- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: инструменты Китайские скутеры , приспособления Китайские скутеры , ремонт Китайские скутеры , обслуживание Китайские скутеры , моменты затяжки Китайские скутеры , инструменты Скутеры , приспособления Скутеры , ремонт Скутеры , обслуживание Скутеры , моменты затяжки Скутеры
- 6. Регулировка подвески
- Как Регулировать Амортизатор На Скутере
- Регулировка подвески скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
- 6. Регулировка подвески
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Как отрегулировать задние амортизаторы на скутере
- Тюнинг подвески
- Регулировка подвески скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
- 6. Регулировка подвески
- Тема: регулировка жесткости заднего амортизатора
- регулировка жесткости заднего амортизатора
- Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
- Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
- Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
- Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
- Скутерист
- Замена передних амортизаторов скутера
- Замена на новую вилку
- Ремонт старой передней вилки
Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Китайские скутеры , приспособления Китайские скутеры , ремонт Китайские скутеры , обслуживание Китайские скутеры , моменты затяжки Китайские скутеры , инструменты Скутеры , приспособления Скутеры , ремонт Скутеры , обслуживание Скутеры , моменты затяжки Скутеры
Видео:Регулировка амортизаторов мопед ДельтаСкачать
6. Регулировка подвески
Множество возможностей регулировки подвески на современных мотоциклах приводит многих мотоциклистов в замешательство, и они зачастую не могут решить с чего начать. Данная информация поможет Вам в вопросе регулировки подвески скутера.
Будем рассматривать четыре основных параметра: пружина, рост мотоциклиста и две регулировки амортизатора скутера — сжатие и отбой.
Первое правило, которого нужно всегда придерживаться — установить точку отсчета для всех изменений, которые вы произвели. Всегда начинайте с установки всех регулировок на их заводские значения. Их можно найти в инструкции по эксплуатации мотоцикла (если ее нет, попробуйте поспрашивать других мотоциклистов или знающих свое дело механиков).
После этого возьмите лист бумаги, где Вы будете записывать все изменения, вносимые Вами в настройку подвески мотоцикла. Это очень важно: всегда обращайте внимание на то, что Вы делаете, и записывайте это, или у Вас большие шансы, что ни чего не получится.
Первое, что Вы должны сделать — это установить “свободный ход подвески”. Для этого потребуется помощь трех людей. Сначала поднимите заднее колесо мотоцикла от земли, пока оно не повиснет в воздухе, и измерьте расстояние между седлом и осью заднего колеса (перпендикулярно земле). После этого наденьте всю Вашу экипировку (куртку, шлем, и т. п.), сядьте на скутер и попросите одного из Ваших помощников подержать его, а сами оторвите ноги от земли и поставьте их на подножки. Второй помощник должен в этот момент измерить расстояние между теми же двумя точками. Повторите ту же самую операцию для передней подвески, используя вместо оси колеса кольцевое уплотнение вокруг внутренней трубы вилки. Вычтите меньшее значение из большего — это и есть “свободный ход подвески”.
Есть правило — от одной четверти до одной трети всего хода подвески должно быть использовано для “свободного хода подвески”, что необходимо для возможности подвески расшириться после ударов, которые ее сжимают. Или, иными словами, если Ваш скутер обладает достаточной мощностью, чтобы сжать заднюю подвеску при ускорении, то переднее колесо не будет оставаться в контакте с землей, если не имеется достаточно “свободного хода подвески”.
Но большинство спортивных скутеров оборудовано слишком мягкими пружинами, которые должны быть сильно поджаты, чтобы достичь надлежащего “свободного хода подвески”. Это заканчивается тем, что подвеска получается слишком жесткой при начале движении и слишком мягкой во время движения — результат, прямо противоположный тому, который Вы хотели получить. Если с Вашим скутером дело обстоит именно так, и Вы не планируете заменить оригинальные пружины на тюнинговые, наилучшим компромиссом будет небольшое изменение относительно оптимального “свободного хода подвески” для уменьшения предварительного поджатия пружин, так как слишком сильное предварительное поджатие пружин приводит к уменьшению демпфирующих способностей подвески.
Далее — развесовка. Это понятие определяет, сколько веса находится на каждом колесо, с учетом роста и веса мотоциклиста. По существу, Вы хотите, чтобы скутер управлялся с наибольшей возможной скоростью при сохранении стабильности движения и отсутствии тряски. Обычно это достигается путем увеличения жесткости передней вилки и увеличением высоты задней подвески путем установки тюнинговых амортизаторов с настраиваемой длиной.
В завершение нужно произвести настройку амортизаторов, но они — лишь малая часть в системе общей работы подвески. Амортизаторы должны рассеивать энергию, запасенную в пружинах, с определенной характеристикой (предотвращая движение пружин и, вместе с ними, мотоцикла вверх-вниз после наезда на некое препятствие) и могут быть должным образом настроены только тогда, когда все остальное сделано правильно.
Потому установите общее число возможных регулировок, не забывая делать записи, и затем снова установите Вашу отправную точку. Если она неизвестна, начните с середины значений. Затем, изменяя свободный ход и поджатие передней и задней подвески, изучите, что меняется при каждой настройке. Это позволит Вам изучить весь диапазон регулировки и понять, как отражается изменение того или иного параметра на работе всей системы в целом.
Дальше будет сложнее. Слишком сильный отбой, например, может вызывать реакцию, подобную недостаточному демпфированию сжатия, и наоборот. Здесь не имеется абсолютно никакого “общепринятого опыта”, но можно дать некоторые ключи к правильной настройке. Если Вы ощущаете сильную вибрацию на руле, когда Вы не тормозите, или при незначительном торможении, то отбой слишком высок, и гидравлика не поглощает выделяемую пружинами энергию. Точно так же, если Вы чувствуете, что заднее колесо подпрыгивает (как будто бы оно очень легкое), значит, Вы установили слишком сильный отбой.
Слишком сильный отбой (особенно в вилке) также проявляется в том, что при движении Вы ощущаете вибрацию, и кроме этого, при наезде на череду бугров амортизатор поглощает первый удар, но после этого не успевает вернуться в исходное положение, и мотоцикл начинает подпрыгивать на следующих препятствиях.
Видео:Регулировка жёсткости амортизаторов на мопеде АльфаСкачать
Как Регулировать Амортизатор На Скутере
Тюнинг Honda Dio 35 ставим масляный амартизатор NDT
Просмотров 12 тыс.Год назад
Помочь каналу в развитии и выпуске новых видео! Карта рнкб 2200 0210 0210 7720 Киви кошелек 79780356343 …
ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРА
Просмотров 19 тыс.Год назад
в этом фильие,хочу показать как устроен задний амортизатор скутера.
Как отрегулировать амортизаторы на альфе? ЛЕГКО
Просмотров 13 тыс.Год назад
Регулировка амортизаторов на мопеде Альфа. #альфа #амортизаторы.
Как отрегулировать воздушно-масляные амортизаторы CITYCOCO Электроскутеры 2020 SKYBOARD ситикоко
Просмотров 14 тыс.Год назад
Покажем, как правильно настроить амортизаторы на электроскутерах SKYBOARD. Вы увидите, как ведёт себя ситикоко на …
Регулировка жёсткости амортизаторов на мопеде Альфа
Просмотров 4,4 тыс.Год назад
Чем регулировать амортизаторы на мопедах Альфа,если нет специального ключа? Смотрите сдесь.
