Технология ремонта гидроцилиндров была создана не кем-то со стороны, а самими производителями этого оборудования. Сделано это было для того, чтобы в дальнейшем срок службы этих устройств был значительно увеличен.
- Уплотнение поршня
- Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра
- Ремонт штока поршня
- Ремонт поршня гидроцилиндра
- Замена уплотнителей гидроцилиндра
- Технология восстановления гидроцилиндров
- Как проводится ремонт гидравлических цилиндров
- Восстановление штока гидроцилиндра
- Восстановление гильзы гидроцилиндра
- Восстановление посадочных мест
- Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
- Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
- Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии
- Как гидроцилиндры выходят из строя?
- Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.
- «Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров
- Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
- Технология ремонта гидроцилиндров
- Общее описание ремонта гидроцилиндров
- Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
- Ремонт штоков гидроцилиндров
- Восстановление гильз (корпусов)
- Восстановление другого оборудования
- 📺 Видео
Видео:Ремонт гидравлического цилиндра Ц-75 задней подвески на тракторе Т-25Скачать
Уплотнение поршня
Одна из распространённых проблем — деформация прокладки поршня. Если она вдруг оказалась подвержена коррозии или полностью отсутствует, это означает, что сам гидроцилиндр выполнен правильно и без дефектов, но в процессе эксплуатации на него возлагали нагрузки, которые не были рассчитаны на конкретно эту модель. Такое случается, потому что некоторые думают, что запас прочности гидроцилиндра бесконечен — это, конечно же, не так.
Если говорить о ремонте, в таком случае рекомендуется либо полная замена поршня, либо полная замена цилиндра целиком — если вам и дальше понадобится работать с нагрузками, которые не рассчитаны для этого гидроцилиндра, тогда лучше заменить оборудование полностью, а не ломать его каждый раз.
Видео:Как отремонтировать, восстановить ГИДРОЦИЛИНДРСкачать
Проверка уплотнителей штока поршня гидроцилиндра
В процессе выполнения планового осмотра, если уплотнение штока разрушено, либо начинают появляться видимые повреждения, это обычно является следствием того, что направляющая втулка чрезмерно изношена, либо, что ещё хуже, согнут стержень.
Если говорить о краткосрочной и неразумной мере, то это замена уплотнителя штока, что может быть выполнена в том случае, если срочно нужно закончить ту или иную объёмную работу. Здесь потребуется обращение за профессиональной помощью, которая позволит составить план дальнейшего ремонта, который даст гораздо более долгосрочные результаты.
Видео:Ремонт гидроцилиндра IVECO. "Ковши74".Скачать
Ремонт штока поршня
При обращении за помощью в ремонте штока к настоящим профессионалам , будет проведён поиск на стержне разнообразных трещин и повреждений, будут выявлены все изменения поперечного сечения. Для того, чтобы работа прошла точно и без ошибок, используют капиллярный краситель.
Помимо этого, специалисты с особой тщательностью проверяют хром поверхности, что необходимо выполнять при ремонте штока. В том случае, если хром, после многочисленных объёмных нагрузок, стал выглядеть тускло с одной стороны, но при этом выглядит прекрасно и отполирован с другой стороны, это является прямым свидетельством того, что шток согнут.
Специалистами будут произведены попытки выпрямить изогнутые штоки при помощи пресса. Иногда даже сложные повреждения действительно удаётся исправить. В то же время, если в процессе работы или в процессе дополнительного выпрямления хром был повреждён, это значит, что хромировать стержень нужно будет ещё раз, либо заменять полностью.
Видео:Как разобрать гидроцилиндрСкачать
Ремонт поршня гидроцилиндра
Поршни гидравлических цилиндров обычно создают из алюминиевого сплава, а также из чугуна. Замена поршня требуется в том случае, если минимальный его диаметр не меньше чем диаметр канала за вычетом 0.006 дюймов. Процедура замены поршня не является сложной для профессионалов, так что вы будете довольны качеством проведённых работы.
Видео:Полный ремкомплект гидроцилиндраСкачать
Замена уплотнителей гидроцилиндра
Уплотнение в местах соединений должно быть просто идеальным. Малейшие отклонения от идеальных показателей постепенно будут приводить к тому, что либо гидроцилиндр не будет выполнять свою работу правильно, либо он будет слишком быстро выходить из строя.
Оборудование не самое дешёвое, потому логично, если вы будете проявлять к нему больше уважения. Специалисты обязательно проводят измерение уплотнительных канавок и предоставляют вам всю подробную информацию об итогах проверки.
Помните о том, что в диагностике и ремонте гидроцилиндров вас ждёт профессиональная помощь – обращайтесь.
Видео:непростая переборка гидроцилиндра Джон ДирСкачать
Технология восстановления гидроцилиндров
При эксплуатации спецтехники гидроцилиндры подвергаются различным повреждениям: царапинам, сколам, задирам и др. Эти дефекты снижают рабочий ресурс гидравлического оборудования и могут привести к серьезным неисправностям вплоть до полного отказа машины. Поэтому при появлении признаков некорректной работы важно сразу приступить к ремонту и восстановлению гидроцилиндров.
Видео:Ремонт гидроцилиндров. Основные этапы. Рекомендации по эксплуатации гидроцилиндровСкачать
Как проводится ремонт гидравлических цилиндров
Перед тем как восстановить гидроцилиндр, нужно провести демонтаж и визуальный осмотр оборудования. На корпусе не должно быть повреждений. При отсутствии дефектов разбирайте устройство на отдельные узлы, поскольку проблема кроется внутри конструкции.
Восстановление штока гидроцилиндра
Шток должен быть ровным без искривлений и изгибов, в противном случае он не подлежит ремонту и требует замены. Технология восстановления:
- Локализация очага повреждения путем визуального осмотра и с помощью инструмента для дефектации.
- Зачистка поверхности штока абразивным методом для лучшего сцепления с применяемым сплавом.
- Нанесение на поврежденную поверхность сплава на основе карбида.
- Шлифовка в ремонтный размер с дальнейшей полировкой до зеркального блеска.
Читайте также: Сколько цилиндров в ниве 21214
Эта технология позволяет отремонтировать шток без изменения геометрических параметров. Восстановленные детали не уступают новым в надежности, сроке службы и технических характеристиках.
Восстановление гильзы гидроцилиндра
При незначительных дефектах можно отремонтировать гильзу без снятия хромового покрытия с сохранением первоначальной формы и размеров.
Мелкие сколы и царапины устраняются нанесением железоникелевого сплава или другого карбидового сплава. При небольшом износе рабочей поверхности, применяется технология шлифовки с минимальным припуском. Эта методика позволяет восстановить цилиндр без разрушения хромового покрытия.
Перехромирование потребуется при многочисленных дефектах на большой площади поверхности.
Гидроцилиндр с большой выработкой подлежит расточке, которая проводится в несколько этапов и предполагает снятие минимального слоя металла. Для восстановления геометрических параметров, после растачивания нужно провести финишную обработку. Это может быть хонингование или раскатка гильзы в размер, позволяющие придать поверхности высокую прочность и устойчивость к износу.
Восстановление посадочных мест
При эксплуатации техники посадочные места для подшипников подвергаются износу и могут привести к неисправностям всего устройства. Для восстановления поверхностей можно применять составы на основе карбида ванадия и вольфрама, а также железоникелевые сплавы. Тип состава определяется жесткостью материала, из которого изготовлена деталь.
Если у Вас нет мощностей для ремонта гидроцилиндра, квалифицированного персонала или Вы не уверены в собственных силах, обращайтесь за помощью в компанию «Гидротехтрейд» в Москве. Мы проведем тщательную диагностику и восстановление гидравлических цилиндров от дефектов различного характера и глубины залегания. В случае большой площади износа, изготовим новое оборудование на собственных мощностях по выгодной цене.
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ
Видео:Ремонт ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА для кузовных работСкачать
Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
Видео:Гидроцилиндры разборка сборка рем комплект.Скачать
Неисправности гидроцилиндров: причины и ремонт
Современная спецтехника: бульдозеры, экскаваторы, подъемники, краны, манипуляторы снабжены гидравлическим оборудованием. По мере эксплуатации оно изнашивается и выходит из строя. Хотя сами гидроцилиндры относительно просты, важно, чтобы ремонт был выполнен правильно. Плохая ремонтная работа приведет к повреждению или разрушению оборудования, травмам или гибели людей, работающих поблизости.
Видео:Гидроцилиндр - устройство и принцип работыСкачать
Советы как содержать гидравлическое оборудование в исправном состоянии
Большинство преждевременных отказов гидравлики предотвращают с помощью профилактического технического обслуживания. Есть несколько общих советов, которые применимы прямо сейчас, чтобы поддерживать машины и оборудование в рабочем состоянии:
- Визуально осматривайте свое оборудование: обратите внимание на надрезы на штоках цилиндров, скопление жидкости, ржавчину или коррозию, растрескивание или обугливание шлангов и проскальзывание фитинга. Когда оборудование работает, отметьте появившиеся необычные шумы или запахи.
- Проверяйте фильтры на засорение, регулярно очищайте и проверяйте предохранительные клапаны, осматривайте в поддоне наличие влаги, отбирая образец со дна. Смажьте маслом штоки цилиндров и замените поврежденные шланги.
- Эксплуатируйте оборудование в соответствии с рекомендациями. Использование оборудования сверх рекомендованной рабочей мощности приведет к чрезмерному износу оборудования, создаст профессиональную опасность для ваших сотрудников. Вносите необходимые обновления для обеспечения контроля за работой гидравлических узлов в автоматическом режиме.
- Убедитесь, что персонал правильно обучен устранению неполадок, работе с оборудованием и полностью информирован о недавних ремонтах или модернизациях. Устранение проблем в начальной стадии способствует сохранению работоспособности гидравлического оборудования.
- Профилактическое обслуживание проводит специалист, имеющий соответствующую подготовку. Необходимо специализированное оборудование и обученный ремонтный персонал. Будьте готовы определить, с какими работами справитесь собственными силами, и какие работы требуют помощи извне.
Как гидроцилиндры выходят из строя?
Поскольку поломка цилиндра может происходить по многим причинам, это руководство по устранению неисправностей гидравлической системы используют для анализа потенциальных причин выхода из строя цилиндра и определения корректирующих действий.
Видео:Разборка цилиндраСкачать
Неисправности гидроцилиндров, причины, способ устранения.
Способы профилактики и ремонта
Загрязнение масла. Загрязнение сальника подшипника.
Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник сальника.
Забито отверстие цилиндра.
Загрязнение масла по причине отказа подшипника поршня.
Промойте всю гидравлическую систему. Замените все фильтры. Проверьте подшипник головки поршня.
Неисправность в работе: возможная перегрузка.
Не соответствие спецификации штока поршня.
Проверьте параметры работы.
Привести в соответствие спецификацию стержня.
Раздельный сварной шов на основании и портах.
Проверьте параметры работы.
Поломка креплений и соединений узлов цилиндра.
Ударная нагрузка — это внезапное воздействие на полное давление (или более), которое вызвано ненормальной нагрузкой или эксплуатационным использованием. Ударная нагрузка вызовет расщепление сварных швов на основании и отверстиях гидравлического цилиндра или повредит подшипник с проушинами.
Применение амортизирующих систем, встроенных в торцевые крышки цилиндров, или с помощью аккумуляторов, которые иногда помещаются в гидравлическую систему специально для поглощения удара.
Не допускайте превышения рабочих параметров гидравлической системы.
Износ стержня штока с одной стороны.
Читайте также: Как отливают блоки цилиндров автомобилей
Отсутствие опоры подшипника.
Слишком большая боковая нагрузка.
Слишком маленький стержень.
Увеличьте площадь подшипника.
Измените операцию Увеличьте размер штока. Включите внешние направляющие.
Корпус цилиндра деформирован внутренним давлением (вздутие).
Возможное усиление внутреннего давления.
Деформация трубки цилиндра.
Проверьте работу гидравлического клапана. Проверьте резьбу.
Проверьте трубку на овальность и износ резьбы.
Разгерметизация корпуса, утечка жидкости.
Повреждение уплотнительного кольца сальника.
Проверить зазоры. Установите обратно вверх уплотнительное кольцо.
Неисправность тяги поршневого штока, внутренняя коррозия корпуса цилиндра.
Коррозия, по причине загрязнения рабочего агента.
Источники загрязнения могут включать в себя производственный процесс, гидравлические жидкости, воздействие на окружающую среду, износ системы и обслуживание. Наиболее распространенным загрязнителем является вода.
Обновите материал стержня до морской спецификации. Защитите стержень от непогоды.
Течет гидроцилиндр, регулярная утечка уплотнения.
Установлены неправильные уплотнения.
Пазы уплотнения подверглись коррозии или помечены.
Уплотнения установлены неправильно.
Проверьте совместимость уплотнения с условиями. Проверьте все канавки уплотнения на предмет маркировки и коррозии. Убедитесь, что цилиндр прокачан правильно. Проверьте масло на загрязнение.
Проверьте состояние всех рабочих поверхностей.
Цилиндр становится горячим.
Проверка внутреннего перепуска давления.
Снимите цилиндр и осмотрите головку поршня и отверстие трубки.
Снимите поршень и проверьте внутреннее уплотнение.
Поршневой шток не втягивается.
Снимите и осмотрите головку и трубку поршня. Проверьте отверстия и трубы на наличие засоров. Проверьте работу клапана.
Внутренняя утечка. Неисправность гидравлического насоса.
Неправильные настройки клапана.
Снимите и проверьте головку поршня и трубку.
Проверьте насос и клапаны.
Дрожание и рывки при выдвижении или втягивании штока.
Отсутствие смазки для сальника и уплотнений.
Шероховатая поверхность на стержне или трубе. Отсутствие гидравлического давления.
Вакуумирование или захват воздуха.
Слишком жесткие допуски. на подшипники.
Слишком плотные уплотнения.
Этот список охватывает предмет широко, но не является исчерпывающим. Если вам нужна дополнительная помощь, обращайтесь в наш сервисный центр.
«Ремгидромаш» — проектирование, производство, ремонт гидравлических цилиндров
Компания ООО «Ремгидромаш» окажет широкий спектр гидравлических услуг для цилиндров, от ремонта до производства по чертежам заказчика. Независимо от того, требуется ли ремонт вашего цилиндра на месте или за пределами участка, наши гидравлические службы охватывают все варианты: начиная от ремонта коммерческого транспорта и заканчивая мобильным сервисным обслуживанием, охватывают все компоненты гидравлических систем. Работаем в Ростовской области, прилегающих регионах Краснодарского, Ставропольского краев, Северо Кавказских республик. По вопросам ремонта,обслуживания, транспортных схем, ценах на услуги воспользуйтесь формой обратной связи.
Видео:Как отремонтировать гидроцилиндрСкачать
Ремонтируем гидроцилиндры во всех городах России
ООО ПТК «Калугаремпутьмаш-Сервис» осуществляет ремонт гидроцилиндров по всей территории России. Наше предприятие занимается ремонтом любой сложности: от замены уплотнительных элементов до восстановления глубоких повреждений поверхностей гильз и штоков гидравлических цилиндров.
Для осуществления ремонта, вы отправляете неисправный гидроцилиндр к нам на дефектовку и ремонт с помощью любой транспортной компании, либо привозите самостоятельно.
Процедура ремонта гидроцилиндра осуществляется в несколько этапов:
- очистка поверхностная и разбор гидроцилиндра;
- обмер и дефектовка с использованием специализированных инструментов;
- построение модели;
- составление плана работ инженером-конструктором ;
- согласование проводимых работ с клиентом;
- выполнение всех ремонтных работ согласно плану;
- сборка, ряд испытательных работ;
- покрасочные работы (по согласованию, возможно без них), упаковка, отгрузка заказчику.
Сроки производимого ремонта от 2 дней до 2-х недель с момента доставки на участок ремонта гидравлических цилиндров.
Мы предоставляем гарантию на отремонтированную продукцию в течении 1 года после ремонта.
Видео:Проверка гидроцилиндра на перепускание. Как проверить?Скачать
Технология ремонта гидроцилиндров
Объем работ при выполнении ремонта гидроцилиндров согласовывается с заказчиком и может включать в себя ремонт или восстановление всех элементов: поршня, буксы, гильзы, штока, проушин и др. элементов конструкции г/ц, а так же уплотнений любого профиля и любых размеров (в том числе нестандартных и ремонтных).
Если необходим ремонт гильз гидроцилиндра по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:
- замена гильзы на новую из ряда стандартных размеров;
- изготовление новой гильзы, если размер не соответствует стандартному ряду;
- ремонт гильзы с расточкой (при необходимости) и последующей хонинговкой до шероховатости на уровне Ra 0,2…0,3 мкм.
Гильза, поступившая в ремонт.
Гильза после хонингования. Ремонт гильзы гидроцилиндра закончен.
При необходимости ремонта штоков по согласованию с заказчиком выполняются следующие работы:
- замена штока на новый из готовой хромированной заготовки ряда стандартных размеров;
- удаление старого слоя хрома шлифованием и нанесение нового слоя хрома;
- исправление небольших местных дефектов на ремонтном штоке методом порошкового напыления.
Шток, поступивший для ремонта с удалением старого слоя хрома.
Шток, поступивший в ремонт для исправления небольших местных дефектов.
Шток отремонтирован с удалением старого слоя хрома.
Шток отремонтирован исправлением небольших местных дефектов
При необходимости ремонта поршня, буксы, проушин и пр. по согласованию с заказчиком производится замена на изготовленный вновь элемент, или ремонт, который выполняется чаще всего методом наплавки различными материалами — сталью или бронзой с последующей обработкой в нужный размер.
Читайте также: Как заделать раковину блока цилиндров
Поршень, поступивший для ремонта с наплавкой слоя бронзы.
Букса, отремонтирована методом наплавки сталью на наружной поверхности и бронзой – на внутренней поверхности с установленными уплотнениями.
Поршень гидроцилиндра после восстановительных работ. Ремонт поршня закончен.
Видео:РЕМОНТ ГИДРОЦИЛИНДРА 2ПТС4. УСТАНОВКА РЕМКОМПЛЕКТАСкачать
Общее описание ремонта гидроцилиндров
Ремонт гидроцилиндров выполняется в соответствии с технологией, установленной производителями техники или оборудования. В ООО ПТК «КРПМС» тщательно соблюдаются технологии ремонта гидроцилиндров, что позволяет нам достигать наиболее эффективного результата и продлевать срок эксплуатации оборудования.
Прежде чем приступить к ремонту, проводится дефектовка изделия, с последующим согласованием с заказчиком перечня и стоимости работ. Это может быть восстановление как отдельных элементов (штоков, гильз, поршня, буксы…), так и изготовление нового изделия, в случае нецелесообразности ремонта.
Услуги по ремонту гидроцилиндра включают в себя проведение испытаний изделия после ремонта на специализированном стенде, с целью проверки на соответствие необходимым параметрам (давление страгивания в поршневой /штоковой полости, проверка герметичности изделия с последующей опрессовкой).
Замена комплекта уплотнений поршня и штока гидроцилиндров
В процессе эксплуатации гидроцилиндра могут изнашиваться уплотнительные и опорно-направляющие элементы. При чрезмерных нагрузках, для которых оборудование не предназначено, происходит эрозия или сильная деформация уплотнительных и опорных элементов. В таком случае заменяется весь комплект уплотнений и направляющих, а при необходимости и сам поршень. При незначительных повреждениях самого поршня мы выполняем его восстановление.
Перед началом работы проводится осмотр элементов на предмет износа. Чрезмерное повреждение уплотнения штока указывает на износ направляющей (опорной) втулки или наличие изгиба штока. В этом случае недостаточно одной замены уплотнителей, так как необходимо устранение проблемы, приведшей к их износу. Выявляются повреждения, и необходимые элементы восстанавливаются либо заменяются на новые.
Ремонт штоков гидроцилиндров
Перед тем как осуществить ремонт штока гидроцилиндра проверяется наличие трещин на валу, целостность хромированной поверхности, прямолинейность изделия. Для этого используется специализированное оборудование. В частности, для проверки на наличие трещин применяется капиллярный краситель. Нарушение прямолинейности штока выявляется при помощи стрелочного индикатора.
При значительных повреждениях хромированной поверхности изделие по согласованию с заказчиком шлифуется и заново покрывается новым хромовым слоем. Если этого не сделать, и на поверхности останутся засечки или иные повреждения, то сокращается срок эксплуатации уплотнений, а следовательно и самого гидроцилиндра. При этом такое оборудование небезопасно для использования и имеет меньшую эффективность.
При незначительных царапинах или забоинах проводится локальное восстановление хромового покрытия. В остальных случаях деталь хромируется новым покрытием. При наличие критических повреждений самого штока он заменяется на новый.
Важно, что при шлифовании и перехромировании сокращается диаметр основного металла. Это учитывается нами при дальнейшей обработке. В случае незначительного снятия металл можно компенсировать занижение диаметра путем увеличения толщины хромированного покрытия. Благодаря этому, обработанная деталь будет иметь номинальные размеры.
Восстановление гильз (корпусов)
Ремонт гильз гидроцилиндров заключается в устранении повреждений прецизионной поверхности: царапин и сколов. Опыт в этом направлении позволяет нам устранять даже очень глубокие задиры при большой длине детали.
Для устранения значительных повреждений, после оценки конструкции изделия и наличия запаса толщины стенки, внутренняя поверхность растачивается в ремонтный размер до устранения всех царапин с последующим хонингованием. В случае наличия на гильзе незначительных по глубине царапин, гильза восстанавливается только хонингованием.
Также нами проводится восстановление и хромированных гильз. Восстановлению подлежат изделия любых размеров, в том числе с большим диаметром — до 1 000 мм и длиной до 10 000мм.
Предварительно нами проводится осмотр гильзы и оценка объёмов и стоимости работ. Далее выполняется дефектовка для установления точной стоимости комплекса ремонтных мероприятий. После утверждения со стороны клиента проводится ремонт поверхности гильзы.
Восстановление другого оборудования
ООО ПТК «КРПМС» оказывает услуги по ремонту и упрочнению всех остальных узлов и элементов гидроцилиндров, а также прочего оборудования.
Мы осматриваем на предмет повреждений:
- буксы, втулки, поршни и другие комплектующие гидроцилиндра;
- корпуса пневмоцилиндров
- гидромолоты;
- детали механизмов от любой техники;
- а также другие элементы.
При обнаружении повреждений они устраняются с применением современных методов нанесения сплавов, шлифования и прочих манипуляций. Методы ремонта подбираются в соответствии с повреждениями и характером износа. Значение имеет и тип материала, из которого изготовлены детали.
Для продления срока эксплуатации оборудования мы рекомендуем нанесение специального покрытия. Оно повышает износоустойчивость поверхности и значительно продлевает срок службы каждого элемента. Этот процесс выполняется на современном оборудовании с применением разных технологий, которые подбираются в зависимости от материала изготовления и назначения комплектующих.
По всем вопросам относительно ремонта и восстановления гидроцилиндров и прочего оборудования вы можете связаться с нами любым из способов, указанных в разделе «Контакты».
📺 Видео
Как починить рохлю. Обслуживание и ремонт гидроузла гидравлической тележки (рохли, роклы)Скачать
Ремонт Гидроцилиндра BinottoСкачать
Ремонт гидравлического насоса.Скачать
Восстановление конченного гидроштока.Скачать
Гидроцилиндр - замена манжет.Скачать
Ремонт задира на гидравлическом штоке Loctite 4070.Скачать