Какой материал использовать для самодельных покрышек для дрифтинга? Может взять шланг? Или есчо чё присоветуете? И вообще как лучше всё это сделать?
Тема уже поднималась, воспользуйся поиском.
ПРИВЕТ
Ответ пластиковые колеса твердые не резина а пластик
видел гдето чтото \типа пластиковых колпочков на диски наклеивали
(полиэтилен )
обсуждение гдето было (чето типо дрифта на осфальте или колеса для дрифта )
Да я читал эту тему. Даже отписался там. Там только один дельный совет был по самадельным колёсам. Все остальный предложили купить их за бугром. Какие то yokomo что-ли или что-то в этом роде.
Поиском пользоваться прекрасно умею.
Спасибо за советы. В общем буду пробывать.
Чтото у себя не нашел в картинках америкосы (похоже)
на мбх-5 с фокусовским кузовом там если присмотреться пластиковые шыны
и делали они их из какихто колпочков заглушек в общем не понятно типо канализационных
пвх или кактам его
Вложение 33293это с пласмасками
также они эксперементировали и с армироваными шлангами
Ну в общем думаю из чего сделать можно. Достаточно занятно наверное научится гонять так, а потом удивлять народ.
Появилась идея: может попробывать из шайбы сделать?
Дружище, я думаю шайба не покатит, т.к. она резиновая как никак. Пластик и достаточно износостойкий и достаточно скользючий, экспериментируй с ним!
А какой пластик то взять? из чего делать? из трубок для туалетов что-ли.
Я вот как-то пробовал использовать теплоизоляцию от шлангов кондиционера,вот только правда не на долго хватает,зато очень мягко идет по асфальту.
Нашёл кстати на башне колёса тамиевские для дрифта, ещё покрыхи от yokomo. Но с ней не хоцца заморачиваться. Поэтому буду делать сам. Кстати диски для шоссеек сильно различаются по весу. если да то какие легче, и какие лучше взять для дрифта, тяжёлыё или лёгкие?
Может быть. но просто не хочется особо деньги на бк и регуль тратить. Ведь это на первое время. А потом чисто шоссейку хочу купить типа xxx-s или про2 или про3 или про 4. вот так.
Stage D и есть модель для дрифта.
Вопросец появился. У дрифтовых машин относительно стоковых есть некоторые переделки.
Например
1) Пониженный центр тяжести
2) Подвеска специальная.
Так вот как можно без замены шасси понизить центр тяжести?
И ещё какой такой должна быть подвеска?
Всё решилось относительно просто.
Сегодня был в Радиокаре, купил себе кузов прикольный и дрифтовые покрышки. Щас жду када денежка в кармане появится и заберу то что зарезервировал у rippers: HPI Sprint 2. Жду недождусь.
мне кажется погорячишся ты Sprintom 2 я бы не стал одумайся.
1)центр тяжести сам не пробывал но можно попробывать загрузить передок,например липучие
шиномонтажные грузики
2)подвеска поидее должнабыть достаточно жеская,воизбежании крена
это пока все ответы на то что ты спрасил
И мои сегодняшние экспиременты доказали 100% что для дрифта не требуется нивкойм разе D-box итд итп
испытания проводились в следующей комплектации:
- Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе
- Готовы? Поехали!
- Минутка скучных формальностей
- Как дрифтовать на разных автомобилях: видео и советы
- Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт
- Заднеприводный автомобиль
- Переднеприводный автомобиль
- Полноприводный автомобиль
- Лучшие автомобили для дрифта
- Как настроить машину для дрифта
- Техники дрифта
- Как сделать дрифт?
- Управляемый занос — простые правила
- Читайте также:
- Дрифт на переднем приводе
- Что такое дрифт
- Управляемый занос: теория
- Техника дрифта
- Разворот на 180 градусов
- Порядок разворота на 180 (способ №1):
- Порядок разворота на 180 (способ №2):
- Порядок разворота на 180 (способ №3):
- Разворот на 90 градусов
- Разворот на 360 градусов
- Порядок разворота на 360:
- Разворот на асфальте
- Техника разворота
- Видео
- Видео
Видео:Самодельные покрышки своими рукамиСкачать
Древесный дрифт, sliding или как правильно дрифтовать на переднем приводе
Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.
Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!
Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!
Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!
Готовы? Поехали!
Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?
И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!
Читайте также: Кама 205 рекомендуемое давление в шинах
Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!
Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.
Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.
Минутка скучных формальностей
Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.
В данном случае – это превосходная его форма, обоснованная тем, что передние колеса имеют хорошее сцепление с поверхностью, позволяя полноценно контролировать направление движения, скорость и угол заноса, а задние при этом имеют минимальное сцепление, что обеспечивает легкий вход в занос, длительное скольжение и относительную простоту управления. Но вся эта терминология – лишь формальности, главное здесь – количество эндорфина и адреналина, поступающих в кровь с каждым поворотом руля!
Видео:Дрифт-шины и низкая посадка. Как ехать быстрее в GTA Online?Скачать
Как дрифтовать на разных автомобилях: видео и советы
Видео:ДРИФТ НА ВЕЛИКЕ | ТРУБА ВМЕСТО ШИНЫ!Скачать
Как управлять машиной, чтобы осуществить дрифт
Какому водителю не хотелось хоть раз почувствовать себя гонщиком Формулы-1? Скорее всего, большинство испытывало такое желание. Но как бы ни велика была жажда адреналина, а разум и рационализм перевешивают это чувство. И это правильно. Но никто не отменял дрифт, который иной раз очень выручает на скользкой дороге, а иногда дает почувствовать себя профессиональным гонщиком.
По сути своей, дрифт — это управляемый занос автомобиля. Техника исполнения этого приема отличается в зависимости от привода машины. Обратите внимание: если на улице морозная погода, лучше этим приемом не пользоваться.
Заднеприводный автомобиль
Дрифт без особых усилий получается как раз именно на заднеприводном автомобиле. Чтобы осуществить этот манёвр, необязательно подъезжать к повороту на высокой скорости. Вполне будет достаточно средней. Резко выкрутите руль в сторону поворота. Одновременно с этим прибавляется газ. Задняя ось автомобиля в результате этого уходит в занос. Чтобы вывести машину из дрифта, поверните руль в сторону заноса и сбавьте скорость. Если на автомобиле есть система антипробуксовки, ее необходимо отключить, иначе манёвр не удастся.
Выполнять этот трюк лучше на автомобиле с МКПП. Автомат при таких резких перепадах скоростей очень быстро выйдет из строя, поэтому не увлекайтесь на нем дрифтом. Обязательно владейте полным контролем над ситуацией: не отпускайте руль, потому что именно его грамотное вращение позволит выйти из заноса целым и невредимым.
После недолгих тренировок вы легко сможете входить в более длинные заносы и с таким же успехом выходить из них. Профессиональные гонщики, владеющие этим приемом, заранее пускают автомобиль боком, еще до вхождения в поворот. Соответственно, выезд из заноса у них проходит плавно и без резких движений.
Переднеприводный автомобиль
Передний привод не предназначен изначально для дрифтинга. Но это не значит, что возможность уйти в управляемый занос в таком случае потеряна навсегда. Пустить переднеприводную машину боком можно, используя ручной тормоз. Для этого набираем перед поворотом хорошую скорость и резко выворачиваем руль в его сторону.
Читайте также: Работа с шиной usb
При этом резким движением на короткое время дергаем ручник. Кнопка должна быть зажата, чтобы была возможность тут же его отпустить. В результате задняя ось уходит в занос. Для управления ситуацией дальше руль выворачивается в сторону заноса и прибавляем газ. Таким образом, передние колеса выводят машину из заноса.
Радиус заноса в данном случае окажется чуть больше, чем при управлении заднеприводным авто. Поэтому, чтобы научиться аккуратно входить в занос на переднем приводе, необходимо тренироваться большее количество времени, чем на заднем.
Полноприводный автомобиль
Чтобы подрифтовать на полном приводе, не стоит использовать для этих целей ручной тормоз, это чревато техническими проблемами. Перед поворотом необходимо разогнаться, будет идеально, если автомобиль при этом немного раскачать. В момент раскачки резко выверните руль в сторону поворота и прибавьте газ. Чтобы выехать из заноса, отпустите педаль газа совсем немного, а дальше выравнивайте машину с помощью руля.
Видео:TOP3 шины для зимнего дрифта #driftschoolpro #driftstories #shorts #мемы #drift #driftshorts #шиныСкачать
Лучшие автомобили для дрифта
Дрифт, если это не элемент профессиональной гонки все-таки изначально любительское развлечение. Соответственно, и лучшие марки автомобилей выбираются водителями после испытания их в деле, а не благодаря первичным техническим характеристикам. Конечно, истинные фанаты дрифтинга не упустят возможности добавить каких-нибудь улучшений в свою машину, чтобы усовершенствовать процесс. Ниже приведен список автомобилей, являющихся, по мнению водителей, лучшими для совершения данного маневра.
Видео:Как научиться жечь резину/ Как делать бёрнаут(burnout).Скачать
Как настроить машину для дрифта
Первое, что необходимо сделать, чтобы подготовить машину к дрифтингу — это максимально ее облегчить. Для этого удалите из салона все ненужные элементы, замените максимально возможное количество металлических частей на стеклопластик. Далее, займитесь подвеской. Чем она будет ниже и жестче, тем маневреннее будет автомобиль. Идеальным вариантом станет возможность регулировки подвески по высоте. Не меньшего внимания заслуживают шины.
Сцепление с дорогой должно быть на хорошем уровне. Но учиться лучше на скользкой резине, а вот уже участвовать в соревнованиях они должны быть более цепкими, чтобы дрифт можно было осуществить на высокой скорости и обеспечить достаточное количество дыма при этом. Остальное техническое оснащение проводится на усмотрение водителя. При желании можно заменить все внутренности машины, но на те, о коих мы только что рассказали, нужно обратить первичное внимание.
Видео:КАК СДЕЛАТЬ из ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ЗИМНЮЮ?Скачать
Техники дрифта
С развитием дрифтинга от обычного маневра до профессионального спорта появилось множество различных техник его исполнения. Каждая испытана методом проб и ошибок, порой фатальных. Но те, что прижились, позволяют дрифтерам совершенствовать свое умение, переводя человека из обычного водителя в ранг почти мастера спорта. Вот список основных из них.
Видео:ДРИФТ НА ВЕЛОСИПЕДЕ | БЕЗ ШИНЫСкачать
Как сделать дрифт?
Одним из популярнейших направлений в автоспорте является так называемый дрифтинг. Многие автовладельцы восхищаются тем, как автомобили, сжигая резину на асфальте, движутся, словно лебеди. Дрифт – это управляемый занос, и для его освоения необходимо иметь не малый опыт управления автомобилем. Если вы интересуетесь, как правильно «дрифтовать», то, читайте внимательнее и мотайте на ус.
Дрифт достаточно опасное занятие, и учиться этому ремеслу необходимо на специальных площадках, где нет посторонних машин и людей. Площадку необходимо выбирать максимально большую и пустую, дабы не повредить свой автомобиль и иметь достаточную площадь для экстренного торможения. В процессе управления заносом, вы должны быть максимально сосредоточены, все маневры вы должны выполнять автоматически, лишний раз не задумываясь. Кроме того, опытные дрифтеры твердят еще и о том, что нужно предугадывать траекторию движения автомобиля на 2 секунды вперед, чтобы машина оставалась под вашим контролем, а не переходила в непроизвольный занос.
Видео:АКТУАЛЬНЫЙ СПЕК ДЛЯ ЗИМНЕГО ДРИФТА 2022. Какой тюнинг ставить?Скачать
Управляемый занос — простые правила
Наверняка вы знаете, что ручник – это один из самых простых способов, с помощью которого можно пустить автомобиль в дрифт. Однако не на всех автомобилях мощности ручного тормоза хватает для того, чтобы заблокировать задние колеса автомобиля и изменить в такой способ траекторию его движения. Но, будем держать за основу именно этот способ.
Вы должны понять, с какой силой работает ваш ручник, какой эффект он дает. Для этого, необходимо разогнать автомобиль, дернуть ручник и резко повернуть руль в сторону. Старайтесь сделать так, чтобы автомобиль развернуло на 180 градусов. Добившись точности исполнения этого маневра, вы поймете, какую скорость вам необходимо набирать для перехода в занос, насколько поворачивать руль, в какой момент дергать ручник.
Еще один способ пустить автомобиль в дрифт – это избыточное нажатие на педаль газа. Сразу оговоримся, что данный способ подходит только для заднеприводных автомобилей. Все что от вас требуется, это при повороте резко нажать на газ. Если мощности автомобиля хватает, задние колеса тут же начнут пробуксововать и автомобиль попадет в управляемый занос. Если мощности двигателя не достаточно, можно просто выжать сцепление, а затем, отпустив его, резко «ударить по газам», эффект получится тот же и автомобиль достаточно красиво войдет в поворот с помощью управляемого заноса.
Пустить автомобиль в занос можно и с помощью понижения передачи. К примеру, вы двигаетесь на 4-й передачи, не понижая скорость. Вам необходимо перейти на вторую, или на первую. В результате этого, задние колеса заблокируются так, будто бы вы дернули ручник. Если необходимо увеличить угол заноса, то, после перехода на пониженную передачу можно еще и добавить газку.
Читайте также: Шины зимние в сухом логу
Войти в управляемый занос можно и с помощью инерции. Так, двигаясь на достаточно высокой скорости, необходимо повернуть руль в одну сторону, затем резко в другую. Раскачав автомобиль, мы лишим его сцепления, а подловив рулем и регулируя нажатие педалей газа и тормоза, сможем удерживать автомобиль в заносе. Данный способ не рекомендуется применять на автомобилях с высоким клиренсом, так как велик риск опрокидывания.
Теперь вы знаете самые простые способы, как пустить автомобиль в управляемый занос. От себя добавим, что лучше не переоценивать свои возможности и практиковаться в дрифтинге только на закрытых площадках, где вы не создадите аварийной ситуации, не повредите свою машину, или те, которые могут находиться вблизи от вас.
Читайте также:
Видео:Как сделать дрифт шины в Car parkingСкачать
Дрифт на переднем приводе
После просмотра фильмов и роликов, где водители вытворяют необычные трюки со своими машинами, некоторые стараются повторять их. Сложные трюки, такие как езда на двух колесах на автомобиле, лучше даже не пытаться делать. Это требуем многих тренировочных занятий с мастерами каскадерами. А, что касается дрифта (sliding — скольжение), то его можно быстро научиться без наставника.
Видео:КАК ПОСТАВИТЬ ПОКРЫШКИ ДЛЯ ДРИФТА В ГТА 5 ОНЛАЙН / DRIFT TIRES GTA 5 ONLINEСкачать
Что такое дрифт
Дрифт — это занос, которым можно управлять. Создается искусственно ради интереса или повышения уровня водительского мастерства. Для переднеприводных автомобилей другие правила выполнения дрифта. Дрифтовать на переднем приводе сложнее, поэтому не под силу с первого раза новичкам. Автомобиль ведет себя непредсказуемо во время заноса, поэтому надо научиться чувствовать движущую силу и силу инерции от тех или иных маневров.
Переднеприводные авто имеют большую устойчивость за счет того, что их передняя ось не только служит для управления транспортным средством, но и обеспечивает тягу машине. Классические марки и модели авто менее устойчивы на дорогах, поэтому и дрифтить на них легче.
Видео:НЕВЕРОЯТНЫЕ КОЛЕСА И ШИНЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДАСкачать
Управляемый занос: теория
Передний дрифтинг делается так, чтобы задние колеса меньше контактировали с дорожным покрытием, а вес не передние колеса увеличивался. Удерживать при таких разных сцеплениях передних и задних колес с дорогой очень трудно. Для восстановления управляемости водитель использует руль и газ. Если баранка неудобна в заводском исполнении, то лучше сделать оплетку на руль для удобства и безопасности.
Новичка следует учиться в зимнее время года, когда на специальной площадке есть небольшой слой снега.
Видео:ВСЕ СЕКРЕТЫ ВЫВОРОТА НА ЖИГУЛЯХ. ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ ПОД ЗИМНИЙ ДРИФТ.Скачать
Техника дрифта
Кто умеет делать заносы на автомобиле на 180 или 360 градусов, они считаются профессионалами.
Разворот на 180 градусов
Считается, что разворот на пол оборота (180) можно сделать на любом переднеприводном автомобиле, в то время как разворот на полный оборот надо делать на подготовленных для таких трюков вождения автомобилях.
Если в конструкции автомобиля есть система стабилизации, то дрифт на 180 градусов не получится сделать.
Если стабилизирующую систему можно отключить, то дрифтовать надо только с отключенной системой.
Порядок разворота на 180 (способ №1):
Порядок разворота на 180 (способ №2):
Порядок разворота на 180 (способ №3):
Разворот на 90 градусов
В отличие от дрифта на 180, на 90 выполнить сложнее. Потому что надо научиться вычислять угол во время поворота. От того, в какое время вы поднимите ручник, будет зависеть угол разворота.
После того, как автомобиль развернуло, отпустили ручник, надо включить пониженную скорость и продолжить движение прямо.
Будьте готовы, что тренировка техники разворотов, дрифта, сожгут много топлива, времени, резины и уменьшит ресурс некоторых деталей конструкции автомобиля.
Лучше не делать дрифт на автомобилях с одноразовым двигателем. Да, да, есть моторы, которые не подлежат ремонту, например, это: различные модели Toyota с двигателями 3UZ-FE, 1AZ-FSE.
Разворот на 360 градусов
Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.
Порядок разворота на 360:
Видео:Как поставить дрифт шины в гта 5 онлайнСкачать
Разворот на асфальте
Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного — за 150-300 метров.
Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:
Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить «лысую» резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.
Видео:для новичков FR LEGENDS как построить дрифт болид? какое управления выбрать? Какие шины? Ответы ТУТ!Скачать
Техника разворота
С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.
Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.
Видео:Бюджетная резя для дрифтаСкачать
Видео
Дрифт на переднем приводе летом.
Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).
Самый сложный финтр дрифта.
Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
CarXStreet | ШИНЫ ДЛЯ ДРИФТА!Скачать
Обзор шин для зимнего дрифта 2020Скачать
ИЗОЛЕНТА ВМЕСТО ПОКРЫШКИ ,ДРИФТ НА ВЕЛОСИПЕДЕ!Скачать
ТЕРМОКЛЕЙ вместо шин ... Пробую дрифт! RC driftСкачать
Лысая, как моя собака 🦮 #дубай #dubai #dubaicars #тачки #дрифт #резина #суперкарСкачать