Как сделать переднюю вилку мягче на скутере и мопеде
Просмотров 6 тыс.Год назад
Всем привет. Меня зовут Иван. Очень рад видеть вас на своем канале. Тут можно увидеть много полезных видеороликов о …
Настройка задних амортизаторов мотоцикла на примере Yamaha YBR 125
Просмотров 18 тыс.4 года назад
Меня зовут Дмитрий. Донаты: znanie.ru//blago Подписывайся на мои каналы: Полный Бак (о мотоциклах): …
Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27
Просмотров 15 тыс.2 года назад
Замена масла в вилке скутера, мотоцикла
Просмотров 11 тыс.Год назад
Самая полная информация простыми словами Покупал все здесь: motokvartal.com.ua/
Как Настраивать Подвеску Мотоцикла. @Motorcyclist Magazine
Просмотров 29 тыс.2 года назад
Настройка уровня проседания подвески — первый шаг в её настройке на любом мотоцикле. Знаешь как его измерить и …
Не спешите менять амортизаторы
Просмотров 28 тыс.3 года назад
При увеличении веса на мопеде,колесо протиралось о крыло.Я решил эту проблему не меняя амортизаторы.
регулировка заднего амортизатора
Просмотров 10 тыс.5 лет назад
По просьбе подписчиков группы ВК, показал способ регулировки преднатяга пружины заднего амортизатора.
Как заменить, поменять задний амортизатор на скутере
Просмотров 81 тыс.8 лет назад
scooterprofi.ru/remont-skuterov/moi-video-po-remontu-skuterov/166 Ремонт скутера. Замена заднего амортизатора на …
Газовые амортизаторы с подкачкой
Просмотров 15 тыс.3 года назад
Амортизаторы газовые с подкачкой NDT для тюнинга мототехники, крепление сайлентблок-сайлентблок. Давление можно …
Подкачка амортизатора. (Babzor.ru)
Просмотров 26 тыс.4 года назад
Привет! Настройка амортизатора на пите!
Мото Амортизатор 270 мм с регулировкой жесткости на мотоцикл.
Просмотров 14 тыс.5 лет назад
Тюнингованный амортизатор 270 мм на мотоцикл с регулировкой жесткости …
Тюнинг задней подвески на мопеде , скутере.
Просмотров 5 тыс.Год назад
Тюнинг или лифт задней подвески на мопеде, скутере для езды по грунтовым дорогам и легкому бездорожью!
Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.
Просмотров 3,1 тыс.4 месяца назад
ЗАПЧАСТИ-ТЮНИНГ-СТАЙЛИНГ Запчасти для скутера-мопеда-мотоцикла-питбайка krim_moto_82 Станьте …
Обзор газомасляных амортизаторов NDT
Просмотров 34 тыс.3 года назад
Наша группа Вконтакте: motozaprnd.
Передняя вилка. Сколько масла заливать!?
Просмотров 173 тыс.4 года назад
Решил сделать небольшое видео про переднюю вилку скутера. Т.к определенного объема масла, которое нужно заливать, …
Видео:КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать
Регулировка подвески скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей
Видео:Альфа доработка задних амортизаторовСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Китайские скутеры, приспособления Китайские скутеры, ремонт Китайские скутеры, обслуживание Китайские скутеры, моменты затяжки Китайские скутеры, инструменты Скутеры, приспособления Скутеры, ремонт Скутеры, обслуживание Скутеры, моменты затяжки Скутеры
Видео:Как отрегулировать воздушно-масляные амортизаторы CITYCOCO Электроскутеры 2020 SKYBOARD ситикокоСкачать
6. Регулировка подвески
Множество возможностей регулировки подвески на современных мотоциклах приводит многих мотоциклистов в замешательство, и они зачастую не могут решить с чего начать. Данная информация поможет Вам в вопросе регулировки подвески скутера.
Будем рассматривать четыре основных параметра: пружина, рост мотоциклиста и две регулировки амортизатора скутера — сжатие и отбой.
Первое правило, которого нужно всегда придерживаться — установить точку отсчета для всех изменений, которые вы произвели. Всегда начинайте с установки всех регулировок на их заводские значения. Их можно найти в инструкции по эксплуатации мотоцикла (если ее нет, попробуйте поспрашивать других мотоциклистов или знающих свое дело механиков).
После этого возьмите лист бумаги, где Вы будете записывать все изменения, вносимые Вами в настройку подвески мотоцикла. Это очень важно: всегда обращайте внимание на то, что Вы делаете, и записывайте это, или у Вас большие шансы, что ни чего не получится.
Читайте также: Амортизатор капота саньенг кайрон
Первое, что Вы должны сделать — это установить «свободный ход подвески». Для этого потребуется помощь трех людей. Сначала поднимите заднее колесо мотоцикла от земли, пока оно не повиснет в воздухе, и измерьте расстояние между седлом и осью заднего колеса (перпендикулярно земле). После этого наденьте всю Вашу экипировку (куртку, шлем, и т. п.), сядьте на скутер и попросите одного из Ваших помощников подержать его, а сами оторвите ноги от земли и поставьте их на подножки. Второй помощник должен в этот момент измерить расстояние между теми же двумя точками. Повторите ту же самую операцию для передней подвески, используя вместо оси колеса кольцевое уплотнение вокруг внутренней трубы вилки. Вычтите меньшее значение из большего — это и есть «свободный ход подвески».
Есть правило — от одной четверти до одной трети всего хода подвески должно быть использовано для «свободного хода подвески», что необходимо для возможности подвески расшириться после ударов, которые ее сжимают. Или, иными словами, если Ваш скутер обладает достаточной мощностью, чтобы сжать заднюю подвеску при ускорении, то переднее колесо не будет оставаться в контакте с землей, если не имеется достаточно «свободного хода подвески».
Но большинство спортивных скутеров оборудовано слишком мягкими пружинами, которые должны быть сильно поджаты, чтобы достичь надлежащего «свободного хода подвески». Это заканчивается тем, что подвеска получается слишком жесткой при начале движении и слишком мягкой во время движения — результат, прямо противоположный тому, который Вы хотели получить. Если с Вашим скутером дело обстоит именно так, и Вы не планируете заменить оригинальные пружины на тюнинговые, наилучшим компромиссом будет небольшое изменение относительно оптимального «свободного хода подвески» для уменьшения предварительного поджатия пружин, так как слишком сильное предварительное поджатие пружин приводит к уменьшению демпфирующих способностей подвески.
Далее — развесовка. Это понятие определяет, сколько веса находится на каждом колесо, с учетом роста и веса мотоциклиста. По существу, Вы хотите, чтобы скутер управлялся с наибольшей возможной скоростью при сохранении стабильности движения и отсутствии тряски. Обычно это достигается путем увеличения жесткости передней вилки и увеличением высоты задней подвески путем установки тюнинговых амортизаторов с настраиваемой длиной.
В завершение нужно произвести настройку амортизаторов, но они — лишь малая часть в системе общей работы подвески. Амортизаторы должны рассеивать энергию, запасенную в пружинах, с определенной характеристикой (предотвращая движение пружин и, вместе с ними, мотоцикла вверх-вниз после наезда на некое препятствие) и могут быть должным образом настроены только тогда, когда все остальное сделано правильно.
Потому установите общее число возможных регулировок, не забывая делать записи, и затем снова установите Вашу отправную точку. Если она неизвестна, начните с середины значений. Затем, изменяя свободный ход и поджатие передней и задней подвески, изучите, что меняется при каждой настройке. Это позволит Вам изучить весь диапазон регулировки и понять, как отражается изменение того или иного параметра на работе всей системы в целом.
Дальше будет сложнее. Слишком сильный отбой, например, может вызывать реакцию, подобную недостаточному демпфированию сжатия, и наоборот. Здесь не имеется абсолютно никакого «общепринятого опыта», но можно дать некоторые ключи к правильной настройке. Если Вы ощущаете сильную вибрацию на руле, когда Вы не тормозите, или при незначительном торможении, то отбой слишком высок, и гидравлика не поглощает выделяемую пружинами энергию. Точно так же, если Вы чувствуете, что заднее колесо подпрыгивает (как будто бы оно очень легкое), значит, Вы установили слишком сильный отбой.
Слишком сильный отбой (особенно в вилке) также проявляется в том, что при движении Вы ощущаете вибрацию, и кроме этого, при наезде на череду бугров амортизатор поглощает первый удар, но после этого не успевает вернуться в исходное положение, и мотоцикл начинает подпрыгивать на следующих препятствиях.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Как регулировать жёсткость на амортизаторах иж юпитер 5Скачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Как отрегулировать амортизаторы на альфе? ЛЕГКОСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Как Настроить задний амортизатор на мотоциклеСкачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой , куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на @krutilvertel.com.
Читайте также: Боярд амортизатор серый amf02 gr
Видео:Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать
Как отрегулировать задние амортизаторы на скутере
Видео:Тюнинг Honda Dio 35 ставим масляный амартизатор NDTСкачать
Тюнинг подвески
Это резко увеличит дорожный просвет и позволит спокойно скакать по кочкам даже вдвоем.
Как известно, ход задней подвески Yamaha Jog всего 55 мм, и редко у какого японского скутера превышает 60 мм (например, у специально предназначенного для пересеченной местности и ухабов Yamaha BW’s ход задней подвески те же 60 мм). Дело в том, что установочный размер амортизатора на скутерах (между осями цапф) всего около 220 мм, соответственно если вычесть размер цапф и минимальную толщину поршня плюс уплотнения его штока плюс толщину отбойника обратного хода подвески, остается никак не больше 100 мм — поделив эту цифру пополам (классическая конструкция шток+гидроцилиндр никак не может уменьшить свою длинну более чем вдвое), мы получаем ход скутерного гидроамортизатора в 50 мм максимум. Ход подвески в 55 и 60 мм получен конструкторами путем некоторого наклона оси амортизатора относительно касательной к радиусу качания колеса — но этот обходной путь приводит к увеличению нагрузки на амортизатор пропорционально приросту хода подвески (и его ускоренному износу), поэтому наклон амортизатора более 10-20 градусов на серийных скутерах не практикуется.
На фото — серийный амортизатор Yamaha и, для сравнения, «жесткая» пружина от моего амортизатора. Видна разница в размерах конструкции и толщине проволоки пружины. Yamaha для получения нелинейной характиристики пружины применяет переменный шаг навивки, а я — прогрессивную закалку.
Таким образом, ход задней подвески ограничен конструктивными особенностями гидроамортизатора, и более того, при применении амортизаторов классической конструкции существенно увеличен быть не может. Помимо всего прочего, серийные мотоциклетные амортизаторы отечественного производства просто не влезают на штатное установочное место без серьезных переделок рамы (их длинна между осями проушин 310-320 мм против 220 мм у штатного амортизатора Yamaha). Поэтому мне пришлось разработать специальный амортизатор Bullpup-дизайна с увеличенным рабочим ходом и чрезвычайно высокой энергоемкостью (с использованием деталей серийного грузового амортизатора военного завода ИжМаш):
Амортизатор (вариант N3 — последний).
На этом рисунке хорошо заметна компоновочная схема подвески — амортизатор с подвижным цилиндром (парогазовый коаксиального типа, с «плавающим» динамическим поршнем), пружина сверху, нижняя проушина сдвинута к боку гидроцилиндра. Таким образом удалось достичь рабочего хода амортизатора 70 мм (на 20 мм больше, чем у обычных скутерных амортизаторов), причем одновременно повысив жесткость и долговечность конструкции. Кроме того, пользуясь высокой энергоемкостью амортизатора (гидроцилиндр рассчитан на успокоение масс до 350 кг и имеет площадь поршня вчетверо-впятеро большую, чем у стандартных скутерных амортизаторов), я еще увеличил его наклон — в результате ход подвески достиг фантастической для скутеров такого класса величины 85 мм. Кроме того, я применил цилиндрическую пружину большого диаметра с прогрессивной закалкой (то есть с нелинейной характеристикой на сжатие) — в результате подвеска великолепно отслеживает асфальт на высокой скорости и одновременно не пробивается на самых суровых ухабах бездорожья.
Разумеется, такое увеличение хода подвески потребовало ее существенной переделки. На 10 мм вниз я сместил моторную раму — в результате значительно вырос допустимый угол качания блока мотор-колесо, и одновременно увеличился дорожный просвет. Дальнейшее увеличение угла качания потребовало переноса креплений воздушного фильтра (а также некоторого изменения формы его корпуса) и перестановки в другое место блока электронного зажигания.
Заметно, насколько сильно цилиндр двигателя теперь утоплен в раму. Фактически, он уже не горизонтален, а поднят вверх на 10 градусов. Совершенно очевидно, что он теперь находится намного выше рамы и нижнего обтекателя, и не может быть поврежден о какие-либо препятствия. Я проверил это, носясь на скутере по огромным кучам глины, нарытым строителями при прокладке трубопровода — скутер периодически скользил по глине, как глиссер, на нижнем обтекателе, но глина так и не достала до кожуха цилиндра.
Видео:Ремонт заднего амортизатора китайского мотоциклаСкачать
Регулировка подвески скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей
Видео:Как работает передняя вилка скутера | АнимацияСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Китайские скутеры , приспособления Китайские скутеры , ремонт Китайские скутеры , обслуживание Китайские скутеры , моменты затяжки Китайские скутеры , инструменты Скутеры , приспособления Скутеры , ремонт Скутеры , обслуживание Скутеры , моменты затяжки Скутеры
Видео:Эндуро. Настройка заднего амортизатораСкачать
6. Регулировка подвески
Множество возможностей регулировки подвески на современных мотоциклах приводит многих мотоциклистов в замешательство, и они зачастую не могут решить с чего начать. Данная информация поможет Вам в вопросе регулировки подвески скутера.
Будем рассматривать четыре основных параметра: пружина, рост мотоциклиста и две регулировки амортизатора скутера — сжатие и отбой.
Первое правило, которого нужно всегда придерживаться — установить точку отсчета для всех изменений, которые вы произвели. Всегда начинайте с установки всех регулировок на их заводские значения. Их можно найти в инструкции по эксплуатации мотоцикла (если ее нет, попробуйте поспрашивать других мотоциклистов или знающих свое дело механиков).
После этого возьмите лист бумаги, где Вы будете записывать все изменения, вносимые Вами в настройку подвески мотоцикла. Это очень важно: всегда обращайте внимание на то, что Вы делаете, и записывайте это, или у Вас большие шансы, что ни чего не получится.
Первое, что Вы должны сделать — это установить «свободный ход подвески». Для этого потребуется помощь трех людей. Сначала поднимите заднее колесо мотоцикла от земли, пока оно не повиснет в воздухе, и измерьте расстояние между седлом и осью заднего колеса (перпендикулярно земле). После этого наденьте всю Вашу экипировку (куртку, шлем, и т. п.), сядьте на скутер и попросите одного из Ваших помощников подержать его, а сами оторвите ноги от земли и поставьте их на подножки. Второй помощник должен в этот момент измерить расстояние между теми же двумя точками. Повторите ту же самую операцию для передней подвески, используя вместо оси колеса кольцевое уплотнение вокруг внутренней трубы вилки. Вычтите меньшее значение из большего — это и есть «свободный ход подвески».
Есть правило — от одной четверти до одной трети всего хода подвески должно быть использовано для «свободного хода подвески», что необходимо для возможности подвески расшириться после ударов, которые ее сжимают. Или, иными словами, если Ваш скутер обладает достаточной мощностью, чтобы сжать заднюю подвеску при ускорении, то переднее колесо не будет оставаться в контакте с землей, если не имеется достаточно «свободного хода подвески».
Но большинство спортивных скутеров оборудовано слишком мягкими пружинами, которые должны быть сильно поджаты, чтобы достичь надлежащего «свободного хода подвески». Это заканчивается тем, что подвеска получается слишком жесткой при начале движении и слишком мягкой во время движения — результат, прямо противоположный тому, который Вы хотели получить. Если с Вашим скутером дело обстоит именно так, и Вы не планируете заменить оригинальные пружины на тюнинговые, наилучшим компромиссом будет небольшое изменение относительно оптимального «свободного хода подвески» для уменьшения предварительного поджатия пружин, так как слишком сильное предварительное поджатие пружин приводит к уменьшению демпфирующих способностей подвески.
Далее — развесовка. Это понятие определяет, сколько веса находится на каждом колесо, с учетом роста и веса мотоциклиста. По существу, Вы хотите, чтобы скутер управлялся с наибольшей возможной скоростью при сохранении стабильности движения и отсутствии тряски. Обычно это достигается путем увеличения жесткости передней вилки и увеличением высоты задней подвески путем установки тюнинговых амортизаторов с настраиваемой длиной.
В завершение нужно произвести настройку амортизаторов, но они — лишь малая часть в системе общей работы подвески. Амортизаторы должны рассеивать энергию, запасенную в пружинах, с определенной характеристикой (предотвращая движение пружин и, вместе с ними, мотоцикла вверх-вниз после наезда на некое препятствие) и могут быть должным образом настроены только тогда, когда все остальное сделано правильно.
Потому установите общее число возможных регулировок, не забывая делать записи, и затем снова установите Вашу отправную точку. Если она неизвестна, начните с середины значений. Затем, изменяя свободный ход и поджатие передней и задней подвески, изучите, что меняется при каждой настройке. Это позволит Вам изучить весь диапазон регулировки и понять, как отражается изменение того или иного параметра на работе всей системы в целом.
Дальше будет сложнее. Слишком сильный отбой, например, может вызывать реакцию, подобную недостаточному демпфированию сжатия, и наоборот. Здесь не имеется абсолютно никакого «общепринятого опыта», но можно дать некоторые ключи к правильной настройке. Если Вы ощущаете сильную вибрацию на руле, когда Вы не тормозите, или при незначительном торможении, то отбой слишком высок, и гидравлика не поглощает выделяемую пружинами энергию. Точно так же, если Вы чувствуете, что заднее колесо подпрыгивает (как будто бы оно очень легкое), значит, Вы установили слишком сильный отбой.
Слишком сильный отбой (особенно в вилке) также проявляется в том, что при движении Вы ощущаете вибрацию, и кроме этого, при наезде на череду бугров амортизатор поглощает первый удар, но после этого не успевает вернуться в исходное положение, и мотоцикл начинает подпрыгивать на следующих препятствиях.
Видео:Тюнинг задней подвески на мопеде , скутере.Скачать
Тема: регулировка жесткости заднего амортизатора
Опции темы
Видео:Не спешите менять амортизаторыСкачать
регулировка жесткости заднего амортизатора
Народ, как сделать более жесткой задний амортизатор, сейчас он очень мягкий, сильно проседает когда садишься на мот (85 вес гдето в защите), но его не пробивает на ямах, отрабатывает он все отлично, просто хочу сделать его жестче, мне он слишком мягкий после предыдущего мотоцикла, едешь как на диване. klx 250, 2004 года. Вроде говорят там есть регулировки жесткости, но где конкретно я в сети не нашел.
Видео:Качественный амортизатор ! для Хонда Дио 27Скачать
Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
Подожми пружину.Поменяй масло в амморте и,кстати давление измерял в бачке?У меня 10:качал сам.
Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
Если при езде нигде не пробивает. то скорее всего тебе надо регулировать отбой.
Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
хрен его знает где там регулировки, закрутил его, еще осталось куда покрутить, проверить наличие 10 атмосфер не удалось, у местера компрессор только до 9, никаких других регуляторов не нашел.
P.S. хрен его закрутишь, ключи не подлезает настолько все неудобно сделано (посмотрел у других эндуро мотов стоявших на ремонтах, ни у кого такого узкого места нет), пришлось молотком и металическим брусочком это делать, а за винт качества который невозможно покрутить не сняв карбюратор вообще отдельное спасибо японцам и за не регулируемую иглу тоже спасибо. .
Читайте также: Fvr34ul2905426 isuzu втулка амортизатора
Re: регулировка жесткости заднего амортизатора
Практически на всех чекушках надо снимать амморт, чтобы подкрутить. Да и удобней так. Заодно проинспектируешь все.
Если я не ошибаюсь, то на клх стоковый преднатяг пружины 13 см от верхней оси.
Учитывая, что у них аморты одинаковые с ХР, то можно еще так сравнить. Стоковое поджатие пружины у ХР 183 мм(длина поджатой пружины). Допускается поджимать до 175.
Не исключено, что пружина просела со временем. На ХР в свободном состоянии одна должна быть около 190мм.
А еще вопрос насколько сильно мот проседает. Т.к. есть мануал хороший по настройке задней подвески под свой вес.
Вот она, писана для кроссовых мопедов.
В первую очередь определяем динамическое проседание и регулируем предварительное поджатие пружины заднего амортизатора.
Замер А: Поставьте мотоцикл на центральную подставку. Заднее колесо не должно касаться пола.
Замеряем высоту от оси колеса до удобной точки на подрамнике (например, задний болт сидения или угол на заднем боковом крыле).
Замер Б: Снимите мотоцикл с подставки на пол и встаньте на подножки в полной экипировке.
Снова замеряйте высоту между теми же точками, что и в первый раз.
Замер А — замер Б = динамическое проседание.
Слишком большое динамическое проседание показывает, что нужно увеличить предварительное поджатие пружины (отдаем контрящую гайку 1 и затягиваем регулировочную гайку 2 по часовой стрелке).
Слишком маленькое динамическое проседание показывает, что нужно уменьшить предварительное поджатие пружины (отдаем контрящую гайку 1 и отпускаем регулировочную гайку 2 против часовой стрелке)
Надо помнить, что это по большей части рекомендации. Ваш стиль езды и потребности, возможно, потребуют других настроек.
Меняя динамическое проседание в пределах +-10мм мы можем настроить подвеску под свои потребности. Так если сделать динамическое проседание 90мм, то улучшим управляемость в поворотах, но слегка пострадает стабильность по прямой при большой скорости. И соответственно наоборот, если сделаем динамическое проседание 110мм, то улучшим управляемость по прямой на скорости, но слегка ухудшиться управляемость в повороте.
После того как вы настроили динамическое проседание приступаем к проверке статического проседания.
Замер В: Мотоцикл снят с центральной подставки стоит на земле. Придавливаем рукой заднюю подвеску и отпускаем.
Снова замеряйте высоту между теми же точками, что и в первый раз.
Размер А — размер В = статическое проседание.
Если статическое проседание больше 25мм, то пружина слишком жесткая для вашего веса (однако, если вы часто ездите с грузом это возможно и хорошо).
Если же замер менее 10мм, то пружина слишком мягкая для вашего веса.
По поводу регулировок отбоя и давления в амморте, это будет влиять только при езде. При статической нагрузке работает только пружина. Хочу напомнить всем, что аммортизатор или shock absorber, что в переводе с английского как бе намекает, что это гаситель колебаний, это есть устройство, переводящее механическую энергию — в тепловую. Не более того. Т.е. амморт и масло в вилке это чтобы у вас мот не раскачивался на кочках. Т.е. чтобы после того как мопед проглотит яму или бревно не стрелял колесами в обратку, а адекватно огибал все неровности.
Скутерист
Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города.
Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.
Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера.
Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали.
Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.
Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.
Замена передних амортизаторов скутера
Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.
Замена на новую вилку
Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного.
Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.
Ремонт старой передней вилки
Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:
Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:
- Снимаем переднее колесо.
- Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
- Теперь снимаем пыльник.
- Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
- Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
- Извлекаем все детали.
- Все нужно промыть бензином.
- Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
- Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
- Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.
Вы можете посмотреть разборку передней вилки на видео:
Если ваши амортизаторы неисправные вы можете купить новые или сделать ремонт передних амортизаторов на скутере самостоятельно. Очень части поломка из-за того, что пыльники пропустили пыль, поэтому на них надо обратить особое внимание (также на втулки).
Теперь вы понимаете, что не стоит с таким небольшим ремонтом ехать к специалистам, по крайней мере при покупке новых амортизаторов и замене. Если вы не уверены какие конкретно амортизаторы нужны именно для вашего скутера то можете спросить у комментариях указав какой у вас скутер.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле