Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
- 1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
- 2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
- 3. Спустите и заново накачайте шины
- 4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- Если вышеуказанные методы не решили проблему
- Другие проблемы
- Для справки:
- Косвенная система контроля давления в шинах
- Прямая система контроля давления в шинах
- Советы по обслуживанию
- Как сбросить датчик давления в шинах Land Rover Range Rover?
- Как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover? Проверяя давление в шинах
- Как сбросить датчик давления в шинах Land Rover Range Rover, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее
- Сброс датчика давления в шинах Land Rover Range Rover
- Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Land Rover Range Rover: замените неисправный датчик давления в шинах
- Система контроля давления в шинах (TPMS) на Рендж Ровер ЭВОК
- Принцип работы системы контроля давления шин на ЭВОК
- 📸 Видео
Видео:Не гаснет ошибка давления шин tire pressure sensorСкачать
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
Видео:Датчик давления в шине Land Rover LR070840 Range Rover SportСкачать
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
Видео:Система контроля давления в шинах, RANGE ROVER SPORTСкачать
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
Видео:Как сбросить индикатор давления шин 🛠️Скачать
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
Видео:Рендж Ровер | Как сбросить межсервисный интервал | LR-WestСкачать
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Видео:Range Rover скрытое меню диагностикиСкачать
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Читайте также: Шины мишлен 235 65 r17 лето
Видео:LAND ROVER DISCOVERY 4, Система контроля давления в шинахСкачать
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Видео:Чем особенно хороши датчики давления на Range Rover & Sport & Velar- № LR070840Скачать
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Видео:90 ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЧАЮТ НЕПРАВИЛЬНОСкачать
Как сбросить датчик давления в шинах Land Rover Range Rover?
Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам комфорт использования вашего Land Rover Range Rover, тем не менее, примечательного, в котором говорится, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, есть проблемы, которые нужно исправить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и точно как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Чтобы сделать это, мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы поговорим о типичных обстоятельствах, когда появляется индикатор давления в шинах, и о методе, которому следует следовать, а затем о том, что индикатор в шинах остается включенным. несмотря на накачанные шины, так как сбросить этот датчик шин на Land Rover Range Rover.
Видео:Как сделать сброс сервисного интервала на RANGE ROVER SPORT 2018Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover? Проверяя давление в шинах
Во-первых, мы рассмотрим общую методологию сброса датчика шин на Land Rover Range Rover, который, если он загорается, вот основные основные шаги:
- Как вы, вероятно, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и на вашем Land Rover Range Rover всплывают индикаторы давления в шинах, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
- Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, поменяйте колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
- Проверьте давление в шинах вашего Land Rover Range Rover с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
- Если вы обнаружите во время этой повторной инфляции, что шина повреждена, замените ее
- Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover. Световой индикатор должен был погаснуть или погаснуть через несколько секунд.. В том случае, если это не обстоятельство, мы рекомендуем вам прочитать следующий раздел.
Читайте также: Размер шин для степвагона
Видео:How to Reset Low Tyre Pressure Light (TPMS) @zmmotors1Скачать
Как сбросить датчик давления в шинах Land Rover Range Rover, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее
Сброс датчика давления в шинах Land Rover Range Rover
Теперь, когда вы следовали базовому способу снятия датчика давления в шинах на Land Rover Range Rover, и он не работал, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Land Rover Range Rover хорошо накачаны. и я все еще хочу, чтобы этот свет исчез. Скорее всего, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой неприятности потребуется сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Вообще говоря, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашей земли. Rover Range Rover, пока не появится сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Land Rover Range Rover, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.
Дополнительное решение для снятия датчика давления в шинах на Land Rover Range Rover: замените неисправный датчик давления в шинах
Если, несмотря на сброс настроек, индикатор давления в шинах на вашем Land Rover Range Rover не исчезает, то самый разумный способ — обратиться к механику. датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Land Rover Range Rover. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Land Rover Range Rover. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Land Rover Range Rover.
Если вам нужны дополнительные руководства по Land Rover Range Rover, перейдите на наш Ленд Ровер Рендж Ровер категория.
Видео:Датчик давления шин Land Rover - Оригинал или аналоги? На что подходит? Как привязать их к машине?Скачать
Система контроля давления в шинах (TPMS) на Рендж Ровер ЭВОК
Рис.24. Расположение элементов системы контроля давления в шинах
В систему контроля давления в шинах входит: датчики давления в шинах каждого колеса (1,4,7,9), центральная распределительная коробка (CJB) (2), приемник системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (3), пускатели на каждом колесе (5,6,10,11) и щиток приборов (IC) (8).
Цель системы контроля давления воздуха в шинах – помогать водителю поддерживать давление в шинах автомобиля на оптимальном уровне для:
- снижения расхода топлива;
- сохранения тягово-динамических характеристик и высоты уровня кузова;
- снижения риска быстрого спуска шин, который может быть вызван недостаточным давлением в них воздуха;
- соответствия требованиям законодательства, действующего на данном рынке.
Система TPMS обеспечивает измерение давления во всех шинах и выдает предупреждение, когда давление выходит за пределы заданного диапазона.
В случае «разгерметизации» шины обычно происходит очень быстрое падение давления. Система не рассчитана на оповещение водителя о «разгерметизации» шины, поскольку это невозможно сделать в столь короткое время. Назначение системы контроля давления воздуха в шинах заключается в том, чтобы помогать водителю поддерживать правильное давление воздуха в шинах, что, в свою очередь, снижает риск «разгерметизации» шины.
Читайте также: Подойдет ли шина 215 вместо 205
TPMS блокируется, если автомобиль находится в режиме транспортировки.
В системе контроля давления в шинах применена однорядная конфигурация оборудования. Информация о статусе системы TPMS передается водителю в виде сообщения на информационной панели щитка приборов и посредством сигнализатора янтарного цвета.
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Принцип работы системы контроля давления шин на ЭВОК
При движении автомобиля CJB (центральная распределительная коробка) постоянно посылает низкочастотный (НЧ) сигнал (125 кГц) каждому пускателю по очереди. Прием сигнала осуществляется датчиком давления в шине. Датчик передает на РЧ-приемник сигнал высокой частоты (ВЧ) (315 или 433 МГц, в зависимости от рынка). Сигнал содержит кодированную информацию, содержащую идентификационные данные датчика давления в шине, значение давления воздуха, температуры воздуха и ускорения.
Система переходит в режим стоянки, если скорость автомобиля в течение 15 минут была ниже 20 км/ч. В режиме стоянки датчики давления в шине передают CJB кодированный сигнал каждые 13 часов. В случае падения давления более чем на 7 кПа (0,07 бар) датчик давления в шине посылает сигнал чаще.
После того как каждый датчик ответил на посланный ему низкочастотный сигнал от CJB, данному датчику присваивается соответствующее положение на автомобиле, и в таком положении он остается под контролем до конца этого цикла движения.
Когда автомобиль был неподвижен дольше 15 минут и затем идет со скоростью больше 20 км/ч, пускатели включаются по очереди на 18 секунд в следующем порядке:
- Передний левый;
- пауза 6 секунд (для системы на получение ответного сигнала от шинного датчика);
- Правый передний;
- пауза 6 секунд;
- Задний правый;
- пауза 6 секунд;
- Задний левый;
- пауза 6 секунд.
Каждый датчик давления в шине отвечает по очереди, чтобы CJB мог определить местоположение датчиков в начале цикла движения. Эта процедура повторяется до трех раз или меньше, если CJB уже известно положение датчиков давления в шине. Эта процедура называется «автоматическим определением местоположения» и занимает от 7 до 8 минут. В течение этого периода датчики в шинах выполняют передачу каждые 15 секунд. В дальнейшем в течение цикла движения датчики давления в шине передают сигнал каждые 60 секунд или чаще, если было зафиксировано изменение давления воздуха в шине до остановки автомобиля и возврата системы в режим стоянки.
Когда положение колеса установлено, пускатели прекращают подавать сигнал, пока автомобиль не остановится и время стоянки не превысит 15 минут. Во время движения автомобиля передача сигналов каждым датчиком давления в шине продолжается с интервалом в 1 минуту. Передача сигналов позволяет контролировать давление в шинах.
При падении давления на 25% загорается янтарный сигнализатор на панели приборов и появляется соответствующее сообщение на информационной панели.
Поскольку для передних и задних шин заданные и предельные значения давления воздуха разные, CJB способна определять местоположение шины на автомобиле и присваивать идентификационным данным шинного датчика соответствующее обозначение (т.е. FL (левая передняя шина), FR (правая задняя шина), RL (левая задняя шина) или RR (правая задняя шина)).
CJB выполняет это автоматически с помощью функции автоматического определения местоположения шины. Данная функция не требует вмешательства водителя. Кроме того, CJB автоматически определяет положение шин на автомобиле, если датчики давления в шине или сами шины поменять местами.
Процесс сбора данных и определения местоположения шин готов начаться, когда автомобиль неподвижен или движется со скоростью меньше 20 км/ч в течение 15 минут. Это «парковочный режим». Для процесса сбора данных/ определения местоположения шин требуется, чтобы автомобиль двигался со скоростью больше 20 км/ч в течение 15 минут. Если скорость автомобиля падает ниже 20 км/ч, таймер процесса сбора данных останавливает отсчет до тех пор, пока скорость автомобиля не поднимется выше 20 км/ч, после чего таймер возобновляет работу. Если скорость автомобиля остается ниже 20 км/ч дольше 15 минут, таймер устанавливается на ноль и процесс запускается снова.
Программное обеспечение CJB способно в любых эксплуатационных условиях автоматически выявлять:
- замену одного или нескольких датчиков давления в шине,
- отсутствие одного или нескольких датчиков давления в шине,
- один или несколько «посторонних» распознанных сигналов (иными словами, CJB может прекратить прием информации от датчика давления в шине, не принадлежащего данному автомобилю),
- замену одного из колес автомобиля.
Если датчики давления в шине, установленные на основные колеса, заменяются, CJB может автоматически собрать новые данные по идентификации датчика. Данная функция обучения электронного блока не требует вмешательства водителя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Сброс межсервисного интервала Range Rover Evoque 2016г.в.Скачать
7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать
Лампочка давления в шинах.как сбросить.Скачать
Замена батарейки в датчике давленияСкачать
Установка датчиков давления в шине HUFСкачать
Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать
Замена суппортов и установка датчиков давления в шинах Range Rover Sport L320Скачать