я первый раз в жизни снял клапанную крышку этого мотора, поэтому всех тонкостей не знаю.
нашел зазоры по регулировке:
впускные 0,20мм
выпускные 0,25мм
вот фото того что у меня. Машина мамы, полез менять сальники колодцев и вот увидел болтики которые можно покрутить.
Если здесь регулируются клапаны , то как ? пробег мотора 250тык
- Новая Жизнь
- Новая Жизнь
- Новая Жизнь
- tundra95
- регулировка клапанов
- Общее описание и особенности мотора ej204
- Регулировка клапанов автомобиля
- Регулировка клапанов на субару
- Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
- Регулировка клапанов Субару
- Регламент обслуживания силовой установки
- Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
- Subaru Forester › Бортжурнал › Регулировка клапанных зазоров EJ201
- Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
- Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
- регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- Re: регулировка клапанов
- 💥 Видео
Новая Жизнь
Новая Жизнь
все выпускные зажаты оказались, вообще зазора не было, впуск 1,2,3 болтались , 4 — зажат.
раньше мотор колбасило, сейчас ровно работает , но какой то клапан стучит. похоже на 4ом котле выпуск.
Новая Жизнь
tundra95
теперь По факту: что было и что стало.
— тарабанили клапаны после регулировки на 4ом котле, как оказалось стали прослабленными.
— После финишной регулировки мотор работает — не шелохнется , тяга отменная, пуск с пол оборота.
Теперь расскажу как я ошибся с регулировками на 4ом котле и почему удалось хорошо сделать со второго раза: По рекомендации регулировать в ВМТ. получалось, что в ВМТ зазор был норма а если повернуть колено подальше , то он увеличивался, причем такой эффект был только на 4ом котле. Провернув колено на 360гр и постоянно пошлёпывая рокером по клапану выяснилось , что такая засада только около ВМТ. отрегулировал 4й котел не на ВМТ, а на тех местах где нет кулачка и впуск , и выпуск. потом подвел к ВМТ проверил щупом все нормально стало — зазор одинаков на любой точке распредвала где нет кулачка.
Видео:Subaru (Субару) Outback 2.5 (EJ 25) регулировка зазоров клапанов на оппозитном двигателе!ДЕТАЛЬНО!Скачать
регулировка клапанов
Клапанный зазор на холодном двигателе (http://subaru-forester.5go.ru/html/4.htm)
Впускные 0.20±0.02 мм
Выпускные 0.25±0.02 мм
А у меня такой вопрос: эти зазоры это для всех моделей двигателей Субару или как?
Из сервисного мануала для Форей 09 года
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)
Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4SO) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20±0,04 мм (0,0079±0,0016 дюйма)
Выпускной
0,25±0,04 мм (0,0098±0,0016 дюйма)
Момент затяжки:
9,75 Нм (1,0 кгс-м, 7,2 фунт-сила-фут)
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (H4DOTC) > Клапанный зазор
Клапанный зазор (значение для регулировки):
Впускной
0,20+0,01 −0,03 мм (0,0079+0,0004 −0,0012 дюйма)
Выпускной
0,35±0,02 мм (0,0138±0,0008 дюйма)
Видео:Регулировка клапанов Subaru Forester (ej201)Скачать
Общее описание и особенности мотора ej204
Видео:Регулировка клапанов на Subaru EJ-20.Скачать
Регулировка клапанов автомобиля
Автомобиль обладает двумя или более клапанами на цилиндр. Первый выполняет функцию запуска горючей смеси в двигатель, а второй – функцию выпускания преобразованных газов. Клапанный механизм, в свою очередь, приводит в действие клапаны. Нагреваясь, металлические детали двигателя немного расширяются, а остывая – уменьшаются до прежнего размера, и из-за этого образуются зазоры. Именно поэтому существует такое понятие, как регулировка клапанов. Без нее снижается мощность двигателя, внутренние детали начинают стучать и быстрее изнашиваться.
Регулировка клапанов Субару практически ничем не отличается от регулировки в случае с другими марками. Однако двигатели различных моделей и устроены по-разному. Это следует учитывать перед началом регулировочных работ.
Читайте также: Установка шкива коленвала ваз 2112 16 клапанов
Видео:Регулировка клапанов Subaru EJ253. ПОЛНЫЙ ПРОЦЕСССкачать
Регулировка клапанов на субару
Группа: Пользователь Сообщений: 189 Регистрация: 28.1.2009 Из: MSK Перово Пользователь №: 1560 Я езжу на:Be5 Rsk Silver
Леонид Карлович, Организатор))
Группа: пользователи Сообщений: 7329 Регистрация: 5.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 298 Я езжу на:A4B82.0TQ
Автозапчасти в наличии и на заказ!
Если не вставляется фото, пользуйтесь radikal.ru
Ваз 21063 цуэта Вышня! MY96 продано! Subaru Impreza 1.5 AT JDM MY98 продано! Subaru Legacy 2.0 TSR AT MY98 продано! Subaru Legacy B4 RSK AT MY00 Black&Red Edition продано! Subaru Impreza WRX STI 2.5 EDM BlackBullet MY06 продано со слезами на глазах! Subaru Impreza WRX STI 2.0—>2.2 EDM Cusco Edition MY05 продано! Subaru Legacy 2.5 GT MT MY05 USDM продано! BMW 320D Chip AT MY06 Трактор продано! Volvo C30 2.4 AT. safety car продано! Subaru Forester 2.5XT AT MY07 продано! VW Golf GTI MK6 DSG MY10 продано BMW e91LCI 320D chip MY09 продано Audi A4B8 2.0TQ MY09
Субару говно машина,но других-то нету.
Пи*дануть выхлопом при выезде с подземной парковки Капитолия бесценно, для всего остального есть джип!
Видео:Subaru forester 2.5 SG9 регулировка тепловых зазоров. Субару Форестер регулировка зазора клапанов.Скачать
Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель
Мотор ej204 устанавливался преимущественно на автомобили Subaru. Наиболее часто его можно встретить на следующих машинах:
- Subaru Impreza II;
- Subaru Impreza III;
- Subaru Forester;
- Subaru Legacy.
Другие производители серийно не использовали ej204. Была попытка использовать данный мотор на транспортных средствах компании Isuzu, но отсутствие возможностей качественно оказывать постпродажное техническое обслуживание «оппозитнику» помешало в реализации этого проекта.
Видео:Регулировка клапанов на ДВС ej20E Субару Легаси B11 1998 г.в.Скачать
Регулировка клапанов Субару
Теоретически регулировка клапанов «субару» требуется при каждом плановом техническом обслуживании. Но при интенсивной эксплуатации автомобиля потребность в проведении этой операции может возникнуть в любое время. Вы почувствуете необходимость по таким признакам:
- появятся нехарактерные стуки в двигателе;
- датчик детонации начнет показывать запредельные параметры;
- заметно снизится тяга, и машина начнет волочиться по дороге, не набирая нужную скорость.
Первое, что требуется сделать при появлении таких симптомов, – договориться с мастером и приехать к нам в автосервис «Субару МСК» в Москве на Дмитровке для бесплатной диагностики.
Видео:Регулировка клапанов подпил шлифовка подгон стаканчика толкателя Adjusting the valves for the pusherСкачать
Регламент обслуживания силовой установки
Оппозитная конструкция двигателя вносит свои тонкости в техническое обслуживание мотора. Для проведения некоторых операций иногда приходится демонтировать мотор. На фоне рядных двс, снятие оппозита происходит намного проще.
Это интересно: Признаки загрязнения инжектора
Зачастую важно какое масло находится в двигателе. Производитель рекомендует заливать только наилучшие синтетические масла 0W-30, 5W-30, 10W-30. Менять смазку желательно каждые 7-8 тыс км пробега. Расход масла на авто, недавно вышедшее с завода, не разочарует водителя. А вот в поношенном двигателе ej204 пополнять смазку приходится очень часто, иногда даже ежедневно.
Регулировка клапанов необходима не на всех модификациях двигателя ej204. У производителя были попытки использовать гидрокомпенсаторы. Узнать о том, нужна ли регулировка на конкретном автомобиле можно, заглянув в мануал к машине определенной модели.
Очистка вентиляции картерных газов позволит избежать неприятностей, связанных с выдавливанием сальников. Возрастание давления в картере редко ведет к выстреливанию щупа, так как происходит масштабное выдавливание смазки. Независимо от того, какое масло для ej204 использует водитель, двигатель «потеет» по всем прокладкам и сальникам.
Читайте также: Форд скорпио регулировка клапанов зазоры
Замена и диагностика свечей на «оппозите» затруднительна. Возможность проведения операции без смотровой рамы определяется моделью авто, на котором смонтирован мотор. В любом случае откручивание свечей займет больше времени, чем аналогичное мероприятие, проводимое на рядном двигателе.
Видео:Секреты сборки ДВС SUBARU. Часть 3Скачать
Некоторые особенности регулировки клапанов Subaru
Регулировка клапанов «субару» EJ25, как и более поздних моделей с моторами, на которых установлены клапаны EJ205, EJ204, EJ254, выполняется только на холодном двигателе. Наличие у нас специального инструмента позволяет проводить такие операции без снятия распредвалов, что значительно увеличивает скорость работ.
Регулировка клапанов EJ25 производится на подвешенном над землей с помощью специализированного подъемника автомобиле. В результате измерения специальным щупом существующих зазоров мастер устанавливает и регулирует расстояние по параметрам, рекомендованным для вашей модели инструкцией производителя.
Видео:Когда регулировать клапана? Советы автомастеровСкачать
Subaru Forester › Бортжурнал › Регулировка клапанных зазоров EJ201
Информации на просторах интернета достаточно много, но, к сожалению, она разрознена, зачастую противоречива, а иногда и вовсе представляет собой несколько страниц споров о том на каких моторах стоят гидрокомпенсаторы, на каких регулировочные шайбы, а где простые регулировочные винты. По сему, решил написать, этот опус, в надежде облегчить жизнь таким же, как и я, начинающим субароводам.
На моторе EJ201 зазоры клапанов выставляются с помощью регулировочных винтов. Ничего сложного из себя эта процедура не представляет (когда знаешь, куда ударить молотком).
1. Работа по регулировке должна производиться на холодном
двигателе! 2. Зазоры составляют: •
0.20
+- 0,02мм, для
впускных
клапанов •
0.25
+- 0,02мм, для
выпускных
клапанов 3. Коленвал крутим только
по часовой стрелке
(если стоять лицом к моторному отсеку) 4. Поворот
коленвала
примерно на
180 градусов
соответствует повороту
шестерни распредвала
на
90 градусов
. 5. Все прокладки меняем в обязательном порядке. 6. Также где-то прочитал, что выпускные клапана необходимо регулировать на поднятой машине (при вывешенных передних колесах ). Не знаю насколько это принципиально или это просто для удобства, т.к. выпускные регулируются из-под машины. Я соблюл сие указание. 7. Схема регулировки: 1 ВМТ – 1 впуск, 3 выпуск; 2 ВМТ – 3 впуск, 2 выпуск; 3 ВМТ – 2 впуск, 4 выпуск; 4 ВМТ – 4 впуск, 1 выпуск. 8. Цилиндры располагаются справа налево (по ходу движения) и от радиатора к моторному щиту.
В общем и целом этапы работы выглядят так
1. Подготавливаем запчасти и инструмент. 2. Загоняем машину на яму или ставим на козлики морду. 3. Откручиваем и снимаем все мешающее добраться до клапанных крышек. 4. Снимаем левую крышку защиты ГРМ, а также кожух защиты ремня генератора. 5. Курим пару часов, пока мотор полностью остынет. 6. Выкручиваем свечи (чтобы проще было крутить колено). 7. Снимаем клапанные крышки (чистим их от грязи, нагара, прикипевших прокладок) 8. Регулируем клапана, соблюдая порядок процедуры. 9. Меняем прокладки на новые. 10. Собираем все назад. 11. Заводим и радуемся тишине.
А теперь более развернуто и с фотографиями. Начинаем с подготовки расходников и инструмента.
1. Прокладка клапанной крышки 2 шт. (13294АА053) 2. Прокладка болта клапанной крышки 10 шт. (13271АА071) 3. Прокладки свечных колодцев 4 шт. (10966АА030) Ремкомплект прокладок: 2500 рублей
4. Набор щупов для регулировки клапанов с щупами 0.2, 0.25. 5. Ключи или набор головок на 8, 10, 12, 14 (может на 8 и на 14 и не понадобятся, точно не помню, но пусть лучше будут) 6. Трещотка с головкой на 22 (крутить шкив коленвала) 7. Коротенькая отвертка «-» 8. Бита для шуруповерта «-» (чтобы подлезть к выпускным клапанам 4го цилиндра) 9. Маленькая трещотка с головкой на 10 10. Химия Профам 1000, Карбклинер. (400 рублей) 11. Ветошь
Читайте также: Vortice приточный клапан как регулировать
Закупились, подготовили инструмент и приступаем. Лучше всего это действо совмещать с какими либо еще процедурами, так как регулировать клапана необходимо на полностью остывшем моторе, а это минимум 2 часа. (хотя один знакомый регулировал спустя полчаса простоя — ничего, вроде даже и удачно все).
Загоняем машину на яму. У меня ямы нет, я обошелся домкратом и двумя козликами.
2.
Снимаем защиту двигателя.
3.
Чтобы добраться слева до клапанной крышки, необходимо снять: •аккумулятор •бачок омывайки (2 болта, 2 фишки, 2 шланга) •отсоединить шланг принудительной вентиляции картера •отсоединить ВВ провода •Также необходимо снять крышку защиты грм, она держится на 3х болтах (1 сверху, 2 снизу)
Видео:Простой способ регулировки клапанов на двигатель Д-240Скачать
Почему владельцы Subaru доверяют регулировку клапанов нам
Наш автосервис специализируется на диагностике и выполнении ремонтно-восстановительных работ для всех моделей:
Год выпуска автомобиля значения не имеет, так же как и пробег машины. Цена на услуги определяется прейскурантом, с которым вы можете ознакомиться на сайте или непосредственно в автосервисе. Не рискуйте ездить на машине с неправильно настроенными клапанами – вы ведь не хотите, чтобы мотору потребовался капитальный ремонт? Звоните, договаривайтесь о времени работ – и приезжайте! Пока вы выпьете несколько чашек кофе, клапаны Subaru будут отрегулированы нами с точностью швейцарского часового механизма.
Наш сервис предлагает все виды обслуживания Субару Импреза, Форестер, Легаси, Трибека. Быстрое и качественное исполнение. Высококачественные расходные материалы.
Видео:НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Краткий обзор неисправностей и способов их устранения
Неисправности двигателя моментально увеличивают расход топлива. Если на них не обратить внимание, то автомобиль в скором времени будет полностью обездвижен. Мотор ej204 очень чувствителен даже к мелким поломкам. Когда близится капремонт, объем возникающих неполадок катастрофически большой. Многие владельцы покупают новый агрегат, не желая заниматься восстановлением поношенной силовой установки. При этом согласно отзывам водителей рекомендовано делать свап в сторону увеличения мощности. Широкий модельный ряд ej204 позволяет это делать.
Конструктивная схема такова, что порыв ремня ГРМ ведет к удару поршней с клапанами. Ремонт в таком случае потребует демонтажа мотора.
Процесс ремонта ej204
Видео:Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
регулировка клапанов
Модератор: Vazza
Re: регулировка клапанов
Vofka Gor » Ср авг 19, 2015 22:03
Ок. спасибо. А какая тогда цена на сегодня!?
Re: регулировка клапанов
REM » Вт авг 25, 2015 13:01
Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?
Re: регулировка клапанов
vladmvk » Вт авг 25, 2015 13:20
Уже легче) Где делали если не секрет, можно в личку!?
Re: регулировка клапанов
Vofka Gor » Вт авг 25, 2015 21:28
Re: регулировка клапанов
REM » Ср авг 26, 2015 08:11
На Бориспольской я кроме «Дункана» сервисов по субару не знаю
Re: регулировка клапанов
drscropion » Пт авг 28, 2015 16:51
REM Вы в подписи посмотрите у него аут 2х вальный обыкновенный. Его регулировка гр 500-600 за работу. У нас 4х вальный с стаканами
П.с. прокладки около 1500-2000х работа от 2500-5000. Плюс стаканы
💥 Видео
Большое ТО Субару Импреза.Замена ГРМ,Сцепления ,регулировка клапанов,сальники.Скачать
Регулировка дпдз субару двигатель Ej20Скачать
Зазоры клапанов без щупа. Как выставить точно?Скачать
Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Регулировка клапанов ЗМЗ 402 (24д, УМЗ)Скачать
Регулировка клапанов Субару форестер 2.0Скачать
Настройка холостых оборотов субару ej20 subaruСкачать
Регулировка клапанов на автомобиле Renault logan 1.4lСкачать