Конечно есть. Можно открыть книги по конструированию двигателей внутреннего сгорания. Найти рабочую температуру пары клапан/толкатель. Потом найти справочник по материалам. Найти марку стали из которой сделаны клапан и толкатель. Найти их температурный коэффициент линейного расширения. На основе геометрических размеров и найденного коэффициента можно определить на сколько нужно изменять зазор при заданной температуре. В результате выяснится, что нужно было менять не на 0.05 мм, а на 0.03874 мм(это я для примера привел). И насколько сильно это повлияет на твою регулировку? ?
Когда я создавал тему, я думал, что кто-то уже проделал это
Наверняка такие люди есть. Но они железные. И не колятся (в смысле не делятся информацией) ?
Наверняка такие люди есть. Но они железные. И не колятся (в смысле не делятся информацией) ?
А что надо . ЕЩЁ раз повторю — регулируйте хоть при -20, хоть при +20, а так-же и на прогретом моторе -зазоры одинаковы . Это относится к двигателям ЗМЗ 24, 402 и их модификации, а так же УМЗ 414, 417, 421 и их модификации. Ещё что .
А что надо . ЕЩЁ раз повторю — регулируйте хоть при -20, хоть при +20, а так-же и на прогретом моторе -зазоры одинаковы . Это относится к двигателям ЗМЗ 24, 402 и их модификации, а так же УМЗ 414, 417, 421 и их модификации. Ещё что .
+ 100000. Потому как головка, блок и штанга толкателя сделаны из одного материала — люминия. По этому пох какая температура. Главное, что бы она для блока, головы и штанги была одинаковая. А абсолютное значение не важно. В разумных естественно пределах.:D
для выпускных клапанов 1го и 4го котлов зазор 0,35. 0,4 мм, для остальных клапанов — 0,3. 0,35.
С точностью до наоборот -1и8 0,3-0,35, а остальные 0,35-0,40 !
Всем привет! Ребята!Что Вы себе головы морочите,в физику ударились! Задача ведь очень простая всего лишь клапана, а точнее зазоры в клапанном механизме отрегулировать!При любой температуре,будь то мороз или жара зазоры регулируют по шупу. И щуп и мотор при регулировке клапанов будут иметь одинаковую температуру ведь это очевидно! И зазоры в клапанном механизме 417,421-го двигателей и их модификаций со времён царя Гороха составляют 0,35мм для первого и восьмого клапанов,и 0,40-0,45мм для клапанов со 2-го по 6-й. Уменьшать зазоры,чтобы клапана не гремели не рекомендуется.
Ну да. D Щуп толщиной 0,35 мм при перепаде температуры в 40 град. изменит толщину скажем на 0,0005 мм, а БЦ высотой (толщиной) в 600мм, при таком-же перепаде температуры изменит размер на 1,5 мм -фигня то какая. ?
Читайте также: Как затягивать крышку клапанов дэу нексия
Меня умиляет ситуация, когда люди выдумывают какую-то теорию, которая в корне противоречит инструкции по эксплуатации ДВС. А потом мало того, что сами выдуманной ерундой руководствуются, так ещё и другим советуют. ?
В инструкции указаны зазоры для конкретной температуры, следовательно при другой температуре зазоры должны быть другими. И речь шла о том, как учесть эти моменты и отрегулировать в первом приближении, чтобы не навредить.
Умиляться можете сколько угодно, если бы все действовали строго по инструкции к ДВС и прочему, то и форум не нужен, или милости просим к официальному диллеру на ТО. А здесь, я по крайней мере так полагаю, люди общаются, делятся опытом, советуются, НО! не навязывают своего мнения никому! НУ а некоторые УМИЛЯЮТСЯ :rolleyes:
Соответственно, для выпускных клапанов 1го и 4го котлов зазор 0,35. 0,4 мм, для остальных клапанов — 0,3. 0,35.
Перевожу твой собственный текст для тебя-же самого .
