Долго думал надо идеей сделать шасси амортизируемые, была мысль поставить амортизаторы от автомодели, но они имеют большой вес и цену. Собственно придумал как изготовить амортизаторы из обычных (инсулиновых) шприцов.
Для изготовления понадобиться: шпирц инсулиновый (или обычный на большие модели), ножницы, плоскогубцы, фольга, мини горелка или турбо-зажигалка, масло (жидкость).
1) Покупаем в аптеке пачку инсулиновых шприцов (около 70 рублей в пачке 10 шт).
Выглядят они так:
2) Выдераем иголку плоскогубцами, тянем и одновременно пытаемся вращать. Она нам не понадобиться, . делаем это аккуратно поскольку она очень острая. (. утилизируем воткнув в кусок потолочки чтобы никто не поранился. ) таким образом :
3) Далее наполняем его любой жидкостью (вода, масло, любую жидкость не разъедающую пластик, масло предпочтительнее поскольку менее текуче и не так испаряется) я использовал обычное растительное масло. Наполняем примерно до 5мл по насечкам. Потом аккуратно переворачиваем и оттягиваем шток до 30мл, чтобы жидкость не вытекла.
4) Протираем окончание салфеткой, чтобы убрать остатки жидкости которую заливали. Затем, я в данном случае использую мини-горелку. Аккуратно не перегревая, греем носик шприца, чтобы он стал мягким (он не должен гореть).(. если пойдут пары не вдыхайте их. )
5) Как только видим, что пластик стал мягким, прижимаем носиком в заранее подготовленный кусок фольги сложенный в несколько раз, тем самым сплющивая носик.
6) После остывания порядка (30 секунд) проверяем герметичность носика аккуратно нажимая на шток и проверяя утечки жидкости. Если утечки есть, то повторяем пункт 4 сначала.
7) Аккуратно не спеша вынимаем шток из корпуса, и кладём корпус так, чтобы из него не вытекала жидкость.
8) Аккуратно, чтобы не порвать или повредить, снимаем резиновый уплотнитель штока (я делал это плоскогубцами снимается очень легко)
9) Затем берём крышку которая закрывала шток корпуса в свежекупленном состоянии, и проделываем в ней отверстие (материал мягкий). Отверстие должно быть чуть больше диаметра штока, шток должен ходить в нём свободно, но не болтаться. Данная деталь даст боковую устойчивость штоку. Служит своего рода дополнительной направляющей
10) Продеваем крышку в шток и одеваем резиновый уплотнитель на место. Получается следующее:
11) Вставляем шток в корпус (не спеша, и без перекосов, чтобы не было утечек воздуха), защёлкиваем крышку и амортизатор готов.
Вес одной штуки (не было медицинских весов) мои весы с делением 10гр даже не колыхнулись ))
Ход штока получился при сжатии опускается до деления 10 (притом, что сжатие проводилось рукой), при обратном выходе останавливается на делении 25-30 (без нагрузки).
Несколько советов: если делаете несколько штук на 1 модель, то заливайте одинаковое кол-во жидкости в каждый, чтобы не было разницы давлений.
Такой тип амортизатора как правило прокачивается каждый раз перед использованием, то есть располагаем его вертикально и просто делаем несколько качков вверх вниз.
Не испытывал его на морозе, но думаю если залить жидкость которая не замерзает, то будет работать.
Читайте также: Течь стоек амортизатора последствия
Вот такая навязчивая идея мне пришла в голову как-то вечером)) Может конечно и бред. Но мне понравилось. Буду испытывать.
На ваш суд друзья. Жду ваших советов как это примастерить к потолочке и приделать колесо ))))) Поскольку этот вопрос сразу возник после изготовления амортизатора )))
Автор технологии — ползователь нашего сайта с ником ЖирныйМачо
Видео:Как сделать амортизатор.Скачать
Амортизаторы для RC моделей.
Зачем я заменил родные амортизаторы? Они текли и мне не нравилось как они работают. если надавить на левую сторону то амортизаторы продавливались и не возвращались в исходное состояние, в движении ситуация была получше, они возвращались в исходное состояние. Но все равно задняя часть под весом пластикового кузова часто продавливалась до конца особенно правая часть и был завал на правую заднюю часть.
дальне на фото мы сравним расстояние от пола до арки кузова в исходном состоянии и при сжатии амортизатора. первые два фото сток, а два других новые амортизаторы. И общее фото кузова с новыми амортизаторами.
Можно заметить машина так не хило поднялась аж где то на 20мм. Это может привести что она станет более валкая. Но теперь амортизаторы работают как надо. При нажатии возвращаются в исходное состояние. А слишком высокое шасси попытаюсь решить несколькими способами.
1) Покатать машинку так и посмотреть как она себя поведет и может пружины сами сядут.
2) Утяжелить зад авто, я туда аккумулятор для освещения кладу и он должен утяжелить зад. также запаски нету на заднем бампере.
3) Поставить мягкие пружины и посмотреть как поведет себя подвеска.
Но все эти способы узнаю уже во время полевых испытаний, а это ближе к весне.
Я так понимаю, без нормально работающих амортизаторов будут вот эти нелепые подскакивания на кочках.
Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.
какие вот эти нелепые подскакивания на кочках? Трофи медленные машинки. им важно чтобы шток легко ходил. т.к. шасси легкие и при наезде на препятствие нужно чтобы шток легко вошел тем самым колесо легко наедет на препятствие. Чтобы кузов оставался относительно горизонта а работала подвеска. а пружины вернут шток в исходное положение. масло конечно нужно чтобы сопротивление было небольшое. но именно для трофи не требуется полностью заливать амортизаторы. кто то немного заливает для смазки штока.
Также когда допустим захотел быстро поехать то тут как раз нужно чтобы шток легко ходил. Когда едешь по гребенке, по следам от грузовиков где бугорки остаются, то тут надо чтобы подвеска быстро отрабатывала препятствие и быстро возвращалась в исходное положение. Вот тогда кузов будет ровно горизонта стоять, а колеса вверх и вниз ходить)
Читайте также: Амортизатор задний ларгус 16 клапанов с абс артикул
ну это мое виденье как должна подвеска работать, мне нравится так. потому что это более копийно а цель Трофи машин это копийная езда.
Для быстрых RC моделей там и вязкость масла нужно погуще и полностью заливать чтобы было сопротивление при сжатии, чтобы при прыжке не пробивало подсвеску а она отрабатывала.
> Да и один амортизатор полностью залил, а он до конца не сжимается почему-то.
Это потому что амортизаторы не очень хорошие, не первый раз это слышу про них ?
Traxxas TRX-4 который дефендер кузов он понавороченнее. у него портальные мосты, а это выше клиренс. у него 2 скорости. можно блокировать диффиринциалы. есть ТРХ-4 спорт в кузове пикап в нем попроше. диффы всегда заблокированы, скорость одна.
у моего аксиала 2 1 скорость и диффы заблокированы всегда. Это простота и надежность т.к. минимум электроники. но можно поставить 2х скоростную коробку.
А что интереснее аксиала или ТРХ-4 каждый сам решает. мне не нравятся портальные мосты. поэтому нравится аксиала 2.
А про надежность. все эти шасси от именитых фирм надежные. а про металл. там его достаточно и не требуется чтобы вся шасси была из металла как у китайцев. полностью металлическое шасси это тяжелый вес а в трофи не всем нужен вес. кто то наоборот за легкий вес и катают с лексановым кузовом. У меня сейчас 3,2кг весит и для меня оптимально это.
Все шестеренки металлические, диффиринциал тоже металл. полуося металл. пластиковые карданы держат нагрузку. Это же трофи и тут стиль вождения ползать в грязи) по песку, по камням. лужам. и больших скоростей тут нету и каких то адских нагрузок и прыжков тут тоже нету. Поэтому пластик в шасси не ломается. Но конечно есть много тюнинга в металле и по желанию можно пластиковые элемента заменить на металл.
Видео:Ремонт амортизатора стиральной машины.Скачать
Как сделать сверлильный станок из старых амортизаторов не хуже заводского
Для сверлильного станка в домашней мастерской всегда найдется работа, но стоит он от 20 000 руб. При некотором навыке и настойчивости его можно собрать самому, и он будет не хуже заводского.
Видео:Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Понадобится
- Два старых амортизатора;
- дрель с силовой ручкой;
- два корпуса подшипника с подшипником;
- роликовая цепь и звездочка;
- профильная прямоугольная труба;
- рукоятка подачи шпинделя и пластиковые шары;
- стальной лист, пластины и уголок;
- шпилька, болты, шайбы и гайки;
- пружина растяжения и др.
Также нам понадобится: угольник и маркер, молоток и зенкер, дрель, сварка, дробеструйная камера, болгарка и т. д.
🔥 Видео
Ремонт амортизатора (демффера) стиральной машиныСкачать
Как сделать амортизаторы для RC модели?Скачать
Как проверить амортизаторы стиральной машины и отремонтироватьСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Восстановление амортизаторов от стиральной машиныСкачать
Это должен знать каждый мужчина.Реставрация амортизатора стиральной машины.Экономия.Скачать
Разрушение мифа про ремонт амортизаторов стиральных машинСкачать
оживление Индезит 16 лет. ремонт подробно, практически инструкция.Скачать
КАК СДЕЛАТЬ ПОДВЕСКУ МЯГЧЕ?Скачать
Ремонт амортизаторов стиральной машины SAMSUNG WF-R1061Скачать
Замена амортизаторов в стиральной машине LGСкачать
СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА ПРЫГАЕТ?! - РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРОВ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ. ВОССТАНОВЛЕНИЕСкачать
RC. Как правильно собрать и залить амортизаторы для модели?Скачать
Заправка и установка алюминиевых амортизаторов на SMAXСкачать
[Лайфхак] Тряска стиральной машины - лечение. LG Direct Drive Vibration RepairСкачать
Быстрый ремонт амортизаторов стиральной машины BoschСкачать
Ремонт Амортизаторов стиральной машинки Самсунг своими рукамиСкачать