Ремонт амортизаторов у нас вместо покупки новых дает вам следующие преимущества:
экономия денежных средств;
из неразборных амортизаторов мы делаем разборные, а это в дальнейшем упрощает ремонт и обслуживание амортизаторов;
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам;
характеристики амортизаторов настраиваются по вашему желанию, можно сделать более «мягкую» или наоборот более «жесткую» подвеску.
Проштудировал вики, посмотрел как работают разные виды амортов -напрягла фраза
Цитата: |
из газомасляных переделываем в масляные, которые более пригодны для езды по нашим Российским дорогам; |
Судя по вики -газомаслянные для длительной работы лучше -масло не закипает.
Цена за переделку -1500-2000р, как раз столько, сколько стоит новая штатная кояба.
Видео:Переделка газо масляных стоек, когда с них вышел газ и начинают стучать...Скачать
Ну в общем, вопросы -кто то делал у них аморты? Может есть у кого инфа или отзывы по такой услуге?
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6646
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:17 pm Заголовок сообщения: | |
из газмяса делать масло для дальнейшего ремонта. бред |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: | |
Так только масло успешно поддается настройке на отбой и сжатие. У меня успешно справляются на морде токико и без замены торсионов на усиленные |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: | |
Влад, ну на отбой то всё равно будет бить иногда, как не крути. Можно пружины на рычаг нижний добавить. Гемора много. |
Газовые аморы — жестко аж висюльки сжимаются. Я у себя аморы газ каябы снял, так как торсионы хорошо выкручены и жесткие. Поставил родное масло, стало более комфортно. Больше стало к отбою уходить, но не пробивает. Сказывается жесткость торсиона (родные кстати).
Вот поставлю себе силовик и лебеду, думаю начнет пробивать )) загадывать не буду. Не долго осталось ) думаю начнем вместе думать над вопросом. Либо доп пружины на отбой (короткие) либо доп аморты под 45 градусов на отбой.
А переделка масла на сжатие, это опять же жесткость как у газовых.
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:09 pm Заголовок сообщения: | |
У меня тоже торсы выкручены -до отбойников 2см. Просвет под передним мостом(редуктором) 37см.(после установки усиленных) Без лебёдки -всё зашибись. Но. лишние килограммы на «волнах» просаживают. ПС Кояба газ энд джуст ПС2 пружины на моей подвеске нереально -места нет. ПС3 без лебёдки на любых кочках не пробивало. |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: | |
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял |
kаdr писал(а): |
Влад, у тебя лебедь съемная и она от оси колеса намного дальше если бы она было внутри бампера. Плечо нагрузки никто ещё не отменял |
Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 3649
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:49 pm Заголовок сообщения: | |
Если читать серьезных экспедиционеров, то рано или поздно все приходят к OME/Tough Dog. А намного ли комплект бренда дороже? |
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: | |
Семь рублей за штуку. Итого 10 тыр экономии только за «морду» |
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 12:22 am Заголовок сообщения: | |
Дааа Влад, чувствую меня та же беда постигнет. После установки видно будет. 50 кг на морде, а это как рычаг на подвеску. Жди когда я себе всё поставлю, бум вместе решать )) но я всё же склоняюсь больше к замене отбойника на кронштейн с короткой пружиной жесткости (3-4 витка). Получается вместо отбойника вкручивается самодельный отбойник не из резины а из обрезанной пружины. На выхлопе получается не жесткий отбой резины, а дополнительная упругость пружины, то есть эта пружина работает когда нижний рычаг приходит в зону отбоя. Это мне знакомые технологи посоветовали, мол подвеска работает в штатном режиме, а в режиме отбоя получает доп. упругость, а не жесткость )) Обещались даже сделать, на старое крепление резинового отбойника ) |
Если ставить доп. амортизатор то это постоянная жесткость в подвеске.
Ставить жесче торсион — ваще не вариант. Та же повседневная жесткость.
А больше и выбора нет )) Только неразрезник на рессорах )) но это уже далеко не наши авто ))
Видео:Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные.Скачать
PS: на задний мост уже в планах А рычаг монтировать, ибо реактивки работают уже не правильно на свесах (паралельный клин тяг, либо разворот моста получается). В перед ваще хочется неразрезник )) но это не наш ход, хочется свое, но модернизированное )
Хотите решить проблемы с подвеской навсегда?
Мечта каждого автолюбителя, это купить автомобиль и никогда не беспокоиться о его состоянии, не ремонтировать его. Но это, к сожалению мечта. Однако, сегодня мы как никогда близки к ней
Мечта каждого автолюбителя, это купить автомобиль и никогда не беспокоиться о его состоянии, не ремонтировать его. Но это, к сожалению мечта. Однако, сегодня мы как никогда близки к ней. По крайней мере, если говорить об амортизаторах , а ведь амортизатор – это сердце ходовой!
Видео:Сравнение газовых и масляных амортизаторовСкачать
Это деталь, важность которой сложно переоценить. Ведь если амортизатор выйдет из строя, то в скором времени придется раскошелиться на ремонт или замену шаровой, сайлентблоков и так далее, если вовремя не принять меры. Вы спросите, какие меры здесь можно предпринять, выход вроде очевиден – замена . Но у этого решения есть ряд недостатков. Во-первых, рано или поздно новый амортизатор вновь выйдет из строя и придется снова покупать новый. В общем затрат не оберешься. Во-вторых, выбрать правильно амортизатор , который будет долго и надежно служить, который устраивал бы вас по жесткости, с первого раза вряд ли получится. В-третьих, обычно гарантия на амортизаторы в магазинах составляет всего 2 недели. И так далее, недостатков набирается немало. Но что же тогда делать, спросите Вы.
Оказывается амортизаторы можно ремонт ировать, точнее даже не ремонтировать , а полностью переделывать их под индивидуальный запрос автолюбителяи и под характеристики конкретного автомобиля, то есть с учетом его веса, количества людей или груза, который вы обычно возите. Подобный сервис в Казани появился совсем недавно. Суть состоит в том, что Ваш вышедший из строя амортизатор переделывается индивидуально под Ваш тип вождения и Ваш автомобиль. Рассмотрим на конкретном примере.
Вы чувствуете, что подвеска работает не так, как должна. На кочках машина раскачивается, на поворотах кренится, в амортизаторах слышен характерный стук . Именно в этот момент без лишней головной боли и беготни по магазинам запчастей Вы отправляетесь в Автосервис Auto Expert и показываете автомобиль специалистам. После осмотра поврежденных амортизаторов эксперты определяют, как необходимо ремонтировать амортизаторы . Учитывая характер повреждений, стиль вождения и пожелания водителя амортизатор подвергается реконструкции. Все необходимые поврежденные части естественно заменяются. Более того, необходимые части могут быть сконструированы инженерами-технологами и изготовлены на специальном токарном станке. Таким образом, достигается индивидуальный подход к каждому клиенту и его амортизатору .
Видео:Амортизатор: устройство и неисправности. Курсы ИЦ СМАРТ ecSmartСкачать
Детали изготавливаются на специальном станке
К тому же, ваши амортизаторы из обычных одноразовых превращаются в многоразовые регулируемые. То есть, в любой момент времени Вы сможете сделать подвеску мягче или жестче. По системе Auto Expert передние амортизаторы имеют 3 типа настройки жесткости, а задние и вовсе 6. Также амортизаторы становятся более ремонтопригодными (хотя для них ремонт нужен намного позже, чем простым и даже новым). По оценке специалистов после такой реконструкции на амортизаторе можно смело ездить 4-5 лет без головной боли. К тому же Auto Expert дает гарантию на свои амортизаторы сроком на 2 месяца, а как мы уже говорили магазины запчастей в среднем на новые амортизаторы дают гарантию всего в 2 недели.
Отремонтированные системы амортизаторов, готовые к установке
Также к секретам технологии, которая позволяет добиться такого хорошего результата, можно отнести то, что все амортизаторы , которые проходят обработку в Auto Expert , переконструируются в масляные , даже если Ваш амортизатор имел газо-масляную систему. Смысл такой переделки состоит в том, что для наших условий масляные амортизаторы гораздо более надежны. Они работают при температурах от -50С до +50С. В то время как газо-масляные гораздо более чувствительны к экстремальным температурам. По словам специалистов этой зимой при температуре -35С более 40% автомобилистов вынуждены были заменить амортизаторы. Из-за мороза газо-масляная конструкция задубевала и на кочках сальники получали пробой. Соответственно амортизатор протекал, а если он дал течь, значит его срочно нужно ремонтировать, так как по диагонали обязательно получит нагрузку и другой амортизатор (например, потек левый передний, значит потечет и правый задний. К тому же поврежденный амортизатор чреват дополнительной нагрузкой и на всю ходовую.
Видео:Восстановление амортизаторов.Скачать
Поврежденный, потекший амортизатор
Если же говорить о комфорте, то и здесь масляная система выигрывает на наших дорогах. Часто газо-масляные амортизаторы пропускают жесткие удары, а масляные выдерживают. Связано это с различиями в принципах работы этих систем. Масляная система более крепкая, более устойчивая к ударам. А при ударе газо-масляного амортизатора газ попросту может выпуститься. Вообще, многие специалисты считают, что газо-масляные амортизаторы – это всего лишь маркетинговый ход, по крайней мере, на наших дорогах они неуместны.
Проще говоря, нет смысла тратиться на новый газо-масляный амортизатор, если можно обратиться к специалистам, которые сконструируют и переделают Ваш амортизатор под конкретный стиль вождения и машину. К тому же дадут гарантию, отрегулируют на необходимую жесткость, и не нужно беспокоиться о покупке нового еще в среднем года 4. За такой вариант еще говорит и опыт работы специалистов Auto Expert – 15 лет. Уникальный сервис в Казани появился совсем недавно, но в России Auto Expert уже достаточно давно и успешно работает. В Татарстане же они единственные.
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Теперь о ценах. Здесь подход также индивидуальный. Стоимость реконструкции амортизатора будет гораздо дешевле стоимости нового оригинального амортизатора для вашего авто. То есть вы получаете более надежный амортизатор, который адаптирован под вас, с долгой гарантией и намного дешевле, чем в магазине. К тому же диагностика и снятие и установка бесплатны.
Пока это для нас в новинку, но, похоже, преимущества очевидны. Ведь в других регионах России эта услуга крайне популярна.
Адрес:
г. Казань
ул. Ямашева, 36
💡 Видео
Ремонт амортизаторов без разбора своими руками правильно от А до ЯСкачать
Как правильно ПРОКАЧИВАТЬ ГАЗОМАСЛЯНЫЕ и МАСЛЯНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?Скачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать
Чем Отличаются Амортизаторы Масляные и Газомасляные. Когда Менять АмортизаторыСкачать
ПОЧЕМУ ОПЫТНЫЕ АВТОМОБИЛИСТЫ НЕ СТАВЯТ ГАЗОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ ВМЕСТО МАСЛЯНЫХСкачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Как сделать жесткий или мягкий амортизаторСкачать
Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Ремонт амортизатора своими рукамиСкачать
подвеска авто, стойки, через год!!!Скачать
Самый легкий способ восстановить стойку или амортизаторСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ГАЗОМАСЛО ВМЕСТО МАСЛАСкачать
Правильная прокачка масляного амортизатораСкачать
Как прокачивать амортизаторы перед установкой? Прокачка стоек как правильно прокачатьСкачать