Видео:Устройство тормозного клапана, пример живой настройки.Скачать
Рекомендации по регулировке механизма телескопирования стрелы
Видео:Регулировка тормозных клапанов подъёма стрелы,выдвижения и лебёдкиСкачать
Рекомендации по регулировке механизма телескопирования стрелы
В случае возникновения дефекта рывков при телескопировании стрелы необходимо выполнить следующее:
1. Одной из причин рывков при телескопировании является наличие воздуха в гидросистеме, в частности в гидроцилиндрах выдвижения секций. Воздух может попасть в гидросистему при недостаточном уровне рабочей жидкости в гидробаке, при нарушении герметичности гидросистемы, при работах, связанных с разборкой элементов гидросистемы.
Для удаления воздуха необходимо произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока обоих ги дроцилиндров телескопирования (см. п.5.5.5. Руководства по эксплуатации).
2. Если рывки наблюдаются только при втягивании секций, необходимо обратить внимание на исправность тормозного (обратного управляемого) клапана (КТЗ по схеме гидравлической принципиальной). Необходимо произвести его настройку регулировочным винтом до прекращения рывков. Если регулировочный винт отсутствует (например, при комплектации тормозными клапанами КТ20, ПТК20), то клапан необходимо отремонтировать, либо заменить.
3. Если рывки наблюдаются при выдвижении-втягивании, либо только при выдвижении, необходимо произвести смазку плит скольжения (графитной смазкой, солидолом, литолом). Рекомендуется нанести смазку также по всей длине нижних поясов секций по поверхностям, двигающимся по плитам скольжения и по всей длине боковых листов по поверхностям, соприкасаемым с боковыми упорами.
4. В случае появления мелкой стружки внутри основания или средней секции в корневой части рекомендуется произвести смазку на максимально возможную длину трущихся поверхностей нижних листов (особенно по краям) внутри основания и средней секции стрелы, по которым двигаются задние нижние части средней и верхней секций.
5. Необходимо произвести осмотр выдвинутых секций снаружи и внутри на наличие или отсутствие задиров.
При наличии задиров от боковых упоров необходимо произвести их регулировку согласно п.7.9.4. «Руководства по эксплуатации», для чего:
- расконтрите и выверните боковые упоры на несколько оборотов;
- установите соответствующую секцию (упорами) так чтобы зазоры между боковыми листами ее и наружной секцией (основанием) были одинаковы с каждой стороны;
- заверните упоры с каждой стороны до упора и выверните их на пол-оборота, законтрите;
- если упоры после этого на каком-либо участке секции все равно будут оставлять задир, допускается отвернуть их еще на четверть или пол-оборота.
При наличии задиров, повреждения лако-красочного покрытия снаружи на верхнем или нижнем поясах секций необходимо изменить в соответствующую сторону высоту плит скольжения регулировочными прокладками между передними нижними плитами скольжения (поз. 17, 19, рис.12, лист 1.Стрела телескопическая, Руководство по эксплуатации) и башмаками (поз. 16. 18). При задире на верхнем поясе количество прокладок необходимо убавить, при задирах на нижнем — увеличить.
6. Проверка регулировки секций между собой по высоте определяется при полностью втянутой стреле:
- зазор между верхним листом верхней секции и верхним листом (в районе уголка, приваренного к верхнему листу) средней секции в передней части стрелы должен быть в пределах
- зазор между верхним листом средней секции и верхним листом (в районе уголка, приваренного к верхнему листу) основания в передней части стрелы должен быть в пределах 10±2 мм;
Видео:Как отрегулировать ГидрозамокСкачать
Регулировка гидрооборудования автокранов КС-45719, КС-45724
Регулировку клапанов автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо выполнять при температуре рабочей жидкости не ниже 20 °С.
Перед регулировкой клапанов следует проверить и, при необходимости, отрегулировать приводы управления исполнительными механизмами крана.
Читайте также: Угол наклона клапанов ваз 2108
Гидроблок уравновешивания автокрана КС-45719, КС-45724
Регулирование гидроблока уравновешивания автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:
— отвернуть гайку, крепящую гидроразмыкатель тормоза лебедки на его основании, что обеспечит отключение гидроразмыкателя от тормоза в процессе регулирования;
— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в промежуточное положение (соответствует частоте вращения насоса 1000-1200 об/мин);
— установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение «опускание груза» и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт 27 (рис.1) гидроблока уравновешивания, установить по манометру давление в напорной магистрали равное 5+3 МПа (50+30 кгс/см2);
— закрепить гидроразмыкатель тормоза на основании и, при необходимости, отрегулировать тормоз;
— убедиться в равномерном (без рывков) опускании груза на всем диапазоне оборотов вала насоса, в том числе и ускоренного опускания груза 4,5 т.
Неравномерное опускание груза следует устранять вывертыванием винта 27 (рис.1), обеспечивая при этом давление в напорной магистрали не менее 5 МПа (50 кгс/см2).
Клапан обратный управляемый механизма изменения вылета стрелы КС-45719, КС-45724
Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ2 (рисунок 2) необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.
При опускании стрелы автокрана КС-45719, КС-45724 с грузом на всем диапазоне вылетов при частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин необходимо добиться регулировочным винтом клапана обратного управляемого КОУ2 (рисунок 2) плавного (без рывков) опускания стрелы.
Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см2). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.
Клапан обратный управляемый механизма выдвижения стрелы КС-45719, КС-45724
Для регулирования обратно управляемого клапана КОУ1 (рисунок 2) необходимо установить длину стрелы 21 м и поднять груз 0,7 т.
При втягивании секций стрелы КС-45719, КС-45724 с грузом на крюке при частоте вращения вала насоса 1000—1200 об/мин следует добиться регулировочным винтом клапана обратного управляемого КОУ1 (рисунок 2) плавного втягивания секций.
Давление в напорной магистрали при этом должно быть минимальным и не превышать 9 МПа (90 кгс/см ). Для импортных комплектующих регулировка не проводится.
Регулировка предохранительных клапанов и гидроклапана-регулятора автокрана КС-45719, КС-45724
Регулирование производить после приведения автокрана в рабочее положение на выносных опорах. Температура рабочей жидкости при этом должна быть не ниже 20 °С.
Регулировка предохранительного клапана, установленного в нижнем гидрораспределителе автокрана КС-45719, КС-45724
Регулировку предохранительного клапана КП1 (рисунок 2) необходимо производить в следующей последовательности:
— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);
— установить рукоятку двухпозиционного крана в промежуточное положение. Вывернуть регулировочный винт предохранительного клапана на 3-4 оборота;
— перевести рукоятку любой рабочей секции гидрораспределителя выносных опор в положение «втягивание штока»;
-вывертывая (ввертывая) регулировочный винт, настроить предохранительный клапан КШ на давление 12 МПа (120 кгс/см2) по манометру, установленному временно для этой цели на напорной секции нижнего гидрораспределителя вместо пробки;
— застопорить регулировочный винт контргайкой.
Регулировка гидроклапана-регулятора распределителя автокрана КС-45719, КС-45724
Регулировку гидроклапана-регулятора ГР (рисунок 2) автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:
— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);
— установить рукоятку двухпозиционного крана в положение I;
— снять колпачок 16 (рисунок 3);
— отвернуть регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора на 2-3 оборота;
— затянуть пружину тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45719, КС-45724 до полного сжатия ;
— установить педаль топливоподачи в нижнее положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин;
Читайте также: Вазовские моторы которые не гнут клапана
— установить рукоятку управления грузовой лебедкой в положение на подъем груза;
— завертывая регулировочный винт 15 (рисунок 3) гидроклапана-регулятора, настроить клапан на давление 20+ МПа (200+ кгс/см2) по манометру;
— установить рабочую длину пружины тормоза грузовой лебедки автокрана КС-45719, КС-45724;
— законтрить гайкой 17 (рисунок 3) регулировочный винт 15 гидроклапана-регулятора;
Регулировка предохранительного клапана механизма выдвижения стрелы КС-45719, КС-45724
Регулировку предохранительного клапана КП2 (рисунок 2) механизма выдвижения стрелы автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:
— установить педаль топливоподачи в кабине крановщика в верхнее положение (соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала холостого хода двигателя);
— установить рукоятку двухпозиционного крана в положение I;
— вывернуть регулировочный винт предохранительного клапана на 2-3 оборота;
— установить педаль топливоподачи в промежуточное положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1000-1200 об/мин;
— поднять стрелу автокрана КС-45719, КС-45724 в верхнее положение, но не доводить до срабатывания конечного выключателя наклона стрелы;
— установить рукоятку в положение «выдвижение» и выдвинуть стрелу полностью. Завертывая регулировочный винт, настроить предохранительный клапан на требуемое давление 14+1 МПа (140+10 кгс/см2). Вернуть рукоятку в нейтральное положение.
