Опасность представляет как первый вариант, так и второй. Как будут развиваться события, если шуруп оставить в колесе? Со временем головка износится и отломится, а стержень окончательно проткнет внутренний слой и шина начнет терять давление. Это в случае с неглубоким саморезом.
С шурупом подлиннее произойдет аналогичная ситуация: головка отломится, и шина начнет активнее терять воздух. Это чревато потерей контроля на скорости, когда покрышка резко спустит. Отсюда единственная верная рекомендация: поймав саморез, двигайтесь на небольшой скорости к шиномонтажной мастерской.
- Шуруп в шине: ремонт своими руками
- Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка
- Технологии будущего: уже в действии
- Почему саморезы протыкают колеса чаще, чем гвозди
- Как саморез протыкает колесо
- Почему задние колеса прокалываются чаще, чем передние
- Почему гвозди «безопаснее» саморезов
- Как саморез попадает в шину
- Что за вредители такие? Нашел в одном из колес ТРИ самореза!
- 📸 Видео
Видео:Ремонт шины жгутом больше не нужен Прокол за 2 минуты убирается саморезом из КитаяСкачать
Шуруп в шине: ремонт своими руками
Руководствуясь опытом, демонтировать саморез даже с целого колеса – занятие хлопотное. Например, нет полной уверенности в том, что головка при обратном ходе не сломается и т.п. К мероприятию необходимо готовиться. Самый простой вариант – выкручивать шуруп вблизи шиномонтажа: в случае непредвиденного исхода можно обратиться за помощью к специалистам.
Возможен и домашний вариант развития событий. Для этого следует убедиться, что на автомобиле установлены бескамерные шины и купить ремкомплект для устранения проколов. Удостовериться, что покрышка без камеры, можно по форме ниппеля для закачки воздуха: на бескамерках он не проваливается внутрь при спущенном колесе. Как вариант, можно расшифровать надписи на боковине шины и понять, что к чему.
По выбору ремонтных комплектов также есть рекомендации:
- Обратите внимание на форму шила, предназначенного для подготовки отверстия. Рабочая часть в виде сверла имеет преимущество перед альтернативной в виде насечки, как у напильника. Винтовое шило позволяет легко обработать отверстие, не снимая колеса.
- Внимательно осмотрите конфигурацию игольчатого наконечника шила для монтажа жгута. Важно наличие прорези на наконечнике, позволяющей легко вынуть шило из колеса, когда жгут уже находится в последнем.
- Подкачать колесо.
- Выкрутить шуруп.
- Расширить отверстие шилом. Винтовой инструмент не требует особых усилий в отличие от шила-напильника. Для обработки отверстия напильником поэтому колесо лучше снять и хорошенько зафиксировать.
- Надеть на игольчатый наконечник жгут и смазать его клеем активатором.
- Аккуратно продавить жгут внутрь покрышки, при этом часть жгута должна остаться снаружи. Поворачивать шило запрещено. Колесо должно быть подкачанным.
- Аккуратно изъять шило из покрышки.
- Отрезать бокорезами или ножницами остатки жгута.
В полевых условиях можно использовать иную шпаргалку. Выкрутите саморез, а на его место вкрутите шуруп диаметром побольше. Для надежной герметизации рабочую часть самореза можно обработать герметиком. Способ временный, но до шиномонтажки добраться удастся. На крайняк используйте тот же шуруп, предварительно обработав его герметиком.
Видео:Гвоздь в шине? Как самостоятельно отремонтировать?Скачать
Обращаемся в шиномонтаж: жгут или заплатка
В шиномонтажной мастерской вам наверняка предложат устранить прокол заплаткой. Это долго, дорого, но надежно. Нельзя сказать, что в случае с саморезом жгут менее надежен. Это не трещина в боковине шины или порез, нет, эффективен и тот и другой метод. И именно из соображений экономии я рекомендую отдать предпочтение жгуту – дешево и сердито.
Основное отличие состоит в том, что жгут монтируется без разбора колеса, в то время, как заплатка устанавливается изнутри покрышки. А это значит, что шину необходимо снять и одеть, а собранное вновь колесо – отбалансировать. Каждое действие ценится рублем, и в итоге на фоне альтернативной технологии получается весьма немалая разница в денежном эквиваленте. Необходимо отметить, что жгут не вызывает дисбаланса колеса. Это означает, что необходимости производить балансировку после ремонта нет.
Читайте также: Правильное давление в шинах бмв
Видео:Что делать, если в колесо попал саморез? Верный способСкачать
Технологии будущего: уже в действии
Что до перспективных технологий, то некоторые автолюбители практикуют баллончики с герметиком. Идея весьма проста – впрыснуть внутрь шины герметик. Последний растечется по внутренней поверхности и загерметизирует прокол. По технике есть ряд замечаний, к которым стоит прислушаться:
- Заправка осуществляется через ниппель. При этом он должен быть расположен сверху, чтобы герметик растекся по всей шине.
- По итогам заправки давление в шине повысится примерно на 1 атм.
- После впрыскивания герметика необходимо проехать небольшое расстояние на малой скорости, чтобы слой вещества равномерно распределился по внутренней части.
- После окончания процедуры колесо необходимо подкачать до нужного давления, а ниппель – продуть (удалить герметик).
Видео:Саморез попал в колесоСкачать
Почему саморезы протыкают колеса чаще, чем гвозди
Обнаружить, что колесо вашего автомобиля спущено, всегда неприятно. Но, к сожалению, это обычная ситуация. Зачастую причиной этого является прокол. При этом чаще шина прокалывается саморезом, чем гвоздем. Почему так происходит, разберем в этой статье.
Видео:Ремонт шины с помощью самореза. Резиновый саморез для ремонта шины.Скачать
Как саморез протыкает колесо
Саморезы на дорогах появляются по двум причинам — естественной и искусственной. Под естественной причиной понимаются такие ситуации, когда саморезы оказываются на дороге по вине людей неумышленно. Например, дачники идут по обочине дороги с ящиками, в которых в том числе лежат саморезы. Из такого ящика саморез может выпасть и впоследствии стать причиной прокола шины.
Что касается искусственной причины, то здесь имеются в виду происки шиномонтажных организациий. Они могут разбрасывать острые предметы неподалеку от своего шиномонтажа с целью получения новых клиентов.
Саморез протыкает резину, по сути, таким же образом, как и гвоздь. После наезда на острый предмет колесом автомобиль подкидывает его, из-за чего саморез встает на шляпку острым концом вверх. После этого на него наезжает другое колесо, в результате чего возникает прокол. При этом обнаружить посторонний предмет в шине удастся только через некоторое время.
Видео:Саморез в шине, как починить самому!Скачать
Почему задние колеса прокалываются чаще, чем передние
Как правило, повреждениям больше подвержена та резина, которая сильнее изношена. А в случае, если износ у шин в равной степени, то — задняя.
Это связано с тем, что сначала по острому предмету проезжают передние колеса, подкидывая его. В результате этого саморез встает на шляпку острием вверх. Затем по нему проезжает задняя шина, в которую он и втыкается.
Зачастую острые предметы на дороге находятся ближе к обочине. Поэтому, как правило, чаще всего на дорогах с правосторонним движением проколам подвержено заднее правое колесо.
Видео:Быстрый ремонт шиныСкачать
Почему гвозди «безопаснее» саморезов
Главная проблема саморезов на дороге в том, что они намного страшнее любого другого острого элемента, способного проколоть колесо. Особенно неприятны короткие саморезы.
Читайте также: Беспроводной датчик давления шин
Все дело в том, что в результате прокола гвоздем в шине образуется просто маленькая дырочка в виде точки. Такое повреждение довольно просто устранить. Это можно сделать даже самостоятельно.
Что же касается прокола саморезом, то из-за этого в шине возникает рваная рана. Это связано с тем, что на саморезе есть резьба, которая буквально рвет резину. Такая дырка гораздо больше по размеру, чем при проколе гвоздем. Вытаскивать саморез из шины и пытаться самостоятельно устранить прокол не рекомендуется. С таким повреждением необходимо ехать в шиномонтаж.
Таким образом, «безопаснее» проколоть колесо гвоздем, чем саморезом. Но лучше совсем не сталкиваться с такой ситуацией!
Видео:СПАСЕТ ЛИ ВАС САМОРЕЗ? устраняем проколСкачать
Как саморез попадает в шину
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Pajero iO
Рейтинг: 471 |
Репутация: 0 |
Что за вредители такие? Нашел в одном из колес ТРИ самореза!
Сообщение Phreak » 18 фев 2008, 20:08
точней два самореза и 1 шуруп в правом переднем колесе, и один саморез в левом заднем. Видно что новенькие, никуда вкручены не были и не ржавые.
зла не хватает, опять оставил 1015р на шиномонтажке
езжу по одним и тем же маршрутам и ни на какие стройки не заезжаю.
у кого то есть такое невезение, или я один?
ходят слухи что шиномонтажники в сговоре со всяким быдлом которое ходит и разбрасывает шурупы/гвозди/саморезы под колеса.
Сообщения: 1328 Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00 Откуда: отниверхуда Стаж: 1968 Авто: TОYОTА CARINA ED :
Награды: 1
Рейтинг: 1 478 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение ведмедь » 18 фев 2008, 20:26
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 17 фев 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Nissan Almera Classic :
Награды: 1
Рейтинг: 60 |
Репутация: 0 |
Сообщение Klaviaturov » 18 фев 2008, 20:34
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 18 фев 2008, 20:52
Сообщения: 3717 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Красное & Белое :
Награды: 1
Рейтинг: 21 537 |
Репутация: +33 |
Поблагодарили: 288 раз
Сообщение m3ss3r » 18 фев 2008, 21:17
Сообщения: 232 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 09/06/06 Авто: AR 156 ’98 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 601 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз
Сообщение leoner » 18 фев 2008, 22:03
Сообщения: 803 Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: будете смеяться:) Авто: GX460, GLK :
Награды: 1
Рейтинг: 3 169 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 47 раз
Сообщение HARVAT » 18 фев 2008, 22:23
Сообщения: 215 Зарегистрирован: 20 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006
Рейтинг: 215 |
Репутация: 0 |
Сообщение Фордик » 18 фев 2008, 22:23
Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1
Читайте также: Шины в курске вчк
Рейтинг: 3 871 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение kotorap » 19 фев 2008, 02:20
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Сообщения: 471 Зарегистрирован: 04 окт 2005, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Pajero iO
Рейтинг: 471 |
Репутация: 0 |
Сообщение Phreak » 19 фев 2008, 07:01
большие подозрения на стоянку около 3 корпуса нефтегаза (пересечение 50 лет и мельникайте, около тюменьэнергобанка), ибо у меня отец там же паркуется и тоже недавно саморез получил. и точно такой же
leoner , да нет, обычные 14 дюймовые колеса. а что, это имеет какое то значение?
Сообщения: 331 Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 03/1997 Авто: Citroen C-Crosser :
Награды: 1
Рейтинг: 331 |
Репутация: 0 |
Сообщение fmp » 19 фев 2008, 11:37
В Москве появился «шинный маньяк»
В Москве милиция разыскивает хулигана, который на прошедших выходных проколол шины сразу у нескольких автомобилей, припаркованных во дворе дома №10 по улице Васильцовский стан, передают «РИА-Новости». Причем, портил он колеса только у дорогих иномарок – у многих из них хулиган прокалывал сразу по две покрышки!
По словам представителей правоохранительных органов, у них есть несколько версий. Согласно одной из них, проколы колес – это дело рук местных шинных сервисов, которые тем самым получают клиентов. Однако не исключено, что это орудует маньяк. Он за что-то мстит богатым людям, которые могут себе позволить хорошие автомобили.
Напомним, что это уже не первый случай массового прокола покрышек в Москве. Так, на прошлой неделе сразу более 60 автомобилей испортили себе колеса. Причем, на одном и том же месте – на трамвайных путях, которые расположены на шоссе Энтузиастов на участке от 1-й Владимирской до Электродной улицы. По словам очевидцев, водители выезжали на трамвайные пути, стараясь объехать пробку, и тут же прокалывали колеса своих автомобилей. На некоторых машинах одновременно взрывались все четыре покрышки! Оказалось, что неизвестный разбросал на трамвайных путях огромное количество острых предметов: гвоздей, штырей и так далее. Кто это сделал и с какой целью – неизвестно. Есть предположение, что водителям решили отомстить работники трамвайного парка. Таким образом, они хотят приучить владельцев автомобилей не выезжать на рельсы и не мешать движению трамваев.
Сообщения: 3275 Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Nissan X-Trail 2.5CVT
Рейтинг: 3 425 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение dixi72 » 19 фев 2008, 11:52
Шиномонтаж — отпадает! Это верно. И в первую очередь потому, что если колеса на бескамерке, то колесо не спустит полностью. и чел. реально может есдить и не знать, что колесу — хреново. Однажды на шиномонтаже вытащили 3! гвоздя. а думал чего это я подкачиваю бескамерку раз в месяц.
Скорее мальчишки балуются. есть же такие. типа чтоб «всем хреново стало». вот и геройствуют. Это же нужно подкрастца незаметно и ввернуть. Романтика мля. Игра в разведчиков практически.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Саморез в покрышке? Вы будете удивлены после нескольких советов от опытных автомобилистовСкачать
Шурупы для ремонта шинСкачать
Поймал первый саморез в колесо. Субботний шиномонтаж Renault ScénicСкачать
Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯСкачать
НЕ ВЫТАСКИВАЙ САМОРЕЗ ИЗ ПОКРЫШКИ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ОБ ЭТОМ.Скачать
шуруп в колесоСкачать
13 Саморезов на одно колесо, как проколоть колесо.Скачать
Вкручиваем саморез в покрышкуСкачать
Ремонт колеса - Поймал саморез что делать?Скачать
Чего не стоит делать если проколол колесоСкачать
Ремонт прокола шины с помощью установки жгутаСкачать
Саморез для ремонта шинСкачать