Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.
МОДЕЛИ 1905 см 3 И 1998 см 3 C 16 КЛАПАНАМИ
Модели 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют автоматическую регулировку зазоров клапанов.
Зазор клапанов проверяется щупом между кулачком и толкателем.
Перед проверкой зазора двигатель при открытом капоте должен остывать по крайней мере 2 часа.
Пример вычисления толщины регулировочной пластинки клапана
Расположение клапанов
Рабочий зазор клапанов (холодный двигатель):
– впускной клапан: 0,20 мм;
– выпускной клапан: 0,40 мм;
– допуск: ±0,05 мм.
Один из методов последовательности проверки зазора клапанов
После замены одной из деталей системы газораспределения или после притирки клапанов следует установить 8 регулировочных пластинок толщиной, по крайней мере, 2,15 мм.
- Проверка и регулировка зазора клапанов
- Проверка и регулировка зазора клапанов Peugeot 405
- Видео про «Проверка и регулировка зазора клапанов» для Peugeot 405
- Проверка и регулировка зазора клапанов Peugeot 405
- Проверка
- Модели 1905 см 3 и 1998 см 3 c 16 клапанами
- Остальные модели
- Пример вычисления толщины регулировочной пластинки клапана
- Расположение клапанов
- Один из методов последовательности проверки зазора клапанов
- Регулировка
- 🎥 Видео
Видео:#Регулировка клапанов на моторе Citroen Peugeot 1.9d DW8 Зазоры клапанов.Скачать
Проверка и регулировка зазора клапанов
Видео:Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Проверка и регулировка зазора клапанов Peugeot 405
МОДЕЛИ 1905 см 3 И 1998 см 3 C 16 КЛАПАНАМИ
Модели 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют автоматическую регулировку зазоров клапанов.
Зазор клапанов проверяется щупом между кулачком и толкателем.
Перед проверкой зазора двигатель при открытом капоте должен остывать по крайней мере 2 часа.
Пример вычисления толщины регулировочной пластинки клапана
Расположение клапанов
Рабочий зазор клапанов (холодный двигатель):
– впускной клапан: 0,20 мм;
– выпускной клапан: 0,40 мм;
– допуск: ±0,05 мм.
Один из методов последовательности проверки зазора клапанов
Довести до полного открытия выпускной клапан цилиндра №
Отрегулировать зазор следующих клапанов
впускной 3 цил., выпускной 4 цил.
впускной 4 цил., выпускной 2 цил.
впускной 2 цил., выпускной 1 цил.
впускной 1 цил., выпускной 3 цил.
После замены одной из деталей системы газораспределения или после притирки клапанов следует установить 8 регулировочных пластинок толщиной, по крайней мере, 2,15 мм.
Видео про «Проверка и регулировка зазора клапанов» для Peugeot 405
#Регулировка клапанов на моторе Citroen Peugeot 1.9d DW8 Зазоры клапанов.
К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D
Состояние клапанов. Голова Peugeot 405 1.9 DKZ
Видео:регулировка клапанов Ситроен Пежо своим способом.Скачать
Проверка и регулировка зазора клапанов Peugeot 405
Зазор клапанов следует регулировать только в случае обнаружения неправильной регулировки, замены или притирки клапанов, замены толкателей или распределительного вала.
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Проверка
Модели 1905 см 3 и 1998 см 3 c 16 клапанами
Модели 1905 см 3 и 1998 см 3 с 16 клапанами имеют автоматическую регулировку зазоров клапанов.
Остальные модели
Зазор клапанов проверяется щупом между кулачком и толкателем.
Перед проверкой зазора двигатель при открытом капоте должен остывать по крайней мере 2 часа.
Пример вычисления толщины регулировочной пластинки клапана
I – впускной клапан, E – выпускной клапан, 1 – измеренный зазор, 2 – различие между 1 и 3, 3 – необходимый зазор, 4 – толщина установленной пластинки, 5 – толщины новой пластинки
Расположение клапанов
1 – маслопровод смазки подшипников распределительного вала
1. Снять крышку головки блока цилиндров.
2. Нарисовать схему двигателя на бумаге. Показать положение каждого клапана вместе с указанным клапанным зазором. Выше каждого клапана нарисовать две линии для записи (1) действительного зазора и (2) величины требуемой регулировки.
3. Повернуть коленчатый вал до полного закрытия впускного клапана цилиндра №1 (со стороны маховика), т.е. кулачок распределительного вала должен быть направлен вверх. Щупом измерить зазор между кулачком и толкателем и записать его на линии 1.
4. Повторить измерение для остальных семи клапанов, поворачивая коленчатый вал по мере необходимости так, чтобы рассматриваемый кулачок всегда был направлен вверх.
5. Вычислить разницу между каждым измеренным зазором и необходимым зазором и записать его на линии 2.
6. Если измеренный зазор не соответствует необходимому, необходимо произвести регулировку.
Рабочий зазор клапанов (холодный двигатель):
- впускной клапан: 0,20 мм;
- выпускной клапан: 0,40 мм;
- допуск: ±0,05 мм.
Один из методов последовательности проверки зазора клапанов
Довести до полного открытия выпускной клапан цилиндра № | Отрегулировать зазор следующих клапанов |
1 | впускной 3 цил., выпускной 4 цил. |
2 | впускной 4 цил., выпускной 2 цил. |
3 | впускной 2 цил., выпускной 1 цил. |
4 | впускной 1 цил., выпускной 3 цил. |
Видео:Как я регулирую клапана.Скачать
Регулировка
1. Проверить зазор клапанов в соответствии с вышеописанным методом и записать измеренные величины зазоров.
2. Снять приводной ремень распределительного вала.
3. Снять маслопровод смазки подшипников распределительного вала, распределитель, болт крепления подшипника №1 и фланец распределительного вала.
4. Вставить стальной специальный стержень диаметром 10 мм (длиной 70 мм) в шкив распределительного вала и отвинтить болт крепления этого шкива.
5. Отвинтить болт под скобой крепления трубопровода охлаждающей жидкости (жидкость из системы охлаждения сливать не следует) и извлечь листовой кожух.
6. По порядку отвинтить гайки крепления крышек подшипников распределительного вала.
7. Отделить крышку №1 (около распределителя) от ее бокового уплотнения и снять остальные крышки (крышки №2 и 4 обозначены).
8. Извлечь распределительный вал с правой стороны.
9. Извлечь толкатели и установить их в ряд по порядку (толкатель показан стрелкой).
10. Снять регулировочные пластинки и измерить их толщину.
11. Определить необходимую толщину регулировочных пластинок:
- если измеренная величина зазора слишком мала, то следует установить пластинку меньшей толщины, на величину, записанную на линии 2;
- если измеренная величина зазора слишком большая, то следует установить пластинку большей толщины, на величину, записанную на линии 2.
12. Провести на рисунке еще три линии ниже каждого клапана.
13. На линии (4) нанести измеренную толщину пластинок, которые были сняты с двигателя, затем добавить или вычесть разницу с линией (2), чтобы получить необходимую толщину пластинок, и записать на линии (5).
Внимание! После замены одной из деталей системы газораспределения или после притирки клапанов следует установить 8 регулировочных пластинок толщиной, по крайней мере, 2,15 мм.
14. Установить толкатели с пластинками необходимой толщины.
15. Установить распределительный вал и крышки подшипников. Следует соблюдать порядок установки. Затянуть крышки подшипников моментом 15 Нм.
16. Провернуть распределительный вал при помощи болта шкива и проверить зазор клапанов. В случае обнаружения неправильного зазора регулировку необходимо повторить.
17. Проверить, находится ли коленчатый вал в положении установки системы газораспределения.
18. Заменить боковое уплотнение крышки подшипника №1, смазать герметизирующей пастой две поверхности уплотнения и нижнее соединение.
19. Установить фланец крепления распределительного вала.
20. Установить новое уплотнение распределительного вала со стороны привода (приспособление 7.0153 Е вместе с болтом и прокладкой шкива).
21. Установить листовой кожух без затягивания крепежных элементов.
22. Отцентрировать кожух при помощи стержня диаметром 10 мм.
23. Установить шкив распределительного вала и вставить в соответствующее место стержень установки системы газораспределения.
24. Затянуть болт крепления шкива моментом 80 Нм.
25. Ввинтить болты крепления кожуха.
26. Установить канал смазки подшипников распределительного вала, распределитель, крышку головки блока цилиндров и подсоединить провода.
27. Установить приводной ремень распределительного вала.
28. Отрегулировать угол опережения зажигания.
🎥 Видео
Саманд, регулировка клапанов VID 20190503 174946Скачать
Как выставить РЕМЕНЬ ГРМ на ПЕЖО 405.Скачать
Зазор и регулировка клапанов Ситроен Пежо.Скачать
Пежо 405 троит двигатель.Скачать
КАК СНЯТЬ КЛАПАНА БЕЗ ИНТСРУМЕНТА И ПОСТАВИТЬ. БЫСТРЫЙ СПОСОБ. КАК ЗАСУХАРИТЬ, РАССУХАРИТЬ КЛАПАНА.Скачать
Как проверить гидрокомпенсаторы за 5 минут не снимая с двигателяСкачать
Регулировка клапанов Пежо Ситроен.Скачать
Маленький косяк убил мотор. Пежо 405. Peugeot 405.Скачать
притераем клапан!!! пежо 405Скачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать
Регулировочные шайбы на SAMAND, мотор 1.8Скачать
Пежо 405Скачать
Регулировка клапанов PEUGEOT 207 TU3A 1.4 версия 2Скачать
регулятор давления топливаСкачать