Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Какие датчики давления стоят в покрышках Фольксваген Поло

Установленные датчики давления в шинах Volkswagen Polo позволяют вести контроль над степенью накачки покрышек. Универсальная величина наддува для автомобиля составляет 2,2 атм. Это касается и модификаций 2013-2020 годов.

Чтобы водитель видел состояние покрышек в процессе движения, устанавливается специальная система контроля давления в колесах. Для этого на каждом диске фиксируется специальный датчик — небольшой элемент в форме вентиля. Он снимает информацию о норме давления в катке и вращении.

В результате у сидящего за рулем человека появляется возможность заметить зарождение неполадки в колесе. Если выход воздуха происходит в замедленном режиме — у него есть шанс успеть доехать до ближайшей шиномонтажной станции.

Содержание
  1. Устройство
  2. Как работает датчик давления в колесах Polo
  3. Датчик давления в резине Polo: где находится
  4. Как установить и прописать новые датчики
  5. Ошибка датчика – загорелся символ неправильного давления в скатах: что делать
  6. Сброс датчика
  7. Как снять датчики давления
  8. Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
  9. Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
  10. 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
  11. 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
  12. 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
  13. 3. Спустите и заново накачайте шины
  14. 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
  15. Если вышеуказанные методы не решили проблему
  16. Другие проблемы
  17. Для справки:
  18. Косвенная система контроля давления в шинах
  19. Прямая система контроля давления в шинах
  20. Советы по обслуживанию
  21. 📹 Видео

Видео:Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)Скачать

Сбросить ошибку/датчик давления шин Шкода Рапид/Фольксваген Поло (Skoda Rapid/VW Polo)

Устройство

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Датчик шин у Polo всегда приобретается вместе с сопутствующими деталями. Прилагаются ниппель, уплотнительное кольцо, накидная гайка и колпачок. За счет присутствующей встроенной батарейки ведется связь между элементом и установленным блоком управления, от которого сигнал поступает на щиток приборов автомобиля.

Видео:Volkswagen Polo 6 сброс ошибки давление в шинахСкачать

Volkswagen Polo 6 сброс ошибки давление в шинах

Как работает датчик давления в колесах Polo

Принцип работы системы состоит в следующем:

  1. Каждый измеритель собирает информацию о накачке покрышки и скорости вращения колеса.
  2. С помощью беспроводной технологии сведения с интервалом в 3 секунды подаются на блок управления.
  3. Установленная программа в оборудовании анализирует поступившие сведения и сравнивает их с нормативными.

Если зафиксированные данные не будут соответствовать оптимальным — на приборной доске отобразится сигналом.

На основании полученных сведений водитель устраняет неисправность.

Видео:Как скинуть ошибку датчика давления в шинах на фольксваген поло 2020 года. #наполике #поло2020Скачать

Как скинуть ошибку датчика давления в шинах на фольксваген поло 2020 года. #наполике #поло2020

Датчик давления в резине Polo: где находится

В каждом колесе автомобиля установлен измеритель. Располагается он внутри шины сразу после окончания золотникового штока. Крепеж осуществляется через отверстие в диске колеса. За счет присутствия уплотнительного кольца соединению обеспечивается герметичность. Во время установки необходимо следить, чтобы не было перекоса штока.

Видео:Давление в Шинах Volkswagen polo 2020Скачать

Давление в Шинах Volkswagen polo 2020

Как установить и прописать новые датчики

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Сначала измеритель нужно собрать вместе с идущими комплектующими элементами. В корпус вставляется болт, а сзади закручивается вентиль. От силы его затяжки зависит высота ниппеля. Собранный узел устанавливается в диск колеса через существующее отверстие. Удерживается с помощью накидной гайки.

Установленные датчики необходимо прописать в программе. Из идущей к элементам документации выписывается маркировка каждого измерителя. Прописка ведется с помощью программы Launch. Через меню необходимо выйти в систему контроля давления и записать маркировку каждого измерителя.

Видео:Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018Скачать

Сброс ошибки системы контроля давления в шинах VW Tiguan 2018

Ошибка датчика – загорелся символ неправильного давления в скатах: что делать

Контрольная система срабатывает после уменьшения воздуха в покрышках. Бывает и по ошибке. Причина в следующем:

  1. Проезд автомобиля неподалеку от высоковольтных линий.
  2. Возможные радиопомехи.
  3. Неисправность датчика.

Иногда проблемы устраняются после отъезда автомобиля с захламленных помехами территорий или заменой сломанного измерителя. Бывают случаи, когда колеса в порядке, а датчик указывает на наличие ошибки. На приборке постоянно горит значок, информирующий о присутствии неисправности. Такое происходит после переобувки колес.

Если в Polo ошибочно сработал датчик, отключить сообщение об ошибке можно так:

  1. Довести скорость до 80 км/ч и проехать в районе 15 км. Заглушить двигатель и запустить. Ошибка на индикаторе должна исчезнуть.
  2. Произвести перезапуск системы контроля. Включите на 20 минут двигатель. Система восстановит работу датчиков.
  3. Выпустите воздух из всех шин и вновь накачайте. Как автомобиль проедет 5 км система должна заработать в нормальном режиме.
  4. Отключите провода от аккумулятора и подсоедините вновь. Произойдет перезагрузка БК и значок погаснет.

Читайте также: Виды повреждений автомобильных шин

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Не забывайте о наличии запасного колеса, где часто установлен измеритель давления. Если он перестанет работать, система укажет на ошибку.

Видео:как убрать индикацию давления в шинах Volkswagen polo 2022Скачать

как убрать индикацию давления в шинах Volkswagen polo 2022

Сброс датчика

На Поло после устранения неполадки в шине значок на приборке продолжает гореть. Необходимо произвести сброс датчика. Осуществляется с помощью пульта управления. Сначала в меню разыскивается раздел с давлением катков. Здесь подтвердите сохранение существующей накачки во всех колесах. Предыдущий сброс произойдет и загоревшийся значок погаснет.

Видео:Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.Скачать

Индикатор давления шин Volkswagen обнуления индикатора шин Volkswagen, как обнулить датчик шин.

Как снять датчики давления

Сначала демонтируйте покрышку. Появится свободный доступ до установленного измерителя. Найдите ключ под гайку. Второй рукой удерживайте вентиль от вращения. Как только гайка будет откручена, датчик вынимается из отверстия диска. Вместо него вставляется новый элемент, который прописывается и активируется в системе.

В современных версиях автомобилях, начиная с 2019 г, производится программное отключение датчика накачки. Необходимо выйти в раздел системы контроля и нажать кнопку запоминания значения. После демонтажа измерителей сигнал об ошибке пропадет.

Для Polo в колесах устанавливаются оригинальные датчики с артикулом 5Q0998270D. Страной производителя является Германия. Цена за комплект — 11000-12000 руб. Передача данных от измерителя идет с частотой 433МГц. Срок службы датчика около 7 лет в зависимости от эксплуатации автомобиля, поскольку влияет на расход элемента питания.

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов Polo 2021 годаСкачать

Сбросить датчик давления шин на панели приборов Polo 2021 года

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Видео:Как снять ошибку давления в шинах самому !Скачать

Как снять ошибку давления в шинах самому !

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Видео:Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW JettaСкачать

Сброс ошибки датчика давления в шинах. Как сбросить. VW Jetta

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Видео:VW Tiguan сброс ошибки давления в шинахСкачать

VW Tiguan сброс ошибки давления в шинах

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

Читайте также: Основные дефекты шины автомобиля

Видео:Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAGСкачать

Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 1-го поколения VAG

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Видео:Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.Скачать

Сбросить датчик давления шин на панели приборов авто. Самый простой способ.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

Видео:Установил датчики давления в шинах на Volkswagen Polo SedanСкачать

Установил датчики давления в шинах на Volkswagen Polo Sedan

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Видео:Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)Скачать

Skoda: Косвенный Датчик Давления В Шинах. (2020)

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Видео:Сброс сервисного интервала Volkswagen Polo 2021г.Скачать

Сброс сервисного  интервала Volkswagen Polo 2021г.

Другие проблемы

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Читайте также: За рулем износ шин

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Видео:Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7Скачать

Как включить или отключить датчик контроля давления в шинах в автомобиле VOLKSWAGEN Golf 7

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчика давления в шинах фольксваген поло

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколенияСкачать

    Активация косвенного датчика давления в шинах, TPMS 2-го поколения

    Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?Скачать

    Как убрать желтый восклицательный знак на панели приборов Фольксваген (Volkswagen)?

    Сброс технической ошибки, ошибки ТО, на фольцваген поло,Volkswagen Polo.Скачать

    Сброс технической ошибки, ошибки ТО, на фольцваген поло,Volkswagen Polo.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток