- Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
- Дима Бубенцов
- Иван Бобков
- Sergey Kondrashkin
- Maksim
- Кузьма Прутков
- You Tube
- Александр А
- Валерий Ряпосов
- Алексей Баслеров
- The Truth About Everything
- com pany
- Ismail
- Сергей Ctruk
- Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
- КОМЕНТАРІ • 33
- Как регулировка клапанов кавасаки ззр 400
- Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
- КОМЕНТАРІ • 33
- 💥 Видео
Видео:Kawasaki ZZR 400 регулировка клапанов, глава 3.)Скачать
Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
Просмотров: 19 070
Дима Бубенцов
У меня посмотрите видео регулировки.
Иван Бобков
Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1
Sergey Kondrashkin
На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?
Maksim
«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла
Кузьма Прутков
Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя
You Tube
Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли ?
Александр А
Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.
Валерий Ряпосов
А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.
Алексей Баслеров
Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей
The Truth About Everything
Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks
com pany
Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.
Ismail
Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также
Сергей Ctruk
Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан
Читайте также: Приемная труба ваз 2114 8 клапанов 2 датчика
Видео:Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.Скачать
Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 26 сер 2017
- Наглядное описание процесса разборки ГРМ и замера зазоров клапанов.
Моя группа в ВК где еще очень много интересных самоделок: snkgarage
Видео:ZZR 400 ремонт мотора часть 1Скачать
КОМЕНТАРІ • 33
У меня посмотрите видео регулировки.
Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1
На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?
Не исключено! Я бы проверил!
«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла
Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя
Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли ?
Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.
А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.
Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей
Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks
kawazizer.narod.ru/data/servicemanual.pdf but it is in Japanese
Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также
@SKG Garage ладно, спасибо большое
Снимаешь клапанную крышку,берешь щуп и меряешь зазоры
@SKG Garage а как можно определить когда надо клапана регулировать?Подскажите пожалуйста
На горячую отлично заводится, с пол тычка.Просто прошлый хозяин говорил что в клапана лез, менял их вроде
Читайте также: Доп подушка двигателя ваз 2110 8 клапанов
возможно иглы не держат в карбах и топливо в цилиндры идёт. Посмотри.
Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан
Пацаны подскажите как крышку клапанов правильно снимать ? Прилипла канкретно , боюсь повредить
@SKG Garage спасибо ,успокоил меня. Короче ,как понял. Если двигло прогретый и плохо заводится будет ,значит пора регулировку делать. Правильно понял ?!
как на горячую начнутся проблемы с запуском так и будешь клапана регулировать,а если оно ездит без проблем катайся и радуйся)
@Aarav Brodie yup, have been using instaflixxer for months myself ?
Not sure if you guys gives a shit but if you are stoned like me during the covid times you can stream all of the latest movies and series on InstaFlixxer. Have been streaming with my gf during the lockdown ?
Заранее заткнитесь все отверстия тряпками, что бы шайбу не уронить в коробку. У меня видео о расчете зазоров
про метки надо было пару слов на валах про зажигание
пипку не забыл поставить на карб 1го циллиндра))
Туда приходит шланг на вакуумный кран на бензобаке
Палец вверх, на зизере тоже шайбы точу на камне (зазоры с пробегом у меня всегда в минус), полет норм.
Видео:Регулировка тепловых зазоров клапанов Kawasaki ZZR400Скачать
Как регулировка клапанов кавасаки ззр 400
Ремонт двигателя. от 30000 руб.
Ремонт электрики. от 1000 руб.
Замена колодок. от 500 руб.
Шиномонтаж колес. от 1400 руб.
Прокачка тормозов. от 500 руб.
Замена антифриза. от 1400 руб.
Технические возможности сервиса
Сервис знаком многим владельцам мототехники, мы сумели подготовить современную полностью оснащенную базу и собрать коллектив опытных специалистов. Каждый их них пользуется необходимым оборудованием, компьютерными программами, имеет доступ к мануалам производителей. Механики мониторят появление новых технологий и изучают их особенности. Каждый байкер может рассчитывать на качественное получение следующих услуг:
- комплексная диагностика;
- периодические обслуживания и специальные регулировки;
- замена изношенных деталей, ремонт после аварий;
- сварка металлов и пластиков, покраска, рихтовка;
- персональный тюнинг.
Каждый отремонтированный мотоцикл имеет гарантию, мы отвечаем за свои действия. Работы делаются в мастерской или гараже владельца техники, решение принимается после анализа механиком сложности поломки. Для транспортировки байков компания купила собственный эвакуатор. Заявка принимается в режиме 24/7, опытный водитель гарантирует безопасную доставку по указанному адресу.
Видео:сборка двигателя Kawasaki ZZR 400 настройка клапановСкачать
Регулировка зазоров клапанов на мотоцикле на примере Kawasaki ZZR 400.
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 26 сер 2017
- Наглядное описание процесса разборки ГРМ и замера зазоров клапанов.
Моя группа в ВК где еще очень много интересных самоделок: snkgarage
Видео:Регулировка клапанов ZZR 400 часть 1Скачать
КОМЕНТАРІ • 33
У меня посмотрите видео регулировки.
Привет. А покажи пожалуйста правильное расположение бронипроводов на ззр400 1
На горячую моцик не едет. Может тоже зазоры ушли?
Не исключено! Я бы проверил!
«. если на одном клапане зазор +0,1 мм, а на другом -0,1 мм, просто меняем шайбы местами» . что. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК НИКОГДА. Для начала промерьте шайбу, у них может быть ( а скорее всего так и есть) разная толщина. Правильно делать так замеряете зазор и шайбу на каждом клапане. Затем если клапан зажат, смотрите какой толщины на нем стоит шайба, вычитаете с этой шайбы зазор и получаете толщину необходимой шайбы. И обязательно промеряете после установки, особенно те клапана которые были зажаты. Потому что если он был зажат сильно то щуп не залезет и вы точно не узнаете на сколько тоньше нужна шайба. Ну а если зазор больше необходимого то надо брать шайбу больше от того что стояла. Вообщем толщину шайб подбираем с учетом того, какая там стояла
Всем кто это посмотрел и собрался сам делать, прежде всего запаситесь щупом с шагом 0,05 хотя бы и МИКРОМЕТРОМ. Без этих приборов вам там нехрен делать. Если решили точить, узнайте что такое цементационный слой, с какой стороны ее можно точить, а с какой нельзя
Читайте также: Клапан вентиляционный 110 hl 900
Друг подскажи как вскрыть крышку клапанов не повредив ее она там очень здорово прилипла что ли ?
Здоров Дружище. Подскажи пожалуйста как цепь ГРМ подтянуть,стоит натяжитель так-же как и у тебя,у меня KAWA ZR7?Зараннее благодарен.
А что если в цилиндрах нет компресии и клапана предстоит притирать? Целесообразности их замеров до разборки особой нет. Всё равно зазоры уйдут в меньшую сторону. Лично я замерял и приводил зазоры к требуемым уже после притирки. Но голову не ставил на двигатель. Голова на табуретке — собраная с уложенными распредвалами. Распредвалы прокручивал, замерял и записывал величины зазоров. Далее снова снимал распредвалы и после небольшой игры в нарды с регулировочными шайбами уже ставил как положено на двигатель.
Друг так ты себе движок убьешь в ноль!Смотри,выставляешь вал в положение 1\4(такт у тебя такой) и пошёл мерить 1-,2+,3-,4+,5-,6+,7-,8-.(- не сможешь проверить,+ щюпы лезут.Замерил,записал,делаешь проворот опять на 1\4,меришь зеркальные откроется зазор у 8.Достаешь шайбы,считаешь разницу и ведешь к монуалу.Вот так это делается!Не путай людей
Hi. What gap sizes are they meant to be? I have the 1990 zzr400 and need to know the valve clearance sizes. thanks
kawazizer.narod.ru/data/servicemanual.pdf but it is in Japanese
Измерения зазоров клапанов с точностью +/- 0.1 это полный провал.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста
У меня зизер 600, в общем если ночь-две постоит то на утро не работает один из цилиндров.Заливает видимо, и когда заводишь то воняет бензином.Газу даёшь и резко отпускаешь, с глушака стреляет сильно.Это переобогощение?Или что то с клапанами?Когда холодный то очень тухлый на ручку газа, но когда проедусь то реагирует резво на газ.И на холостом если резко газ дать то как будто стук какой то, а если чуть плавненько на пол оборота крутануть и резко открутить то всё хорошо.Помогите пожалуйста, думаю может клапана регулировать надо или карб менять??Кстати свечи поменял, они черные были и в бензе, сейчас когда оставляю мот на ночь то краник закрываю, вроде пока что заводится нормально после простоя, но всё также
@SKG Garage ладно, спасибо большое
Снимаешь клапанную крышку,берешь щуп и меряешь зазоры
@SKG Garage а как можно определить когда надо клапана регулировать?Подскажите пожалуйста
На горячую отлично заводится, с пол тычка.Просто прошлый хозяин говорил что в клапана лез, менял их вроде
возможно иглы не держат в карбах и топливо в цилиндры идёт. Посмотри.
Это обязательное процедура ? У меня по мануалу написано регулировка в 40000 км. У меня щас 34000. Делать регулировка клапанов ,нет у нас не где, у кого можно это сделать. Если не делать ,что опасно ? Мот живой,в хорошем состоянии. Можно сказать идеал. Не ушатан
Пацаны подскажите как крышку клапанов правильно снимать ? Прилипла канкретно , боюсь повредить
@SKG Garage спасибо ,успокоил меня. Короче ,как понял. Если двигло прогретый и плохо заводится будет ,значит пора регулировку делать. Правильно понял ?!
как на горячую начнутся проблемы с запуском так и будешь клапана регулировать,а если оно ездит без проблем катайся и радуйся)
@Aarav Brodie yup, have been using instaflixxer for months myself ?
Not sure if you guys gives a shit but if you are stoned like me during the covid times you can stream all of the latest movies and series on InstaFlixxer. Have been streaming with my gf during the lockdown ?
Заранее заткнитесь все отверстия тряпками, что бы шайбу не уронить в коробку. У меня видео о расчете зазоров
про метки надо было пару слов на валах про зажигание
пипку не забыл поставить на карб 1го циллиндра))
Туда приходит шланг на вакуумный кран на бензобаке
Палец вверх, на зизере тоже шайбы точу на камне (зазоры с пробегом у меня всегда в минус), полет норм.
💥 Видео
Рабочие моменты. Сравнение ГБЦ Kawasaki ZZR400, притирка и регулировка клапановСкачать
как я регулирую клапана на ZZR400Скачать
Kawasaki zzr шлифовка регулировочных шайб клапановСкачать
Ремонт двигателя Kawasaki ZZR 400 Как горят клапана!Скачать
Kawasaki zzr пример регулировки клапанов при снятой гбцСкачать
Настройка клапанов на мотоцикле/kawasaki er6Скачать
KAWASAKI ZZR 400 Установка меток ГРМСкачать
Как регулировать цепь мотоцикла. И мерять правильно | Голос Бездока @MotorcyclistMagСкачать
Как отрегулировать клапана шайбамиСкачать
Регулировка клапанов мотоцикла. Зачем и как ?Скачать
Как снять пластик, регулировка клапанов Кавасаки ззр 1200Скачать
Регулировка клапанов ZZR 400 часть 2Скачать
Регулировка клапанов мотоциклаСкачать
[Kawasaki ZZR-1100] Регулировка клапанов/Краткий обзорСкачать