Как регулировать клапана джили мк

Авто помощник

Видео:Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МКСкачать

Этого не знают даже опытные автомобилисты! Регулировка клапанов. Джили МК

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов Geely МК / МК Cross

Зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала необходим для компенсации теплового расширения стержня клапана. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — не полностью закрываться.

Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для выпускного клапана составляет (0,30±0,03) мм, для впускных клапанов -0,20±0,03) мм. Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб.

Требуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 15», «на 25», «на 27», а также набор плоских щупов.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
2. Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).

3. Измерьте щупом зазоры между указанными кулачками распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.

4. Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и повторите измерения зазоров для остальных клапанов. Необходимо заменить регулировочные шайбы толкателей тех клапанов, зазоры которых отличаются от номинальных значений. После измерения всех зазоров установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
5. Установите специальный инструмент для регулировки клапанов.
6. Поверните распределительный вал так, что бы кулачок клапана, который надо отрегулировать, находился наверху.

7. Специальным инструментом надавите на толкатель клапана и установите приспособление между распределительным валом и толкателем клапана для его фиксации в нажатом состоянии.

Установите приспособлении для фиксации так, чтобы толкатель находился в нажатом состоянии, а регулировочная шайба свободно перемещалась.

8. Извлеките регулировочную шайбу из толкателя.

На обратной стороне регулировочной шайбы написана ее толщина; если надпись стерта, замерьте толщину микрометром.

9. Рассчитайте толщину Н новой регулировочной шайбы по формуле (все значения в мм):
Н = В+А-С,
где А — измеренный зазор;
В — толщина старой регулировочной шайбы;
С — номинальный зазор.
Например, для впускного клапана
А = 0,31 мм, В = 5,42 мм, С = 0,20 мм, тогда Н = 5,42 + 0,31 — 0,20 = 5,53 (мм).
10. В пределах допуска зазора (±0,03 мм) подберите ближайший по толщине толкатель.
11. Установите новую регулировочную шайбу на место.
12. Аналогично замените регулировочные шайбы всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.

При отсутствии специального инструмента для регулировки зазоров в приводе клапанов заменить регулировочные шайбы можно, сняв распределительные валы с головки блока цилиндров.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

Видео:🏖 🚘 geely mk регулировка клапановСкачать

🏖   🚘  geely mk регулировка клапанов

Регулировка клапанов Geely МК

Как регулировать клапана джили мк

Короч на выходных регулировал клапана в двигателе. Напомню что компрессия была разная в цилиндрах отчего движок плохо тянул и вибрировал на холостых.
В первый раз как я говорил мы посмотрели какие шайбы нам нужны – я купил 5 шайб определенных размеров у дилера (благо есть в наличии любых размеров) по 70 р за шайбу.
Нужно – компрессометр (для контроля)
– щупы (у меня были с шагом 0.05)
– необходимые шайбы (или ехать за ними в процессе регулировки)
– отвертка плоская
– ключ на 10
– ключ на 24
– шило (с твердым кончиком)
– пинцет (у нас был медецинский зажим)

В гараже с обогревателем замерили еще раз компрессию при выкрученных свечах с открытой заслонкой (полностью нажать на педаль газа), она разная в разных цилиндрах – но вот значение мой новый купленный комрпессометр ДРУГ показал заниженные (как мне кажется) от 8 до 9.5 кгс.

Читайте также: Устройство шарикового клапана клеевого пистолета

Отсоединили клемму аккумулятора. Выкрутили свечи. Сняли воздушный фильтр. Открутили клемму провода от генератора (который идет поверх крышки). Отсоединили трубки вентиляции картера (которые на крышке). Открутили 4 гайки крышки и сняли ее. Сбоку ремень ГРМ закрывает пластиковая крышечка на 4-х болтах. Ее можно не снимать – а проворачивать распред за специальные выступы на распреде ключом на 24.

Как регулировать клапана джили мк

Ждем чтобы двигатель остыл хотябы до температуры когда терпит рука (60град) лучше до 25))).
Меряем зазоры выстовляя кулачки распредвала вертикально вверх. Смотрим где необходимо менять зазор.

(один нажимает отверткой на край тарелки а другой в это время шилом выбивает потихоньку шайбу (молотком по шилу легонько) потом пинцетом достаем шайбу. Вообще есть специальные приблуды для отжатия тарелок – но это кому часто надо ремонтировать то можно купить.)

Достаем оттуда шайбу – нажимаем на край тарелочки отверткой и опускаем ее с клапаном вниз. В зазор вставляем шило и постукивая поднимаем шайбу потом пинцетом достаем оттуда. Смотрим толщину шайбы и с учетом бывшего зазоры расчитываем размер новой шайбы – устанавливаем проверяем зазор. Записываем новый зазор и размер шайбы.
В процессе будут высвобождаться шайбы, которые потом могут быть использованы в других местах. Поэтому процедуру проверки шайб и зазоров возможно придется повторить пару раз.
Замечание – нельзя вытащить все шайбы сразу и потом перетусовать их и установить. т.к. чтобы доставать и устанавливать шайбы в разных цилиндрах придется крутить распред – а он упрется кулачком в тарелдочку где нет шайбы. Поэтому по первому кругу возможно придется пройтись и посмотреть все зазоры и все размеры шайб (там где зазор нужно править). А потом посчитав размеры новых шайб на листочке перетусовать их и по необходимости докупить еще.

зазоры впускных клапанов 0,2мм±? зазоры выпускных 0,3мм±? разброс я к сожалению не знаю но допускал разброс ±0,05мм.
Большее внимание считаю необходимо уделить выпускным клапанам как самым нагруженным и часто прогорающим. Впускные думаю могут потерпеть чуть зажатыми)))

В результате у меня на двигателе следующие зазоры

0,20 0,15 0,20 0,15 0,25 0,20 0,20 0,15

0,20 0,30 0,30 0,20 0,30 0,30 0,30 0,30

там где выпускные зазор 0.2 там шайбы минимального размера стоят – т.е 250 а нужно гдето 240 значит нужно точить я не стал точить т.к. нечем было да и боюсь испорить.
замерили компрессию в результате – показала одинаковую компрессию во всех цилиндрах – но как я говорил выше показания были везде по 9.5кгс – но мне кажется прибор врет. Т.к. неделю назад меряли у знакомого показывал от 10 до 12.
В результате движок шуршит – на холостых нет вибрации разгон ровный.

Как регулировать клапана джили мкКак регулировать клапана джили мк

Внимание! Не лишним будет при сборке двигателя иметь под рукой герметик и новую прокладку.
Рекомендуемые зазоры: 0.2 мм. – для впускных – 0.3 мм. для выпускных клапанов.
Аналоги оригинальных шайб на движки МК: . (размеры: 28 мм. диаметр) – толщина от 2.50мм до 3.00мм.
Диаметр регулировочных шайб 28мм.Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.
13753–16020 Внимание! – диаметр 25 мм стоят на 4А-ФЕ 1 го поколения, у нас же второго поколения
13753–74010 – диаметр 28 мм стоят на всех остальных 4А-ФЕ и 7А-ФЕ

E010001201 Шайба регулировочная 3,23
E010001201–255 Шайба регулировочная 2,55
E010001201–260 Шайба регулировочная 2,60
E010001201–263 Шайба регулировочная 2,63
E010001201–265 Шайба регулировочная 2,65
E010001201–267 Шайба регулировочная 2,67
E010001201–268 Шайба регулировочная 2,68
E010001201–270 Шайба регулировочная 2,70
E010001201–273 Шайба регулировочная 2,73
E010001201–275 Шайба регулировочная 2,75
E010001201–277 Шайба регулировочная 2,77
E010001201–280 Шайба регулировочная 2,80
E010001201–283 Шайба регулировочная 2,83
E010001201–285 Шайба регулировочная 2,85
E010001201–287 Шайба регулировочная 2,87
E010001201–290 Шайба регулировочная 2,90
E010001201–293 Шайба регулировочная 2,93
E010001201–295 Шайба регулировочная 2,95
E010001201–297 Шайба регулировочная 2,97
E010001201–299 Шайба регулировочная 2,99
E010001201–300 Шайба регулировочная 3,00
E010001201–303 Шайба регулировочная 3,03
E010001201–305 Шайба регулировочная 3,05
E010001201–307 Шайба регулировочная 3,07
E010001201–310 Шайба регулировочная 3,10
E010001201–313 Шайба регулировочная 3,13
E010001201–315 Шайба регулировочная 3,15
E010001201–317 Шайба регулировочная 3,17
E010001201–329 Шайба регулировочная 3,29
E010001201–330 Шайба регулировочная 3,30
E010001201–335 Шайба регулировочная 3,35
E010001201–340 Шайба регулировочная 3,40
E010001201–350 Шайба регулировочная 3,50
E010001201–355 Шайба регулировочная 3,55

Читайте также: Электронный клапан впускного коллектора

Видео:geely mk регулировка зазоров клапановСкачать

geely mk регулировка зазоров клапанов

Регулировка клапанов на Джили МК и МК Кросс

Итак, продолжаем заглядывать под капот наших железных коней. Сегодня очередь дошла до клапанов двигателя и их замены. Что это за зверь, зачем он нужен, как менять на Джили МК разберёмся далее по тексту.

На сегодняшний день при производстве авто устанавливается четырёхконтактный двигатель. Принцип работы прост: движок внутреннего сгорания. То есть, пары бензина через впускные клапаны попадают в камеру сгорания. Клапаны закрываются, поршень начинает двигаться вверх, смесь сжимается.

В определённый момент срабатывает свеча зажигания, смесь поджигается, нагревается, за счёт её расширения поршень толкается вниз. Так тепловая энергия преобразовывается в механическую. Отработанные газы из камеры сгорания через выпускные клапаны выбрасываются в выхлопную систему. Распределительный вал синхронизирует работу этих процессов.

Как регулировать клапана джили мк

На Джили МК и МК Кросс ставят двигатель, собранный по лицензии компании тойота. Движок, в общем, надёжный, но «болезни» есть у всех. Так, в частности если вовремя не отрегулировать клапаны, то возможен их прогар уже после 60 тыс. км.

Итак, клапана существуют впускные и выпускные. И те и другие имеют тепловой зазор, который периодически «уходит», становится больше, чем нужно. Смысл его в том, чтобы нивелировать расширение двигателя при нагревании металла. Его-то нужно регулировать. Если этого не делать, то двигатель начнёт грохотать «на холодную», шумно работать прогретым. Или могут покалечиться тарелка клапана/распредвал от ударов при работе.

Ремонт таких деталей, в отличие от профилактики, влетит в копеечку, т. к. без разбора движка не обойтись. Экономные автолюбители с руками, растущими из плеч, конечно же, предпочтут не допустить такого и вовремя (примерно раз в 30 тыс. км.) отрегулировать клапана.

Для того чтобы осуществить регулировку клапанов на джили мк и мк кросс понадобятся:

  • Шайбы (лучше брать у официалов, прослужат дольше).
  • Компрессор.
  • Щуп.
  • Отвёртка шлицевая.
  • Ключи на 10 и на 24.
  • Шило твёрдое.
  • Пинцет или медицинский зажим.

Маленький совет: поменяйте сразу сальники и прокладку клапанной крышки. Времени много не займёт, всё равно уже туда лезть, а от перерасхода масла защитит.

Последовательность действий такая:

  1. Замеряем компрессию;
  2. Скидываем клемму аккумулятора, свечи зажигания выкручиваем, вытаскиваем воздушку;
  3. Скручиваем клемму кабеля от генератора, идущего поверх крышки;
  4. Трубки вентиляции картера отсоединяем;
  5. Скручиваем гайки, которые держат крышку, снимаем её;
  6. С помощью ключа на 24 поворачиваем распределительный вал
  7. Остужаем движок;
  8. Кулачки распредвала выставляем вертикально вверх;
  9. Там, где будет замена, достаём шайбу с помощью шила и пинцета. Ставим новую, проверяем зазоры;
  10. Собираем по обратной логике;
  11. Измеряем компрессию, должна быть такая же, как в начале

В итоге наших действий получаем движок, который не должен вибрировать на холостых оборотах, будет работает стабильно. Теперь на несколько тысяч километров можно забыть о существовании в авто этой детали.

Видео:Geely. Регулировка зазоров клапанов.Скачать

Geely. Регулировка зазоров клапанов.

Регулировка клапанов Джили МК Кросс

В каждом двигателе внутреннего сгорания есть свой газораспределительный механизм. Не является исключением и китайский кроссовер Джили МК Кросс.

Крайним звеном любого ГРМ является клапан . Эти детали предназначены для того, чтобы открывать и закрывать поочерёдно отверстия в головке блока цилиндров.

Делается это для того, чтобы иметь возможность впускать горючую смесь в цилиндр и выпускать отработанные газы.

Для того, чтобы все эти циклы выполнялись клапанами в ГРМ синхронно, а двигатель работал при этом слаженно, без лишних шумов, требуется регулировка клапанов, которая выполняется регулярно.

Видео:Geely ck регулировка клапанов в полевых условияхСкачать

Geely ck регулировка клапанов в полевых условиях

Пытаемся самостоятельно регулировать клапана двигателя Geely MK Cross

В этой статье мы решили рассказать о том, в каком состоянии может быть двигатель Джили МК Кросс и его головка клапанов в частности, после выполнения капитального ремонта.

Читайте также: Обратный клапан тойота королла е120

Как регулировать клапана джили мк

  • Итак, мы получили автомобиль, в котором был сделан капитальный ремонт двигателю.

Как регулировать клапана джили мк

  • Нам было сказано, что в двигателе замениликольца поршневые иголовку блока цилиндров.
  • Но, после этого двигатель стал сильно шуметь. Создаётся впечатление, что стучат клапана.
  • Прежде всего, хочется отметить, что автомобилю всего лишь пять лет и у него вот такой пробег.

Как регулировать клапана джили мк

  • Не верится, что при таком раскладе уже нужен был капитальный ремонт двигателю, прежде всего.
  • Справедливости ради нужно отметить, что сам двигатель, установленный на авто, далеко не лучшего качества.

Как регулировать клапана джили мк

  • Если верить представленным документам, то в агрегате были заменены кроме клапанов ещё и распредвалы с бугелями.

Как регулировать клапана джили мк

  • Для такого пробега – это, конечно, по меньшей мере странно.
  • Итак, согласно инструкции, во впускных клапанах этого двигателя на Джили МК Кросс должны быть зазоры в пределах 0,15-0, 25мм, а в выпускных – 0,25-0,35мм.

Как регулировать клапана джили мк

  • Регулировка клапанов выполняется в два этапа.
  • Во время первого двигатель устанавливается в верхнюю мёртвую точку и регулируется 1 и 2 впускные клапана, а также 1 и 3 – выпускные.

Как регулировать клапана джили мк

  • Затем, через оборот в 360 градусов регулировке подлежит 3 и 4 впускные клапана и 2 с 4 выпускные.

Как регулировать клапана джили мк

  • Для начала мы запустили двигатель, поскольку он уже достаточно остывший.
  • По звуку его работы шум похож больше на износ поршней, но никак не на стук клапанов.
  • К тому же, после нагревания двигателя шумы эти затихают, что уже не характерно для клапанов.

Как регулировать клапана джили мк

  • В общем, снимаем крышку клапанов и смотрим.
  • Первое, что бросается в глаза – это качества приводногоремня ГРМ.

Как регулировать клапана джили мк

  • На него, кстати, просил обратить внимание владелец авто.
  • Дальше смотрим и видим следы герметика.

Как регулировать клапана джили мк

  • Вызывает недоумение, зачем новую прокладку садить сразу на герметик. И всё это называется капитальным ремонтом двигателя.
  • При дальнейшем осмотре головки клапанов видно, что валы действительно установлены новые и бугеля, скорее всего, также.

Как регулировать клапана джили мк

  • Во всяком случае болтына них точно новые.
  • Что касается клапанов, то мы вряд ли сможем здесь провести регулировку, поскольку на двигателе установлены цельнометаллические стаканчики.

Как регулировать клапана джили мк

  • И поэтому, инструментом специальным, которым мы располагаем, здесь попросту делать нечего.

Как регулировать клапана джили мк

  • Прежде всего, потому, что здесь нужно вымерять зазоры на всех клапанах, записать всё это дело.
  • После этого снимать распредвалы и снова всё проверить.
  • А клапана уже могут быть отшлифованы и есть вероятность того, что номера не будут совпадать потом.
  • Другими словами, зазоры мы проверим, а что касается дальнейшей работы, то это уже на усмотрение владельца. Потому, что всё это будет выполняться совсем по-другому и совершенно другой объём работы.
  • К тому же, эти цельнометаллические стаканчики не внушают доверия.
  • Их блеск скорее напоминает не очень хорошо выполненную шлифовку, чем то, что они новые.

Как регулировать клапана джили мк

  • В общем берём щуп, и начинаем проверять зазоры всех клапанов в головке двигателя Джили МК Кросс.

Как регулировать клапана джили мк

  • Судя по всему, как и предполагалось, зазоры здесь вполне нормальные.

Как регулировать клапана джили мк

  • Проверили мы все зазоры всё-таки и расписали всё это дело на бумаге.

Как регулировать клапана джили мк

  • Оказалось, что действительно, все зазоры здесь практически идеальные. Только два клапана имеют максимально, но допустимый зазор.
  • А в общем все находятся в пределах установленной нормы. Поэтому никакой регулировки они не требуют.
  • Вот таким образом мы проверили работу мастеров на автосервисе.
  • Если брать в общем, то всё, что указано в документах, действительно установлено и поменяно на двигателе. Никакой регулировки клапана не требуют.

Как регулировать клапана джили мк

  • Но, вот ремень ГРМ требует замены, конечно.
  • А причину шума в двигателе нужно, скорее всего, искать в другом. Ну и будем знать на будущее, что при регулировке клапанов в этом двигателе никакие шайбыне требуются, поскольку в нём установлены цельнометаллические стаканы.
  • На этом наша попытка отрегулировать клапана на двигателе Джили МК Кросс закончена.

📽️ Видео

Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапановСкачать

Geeli MK Cross попытка отрегулировать зазоры клапанов

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.Скачать

"ГТ" Geely CK, MK - 1.5, 1.6l Регулируем клапана, меняем ремень ГРМ.

geely ck mk онлайн регулировка клапановСкачать

geely ck mk онлайн регулировка клапанов

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать

Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.

geely mk решение проблемы при регулировки клапанов + подарок от подписчикаСкачать

geely mk решение проблемы при регулировки клапанов + подарок от подписчика

Совет автолюбителю! Регулировочные шайбы зазоров клапанов для Джили МК.Скачать

Совет автолюбителю! Регулировочные шайбы зазоров клапанов для Джили МК.

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать

Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusher

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информацииСкачать

geely MK CROSS регулировка клапанов переход с стаканов на шайбы и много другой полезной информации

93 Регулировка зазоров клапанов двигателя Джили МК копия двгателя TOYOT A4 FEСкачать

93   Регулировка зазоров клапанов двигателя  Джили МК  копия  двгателя TOYOT A4 FE

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать

НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые местаСкачать

Двигатель Geely 1,5 литра (MR479QA) - Характеристики, Ремонт, Слабые места

geely ck 2013 г регулировка клапанов метки.Скачать

geely ck 2013 г регулировка клапанов  метки.

Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать

Когда регулировать клапана? Советы автомастеров

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать

Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток