Для того чтобы отрегулировать зазоры клапанов на автомобиле Daewoo Chance/Sens перво наперво нужно установить ВМТ, тоесь выставить по меткам распредвал и коленвал. Затем снимаем головку. берем набор со щупами, лучше при себе иметь набор щупов разной толщины: 0,13; 0,15; 0,17; 0,28 0,3; 0,32 мм, хотя мастеру достаточно будет и двух 0,3 мм и 0,15 мм. По книге зазор во впускных колапанав — 0,13-0,17 мм , выпускных — 0,28-0,32 мм .
В зависимости от двигателя есть два способа регулировки клапанов на Сенсе:
3) самый простой — выставляем первый цилиндр в ВМТ, регулируем 1,2,3 и 5-й клапан, поворачиваем колено на 360 градусов и регулируем 4,6,7,8 клапана.
Все подробности процедуры как выставить и отрегулировать клапана на Дэу Сенс 1,3 л. на видео.
Поскольку к гарантии Укравто потерял какое-бы ни было доверие и ТО-0 не проходил, то при пробеге 3800 км решил отрегулировать клапана.
Измерение выставленных с завода зазоров показало, что один выпускной клапан зажат до 0,25 мм. все остальные — и
впускные и выпускные выставленны 0,3 мм. Это что, такая практика на МЕМЗе — изначально все зазоры выставлять 0,3 мм?
В надежде, что на ТО-0 отрегулируют правильно? Кто нибудь с таким сталкивался?
После регулировки двигатель стал работать гораздо тише.
- Daewoo Sens
- Ремонт и эксплуатация
- Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя
- Регулировка клапанов сенс 1.3 & Регулировка от профессионалов!
- Проверка и регулировка клапанных зазоров
- Регулировка клапанов DAEWOO SENS
- Daewoo Lanos / Sens: Регулировка клапанов
- Регулировка клапанов Дэу Сенс
- 💡 Видео
Видео:Регулировка клапанов ЗАЗ ШансСкачать
Daewoo Sens
Ремонт и эксплуатация
Регулировка зазоров в механизме привода клапанов двигателя
1. Величина зазоров между наконечниками и торцами стержней клапанов, замеряемая щупом на холодном двигателе, для впускных и выпускных клапанов указана в таблице 2.23.1.
Таблица 2.23.1. Порядок регулировки зазоров в механизме привода клапанов
2. Проворачивание валов двигателя осуществляется ключом М9811- 321 в отверстие ведомого шкива привода распределительного вала . Рекомендуется вывернуть свечи зажигания.
Рис. 2.23.1. Проворачивание валов при регулировке зазоров в клапанном механизме:
1 — шкив распределительного вала; 2 — ключ М9811-321.
Проворачивание валов двигателя можно осуществить проворотом одного из передних колес автомобиля, предварительно установив автомобиль на ручной тормоз и поддомкратив его.
3. Регулировку следует выполнять, когда клапаны закрыты в следующей последовательности.
3.1. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия, для чего, сняв наружный кожух, совместить метку 3 на шкиве распределительного вала со стрелкой-
В этом положении регулируется зазор в выпускном клапане третьего цилиндра.
3.2. Ослабить гайку регулировочного винта на коромысле и, вращая ключом М9811-288 регулировочный винт, предварительно установив между наконечником и стержнем клапана соответствующий щуп, установить необходимый зазор.
Во время вращения винта рекомендуется немного передвинуть щуп. Щуп должен протягиваться с небольшим усилием.
Удержав ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.
Читайте также: Чистка обратного клапана канализации
3.3. После регулировки зазора в выпускном клапане третьего цилиндра последовательно проворачивать коленчатый вал на 180° и регулировать зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице 2.23.1 и на рис. 2.23.2.
Рис. 2.23.2. Регулировка механизма привода клапанов цилиндров; 1-8 клапаны ; 0°—540° углы поворота коленчатого вала.
Регулировка клапанов сенс 1.3 & Регулировка от профессионалов!
Здесь указана регулировка
Ланос клуб Lanos club -> регулировка клапанов сенс
Меня как-то петь сопрано не привлекает, придётся ловить без. Бес Печали: , ненене, я даже на полшишеч.
Sens клуб -Всероссийский клуб владельцев автомобилей Заз Sens ) я се лучше килограммов пять гранат съедобных куплю ) да и блин кругом одни шарлатаны.
рады видеть вас сегодня на новом сайте Регулировка & более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам пришлось искать Регулировка клапанов сенс 1.3?
Добро пожаловать на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт & где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!
Вам приятно загрузить сейчас регулировка клапанов сенс 1.3 сейчас!
Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка клапанов сенс 1.3 стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!
А то прямо и прямо и криво, и вообще. Ловчий->: Бес Печали, ну почемуу.
Comments closed — Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 6, 2013, at 1:33 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.
Видео:РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ СЕНС № 3Скачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Толкатели клапанов двигателей объемом 1.6 л оборудованы гидравлическими компенсаторами, а потому необходимость в регулировке клапанных зазоров отпадает.
1. От правильности регулировки клапанных зазоров в значительной мере зависит эффективность отдачи двигателя. Превышение допустимой величины клапанных зазоров ведет к запаздыванию в срабатывании клапанов . С другой стороны, слишком плотная посадка компонентов чревата опасностью потери компрессионного давления в результате неполного закрывания клапанов вследствие теплового расширения штанг толкателей. Кроме того, в такой ситуации происходит интенсивное прогорание тарелок и седел клапанов.
5. Требуемые размеры клапанных зазоров приведены в Спецификациях. Для выполнения регулировки ослабьте гаечным ключом шестигранную контргайку сферической опоры коромысла. Опора при этом удерживается от проворачивания отверткой.
7. Соответствующим образом проворачивая коленчатый вал, повторите процедуру для оставшихся клапанов в оговоренном выше порядке.
8. Установите маслоотражатель и с требуемым усилием затяните крепежный болт. Установите на место крышку головки цилиндров и свечи зажигания .
Видео:регулировка клапанов сенс 1,3Скачать
Регулировка клапанов DAEWOO SENS
-большой крестовой отверткой
-ключами накидными на 10 и 14
-головками на 10 и 12 с переходником
-набор щупов на 0,15 и 0,30 либо 0,25
1.отсоединяем высоковольтные провода
2.отвернув пробку маслозаливной горловины снимаем пластиковую крышку.Затем снова пробку заворачиваем дабы грязь туда не попала.
3.Отворачиваем головкой на 10 кожух ГРМ.
4.Вытаскиваем кожух ГРМ вверх.
13.Расчерчиваем шестерню распредвала крест на крест под 90 градусов.
Читайте также: Момент затяжки выпускного коллектора ваз 2112 16 клапанов
14.90 градусов на шестерне равно 180 градусов на шкиве коленвала.
В схеме указаны углы КОЛЕНВАЛА. В начале я запутался и все зазоры сбил &
16.Регулировать клапана надо:
16.1.выставить распредвал в необходимый угол
16.3.Покрутив винт отверткой просовываем щуп и подтягиваем винт, но не сильно. Так как при затягивании гайки винт тоже вращается и клапан окажется пережат. После подтяжки гайки протянуть щупом & он должен протягиваться с небольшим усилием.
18. Заводим&. Завелась & значит вы хотя бы ничего не испортили.
Видео:Легкая регулировка клапанов Сенс, Славута, ТаврияСкачать
Daewoo Lanos / Sens: Регулировка клапанов
Регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов производятся через каждые 30 тыс. км пробега.
Контроль тепловых зазоров клапанов должен проводиться каждые 10 тыс. км пробега.
поддомкратить правую сторону автомобиля;
снять декоративную крышку двигателя;
снять кронштейн троса привода дроссельной заслонки;
ослабив хомуты, отсоединить патрубки шлангов вентиляции картера;
отвернув гайки крепления крышки головки блока цилиндров, снять крышку;
снять переднюю крышку ремня ГРМ;
вращая правое переднее колесо, провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток на зубчатом шкиве распредвала;
проверить щупом тепловые зазоры во впускном клапане первого и выпускного клапана третьего цилиндра;
Если зазоры отличаются от нормы.
ослабить гайку регулировочного винта на коромыс¬ле и, вращая ключом регулировочный винт устанвить необходимый зазор
удерживая ключом винт, затянуть гайку и снова проверить зазор.
после регулировки зазоров во впускном клапане первого и выпускном третьего цилиндров последовательно проворачивая коленчатый вал на 180°, отрегулировать зазоры, соблюдая следующую очередность.
Цилиндр 1. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 540. Зазор & 0,3 мм
Цилиндр 1. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 0. Зазор & 0,15 мм
Цилиндр 2. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 540. Зазор & 0,15 мм
Цилиндр 2. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 360. Зазор & 0,3 мм
Цилиндр 3. Клапан Выпускной. Угол поворота коленвала & 0. Зазор & 0,3 мм
Цилиндр 3. Клапан Впускной. Угол поворота коленвала & 180. Зазор & 0,15 мм
Видео:как быстро отрегулировать клапана на део сенс, таврия, без щуповСкачать
Регулировка клапанов Дэу Сенс
Регулировка тепловых зазоров клапанов на Дэу Сенс производиться с периодичностью каждые 30 000 км. Также регулировать клапана необходимо когда с двигателем производили какие-то работы, например снятие ГБЦ. Если на автомобиль установили ГБО, то обязательно зазоры нужно увеличить на 0,05 мм. Тепловой зазоры для двигателя с установленным ГБО должны быть: впуск — 0,20 мм; выпуск — 0,35 мм.
Существует много схем регулировки клапанов. В книге по эксплуатации авто указана такая схема:
Цилиндр | 1 | 2 | 3 | 4 | ||||
Клапан | Вып | Вп | Вп | Вып | Вып | Вп | Вп | Вып |
Зазор, мм | 0,30 | 0,15 | 0,15 | 0,30 | 0,30 | 0,15 | 0,15 | 0,30 |
Угол коленвала 0° | — | Рег | — | — | Рег | — | — | — |
Угол коленвала 180° | — | — | — | — | — | Рег | — | Рег |
Угол коленвала 360° | — | — | — | Рег | — | — | Рег | — |
Угол коленвала 540° | Рег | — | Рег | — | — | — | — | — |
Читайте также: Комплект сцепления дэу нексия 16 клапанов артикул
Мы регулируем зазоры клапанов немного проще. Проворачивать коленвал необходимо так же как и на схеме выше, но порядок регулировки другой. Мы регулируем сразу два клапана одного цилиндра. Порядок регулировки цилиндров: 1, 3, 4, 2. Основная задача отрегулировать тот клапан, который полностью закрыт, кулачок распредвала на него не давит.
После окончания регулировки тепловых зазоров в Daewoo Sens, при необходимости можно заменить прокладку клапанной крышки, она имеет оригинальный номер — ЗАЗ 245-1003270.
Из инструмента что понадобится:
- Головка на 10 мм, 12 мм и 13 мм;
- Вороток или трещотка с удлинителем и карданчиком;
- Отвертка «-«;
- Ключ на 12 мм;
- Щупы регулировочные FORCE 61802.
Регулировку клапанов необходимо производить на остывший двигатель.
Отсоединяем высоковольтные провода от декоративной крышки.
Откручиваем пробку маслозаливной горловины.
Снимаем декоративную крышку двигателя.
Откручиваем три болта верхнего кронштейна крышки ключом на 10мм.
Откручиваем нижний кронштейн. Гайки сверху необходимо полностью выкрутить, а болты снизу всего лишь приоткрутить.
Откручиваем пять болтов крепления клапанной крышки. Крайние болты, на которых крепится кронштейн, удобней откручивать длинной головкой. Если болты стандартные, то необходим ключ на 12мм. А если болты менялись, то может понадобиться и ключ на 13мм.
Задние два болта легко откручиваются с помощью карданчика.
Откручиваем и отсоединяем патрубок сапуна.
Под ним находиться еще один патрубок. Отсоединяем и его.
Ключом на 10мм откручиваем болты крепления защитного кожуха механизма ГРМ.
Поддомкрачиваем переднее правое колесо. Включаем пятую передачу на КПП. Проворачивать двигатель будем с помощью прокручивания колеса.
Выставляем по метке распредвал.
Делаем мелом или маркером свои метки. Первую делаем напротив заводской метки, а остальные по кругу на 90° от предыдущей метки.
Когда двигатель выставлен по заводской метке, поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Клапана первого цилиндра полностью закрыты. Можно приступать к их регулировке.
На данном двигателе необходимо устанавливать тепловой зазор в размере:
- Впуск — 0,15мм
- Выпуск — 0,30ммЕсли на автомобиле установлено ГБО, то зазоры необходимо увеличить на 0,05мм.
Для регулировки используем щупы, отвертку и ключ на 12мм.
Прокручиваем колесо по часовой стрелке.
Пока наша следующая метка не станет напротив заводского штырька.
Регулируем клапана следующего цилиндра. Щуп необходимо устанавливать между шайбой рокера и клапаном.
После окончания регулировки всех клапанов необходимо очистить от грязи и обезжирить посадочную поверхность под клапанную крышку. Если прокладка клапанной крышки потеряла свою эластичность или имеет дефекты — меняем ее.
Равномерно, начиная от центра затягиваем болты клапанной крышки. Момент затяжки болтов – 10 ± 2 Н·м.
При установке защитного кожуха ГРМ стараемся не промазать мимо специальных пазов. Иначе ремень генератора будет тереться об кожух.
Верхнюю декоративную крышку устанавливаем в специальные резиновые уплотнители.
Это весь инструмент, который понадобился для работы.
💡 Видео
ЗАЗ СЕНС 1.3 как уменьшить расход топлива и стабилизировать холостые обороты!Скачать
Регулировка зазоров клапанов дэу сенс 1.3 ,1.4Скачать
Регулировка клапанов Daewoo Sens 1,3-1,4 дома быстро и легко.Скачать
Регулировка клапанов Деу Сенс, Таврия ЗАЗ. Сделай Сам!Скачать
ЗАЗ Sens - регулировка клапанов.Скачать
Регулировка клапанов своими руками на ЗАЗ-1102 «Таврия» самый простой способ.Скачать
Регулировка клапанов на таврии,славута,заз,сенсСкачать
Регулировка зазоров клапанов Заз,Таврия Славута Просто.ОшибкиСкачать
Выставление меток грм заз шанс (сенс) 1.3.Скачать
Как отрегулировать клапана Таврия, Sens, порядок регулировкиСкачать
Регулировка зазоров клапанов Sens 1.3Скачать
Регулировка клапанов на Дэу сенс 1.3 под газСкачать
Клапана после регулировки на Заз Сенс / ZAZ SENS - Авто Видео ТемаСкачать
Регулировка клапанов ЗАЗ "СЕНС" 1,3Скачать
Настройка клапанов Део Ланос ( сенс ) 1.4 МЕМЗ 317Скачать