И так ты пишешь — ДЛЯ ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ 1го и 4го КОТЛОВ (а это и есть 1-й и 8-й клапаны) ЗАЗОР 0,35. 0,4, ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ КЛАПАНОВ (а это 2-й,3-й,4-й,5-й,6-й,7-й клапаны) — 0,3. 0,35.
Я утверждаю, что ровно наоборот. -1 и 8 — 0,30-0,35 ммм, а остальные 0,35-0,40 . Что то не так? ?
- Форум владельцев Honda CBR: Зазоры Клапанов. Сильно Ли Меняются Зазоры В Мороз? — Форум владельцев Honda CBR
- Зазоры Клапанов. Сильно Ли Меняются Зазоры В Мороз?
- #1 desjkee
- #2 Белый Орел
- #3 desjkee
- #4 Laps
- #5 desjkee
- #6 Белый Орел
- #7 Temus5
- #8 Белый Орел
- Как регулировать клапана зимой
- Re: Регулируем клапана на морозе.
- Re: Регулируем клапана на морозе.
- Re: Регулируем клапана на морозе.
- Re: Регулируем клапана на морозе.
- Re: Регулируем клапана на морозе.
- Re: Регулируем клапана на морозе. ОНС
- Re: Регулируем клапана на морозе. ОНС
- 💥 Видео
Видео:Зачем и когда регулировать клапанаСкачать
Форум владельцев Honda CBR: Зазоры Клапанов. Сильно Ли Меняются Зазоры В Мороз? — Форум владельцев Honda CBR
Видео:Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!Скачать
Зазоры Клапанов. Сильно Ли Меняются Зазоры В Мороз?
#1 desjkee
#2 Белый Орел
desjkee (18 Декабрь 2015 — 13:58) писал:
Меняются, конкретно насколько я не знаю. Зависит от коэффициента расширения металла. Замеры рекомендовано проводить на холодный двигатель при его Т не выше +35С, но и не ниже +10С. Если на улице морозец( опять-же что за морозец, -1 или -30) то те значения которые ты получишь будут отличаться в меньшую сторону( зазор будет меньше) нежели при рекомендованных условиях.
#3 desjkee
Белый Орел (19 Декабрь 2015 — 14:36) писал:
Ну это все понятно, вопрос в другом) Температура было около нуля. На выпуске зазоры ооооочень отвалились в бОльшую сторону. На впуске все в допусках.
Интересно бы услышать более-менее примерные цифры при обычной температуре и при холоде/морозе. Может заморачивался кто)
#4 Laps
#5 desjkee
Laps (19 Декабрь 2015 — 16:15) писал:
#6 Белый Орел
desjkee (19 Декабрь 2015 — 15:20) писал:
Ну это все понятно, вопрос в другом) Температура было около нуля. На выпуске зазоры ооооочень отвалились в бОльшую сторону. На впуске все в допусках.
Интересно бы услышать более-менее примерные цифры при обычной температуре и при холоде/морозе. Может заморачивался кто)
Так возьми и сделай ради интереса. Замерь зазор при минусе, потом нагрей помещение до +25, подожди пока нагреется двиг, ну или феном изловчись нагреть и замерь повторно.
Прошу прощения за ошибку в первом посте, зазоры на холодную естественно будут меньше чем на горячую( пост поправил). Так что если ты получил сейчас большой зазор когда холодно, то когда нагреется он станет еще больше и клапана начнут стучать.
Читайте также: Клапан обратный поворотный ка 44075
И да при повышении температуры металлы расширяются Но за счет конструкции бошки, металла из которого она сделана по сравнению с клапаном, шайбой и толкателем зазор именно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ с ростом температуры в этом двигателе. Если интересно могу рассказать почему.
#7 Temus5
По топику. Потому как зазор регулировал на ГАЗ-21, где коромысла приводятся штангами-толкателями, и там зазоры конкретные (штанга длинная, холодная заметно короче).
Если предположить, что при рабочей температуре зазоров нет, а это примерно 70-80 градусов, а замеры надо проводить при +25, то рискну предположить, что при -25 зазор будет примерно в 2 раза больше нормы, а при 0 — в 1,5 раза.
Update. Почитал соседнюю сему. Понял, что не все так просто, как я поначалу думал.
#8 Белый Орел
Temus5 (19 Декабрь 2015 — 20:41) писал:
По топику. Потому как зазор регулировал на ГАЗ-21, где коромысла приводятся штангами-толкателями, и там зазоры конкретные (штанга длинная, холодная заметно короче).
Если предположить, что при рабочей температуре зазоров нет, а это примерно 70-80 градусов, а замеры надо проводить при +25, то рискну предположить, что при -25 зазор будет примерно в 2 раза больше нормы, а при 0 — в 1,5 раза.
Все до банального просто. В механизме газораспределения нашего мотора нет так называемых штанг-толкателей и коромысел как в ГАЗ 21.
У нас DOHC тип. то-есть два сверху расположенных распредвала на цилиндр. По сути имеем каркас из алюминиевого сплава( бошка) на противоложных сторонах которого расположены: клапанный механизм( седла+клапана+пружины+корректирующие шайбы и толкатель) с одной стороны и распредвалы с другой стороны. Условно: вся требуха( седла+клапана+пружины+корректирующие шайбы +толкатель+распредвалы) сделана из стали а карсас(бошка) из алюминиевого сплава. С ростом температуры металлы как известно расширяются,казалось бы зазор должен бы уменьшиться, но вот только коэфф. расширения алюминия в два раза выше чем у стали иными словами алюминий гораздо больше расширяется с ростом температуры. Таким образом при расширении головы ее стенки удаляются друг от друга и соответственно удаляются клапана от распредвалов и зазор увеличивается. Да расширяются и удлиняются сами клапана и распредвалы но так как коэфф. расширения их гораздо меньше это не компенсирует расширение бошки. В итоге мы имеет что имеем, при нагреве зазор увеличивается из-за значительного различия в коэффициентах расширения металлов.
Более того, если идти совсем далеко, то правильный зазор необходим для того что-бы должным образом выставить фазы газораспределения. Например: маленький зазор= кулачок раньше встретится с толкателем, соответственно раньше начнется открытие клапана, клапан «откроется» на большую высоту, так-же клапан дольше останется открытым, изменится перекрытие фаз и т.д. со всеми вытекающими последствиями. Так что зазор не просто для компенсации расширения при нагреве, далеко не просто.
Видео:как отрегулировать клапана при минус 5 ,экспериментСкачать
Как регулировать клапана зимой
Мишка » 04.03.05 08:42
Bes » 04.03.05 14:06
Мишка » 05.03.05 13:49
Гость » 05.03.05 14:16
Мишка » 05.03.05 20:50
Re: Регулируем клапана на морозе.
Incredible » 14.02.13 07:51
Re: Регулируем клапана на морозе.
drapieznik » 14.02.13 10:02
Re: Регулируем клапана на морозе.
Incredible » 14.02.13 10:40
Re: Регулируем клапана на морозе.
drapieznik » 14.02.13 10:58
Re: Регулируем клапана на морозе.
Incredible » 14.02.13 11:47
Читайте также: Проверка клапана адсорбера опель астра
Re: Регулируем клапана на морозе. ОНС
Sera » 07.03.13 20:00
тут главное чтобы не пережать клапана.
если клапан будет чуть больше чем надо расслаблен — не смертельно. Уберешь потом при повторной регулировке через 3.000 км.
Вообще же теория говорит о том, что при прогреве все в моторе расширяется, отчего стержень клапана удлиняется, отчего зазор выбирается.
Регулировка клапанов на морозе — работа не предусмотренная нормами завода-изготовителя. Потому давать точные советы дело совсем неблагодарное.
Регулировка клапанов на снятой головке в тепле — это лотерея. МЫ не знаем какое внутреннее напряжение металла в головке и в блоке. К тому же это внутреннее напряжение металла накладывается на ГАРАНТИРОВАННО НЕРОВНУЮ ПЛОСКОСТЬ ГОЛОВКИ И БЛОКА. (пусть даже эта неровность в пределах допуска, но идеально ровных поверхностей не существует.
еще, у ВСЕХ моторов — величина внутреннего напряжения металла и величина неровности плоскостей головки и блока — всегда РАЗНАЯ, поэтому если клапана отрегулировать на снятой головке, а потом поставить ее и затянуть на блоке да еще когда мороз — может в конечном итоге получиться что угодно — и норма, и увеличенный и уменьшенный зазор. Потому на снятой головке есть смысл ставить клапана лишь примерно, и выставлять их точно только после обтяжки головки. Заводской мануал не случайно велит делать так. и велит делать при комнатной температуре.
Греть мотор и потом регулировать — тоже бред.
Во-первых НЕВОЗМОЖНО нагреть мотор ровно до 20 градусов, когда вокруг мотора мороз.
Во-вторых 20 градусов — это температура чего? ОЖ? Масла?
в-третьих — а кто сказал, что сама головка будет в это время иметь 20 градусов, если даже ОЖ будет 20?
В четвертых — когда мотор прогрет не полностью — ОН ВСЕГДА ПРОГРЕТ НЕРАВНОМЕРНО, а значит, будут проявляться те самые внутренние напряжения металла, и они будут более выражены из-за неравномерного нагрева, и они однозначно дадут погрешность в зазоре. Причем разные погрешности на разных клапанах.
В общем мастурбация все это.
Если иначе никак — ставить на морозе увеличенный зазор примерно на 50% от нормы после полной обтяжки головки на блоке.
Потом после обкатки — регулировать в тепле и по нормативам.
Re: Регулируем клапана на морозе. ОНС
Incredible » 07.03.13 20:30
20 градусов), и на горячую, точнее через 30-40 минут после того как приехал, на улице при этом около 0 градусов.
На холодной ГБЦ зазоры получились на
0,05мм больше чем при комнатной температуре. Сразу после установки ГБЦ на двигатель, зазоры остались на месте.
Потом проверял зазоры через
1000км, что на горячую, что при температуре самой ГБЦ и её деталей
25 градусов, зазоры остались одинаковые, ну может на пару соток на горячую по меньше будут.
Оценивал по легкости прохождения щупа. А именно при повторной проверке выставлял зазоры чтобы на впускных клапанах щуп 0,20мм вот только-только переставал проходить, а щуп на 0,15мм проходил очень легко, с выпускным аналогично но уже 0,25мм и 0,20мм, соответственно. Так вот на горячую более тонкий щуп проходил совсем незначительно тяжелее чем при температура ГБЦ в
💥 Видео
НИКОГДА НЕ РЕГУЛИРУЕТЕ КЛАПАНА ?Скачать
Регулировка клапанов - КАК узнайть КАКОЙ ЗАЗОР? ПОДЖАТЫЕ КЛАПАНА и т.д.Скачать
Почему тепловые зазоры клапанов всегда только уменьшаютсяСкачать
Влияние неправильной регулировки клапанов на работу двигателяСкачать
Регулировка клапанов китайского двигателя Лифан 168F-2,170F,177F мотоблок LifanСкачать
Как самому отрегулировать клапана на 8 кл. двигателе Лада ГрантаСкачать
Правильная регулировка клапанов ваз классикаСкачать
Регулировка клапанов без замены шайб,без микрометра и фрезеровщика.Скачать
Регулировка клапанов ЯМЗ 238 старым шоферским методомСкачать
Простая регулировка клапанов Ваз 2109.Скачать
Самый простой способ регулировки клапанов ваз 2107 за пять минутСкачать
Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта, 2109, 2108Скачать
Регулировка клапанов 160F/168F/170F/178F/188F/190F/200F/HONDA GX 190/200/390Скачать
регулировка клапанов ваз 2114 своими рукамиСкачать
Регулировка клапанов ВАЗ классика 2101-2107Скачать
Регулировка клапанов на классике ВАЗ 2107Скачать
РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ КЛАССИКА - МОЙ САМЫЙ ПРОСТОЙ И НАДЁЖНЫЙ СПОСОБСкачать