Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Авто помощник

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Как нумеруются цилиндры, виды их расположения в двигателе

С момента изобретения первого ДВС перед инженерами стояла очень ответственная цель –снять максимум мощности с конкретного объема силового агрегата. Стараясь решить эту задачу, конструкторы проводили эксперименты с числом и компоновкой камер сгорания.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

В разное время в серийных моделях авто использовались, как маленькие одноцилиндровые ДВС, так и огромные агрегаты с 16-ю цилиндрами. На разных моделях камеры сгорания расположены и нумеруются по-разному и начинающему автолюбителю эта информация будет очень полезна.

Видео:Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателеСкачать

Порядок работы цилиндров в рядном 4 цилиндровом двигателе

Как располагаются цилиндры в двигателях

Существуют разные модели двигателей – это и старинные одно- и двухцилиндровые ДВС, традиционные рядные четырех- и шестицилиндровые модели.

Более крупные агрегаты имели V-образные блоки – такие агрегаты могли иметь восемь и более камер сгорания.

Рядное расположение

При рядном расположении в блоке цилиндры располагаются в один ряд. В такой конфигурации существуют двух, трех, четырех, пяти и даже шестицилиндровые моторы.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Двух- и трехцилиндровые ДВС сейчас устанавливаются на современных авто не так часто, хотя популярность их медленно набирает обороты.

Этому способствовали умные системы приготовления топливной смеси и турбины – например, турбированная версия двухцилиндрового ДВС хетчбека Fiat 500. Трехцилиндровый рядный двигатель можно встретить на «Деу Матиз» и многих других.

Что касается рядной «четверки», то такие блоки устанавливаются в большинстве двигателей для легковых авто – объемы таких движков начинаются от 1 л., а самый объемный рядный ДВС – 2,4 л. и более.

Пятицилиндровые двигатели с рядным расположением на автомобилях, производимых серийно, стали появляться в 70-х годах. В числе первых можно выделить дизельные модели Mercedes – они устанавливались в 1974 году на модели в кузове W123.

А уже в 1976 году построили пятицилиндровый мотор от Audi. Начиная с конца 80-х годов рядная пятерка уже никого не удивляла и успешно устанавливалась на самые разные автомобили Fiat, Volvo и других автобрендов.

Рядная «шестерка», которая в 80-х и 90-х была очень популярна в Европе, нынче превратилась в вымирающий вид.

Про восьмицилиндровые модели и говорить не стоит – с такой компоновкой давно попрощались еще в 30-е годы.

Почему? С увеличением объемов блоки также увеличивались. Это создавало конструкторам и инженерам массу проблем при компоновке.

К примеру, втиснуть рядную восьмерку в переднеприводный автомобиль получилось только в двух случаях – это Austin Maxi 2200, который производился в 60-х, и Volvo S80.

В два ряда

Как сделать большой рядный ДВС короче и компактнее?

Двигатель можно “разрезать” пополам, установить две части рядом и заставить поршни вращать один коленчатый вал. Такие моторы имеют форму буквы “V».

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Здесь камеры сгорания располагаются в два ряда под углом друг к другу. Такая конфигурация очень популярна у производителей и уступает только рядной «четверке».

Самые популярные модели – это те, где угол развала блока составляет 60 и 90 градусов. В такой конфигурации можно встретить шести- , восьми- , двенадцатицилиндровые моторы.

В первые такой силовой агрегат появился на Lancia Aurelia, это был 1950 год. За счет своих компактных размеров автомобиль быстро стал популярным среди автомобилистов.

Восемь камер сгорания в этой конфигурации располагаются по четыре в два ряда. Это самая компактная компоновка для крупнообъемных ДВС. Самый большой объем за всю историю автомобилестроения в такой V-компоновке составлял 13 литров. В случае с двенадцатью цилиндрами разница только в их количестве.

Читайте также: В калориметре с горячей водой температурой 80 погрузили медный цилиндр

Со смещением

Конструкторы и инженеры искали компромиссное решение, чтобы создать мощный и в тоже время компактный силовой агрегат для легковых авто в среднем классе. Двигатель со смещением – это шестицилиндровый V-образный блок.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Цилиндры расположены друг напротив друга в шахматном порядке. Шесть цилиндров под углом в 15 градусов образуют достаточно узкий и короткий агрегат. Среди примеров можно привести VR6, которые устанавливались на «Golf» от Фольксваген.

Оппозитный тип

Как известно, на V-образном блоке угол развала двух частей составляет – 90 или 60 градусов. Если угол развала между двумя частями будет 180 градусов, то это оппозитный двигатель.

Здесь цилиндры располагаются друг напротив друга, горизонтально. Коленчатый вал в таких моделях общий, установлен в центре, а поршни двигаются от него.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Одним из первых таких конструкций стала отечественная разработка, которая использовалась при строительстве дирижабля «Россия». Кстати, несмотря на передовую конструкцию ДВС, дирижабль в небо не взлетел. Также можно вспомнить французские агрегаты от Gorbon-Brille.

А тот, кто разработал и запустил традиционный привычный каждому оппозитный мотор, это Фердинанд Порше. Первая партия автомобилей «Жук» комплектовалась именно этими ДВС в 1937 году.

Аналогичную конструкцию применили и на «Ford» А, С, F. В 1920 году баварский автомобильный концерт предложил свою конструкцию оппозитного мотора.

Моторы W

В данных силовых агрегатах соединены для ряда камер сгорания с VR-расположением. В каждом ряду цилиндры размещаются под углом 15 градусов.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Оба ряда находятся под углом в 72 градуса. В случае с восьмицилиндровым мотором, блок представляет собой два V-образных блока, которые находятся под углом в 72 градуса.

Видео:🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать

🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?

Нумерация цилиндров в разных типах ДВС

Что касается стандартов нумерации камер сгорания, то их нет. На то, как они пронумерованы в ДВС, влияют такие факторы:

  • Тип привода;
  • Тип ДВС, компоновка блока;
  • Поперечное либо продольное расположение агрегата под капотом;
  • Сторона вращения.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

На стандартных переднеприводных авто с поперечно установленным двигателем нумерация начинается со стороны ГРМ. Так, возле ремня ГРМ находится первый цилиндр и дальше все остальные. Последний находится около КПП.

Примеры

В многоцилиндровых V-образных двигателях первый цилиндр расположен в ряду с водительской стороны.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

В двигателях американского производства камеры сгорания и их нумерация может отличаться и не поддаваться логике.

Так, для рядных четверок и шестерок первым может быть цилиндр около радиатора, в то время, как на всех прочих моделях нумерация начинается в сторону салона. Если нумерация обратная, то первым считается цилиндр ближайший к салону.

Французы очень оригинальны и применяют два способа нумерации камер сгорания ДВС.

  • На рядных четверках нумерация начинается от маховика.
  • Если это V-образная шестерка, тогда ближний к радиатору ряд – это первые три цилиндра, а ряд ближе к салону – последние три.

Видео:3vze порядок работы цилиндровСкачать

3vze порядок работы цилиндров

Как определить порядок работы цилиндров

Разные версии однотипных ДВС могут работать по разным схемам. К примеру, ЗМЗ-402 мотор работает следующим образом – 1-2-4-3. А вот ЗМЗ-406 имеет другой порядок – 1-3-4-2.

Шестицилиндровые моторы с рядным расположением работают по такой схеме – 1-5-3-6-2-4.

Порядок работы восьмицилиндрового двигателя будет следующим – 1-5-4-8-6-3-7-2.

Тема обширная, поэтому обязательно поделись своим опытом или мнением в комментария ниже.

Видео:AUDI AAH V6 РАСТОЧКА 0.5Скачать

AUDI AAH V6 РАСТОЧКА 0.5

Как считаются цилиндры на Ауди А6 Ц6 3.2 FSI?

Добрый день. Подскажите нумерацию цилиндров Audi A6(4F2, C6), 3.2 FSI, quattro и как выставить ВМТ в первом цилиндре? Спасибо.

Здравствуйте, не заводится двигатель. Стартер крутит отлично, но дизель не заводится + горит чек двигатель. Обратка есть (то есть дизель идёт обратно в топливный бак). В рампе давл.

Читайте также: Втулка цилиндра подъема кабины mb actros

Здравствуйте. На Ауди А6 С6 2.4 внезапно пропала компрессия в блоке 4 цилиндра показывает 0, померили во всех остальных по 12 очков показывает. Теперь троит, не держит холостой ход.

Скажите, пожалуйста, где посмотреть номер двигателя на A6 C6, 2.0 TDI, BRE? Заранее благодарна).

AUDI A6 C6, 2.7 TDI. Повышается уровень масла в двигателе. Антифриз в норме, повышенного расхода топлива нет, сажевик не удален.

Двигатель между 1000 и 2000 оборотами захлебывается. Много конденсата и выхлопной газ пахнет бензином, в плюсовую погоду парит.

Сидите за рулём, начало отсчёта от передних фар. Справа — 1,2,3. Слева — 4,5,6.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Если интересует только поршень в ВМТ, тогда можно чисто механически, можно сказать дедовским методом: выверните свечу первого цилиндра, свеча пусть подключена и соединена с корпусом двигателя, включите зажигание, проворачивайте коленвал, допустим за болт шкива колен/вала, как только проскочит искра на свече, значит поршень почти в ВМТ, можно вставить отвёртку в свечное отверстие и ещё немного прокрутить потихоньку — отвёртка в самой верхней точке и будет ВМТ. Ещё один способ: вставить затычку в свечное отверстие и крутить колен/вал в положении близкое ВМТ, затычку отстрельнет компрессия.

Видео:AUDI ABC V6 супер ремонт двигателя!!!!!Скачать

AUDI ABC V6 супер ремонт двигателя!!!!!

Расположение и нумерация цилиндров двигателя: просто о сложном

Важным предупреждением для водителей, которые только познают принципы устройства автомобиля, и пытаются своими руками производить ремонт узлов и механизмов. Не путайте такие понятия, как нумерация цилиндров и порядок зажигания.

Видео:Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.Скачать

Гильзовка блока цилиндров АУДИ, определение альтернативного натяга гильз.

От чего зависит нумерация цилиндров двигателя

Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:

  • тип привода: передний или задний;
  • тип двигателя: рядный или V-образный;
  • способ установки двигателя: поперечный или продольный;
  • направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:

  • вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
  • наклонно – под углом 20°;
  • V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
  • оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.

Видео:Один из первых бензиновых V6 для Audi – 2.6 (ABC). Сколько в нём проблем?Скачать

Один из первых бензиновых V6 для Audi – 2.6 (ABC). Сколько в нём проблем?

Нумерация цилиндров на разных типах двигателей

Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.

У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.

Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.

Читайте также: Цилиндр суппорта газель бизнес

Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.

Видео:Система отключения цилиндров Audi Cylinder on demand которая базируется системе Audi valveliftСкачать

Система отключения цилиндров Audi Cylinder on demand которая базируется системе Audi valvelift

Как на 4.0TFSI пронумерованы цилиндры?

Как считаются цилиндры в двигателе v6 ауди

Re: Как на 4.0TFSI пронумерованы цилиндры?

На странице начиная с 62 руководства по ссылке возможно и ответ на вопрос про неравномерность

ну вы ваще!) первый справа от морды) левый ряд 1234
правый ряд 5678

1 и 5 цилинд ближе к радиатору

Re: нет банк1 всегда справа ( по направлению движения)

Ой ну вот не надо лялякать о том, в чем ни уха не рыла. У меня 3.0Tdi сейчас, чипованый. Расход ощутимо ниже бенза аналогичной мощности.

Игорь, ты в своем репертуаре.

Чип до 293 сил у меня. Средний город-трасса 8,5 город 10-11 при энергичной езде в режиме спорт, собственно по другом я и не езжу., трасса 6,5-7,5 130-150 км.ч, если яростно топить 180- 200 8,5-9. Можешь сравнить со своим бензином.

На уроте 300 сил 2,7Т было 14-20 город, 11-13 трасса. Вроде все очевидно.

Это не первый дизель у меня ? Когда-то был турбовый ситроен 1,9Тд. Был фольксваген автобус, сейчас есть еще фиат автобус 2,3Тд.

Ну просто это более свежая машина, вот и все. Она хороше и бодро едет, не воняет, не стрекочет особо дизельными звуками, бак 80 литров, расход, цена топлива и телевизер :), который нам природу заменил.

И да, 4F рестайл, 4G — там просто все грустно с моторами для машин на каждый день. 2,0TFSI — хрень полная, 3,0Т едет, но налоги по причине указанной мощности, бенза он ест в теже цифры примерно, ну мож чуть поболе при спокойной езде, и по взрослому при энергичном педалировании, но едет бодро.

И что это дает? В чем тут разбираться? Просто я заправил бак и проехал 700-800 км, а не вокруг заправки.

почитать нет. в онлайн только история рассмотрения. и то краткая.
в целом так.
1. в 2015 году пошли к МС и он выписал судебный приказ на долг за 2011 налог и пеня 110круб.
2. я увидел исполнительное пр-во на госпошлину (она автоматом уходит в территориальные органы)
3. через несколько месяцев после вынесения судебного приказа, я пошел к МС и написал заяву а) восстановить срок по уважительной причине б) отменить приказ, на что имею полное право.
4. пошел к приставу и показав отмену он снял с меня эту пошлину.
5. в этом году летом появилось ИП уже у приставов, кто занимается взысканием долгов (на войковской около бывшего сервиса Рубена) т.е. ДВА года они несли туда исполнительный лист!
6. пошел туда с той же отменой приказа и через пару недель как и положено долг пропал.

времени на все потрачено минимум!

но самое интересное в записях в в госуслугах верней на налог ру.
они увидели автоматом, что открылось дело, а потом дело закрылось.. и записали эти 110к как уплаченые в бюджет как будто основанием для закрытия может быть только взыскание долга и ничто иное. ?

теперь объясняю про их тормоза..
я намеренно тянул с отменой приказа чтобы капал больший срок, но как выяснилось они и сами тормоза. если бы они принесли ИЛ к приставам сразу же.. понятно, что я бы быстрей побежал отменять приказ. я бы конечно же его принес и ИП закрыли, но у них был бы шанс успеть подать в суд обычный.
но они мало того что тормоза, они и в почте не прочли, что приказ отменен (а им эта инфа должна быть выслана) и после этого поперлись с ИЛ к приставам.

📹 Видео

Расточка блока под установку гильз, Audi Q7, 3.0 V6 TFSI, CTWAСкачать

Расточка блока под установку гильз, Audi Q7, 3.0 V6 TFSI, CTWA

Ауди а6 2.0 абк,отмываем моторСкачать

Ауди а6 2.0 абк,отмываем мотор

Обзор и проверка гильзованного двигателя для Audi A6,A7,A8 3.0 tfsi CGW 2013 годаСкачать

Обзор и проверка гильзованного двигателя для Audi A6,A7,A8 3.0 tfsi CGW 2013 года

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)Скачать

Двигатель Audi AAH 2.8 (самый грамотный гражданский двигатель)

Редкий гость на капитальный ремонт Audi 2.6 ABCСкачать

Редкий гость на капитальный ремонт Audi 2.6 ABC

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

Стук двигателя CCEA Audi A6 C6.Скачать

Стук двигателя CCEA Audi A6 C6.

А6 С5 2.4. Устанавливаем головки блока на двигатель. Как это сделать правильно.Скачать

А6 С5 2.4. Устанавливаем головки блока на двигатель. Как это сделать правильно.

Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток и порядка работы цилиндровСкачать

Как выставить ВМТ любого цилиндра не зная меток  и порядка работы цилиндров

как замерить выработку поршня и цилиндраСкачать

как замерить выработку поршня и цилиндра

Больной на обе ГБЦ: двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE).Скачать

Больной на обе ГБЦ: двигатель Audi V6 2.5 TDI (AKE).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток