Как регулировать амортизаторы каяба

Как регулировать амортизаторы каяба

Если с подвеской что-то не то, дело не обязательно в амортизаторах. Проблема может быть в других элементах подвески: изношенных сайлентблоках, просевших пружинах или повреждённых стойках стабилизатора. Чтобы узнать точно, рекомендуем диагностику в три этапа.

Видео:Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!Скачать

Нельзя прокачивать амортизаторы KYB, SACHS и класть амортизатор в горизонтальное положение ?!

1. Внешний осмотр.

Считается, что повреждённый амортизатор обязательно должен течь. Отчасти это правда, поэтому внимательно осмотрите стойки на предмет подтёков амортизационной жидкости. Сдвиньте мешающие обзору пыльники штоков и осмотрите пространство под ними. Небольшое запотевание около сальника может быть и на исправных амортизаторах, а вот капли и ручейки масла однозначно говорят о неисправности.

Как регулировать амортизаторы каяба

Видео:Как (не) нужно прокачивать амортизаторы KYB!Скачать

Как (не) нужно прокачивать амортизаторы  KYB!

2. Тест-поездка.

Кроме внешних проявлений, неисправность амортизаторов может проявляться на ходу. Выполните серию разгонов, торможений и поворотов и внимательно следите за поведением машины. На дефект укажут: клевки и крены кузова, раскачка, запоздалые реакции на руль или стуки подвески.

Как регулировать амортизаторы каяба

Видео:Как правильно прокачать амортизаторы KYB !Скачать

Как правильно прокачать амортизаторы KYB !

3. Вибростенд.

Если первые два шага не выявили проблем, а подозрения остались, работу амортизаторов контролируют на специальном вибростенде. Он работает так: колёса встают на площадку, которая вибрирует с заданной частотой. По скорости затухания колебаний стенд делает вывод об эффективности подвески в целом и амортизаторов в частности. Кроме того, на вибростенде находят источники шума, которые не диагностируются из салона при тест-поездке.

Проверка амортизаторов на вибростенде:

Как регулировать амортизаторы каябаКак регулировать амортизаторы каяба

Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать

Амортизаторы KYB, как отличить подделку?

ПОНЯТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Процесс замены амортизаторов для машин разных производителей — разный, это понятно. Поэтому мы подготовили видео-руководства для основных моделей и продолжаем их готовить.
Замена передних амортизаторов для автомобилей на платформе Golf V:

Как регулировать амортизаторы каябаКак регулировать амортизаторы каяба

Инструкции по замене амортизаторов KYB для других моделей машин, которые размещены на нашем канале YouTube (добавляются) — https://www.youtube.com/channel/UC9JxAzMZvB4-pUWzakWBYaw ↓

BMW: X1 (E84) • 5 Series Touring F11 • 3 Series E36

Citroen: Berlingo II • C2 • C3 • C4 • C4 Picasso I • C4 Grand Picasso • C5 • DS3

FIAT: Grande Punto • Doblo II • Cargo • Punto • Punto Evo • Panda II • Punto 188 • Sedici

Ford: Fiesta V • Fiesta VI • C Max • Focus C-Max • Mondeo IV • Galaxy II, S Max

Mercedes Benz: Citan • Class A II • Class B

Nissan: Nissan Juke • Primastаr • Quashqai • X-Trail • X-Trail II • 280ZX • 300ZX • 350ZX

Opel: Zafira ll • Astra H • Corsa B • Corsa C • Corsa D • Meriva B • Insignia

Peugeot: Peugeot 407 • 5008 • 508 • 107 • 207 • 307 • 308

Seat: Ibiza IV • Cordoba • Leon I • Toledo II

Skoda: Fabia I • Yeti • Octavia

Toyota: Prius III • Verso S • Corolla Verso ll • Yaris II • Previa II • Aygo

Volkswagen: Polo IV, Golf lV • Transporter Multivan T5 • Jetta 6 • Golf V • Golf VI • Passat

Видео:Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

? УЧЕСТЬ НЮАНСЫ

Дьявол — в мелочах. Мастера от любителя отличает знание тонкостей процесса. Мы собрали несколько советов.

Инструкции производителя. У разных моделей разные требования к процессу установки амортизаторов. Например, снимать детали важно в определённом порядке, а ставить в том же порядке, в котором снимал. Производители пишут о таких деталях в руководствах по ремонту. Найдите этот документ через поисковики, на форумах или агрегаторах технических решений типа Autodata, Motordata, Alldata, Mitchell и прочих.

Читайте также: Восстановление стоек амортизаторов в оренбурге

Инструмент. При монтаже амортизатора с верхним креплением типа «шпилька», требуется зафиксировать шток от проворачивания при закручивании гайки. Самый простой вариант — зажать шток газовым ключом или пассатижами — не годится. Любая царапина или вмятина на зеркальной поверхности штока приведёт к нарушению герметичности при работе сальника. Такой амортизатор можно выбросить.

Также не рекомендуем использовать пневматический гайковёрт для гайки на штоке амортизатора. Инерция от вибрации этого ударного инструмента расшатывает гайку на внутреннем креплении поршня, и это вскоре приводит к стуку, который потом можно принять за брак амортизатора. Для установки амортизаторов нужно пользоваться только ручным инструментом и контролировать моменты затяжки крепежа динамометрическим ключом, а для фиксации штока может потребоваться специнструмент, подходящий для данной модели автомобиля.

Пыльники и отбойники. Здесь правило простое: меняете амортизаторы — меняйте защитные комплекты. Всегда. Даже если пробег минимальный и на первый взгляд детали выглядят свежо. Работа с изношенными амортизаторами, время и дорожные реагенты лишают отбойники главного качества — упругости.

Защитные комплекты напрямую влияют на ресурс амортизатора. Неисправный пыльник или отбойник запросто раньше времени выведет из строя амортизатор. Плохие дороги и грязная погода усугубляют негативное влияние. При этом новый защитный комплект обходится на порядок дешевле стоимости пары амортизаторов — в районе 1 тысячи рублей, в зависимости от модели автомобиля.

Сход-развал. В большинстве конструкций независимой подвески (на всех МакФерсонах, например) после замены амортизаторов углы установки колёс относительно кузова меняются. Из-за этого машину может начать тянуть в сторону, а износ амортизаторов становится опасно неравномерным. Чтобы такого не было, обязательно делайте сход-развал после замены амортизаторов.

Предварительная прокачка. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, а во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. Это вызывает подозрительные звуки при работе и может разрушать дроссельные клапаны. Чтобы избежать поломки амортизатора, а главное — оценить работоспособность демпфера заранее — перед установкой его крайне рекомендуется привести в рабочее состояние — прокачать.

Прокачка амортизаторов (видео снято сотрудниками одного из авторизованных магазинов KYB):

Как регулировать амортизаторы каябаКак регулировать амортизаторы каяба

Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

? БРОСИТЬ И ПОРУЧИТЬ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Как видите, не всё так просто с установкой. Надо многое учитывать, использовать специальный инструмент и помнить о нюансах. Если вы поняли, что не готовы рисковать, обратитесь в авторизованный сервис. Для этого есть несколько причин:

Безупречная репутация. KYB авторизует только проверенные автосервисы, которые являются лидерами по качеству обслуживания в своём регионе.

Обученные мастера. Мастера авторизованных сервисов знают своё дело, потому что проходят обязательное обучение на семинарах и тренингах KYB. Они сдают тесты на знание продуктов и процесса их установки.

Специальное оборудование. В авторизованных СТО всегда есть то, что нужно для диагностики и ремонта подвески. Оборудование соответствует строгим требованиям KYB.

Расширенная гарантия. Если менять амортизаторы в авторизованном сервисе, гарантия длится 3 года или 80 000 км (если установили четыре амортизатора) или 2 года или 80 000 км (если установили два амортизатора).

Видео:Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУСкачать

Как должны выглядеть настоящие амортизаторы KYB на ВАЗ 2101 - 2107, НИВУ

Как регулировать амортизаторы каяба

Задние можно и без подъемника но перепачкаешься весь, если ты их ставил то должен знать где у них регулятор находится.

все регулируется отверткой. единственное что может быть — чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

Читайте также: Ремкомплект задних амортизаторов ява 638

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.

$@$H@ писал(а): все регулируется отверткой. единственное что может быть — чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.

$@$H@ писал(а): все регулируется отверткой. единственное что может быть — чтобы до задних добраться, придется снять обивку багажника. АГХ уже не делают стойки, у которых регулировки с боку, как на всех картинках показано, они оставили только 4 регулировки и сверху. маленькие отверточки для регулировки идут в комплекте.

в большенстве случаев ставят на морду 4 (самая жесть), на зад 3. но это неправильно с точки зрения разгона на переднем приводе. зад наоборот должен быть как можно жестче, чтобы при старте морда не так сильно поднималась и центр масс не смещался назад, дабы не уменьшать давление на передние колеса и сохранят более высокое сцепление. поэтому и на драговые америкосовские сивики ставят палки с колесами назад, которые очень низко, они уменьшают прогиб задка на старте. а в заднем приводных от переварачивания.

но на деле, конкретно про АГХ, то они не такие злые, чтобы не давать кренов таких, поэтому можно и 3 назад.

На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!

Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.

Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно .

Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны — «настройки»!!

GRINDAYZER писал(а): На 3-4 настройках прыгаешь на каждой кочке и волне, это трековые настройки а не дорожные!

Читайте также: Пыльник амортизатора задний 1118

Многое ещё зависит от пружин! я неделю настраивал, в итоге поставил стоковые настройки, они всёравно жёстче штатных вти-шных.

Если жопа жёстче переда, то машина прыгает как лягушка, может это для драга хорошо, но не для поворотов точно .

Поставь сначала стоковые настройки, потом по ощущениям добавишь, на то они и нужны — «настройки»!!

Видео:Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock absorber twistСкачать

Как прокачать амортизаторы KYB Kayaba Каяба, kyb.com.ua Shock absorber twist

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.

Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.

Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Амортизаторы стандартных серий

🎦 Видео

Стойки Kyb New SR Special рассказ о преимуществахСкачать

Стойки Kyb New SR Special рассказ о преимуществах

Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатацииСкачать

Амортизаторы KYB отзыв и опыт эксплуатации

Купил АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА KYB NEW SR SPECIAL Комплект NST5229L NST5229R NSF2067 ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИСкачать

Купил АМОРТИЗАТОРЫ КАЯБА KYB NEW SR SPECIAL Комплект NST5229L NST5229R NSF2067 ОБЗОР ХАРАКТЕРИСТИКИ

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать

Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!

Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)Скачать

Какие амортизаторы нужны вашей машине | Обзор стандартных серий KYB (18+)

БРАК амортизатора #KAYABAСкачать

БРАК амортизатора #KAYABA

Как отличить оригинальные амортизаторы KYB Kayaba kyb.com.ua Shock absorberСкачать

Как отличить оригинальные амортизаторы KYB Kayaba kyb.com.ua Shock absorber

Сравнение амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19 для Hyundai Elantra MDСкачать

Сравнение  амортизаторов KYB 3330048/49 и KYB 333518/19  для Hyundai  Elantra MD

Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.Скачать

Амортизаторы Каяба без клейма. Подделка? Звоним и спрашиваем в офисе Каябы.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ KYB. Часть 2Скачать

ПРИНЦИП РАБОТЫ АМОРТИЗАТОРОВ KYB. Часть 2

Оригинальные амортизаторы KYB - как отличить подделку?Скачать

Оригинальные амортизаторы KYB - как отличить подделку?

Настоящие амортизаторы KYB (каяба) на ВолгуСкачать

Настоящие амортизаторы KYB (каяба) на Волгу
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток