Достаточно часто при длительной эксплуатации трактора дт-75 необходимо выполнять регулировку клапанов. В нашем случае двигатель а-41.
Первым делом откручиваем клапанную крышку и снимаем ее. Для начала необходимо проверить затяжку оси коромысла. Насколько хорошо они притянуты. Затем будем выставлять первый цилиндр в мерно точку, и регулировать клапаны.
Для того чтобы выставить мерно точку необходимо что бы впускной выпускной клапаны сначала открылись а зачем перекрылись один за вторым. Затем медленно вращает коленчатый вал, при помощи пускача. С левой стороны трактора дт-75 имеется по ходу движения отверстие на корпусе сцепления.
Другими словами туда вставляем какой-нибудь штырь и потихоньку вращаем коленчатый вал и штырь должен зайти в отверстия на маховике. Это будет означать верхнюю мерную точку первого цилиндра.
Затем регулируем по порядку клапана. Допустимый зазор составляет 0,25-0,30 миллиметров для обоих клапанов и впускного и выпускного.
Принцип регулировки клапанов на тракторе дт-75.
Выполняем ослабление гайки как показано на рисунке.
Затем используя отвертку, вращаем по часовой стрелке туже гайку, тем самым уменьшая зазор.
Берем щуп 0,3 миллиметры и он должен протаскиваться с небольшим усилием. После проведения регулировки клапана, держа отверткой регулировочный винт, затягиваем фиксирующую гайку. Затем проверяем щупом, не сбился ли зазор. Данную операцию необходимо провести на всех клапанах трактора дт-75.
- Как регулировать клапана а41 дт 75
- Как регулировать клапана а41 дт 75
- Регулировка клапанов дт 75 двигатель а 41. Регулировка клапанов и декомпресионного механизма
- Технические характеристики
- РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ
- Описание
- Модификации
- Регулировка клапанов. Разбираем.
- Техническое обслуживание
- Неисправности
- Зачем нужны клапаны
- 📸 Видео
Видео:ДТ-75. Настроил клапанаСкачать
Как регулировать клапана а41 дт 75
При проверке и регулировке зазоров между бойками коромысел и стержнями клапанов выполняют следующие правила:
Готовят свободный и удобный доступ к клапанному механизму — для этого снимают боковины и верхний лист капота.
Очищают от пыли и снимают колпак головки цилиндров.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Проверяют затяжку гаек (стоек коромысел клапанов и крепления головки цилиндров к блоку), для того чтобы установить правильные зазоры в клапанах.
Включают механизм декомпрессии и медленно вращают коленчатый вал двигателя до полного закрытия впускного и выпускного клапанов первого цилиндра (при этом оба коромысла клапанов должны свободно покачиваться на величину зазора между бойками и стержнями клапанов).
Вывертывают установочный винт из картера маховика и вставляют его в это же отверстие ненаре-занной частью. Затем, нажимая на винт, проворачивают коленчатый вал двигателя, пока установочный винт не войдет в углубление на маховике. При этом поршень первого цилиндра устанавливается в положение в. м. т. такта сжатия.
Выключают механизм декомпрессии и проверяют щупом зазоры между бойками коромысел и стержнями клапанов.
Следует иметь в виду, что проверка и регулировка зазоров в клапанах при включенном механизме декомпрессии приводит к неправильным результатам, нарушающим нормальную работу клапанного механизма. При правильно отрегулированных клапанах зазоры (на холодном двигателе) должны быть в пределах 0,25—0,30 мм.
Если зазоры в клапанах не соответствуют указанной величине, проводят их регулировку. Для этого отпускают контргайку регулировочного винта, придерживая его отверткой. Затем, удерживая контргайку ключом, отвертывают регулировочный винт и устанавливают между бойком коромысла и стержнем клапана щуп толщиной 0,3 мм. Регулировочный винт завертывают так, чтобы щуп перемещался с усилием. После этого, придерживая отверткой регулировочный винт, затягивают его контргайку. Еще раз проверяют зазор по щупу, вращая штанги толкателя (для того, чтобы убедиться в отсутствии задевания штанги за стенки блока).
Ввертывают установочный винт в резьбовое отверстие картера маховика. Поворачивают коленчатый вал двигателя на пол-оборота, установив поршень в третьем цилиндре в положение, соответствующее концу такта сжатия. Регулируют зазоры в клапанах третьего цилиндра. При дальнейшем повороте коленчатого вала на пол-оборота регулируют зазоры в четвертом цилиндре, а затем — во втором.
После регулировки клапанов обязательно регулируют механизм декомпрессии. Для этого устанавливают валик механизма декомпрессии так, чтобы регулировочные винты были расположены вертикально (упорными хвостиками к коромыслам клапанов); расконтривают регулировочные винты; заворачивают регулировочные винты, выбирая зазоры — между винтами и коромыслами, клапанами и коромыслами; отворачивают на один оборот каждый регулировочный винт и законтривают их.
Закончив регулировку механизма декомпрессии, устанавливают на место колпак головки цилиндров, правильно укладывая уплотнительную прокладку, закрепляют колпак. Операция закончена. Можно проверить регулировку клапанов запуском двигателя.
Видео:Регулировка клапанов СМД-18. ДТ-75 на колесахСкачать
Как регулировать клапана а41 дт 75
РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ ТРАКТОРА ДТ-75М.
Трактор ДТ-75М. Регулировка зазоров в механизмах газораспределения и декомпрессии
Инструмент, приспособления: ключ торцовый S = 27, ключи гаечные S = 10,12,14,17, ключ динамометрический, отвертка, пассатижи, рукоятка для проворачивания коленчатого вала, набор щупов.
Проверку и регулировку зазоров производите на холодном двигателе или через 15 минут после его остановки:
а) отсоедините тягу декомпрессора и снимите колпаки головок цилиндров;
б) проверьте затяжку гаек крепления стоек коромысел, момент затяжки гаек крепления ‘.головок цилиндров и при необходимости подтяните их;
в) включите с помощью ключа (за лыски валика) механизм декомпрессии;
г) наблюдая за коромыслами клапанов (рис. 69) четвертого цилиндра, проворачивайте коленчатый вал рукояткой до момента перекрытия клапанов в этом цилиндре (выпускной клапан еще не закрылся, а впускной только начал открываться);
Читайте также: Регулировка клапанов хонда фит gd1 l13a
д) выверните установочную шпильку (рис. 70) из картера маховика и вставьте ее ненарезанной частью в то же отверстие до упора в маховик;
е) нажимая на установочную шпильку, медленно проворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока шпилька не войдет в отверстие на маховике. В этом положении маховика поршень первого цилиндра окажется в ВМТ такта сжатия;
ж) выключите механизм декомпрессии;
з) проверьте щупом зазор между стержнем клапана и бойком коромысла обоих клапанов первого цилиндра и при необходимости отрегулируйте. При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить при легком нажиме, толщиной 0,3 мм—с усилием.
Рис. 69. Трактор ДТ-75М. Расположение двигателя
отверните контргайку регулировочного винта;
вставьте в зазор щуп толщиной 0,25 мм;
вверните или выверните отверткой регулировочный винт
до получения необходимого зазора, удерживая контргайку гаечным ключом;
— законтрите регулировочный винт контргайкой, удерживая его отверткой;
— проверьie щупом величину згзора, поворачивая рукой штангу толкателя, чтобы убедиться в отсутствии ее заедания;
и) отрегулируйте механизм декомпрессия для этого цилиндра:
— установите валик декомпрессора так, чтобы ось регулировочных винтов 9 (рис. 25) была вертикальна;
— отверните контргайку регулировочного винта и вывертывайте или ввертывайте его до тех пор, пока между клапаном и коромыслом будет установлен полный зазор (0,25—0,30 мм),
а затем вверните его на один оборот и законтрите;
к) вверните установочную шпильку в отверстие картера маховика;
л) последовательно отрегулируйте зазоры в каждом цилиндре, как указано выше, в порядке их работы (1—3—4—2). •
Для регулировки зазоров в клапанах и механизме декомпрессии следующего цилиндра проверните коленчатый вал в направлении вращения на 180°.
После регулировки зазоров пустите двигатель и прослушайте его работу. При появлении стука клапанов остановите двигатель и снова проверьте зазоры. При повторной проверке зазоры должны быть в пределах 0,2—0,35 мм;
м) установите колпаки головок цилиндров, следя за правильной установкой прокладок.
Трактор ДТ-75М. Регулировка клапанов системы смазки
Инструмент, приспособления: стенд для проверки узлов системы смазки, ключи гаечные S = 12,14,17,22,27,32,36, ключ торцовый S = 12, молоток, зубило, пассатижи, отвертка.
При понижении давления масла в главной масляной магистрали допускается при ТО № 3 производить подрегулировку
клапанов системы смазки. Регулировку клапанов производите на стенде на давление открытия: сливной клапан — 4,5—5,0 кгс/см2; редукционный клапан нагнетательной секции масляного насоса — 9,0—9,5 кгс/см2; предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса — 2,5—3,2 кгс/см2.
Регулировку сливного клапана, установленного в корпусе центрифуги, производите регулировочным винтом, редукционного и предохранительного клапанов масляного насоса — регулировочными шайбами. После регулировки клапанов проверьте на стенде производительность масляного насоса.
Видео:Регулировка клапанов на ДТ 75Скачать
Регулировка клапанов дт 75 двигатель а 41. Регулировка клапанов и декомпресионного механизма
Видео:ДТ-75. Запускаю после регулировки клапановСкачать
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
Вес двигателя, кг | 930 |
Размеры (длина/ширина), мм | 1425/827 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | Прямой впрыск |
Порядок работы двигателя (отсчет со стороны вентилятора) | 1 — 3 — 4 — 2 |
Рабочий объем цилиндров, л | 7.43 |
Мощность, л. с. | 90 |
Номинальное число оборотов, об/мин. | 1750 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | вертикальное |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16 |
Максимальный крутящий момент при 1200 — 1300 об/мин, Нм | 412 |
Топливо | дизель |
Минимальный удельный расход топлива, кВтч | 1.62 |
Система охлаждения | Жидкостная, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Масло | Летом дизельное масло ДС-11 (М12В) или М10В; зимой – ДС-8 (М8В). |
Генератор | Постоянного тока 214А1 или Г304. |
Гидронасосы | 2 насоса шестеренчатого типа НШ10ДЛ и НШ46УЛ; привод шестеренчатой передачей от коленчатого вала. |
Двигатель устанавливается на тракторы ДТ-75М, Т-4А, Т-4, экскаваторы, катки, автогрейдеры, насосные установки, электростанции.
Видео:Простота регулировки клапановСкачать
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ
Величина зазоров на холодном двигателе должна быть:
— для впускных клапанов – 0,25…0,30 мм;
— для выпускных клапанов – 0,35…0,40 мм.
Для 1, 2, 3 и 4-го цилиндров передний клапан впускной, а для 5, 6, 7 и 8-го цилиндров – выпускной.
Регулировку зазоров проводить на холодном двигателе. Перед регулировкой тепловых зазоров проверить моменты затяжки болтов крепления головок цилиндров и гаек стоек коромысел. Тепловые зазоры регулировать одновременно в двух цилиндрах при закрытых клапанах. При регулировке коленчатый вал устанавливать последовательно в положения I … IV, которые определяются его поворотом относительно положения начала впрыскивания топлива в первом цилиндре на угол, указанный ниже:
— положение коленчатого вала – I II III IV;
— угол поворота – 60º 240º 420º 600º;
— номера цилиндров регулируемых клапанов – 1, 5 4, 2 6, 3 7, 8.
Последовательность операций при регулировке зазоров следующая:
1 Снять крышки головок цилиндров.
2 Проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров.
3 Оттянуть смонтированный на картере маховика фиксатор, повернуть его на 90° и установить в нижнее положение.
4 Снять крышку люка в нижней части картера маховика (для проворота маховика ломиком).
5 Проворачивая коленчатый вал по ходу вращения, установить его в такое положение, при котором фиксатор под действием пружины войдет в паз на маховике, при этом оба клапана пятого цилиндра должны быть закрыты (коромысла клапанов на пятом цилиндре должны находиться в одном положении).
Это положение коленчатого вала соответствует началу подачи топлива в 1-ом цилиндре.
Если в этом положении маховика и фиксатора выпускной клапан пятого цилиндра открыт (коромысло выпускного клапана наклонено по отношению к коромыслу впускного клапана, а его штанга не вращается от руки) необходимо вывести фиксатор из паза на маховике и провернуть коленчатый вал на один оборот до момента, когда фиксатор войдет в паз. Проверить положение клапанов пятого цилиндра
Читайте также: Искусственный клапан сердца продолжительность жизни
Проворачивать коленчатый вал нужно рычагом, вставляя его в отверстия, расположенные на боковой поверхности маховика. Поворот маховика на угол, равный промежутку между двумя соседними отверстиями, соответствует повороту коленчатого вала на 30º. Оттянуть фиксатор, преодолев усилие пружины, повернуть его на 90º и установить в верхнее положение.
6 Провернуть коленчатый вал по ходу вращения на угол 60º, установив его тем самым в положение I.
В этом положении клапаны первого и пятого цилиндров должны быть закрыты (штанги указанных цилиндров должны легко проворачиваться от руки).
7 Проверить динамометрическим ключом момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых цилиндров, при необходимости подтянуть. Моменты затяжки приведены в приложении А.
8 Проверить щупом зазор между носками коромысел и торцами клапанов регулируемых цилиндров. Если они не укладываются в указанные выше пределы, их надо отрегулировать.
9 Для регулировки зазора необходимо ослабить контровочную гайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп нужной толщины и, вращая винт отверткой, установить требуемый зазор.
Придерживая винт отверткой, затянуть гайку и проверить величину зазора. Щуп толщиной 0,25 мм для впускного клапана и 0,35 мм для выпускного клапана должен проходить свободно, а толщиной 0,30 мм для впускного и 0,40 мм для выпускного с усилием.
Отрегулировать остальные клапаны.
10 Установить на место крышки люка картера маховика и головок цилиндров. Фиксатор маховика установить в верхнее положение.
11 Пустить двигатель и прослушать его работу. При правильно отрегулированных зазорах стуков в клапанном механизме не должно быть.
Видео:Проблема с двигателем А-41 ДТ 75.Разгадай загадкуСкачать
Описание
Рабочий объем этого четырехцилиндрового дизельного двигателя А 41 составляет 7,43 литра, что позволяет обеспечить мощность в 90 лошадиных сил при 1750 оборотах в минуту. Мотор А 41 имеет непосредственную систему впрыска, которая на последних модификациях полностью управляется электроникой.
Особенностью конструкции этого силового агрегата является двухклапанный механизм газораспределения, что позволяет обеспечить максимальную эффективность и отдачу. Для повышения надежности конструкции в дизеле А 41 использовали специальные гильзы, выполненные из чугуна с обработкой поверхности по технологии вершинного хонингования.
Используемая система охлаждения позволяет значительно уменьшить рабочую температуру, что положительно сказывается на надёжности этого силового агрегата. Для охлаждения масла используется внешний жидкостно-масляный теплообменник, обеспечивающий возможность работы силового агрегата при максимальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации.
Видео:Ремонтирую двигатель А-41 на дт 75Скачать
Модификации
За годы нахождения этого мотора на конвейере он претерпел небольшие изменения, которые позволили существенно упростить обслуживание техники, улучшились его показатели надежности, сократился расход топлива и повысились показатели мощности.
Так, например модификация А-41СИ-03 имеет рядное расположение цилиндров, что позволило увеличить показатели номинальной мощности с 90 до 100 лошадиных сил. У этого силового агрегата коэффициент запаса крутящего момента составляет 20%, тогда как у модификации А-41СИ-1 и А-41СИ-02 этот показатель равняется 15%.
Начиная с 2001 года при изготовлении этих силовых агрегатов используют индивидуальные головки блока для каждой из группы цилиндров, что в свою очередь повысило надежность уплотнения газового стыка и уменьшило расход масла при угаре.
Двигатель, за время нахождения на конвейере, совершенствовался, получая различные электронные блоки управления. В 2003 году этот силовой агрегат начал оснащаться электростартерным запуском, что повысило его моторесурс. В 2012 году по лицензии на дизельный мотор А 41 стали устанавливать немецкие блоки картера, что повысило надежность мотора.
В общей сложности было выпущено 11 различных модификаций, большинство из которых представляют собой базовый мотор с установленным на него дополнительным навесным оборудованием. Так, например возможна установка двух гидронасосов, ременного пневмокомпрессора, дополнительного генератора, увеличенного жидкостно-масляного теплообменника, предназначенного для охлаждения масла, модернизированной муфты сцепления и ряд других элементов.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Регулировка клапанов. Разбираем.
- Снимаем катушку зажигания;
- Отсоединяем разъемы клапанов распредвалов;
- Откручиваем клапанную крышку;
- Снимаем патрубок вентиляции картерных газов;
- Снимаем крышку головки блока.
Замеряем и записываем зазоры, замеры производить при температуре +20 градусов, замеры производятся в момент, когда кулачки смотрят вверх.
Крайние клапана и седла (1 и 4 цилиндра) просаживаются сильнее, чем расположенные в середине ГБЦ. Поэтому если даже набор получится не точным, то толкатели необходимо распределить таким образом, чтобы по краям зазор получался чуть больше.
Завод рекомендует выставлять зазоры 0.25 +-0.04 для впуска и 0.31 +- 0.04 для выпуска. Для дальнейшей эксплуатации на газе на выпуск можно смело ставить 40-45.
- Снимаем корпус воздушного фильтра
- Под двигатель поставить треногу или можно брусок необходимой толщины, так как будем снимать опору.
- Воротком с 12-тигранной головкой на 19 поворачиваем натяжитель ремня навесных агрегатов против часовой стрелки и снимаем приводной ремень
- Снимаем натяжитель ремня навесных агрегатов;
- Снимаем шкив коленвала;
- Снимаем опору двигателя;
- Снимаем верхнюю крышку ремня грм+следующую за ней так называемую среднюю часть крышки и затем нижнюю.
Перед снятием ремня можно убедится что он стоял правильно. — Выставляем метку на коленвале, метки шестерен распредвалов должны смотреть друг на друга и быть почти в горизонте (почти, потому что не в горизонте) кулачки распредвалов четвертого цилиндра при этом должны смотреть друг на друга, прорези на задних торцах распредвалов должны располагаться на одной оси, чуть выше центра распредвалов; — Крышки распредвалов пронумерованы, обратим на это внимание и ставить их будем каждую на свое место ОБЯЗАТЕЛЬНО; — Так же маркируем распредвалы чтобы не перепутать их местами; — Сдергиваем ремень грм.
Читайте также: Клапан для стравливания воздуха из трубопровода
Просто приподнять распредвалы без снятия шестерен нереально, под шестернями два болта, которые нужно отвернуть для того чтобы отодвинуть корпус ремня грм, который, в свою очередь, прячет болты крепления бугеля.
Поэтому снимаем шестерни. Самое идиотское место – крепление шестерен к рапредвалам. Там не используются ни шлицы, ни шпонки, ни проточки какие-нибудь. Да на распредвалах есть проточки, а на шестернях нет никаких выступов, посадочная поверхность шестерни абсолютно гладкая, и не проскальзывают эти шестерни только за счет силы трения, полученной за счет очень сильного прижатия шестерни к валу болтом.
Если непритянуть должным образом, тогда коленвал сам затянет, но он может затянуть так, что и клапана пойдут под замену. Последствия перетянутого болта так же известны – оборвётся болт внутри распредвала;
— при снятии шестерен из них обязательно прольется масло, поэтому желательно заранее положить пару тряпок; — Откручиваем пробки шестерен Т55, лучше всего гайковертом. Будьте бдительны, из них потечет масло; — откручиваем шестерни. И снова полилось масло; — Снимаем внутренний кожух ремня грм; — Откручиваем 4 болта и снимаем бугель. Бугель посажен на анаэробный герметик, поэтому широкой шлицевой отверткой поддеваем Бугель, уперев его в петлю для подвешивания двигателя.
Сняв бугель и посмотрев на него снизу был сильно озадачен т.к. одна из сеток управляющих клапанов перекрыла масляный канал. Это уже отдельная история с выводом что сетки эти лучше снять. Это улучшит приток масла и увеличит ее ресурс. — Снимаем распредвалы. — Вынимаем толкатели.
Видео:Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
Техническое обслуживание
Сервисное обслуживание этого силового агрегата не представляет особой сложности, что позволяет выполнять такие работы самостоятельно.
- Фактически при эксплуатации техники с данным типом двигателя необходимо лишь постоянно следить за давлением и температурой масла, в обязательном порядке проверять текущий уровень смазки, проводить промывку масляного фильтра и своевременно менять масло через каждые 240 мото-часов.
- Ежесменное обслуживание проводят ежедневно, в начале или конце смены, через каждые 8-10 мото-часов работы. При этом мотор очищают от пыли и грязи, проверяют крепежные детали и герметичность соединения, нет ли посторонних шумов, долив топлива (нет ли его протекания), масла и воды.
На регулярной основе проводится обслуживание системы охлаждения двигателя модификации А 41. В обязательном порядке проводится промывка системы с удалением накипи, а при наличии течи выполняется дополнительная герметизация радиатора.
Видео:как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
Двигатель перегревается, что приводит к невозможности эксплуатации техники. | В системе охлаждения этого силового агрегата используют преимущественно воду, что может привести к выпадению осадка или же появление кальциевого налета на сотах радиатора. Именно поэтому необходимо при увеличении рабочей температуры провести осмотр состояния радиаторов, промыть их, удалив соответствующую накипь. В отдельных случаях приходится заменить термостат или же проводить замену сломавшейся помпы. |
Отмечается повышенный угар масла. | Причиной подобного может быть потерявшая герметичность клапанная крышка, которая устанавливается отдельно на каждую группу цилиндров. Подобная проблема была решена в последних модификациях этого мотора, где применялись немецкие блоки картера. |
Двигатель А 41 потерял большую часть своей мощности и работает с заметной вибрацией. | Необходимо вскрыть силовые агрегаты, проверить состояние поршней и коленвала. Достаточно часто выходят из строя балансирующие подшипники, которые требуют соответствующей замены. |
Появляются перебои в работе двигателя и отмечаются проблемы с пуском. | Причиной такой поломки может стать засорившийся топливный фильтр или же проблемы с системой впрыска. Необходимо для начала осмотреть состояние топливной системы, после чего проводить вскрытие мотора. |
Видео:ДТ 75 балансир а 41Скачать
Зачем нужны клапаны
Задача газораспределительного механизма — «загнать» в камеру сгорания как можно больше топливной смеси и максимально эффективно удалить из неё отработанные газы в выхлопную систему. Именно эту задачу и выполняют клапаны, обеспечивающие работу двигателя на тактах впуска и выпуска.
В ГБЦ установлены клапаны двух видов:
- впускные. Отвечают за попадание в цилиндры газовоздушной смеси;
- выпускные, отвечающие за своевременное удаление продуктов горения топлива.
Клапанным механизмом оснащается каждый цилиндр двигателя, и, в зависимости от используемой конфигурации, их количество составляет от 2 до 5.
- Двухклапанная система используется на моторах старого типа, и состоит из 1 впускного и 1 выпускного клапана.
- Четырехклапанная система пользуется наибольшей популярностью, и ею оснащаются практически все современные моторы. В ней клапана работают попарно.
- Пятиклапанная система встречается на отдельных моделях двигателей Audi, и не пользуется успехом. Причина этого кроется в высокой сложности газораспределительного механизма и практическом отсутствии преимуществ перед стандартным четырехклапанным мотором.
Поскольку в исправном двигателе во время работы создаётся давление свыше 10 атмосфер, проблема с отведением отработанных газов практически отсутствует — при таком давлении достаточно даже небольшого отверстия для их выхода. Именно по этой причине диаметр выпускных клапанов существенно меньше, чем впускных. От количества попавшей в цилиндр топливной смеси зависит мощность двигателя, для чего автопроизводителями и была разработана многоклапанная система, позволяющая увеличить пропускную способность механизма ГРМ.
📸 Видео
ДТ 75 запуск а 41 первые косякиСкачать
Как отрегулировать клапана на двигателе Д 440. Енисей 1200Скачать
Проверка и регулировка зазоров клапанов СМД-18 ( 22 )и их модификацииСкачать
Трактор ДТ-75 регулировка зажигания # пакатушки.Скачать
Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41Скачать
Самая простая регулировка зажигания, дизеля СМД.Скачать
Двигатель А-41 нет давления масла в головке клапановСкачать
Регулировка зажигания и клапанов двигателя СМД 20-22Скачать
Дт-75 а41 причины попадание соляры в маслоСкачать