По окончании регулировки необходимо затянуть контргайку при неизменном положении регулировочного винта.
Регулировка клапанного блока механизма поворота автокрана КС-45719, КС-45724
Регулировку клапанного блока механизма поворота автокрана КС-45719, КС-45724 необходимо производить в следующей последовательности:
— затянуть пружину тормоза механизма поворота до полного сжатия;
— установить педаль топливоподачи в положение, соответствующее частоте вращения вала насоса 1400.50 об/мин;
— отвернуть регулировочный винт предохранительного клапана I на 2-3 оборота и плавно перевести рукоятку на полный ход в одно из рабочих положений;
— завертывая регулировочный винт, настроить предохранительный клапан I клапанного блока на давление 4+0’5 МПа (40+5 кгс/см2) по манометру.
После окончания регулировки клапанного блока необходимо установить рукоятку в нейтральное положение, законтрить винт гайкой, надеть на винт заглушку и установить рабочую длину пружины тормоза механизма поворота.
Регулировка указателей угла наклона автокрана КС-45719, КС-45724
Указатели угла наклона автокрана КС-45719, КС-45724 регулируют в следующей последовательности:
— установить кран на выносные опоры с соблюдением требования — разность вылетов, замеренных в трех положениях после каждого поворота рамы на 90°, не должна превышать 30 мм при вылете 3,5 м и длине стрелы 9 м;
— ослабить и установить винтами корпус указателя угла наклона в положение, при котором воздушный шарик указателя находится в центре окружностей. Затянуть гайки винтов;
— закрепить корпус указателя винтами;
— вращая поворотную платформу на один полный оборот, надо убедиться, что воздушный шарик не выходит из центрального круга. В противном случае продолжить регулирование винтами.
Регулирование усилия затяжки крюка при приведении автокрана КС-45719, КС-45724 в транспортное положение
Усилие затяжки крюка при приведении автокрана КС-45719, КС-45724 в транспортное положение необходимо регулировать предохранительным клапаном I (рисунок 4) крана затяжки крюковой подвески в следующей последовательности:
— установить около автокрана грузы 1,5 т и 2,5 т;
— перевести рукоятку в верхнее положение до упора;
— подцепить к крюку груз 1,5 т;
— отвернуть гайку 15 (рисунок 4) и завернуть регулировочный винт 14 до упора, а затем отвернуть на 2-3 оборота;
— установить минимальную частоту вращения вала гидронасоса автокрана КС-45719, КС-45724;
— включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления и, завертывая регулировочный винт 14 (рисунок 4), добиться медленного подъема груза 1,5 т;
Читайте также: Балансировочный клапан cimberio ду65
— завернуть гайку 15 при неизменном положении регулировочного винта 14;
— отцепить груз 1,5 т и подцепить груз 2,5 т;
— включить операцию подъема груза на полный ход рукоятки управления при минимальной частоте вращения вала насоса. Груз 2,5 т при этом подниматься не должен;
— перевести рукоятку 14 в нижнее положение до упора.
Видео:Гидрозамок КМУ Для чего нужен?Скачать
Статьи по ремонту
Видео:Настройка клапанов поворотаСкачать
Рекомендации по регулировке механизма телескопирования стрелы
В случае возникновения дефекта рывков при телескопировании стрелы необходимо выполнить следующее:
1. Одной из причин рывков при телескопировании является наличие воздуха в гидросистеме, в частности в гидроцилиндрах выдвижения секций. Воздух может попасть в гидросистему при недостаточном уровне рабочей жидкости в гидробаке, при нарушении герметичности гидросистемы, при работах, связанных с разборкой элементов гидросистемы.
Для удаления воздуха необходимо произвести многократное (8-10 раз) выдвижение и втягивание на полный ход штока обоих ги дроцилиндров телескопирования (см. п.5.5.5. Руководства по эксплуатации).
2. Если рывки наблюдаются только при втягивании секций, необходимо обратить внимание на исправность тормозного (обратного управляемого) клапана (КТЗ по схеме гидравлической принципиальной). Необходимо произвести его настройку регулировочным винтом до прекращения рывков. Если регулировочный винт отсутствует (например, при комплектации тормозными клапанами КТ20, ПТК20), то клапан необходимо отремонтировать, либо заменить.
3. Если рывки наблюдаются при выдвижении-втягивании, либо только при выдвижении, необходимо произвести смазку плит скольжения (графитной смазкой, солидолом, литолом). Рекомендуется нанести смазку также по всей длине нижних поясов секций по поверхностям, двигающимся по плитам скольжения и по всей длине боковых листов по поверхностям, соприкасаемым с боковыми упорами.
4. В случае появления мелкой стружки внутри основания или средней секции в корневой части рекомендуется произвести смазку на максимально возможную длину трущихся поверхностей нижних листов (особенно по краям) внутри основания и средней секции стрелы, по которым двигаются задние нижние части средней и верхней секций.
5. Необходимо произвести осмотр выдвинутых секций снаружи и внутри на наличие или отсутствие задиров.
При наличии задиров от боковых упоров необходимо произвести их регулировку согласно п.7.9.4. «Руководства по эксплуатации», для чего:
- расконтрите и выверните боковые упоры на несколько оборотов;
- установите соответствующую секцию (упорами) так чтобы зазоры между боковыми листами ее и наружной секцией (основанием) были одинаковы с каждой стороны;
- заверните упоры с каждой стороны до упора и выверните их на пол-оборота, законтрите;
- если упоры после этого на каком-либо участке секции все равно будут оставлять задир, допускается отвернуть их еще на четверть или пол-оборота.
При наличии задиров, повреждения лако-красочного покрытия снаружи на верхнем или нижнем поясах секций необходимо изменить в соответствующую сторону высоту плит скольжения регулировочными прокладками между передними нижними плитами скольжения (поз. 17, 19, рис.12, лист 1.Стрела телескопическая, Руководство по эксплуатации) и башмаками (поз. 16. 18). При задире на верхнем поясе количество прокладок необходимо убавить, при задирах на нижнем — увеличить.
6. Проверка регулировки секций между собой по высоте определяется при полностью втянутой стреле:
- зазор между верхним листом верхней секции и верхним листом (в районе уголка, приваренного к верхнему листу) средней секции в передней части стрелы должен быть в пределах
- зазор между верхним листом средней секции и верхним листом (в районе уголка, приваренного к верхнему листу) основания в передней части стрелы должен быть в пределах 10±2 мм;
🎥 Видео
Раскачивается СтрелаСкачать
Тадано стрела не поднимает груз одна из причин, как почистить клапан регулировки давления в системеСкачать
Клапан Гидрораспределителя на Стрелу Манипулятора Урал ЛесовозСкачать
Настройка предохранительного клапана на гидрораспределителях Р40 и Р80. Регулировка давления на Р40.Скачать
Гидрозамок - управляемый обратный клапанСкачать
Установка гидрозамка ПТК-20 выдвижения секций стрелыСкачать
Дроссель для регулирования скорости потока. Дроссель с обратным клапаномСкачать
Регулировка давления в гидросистеме крана КССкачать
Предохранительный клапан манипулятора unic. Ремонт кму юник. Медленная работа кму.Скачать
Возможная неисправность на гилро замке цилиндра подъёма стрелы,Скачать
Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать
Устройство клапана поворота стрелы, от трактора ЮМЗ Экскаватор.Скачать
Что же делать, если аварийный клапан гидроцилиндра подъёма стрелы UNIC не заменить?Скачать
Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать
Модернизация гидроцилиндра подъёма стрелы автовышки вс 22.06Скачать