резина, которая при плохих дорогах расходуется очень быстро, не учитывая то, что для каждого сезона необходимо покупать разный комплект. Сейчас он стоит около 30 000 рублей. Впрочем, есть способ для тех, у кого не хватает средств на новые колёса. При изношенном протекторе, но ещё достаточно толстой резине, его можно нарезать и эксплуатировать шины дальше. Конечно, ездить на них будет опасно, однако, при бережном использовании можно протянуть некоторое время, пока не купите новый комплект.

Видео:Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!Скачать

Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!

Зачем нужен протектор и каково его назначение

Необходимо начать с того, для чего вообще нужен протектор. Это рисунок на покрышке, который улучшает сцепление с дорожным полотном. Однако, главное его назначение заключается совсем в другом. Если посмотреть на колёса спортивных машин, то можно заметить, что на них протектора вообще нет. Исходя из логики, при таких обстоятельствах пятно контакта больше, значит и сцепление лучше. Всё правильно! Но есть один момент — на треках нет воды, а если бы она была, то управлять машиной было бы нереально. Именно поэтому и нужен протектор. Благодаря углублениям на рабочей части резины, вода, попадая в них, не препятствует связи колеса с дорогой. Грубо говоря, в дождливую погоду протектор служит для отвода жидкости от пятна контакта с трассой, благодаря чему автомобиль не меняет повадок в управлении.

Читайте также: Летние шины по бездорожью

Как разрезать протектор шины

С назначением понятно, но как рисунок может влиять на рулевое управление? От такой незначительной детали зависит не только управляемость, но ещё и такие параметры, как разгон, радиус разворота, тормозной путь, расход топлива и прочее. Самыми важными из них является тормозной путь. На изношенной резине его длина увеличивается в полтора раза. Это уже потенциальная угроза аварийной ситуации. Движение на изношенном протекторе на высокой скорости крайне опасно, поскольку при быстрой езде пятно контакта уменьшается, а со стёртым рисунком вообще местами пропадает. На мокрой дороге повышается риск гидропланирования, когда покрышка всплывает и под неё поступает вода. В этом случае заноса не миновать.

Как разрезать протектор шины

Влияние истертости протектора на длину тормозного пути

Ощутимо высота протектора влияет на управление. Больше всего трутся передние колёса, поскольку на них идёт основная нагрузка (вес автомобиля при снижении скорости). При поворотах машина кренится, и покрышки стираются только по бокам, из-за чего происходит неравномерное изнашивание. От этого машину на скорости начинает кидать, что говорит о сниженной курсовой устойчивости. К тому же ещё и реакция на поворот руля запоздалая. Ездить на таких скатах опасно, поэтому нужно что-нибудь придумать как можно быстрее.

Как разрезать протектор шины

Видео:Протектор "ЁЛОЧКА" своими руками. High-terrain wheels for off-road driving.Скачать

Протектор  "ЁЛОЧКА" своими руками.  High-terrain wheels for off-road driving.

Нарезка протектора шин своими руками

При бережной эксплуатации комплекта резины хватает примерно на 2 года. Правда, состояние наших дорог такое, что даже аккуратная езда не поможет сохранить протектор в целостности. Стоимость новых колёс высокая, но есть бюджетный вариант — нарезка нового рисунка. Делать это нужно уже в том случае, если высота протектора составляет менее 1.6 мм. Процесс достаточно простой, но также требует определённых навыков. Если вы ни разу такое не делали, то лучше обратиться в сервис. Многие не знают, что при изготовлении покрышек производители преднамеренно закладывают слой резины, который служит для последующей нарезки при износе. То есть, эта процедура вполне возможна и на прочности колеса никак не скажется. Но это действует только для шин грузовых автомобилей, поскольку их толщина позволяет углубить рисунок. Резина на легковой машине восстановлению не подлежит, поэтому владельцы нарезают её на свой страх и риск. Но раз уж зашёл об этом разговор, то необходимо описать сам процесс, однако делать это не рекомендуется.

Как разрезать протектор шины

Нарезка протектора шин применяется для грузовых автомобилей. У шин легковых автомобилей нет слоя резины под эту процедуру!

Перед нарезкой необходимо подобрать правильную глубину. Для этого нужно найти минимальную высоту протектора на всей покрышке, а затем прибавить к ней то значение, которое рекомендует производитель при восстановлении. Его можно найти в интернете, указав в параметрах поиска фирму и модель колёс. После проделанных измерений и расчётов выставляется высота резца.

Нарезка делается специальным приспособлением — регрувером. Проще говоря, это электронный блок и ручка, в которую вставляется лезвие. Под действием электричества режущий элемент раскаляется, благодаря чему процесс резки становится значительно легче.

Как разрезать протектор шины

Регрувер для нарезки протектора

Вырезать необходимо по следам стёртого протектора и ни в коем случае не задеть корд. Многие производители окрашивают резину внутри, делая что-то наподобие метки. Благодаря этому всегда можно контролировать допустимую глубину нарезки. В том случае, если колесо изношено неравномерно, стоит реставрировать только стёртую часть. После завершения работы покрышку необходимо проверить на повреждения, а также убедиться, что в процессе не были задеты упрочняющие нити-брекеры.

Как разрезать протектор шины

Нарезка протектора шин своими руками производится строго по следам стёртого протектора


🔥 Видео

Как нарезать протектор на покрышке своими руками.Скачать

Как нарезать протектор на покрышке своими руками.

Как сделать резину ёлочка из хлама своими руками.Скачать

Как сделать резину ёлочка из хлама своими руками.

Нарезка протектора ! САМЫЙ Легкий СПОСОБ !!!!Скачать

Нарезка протектора !  САМЫЙ Легкий СПОСОБ !!!!

Самодельный квадроцикл из оки нарезка протектораСкачать

Самодельный квадроцикл из оки нарезка протектора

Простой, легкий способ нарезать протекторСкачать

Простой, легкий способ нарезать протектор

Новый способ нарезки протектора.Скачать

Новый способ нарезки протектора.

4Х4 Гаражное дело! Как нарезать резину паяльником для пвх труб и лезвием!)Скачать

4Х4 Гаражное дело! Как нарезать резину паяльником для пвх труб и лезвием!)

Регрувер своими руками, нарезка протектора.Скачать

Регрувер своими руками, нарезка протектора.

Нарезка шинСкачать

Нарезка шин
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток