Как сделать дырку в цилиндре в 3д макс

Как сделать дырку в цилиндре в 3д макс

Авто помощник

честно, я не могу догнать в чем проблема у меняИ чем сетка отличается у меня и в этом уроке?

обрати внимание на порядок модификаторов в стеке.

Как сделать дырку в цилиндре в 3д макс

обрати внимание на порядок модификаторов в стеке.

Как сделать дырку в цилиндре в 3д макс

Спасибо догнал) Возможно ли прорезать отверстие на уже существующем цилиндре?

Видео:3ds max: вырезаем круг с правильной топологией в цилиндреСкачать

3ds max: вырезаем круг с правильной топологией в цилиндре

Как сделать дырку в цилиндре в 3д макс

Как сделать дырку в цилиндре в 3д макс

Все, спасибо) буду моделить

Как быть если необходимо сделать вот такое отверстие?

Как сделать дырку в цилиндре в 3д макс

Кроме как увеличивать плотность сетки, есть еще какой вариант?

Проиллюстрируйте, если не сложно =)

Может так? Я правда отверстие не в той точке сделал но поднять на нужный поинт можно без проблем.

Ну и лупов добавить для хард еджей.

Видео:Уроки 3D MAX для начинающих - Boolean [Как сделать отверстие в 3д макс]Скачать

Уроки 3D MAX для начинающих - Boolean [Как сделать отверстие в 3д макс]

Может так? Я правда отверстие не в той точке сделал но поднять на нужный поинт можно без проблем.

Ну и лупов добавить для хард еджей.

Пока, только, при увеличении сетки достигается нужный результат.

Но может кто из моделеров 800lv откликнится и наставит на путь истинный =)

ставлю на то, что без увеличения количества ребер на цилиндре — потянется )) (можно минимизировать, но идеально не будет), однако у меня не 800lv

.. вот так как на скрине и там уже смотреть.. думаю особых проблем не должно быть , но блик возможно слегка выдаст потяжки)) а если будут сильные потяжки, то только увеличивать количество ребер на изначальном цилиндре. О таких вещах как соотношение врезаемых дырок и плотность сетки цилиндра/шара лучше думать заранее.

Создание круглых отверстий в 3DS Max

При моделировании очень часто бывает необходимо создать отверстия в 3д модели, в основе которых лежит круг или овал. Как делаются подобного рода отверстия при помощи булевых операций мы рассматривать не будем (применение таких операций крайне портит сетку модели и приводит к катастрофе при текстурировании. ), а подробно рассмотрим, как создать круглые отверстия на поверхности при помощи команд полигонального моделирования.

Читайте также: 16688 p0304 цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения

Видео:Видео по запросу: отверстия в цилиндреСкачать

Видео по запросу: отверстия в цилиндре

Сразу отмечу некоторые моменты:
— урок расчитан на начинающих-продолжающих пользователей, которые ощутили тяжесть негативных последствий булевых операций.
— пример был реализован в 5 версии 3D Studio Max, поэтому с наличием тех или иных кнопок проблем быть не должно.
— задняя сетка в окнах проекции отключена клавишей G (для удобства работы).
— габаритный контейнер вокруг объекта также отключен, клавиша — J (также для удобства работы).
— для отображения граней (edges) на поверхности модели используйте клавишу F4.

1. Создаем объект Plane с одним сегментом по длине и ширине:

2. Конвертируем Plane в Editable Poly, переключаемся на уровень граней (Edges) и выделяем две грани, как показано на рисунке:

Нам необходимо добавить дополнительные грани по одной с каждой стороны, их пересечение создаст центр нашего полигона. Для создания новых граней используем команду Connect.

Количество новых сегментов (граней) — 1

Далее выделяем грани с противоположной стороны, их уже 3, и снова Connect.

Результат должен получится таким:

3. Далее аналогичным способом нам нужно добавить ещё по одной грани с каждой стороны. Теперь после добавления центральных граней с каждой стороны полигона у нас по 2 грани.

Выделяем первую и нажимаем команду Ring, чтобы выделить «кольцо» граней.

Видео:Круглые отверстия в 3ds MaxСкачать

Круглые отверстия в 3ds Max

После выделяем соседнюю и снова Ring.

После выделения граней применяем Connect. Далее выделяем противоположные грани, пользуясь командой Ring.
И при помощи Connect с одним сегментом создаем 2 новых грани. Результат. Конечно, можно было бы сразу создать Plane с 4-мя сегментами по длине и ширине, но нам важно научиться использовать все команды полигонального моделирования, да и предугадать сколько сегментов может понадобится очень сложно, поэтому в полигональном моделировании часто бывает лучше добавить, чем удалить.
4. Теперь передвинем созданные грани к крайним. Выделим первую грань и нажмем команду Loop.

Читайте также: Ремонт главного цилиндра сцепления ауди 100 с4

При помощи этой команды мы получим выделение всей петли граней. После этого переместим грани как показано на рисунке.

Аналогичным способом поступим и с другими сторонами полигона.
В результате должно получиться вот так. Для чего мы это делали? Для того, чтобы при сглаживании модели края основания держали форму прямоугольника а не сглаживались в овал. Чем ближе друг к другу расположены грани, тем острее (грубее) угол при сглаживании.
5. Теперь нужно создать контур, по которому мы будем создавать на поверхности круглое отверстие. Для этого создадим сплайн Circle (окружность) с настройками Sides: 8, Steps: 1

Для точности построения включим трехмерную привязку.

Щелкаем правой кнопкой мыши и устанавливаем привязку к вершинам (Vertex).

От центра строим окружность.

Теперь переходим к редактированию нашего объекта. В режиме Polygon выбираем команду Cut и разрезаем объект по точкам созданной окружности.

Видео:VFXLAB || 3D ТРЮКИ. ОТВЕРСТИЯ В ЦИЛИНДРАХ.Скачать

VFXLAB || 3D ТРЮКИ. ОТВЕРСТИЯ В ЦИЛИНДРАХ.

Получается такой результат.

Выделяем указанные грани и удаляем их,

выбрав команду Remove.

Модель принимает такой вид. Контур для создания круглого отверстия сделан.
6. Выделяем полигоны внутри контура

и применяем к ним команду Insert, которая позволяет добавить набор полигонов на основе выделенных.

Применяем команду Insert с небольшим расстоянием.

Дополнительные полигоны необходимы также для корректного сглаживания модели, чтобы в этом месте был достаточно острый угол. Не сбрасывая выделения полигонов, выполняем выдавливание отверстия командой Extrude.

Величина Extrude Height (Высота Выдавливания) в данном случае будет отрицательной, поскольку мы создаем углубление. Нажимаем кнопку Apply.

В окне перспективы Extrude выглядит так: Далее уменьшаем величину Extrude Height так, чтобы грани новых полигонов располагались близко к только что созданным и завершаем командой ОК. Дополнительные полигоны необходимы для дальнейшего сглаживания.
7. Теперь к модели применяем модификатор MeshSmooth со значением Iterations:2, выключив перед этим режим Polygons.

Видео:Отверстия на кривых поверхностях | 3ds MaxСкачать

Отверстия на кривых поверхностях | 3ds Max

Читайте также: Объем пирамиды из объема цилиндра

Модификатор сгладит модель.

Рендер конечного результата. Глубина отверстия индивидуальна и задается на этапе применения команды Extrude.
8. Если необходимо открытое отверстие, то после п.5 выделяем полигоны и удаляем клавишей Delete.

Далее сглаживаем модель модификатором MeshSmooth или TurboSmooth. На этом все! Удачного моделинга.

💥 Видео

blender как сделать отверстие | Быстро делаем отверстие в любом объекте без модификаторовСкачать

blender как сделать отверстие | Быстро делаем отверстие в  любом объекте без модификаторов

3ds Max, Делаем круглое отверстие, 2 способа: Loop Regularizer, SpherifyСкачать

3ds Max, Делаем круглое отверстие, 2 способа: Loop Regularizer, Spherify

VFXLAB: 3D ТРЮКИ. КРУГИ И ЦИЛИНДРЫ.Скачать

VFXLAB: 3D ТРЮКИ. КРУГИ И ЦИЛИНДРЫ.

Как сделать круглое отверстие: модификатор Boolean | Уроки 3ds MaxСкачать

Как сделать круглое отверстие: модификатор Boolean | Уроки 3ds Max

3.06 Функция ProBoolean - Как вырезать один объект из другогоСкачать

3.06 Функция ProBoolean -  Как вырезать один объект из другого

Уроки 3Ds Max. Прорезаем дырки и ниши в 3D Max. Шпаргалки Часть 12. Проект Ильи Изотова.Скачать

Уроки 3Ds Max. Прорезаем дырки и ниши в 3D Max. Шпаргалки Часть 12. Проект Ильи Изотова.

Как легко сделать отверстие в полигоне 3Ds MAX [Create Holes]Скачать

Как легко сделать отверстие в полигоне 3Ds MAX [Create Holes]

Как залепить дырку, функция CAP в 3ds maxСкачать

Как залепить дырку, функция CAP в 3ds max

Делаем дыры без ProBoolean в 3d max Создание ровных отверстий в 3Ds MaxСкачать

Делаем дыры без ProBoolean в 3d max  Создание ровных отверстий в 3Ds Max

Быстрые уроки Blender. Как сделать цилиндр с отверстиями.Скачать

Быстрые уроки Blender. Как сделать цилиндр с отверстиями.

Как сделать отверстие на плоскости в 3Ds Max?Скачать

Как сделать отверстие на плоскости в 3Ds Max?

Как вырезать часть объекта или сделать отверстие в блендер 2.9Скачать

Как вырезать часть объекта или сделать отверстие в блендер 2.9

как сделать дырку в 3d maxСкачать

как сделать дырку в 3d max

Как наложить текст на поверхность цилиндра в 3DS Max?Скачать

Как наложить текст на поверхность цилиндра в 3DS Max?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток